КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ОКТЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематический план в 1 младшей группе на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план в 1 младшей группе на октябрь | 97.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ |
«Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) «Козлята и волк» (к. № 20) «Птички в гнездышках» (к. № 26) «Медвежата» (к. № 28) «Ветерок на поляне» (к. № 29) « Лиса и зайцы» (к. № 33) «Барашек» (к. № 34) «Займи место» (к. № 3) «Король зверей» (к. № 6) «Лисички и курочки» (к. № 12) «Перекати мяч» (к. № 17) | «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. "Где же наши ручки?" Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе; выполнять движения в соответствии с текстом. "Куклы пляшут"(К. №1) Цель: обучать выполнению игровых действий по очереди; воспитывать самостоятельность. «Волшебный мешочек» (Веракса,126) Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий игрушек. "Этот пальчик хочет спать..." Цель: развивать умения загибать пальчики в порядке очередности на правой руке, затем на левой, выполнять действия в соответствии с текстом потешки. «Маленькие и большие ножки» (к. № 5) Цель: формировать навык легкого бега "стайкой; воспитывать правильную осанку; согласовывать действия с речью. |
4.Театрализованный показ сказки "Теремок"(Веракса,138) Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом. |
Цель: ознакомление с осенней одеждой. 2."Куклы пришли с прогулки" 3. «Семья » 4. " Обувной магазин" (Веракса,130) 5. С/и«У врача» Цель: ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (П)
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ | НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
Цель: выявить свойства воды (прозрачная, льется, без запаха).
Цель:классификация камней по форме, размеру,цвету,особенностям поверхности; показать детям возможность использования камней в игровых целях.
Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предмета.
Цель: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков. | «Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. «Наблюдение за деревьями » Цель–закреплять знания о деревьях. «Наблюдение за птицами» Цель – формировать представление об особенностях поведения птиц в осеннее время года. «Наблюдение за общественным транспортом» Цель–закреплять знания об общественном транспорте, воспитывать интерес к технике и труду взрослых. | 1.Обратить внимание Антоновой Марии, Бычковой Анастасии, МасоловойКиры,на то, как образуется ветер и как определить с какой стороны он дует. 2.ОбьяснитьСорокину Сереже, Зайцевой Лиле и Гусаровой Дарье, для чего нужны деревья и чем они отличаются друг от друга. 3. Учить Розу Давида и Крюкова Ярослава отмечать перемены в природе (листья на деревьях пожелтело). 4.Учить Баженовых Льва и Леонида, Земцова Кирилла пользоваться носовым платком. |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (Р)
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
1. Сказка К.Чуковского "Мойдодыр" 2. "Стихотворения о детях" (О.С.Ушакова стр. 57) 3. Русская народная сказка "Теремок" (О.С.Ушакова стр.55) 4." Про девочку Машу и Зайку - Длинное Ушко" (В.В. Гербова стр.34) 5."Русская народная сказка "Курочка Ряба" (Н.С. Голицына стр.17) 7."Кабардинская народная песенка "Дождик, перестань" (Н.С. Голицына стр.43) 8."Русская народная потешка "Наша Маша маленька". (Н.С. Голицына стр.37) Потешки "Хомка-хомячок" "Где же наши ручки?" "Котенька-котик" "Ани-бани-трукатани..." "Варись-варись кашка" "Этот пальчик хочет спать..." "Светит солнышко в окошко..." "Далеко-далеко, на лугу пасутся ко..." | «Почистим за нижними зубами» Цель: развитие артикуляционной моторики. (карточка № 11). «Паравозик свистит» Цель: развитие артикуляционной моторики. (карточка № 10). «Котенок лакает молоко» Цель: развитие артикуляционной моторики (карточка № 19). «Киска сердится» Цель: развитие артикуляционного аппарата. (карточка №12) | 1.Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Учить Гусарову Дарью, Зайцеву Лилию называть правильно животных и их детенышей (кошка - котенок, курочка - цыпленок, собачка - щенок и т.д.) 2.Учить Крюкова Ярослава, Розу Давида и Сорокина Сережу называть членов своей семьи ( папа,мама, бабушка,дедушка, брат, сестра). 3. Помогать Баженовым Льву и Леониду вежливо общаться со взрослыми и сверсниками ("Здраствуйте", "До свидания", "Спасибо", "Пожалуйста", "Прости"). |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ (СК)
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ |
1. Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к взрослым. 2. Продолжать способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками. 3. Формировать бережное отношение к природе. 4. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. 5. Учить умению играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам. 6. Продолжать учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Приучать детей не перебивать говорящего, уметь подождать, если взрослый занят. | 1. Сюжетно-ролевая игра "Кошка" 2. Изображение цветовых пятен красками с помощью пальцев. 3. Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. 4. Самостоятельные игры с персонажами-игрушками. 5. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, птиц и обсуждение содержания изображенного. 6.Дидактическая игра "Покажи у куклы..." | 1.Уточнения правил безопасности во время игр на улице: не кидать друг в друга снежки, камни, палки. 2. Уточнение правил безопасности во время игр в группе. 3.Обсуждение ситуации: Дети мешают друг другу играть, забирают друг у друга игрушки ( уточнить правила взаимодействия в игре). 4.Составление рассказа о том, как нужно вести себя на улице, в общественных местах. 5. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Уходить из детского сада только с родителями. 6. Беседа "Что нельзя делать на прогулке?" | 1.Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. 2.Рассматривание сюжетных картинок с изображением людей, работающих на улицах города. 3.Складывание игрушек для прогулки в корзину. 4.Беседа «Как я помогаю маме». 5. Выполнение детьми простейших трудовых действий- собрать мусор, сложить книги на полочку. 6.Выполнение поручений воспитателя. |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Ф)
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
С 1 ПО 15 октября | С 16 ПО 31октября |
"Птички" Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг. Общеразвивающие упражнения. 1."Птички машут крыльями". И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 4 раза. 2. "Птички пьют воду". И.п. то же. Наклониться вперед, руки отвести назад,выпрямиться. Повторить 4 раза. 3. "Птички клюют зерно". И.п. то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 5 раз. Бег и ходьба друг за другом. | "С флажком" Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг. Общеразвивающие упражнения с флажком. 1. "Покажите флажок". И.п. ноги слегка расставлены, флажок внизу в правой руке. Поднять флажок, помахать им, посмотреть, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить то же упражнение. 2. " Постучи флажком". И.п. то же. Наклониться, постучать палочкой флажка по правому колену; выпрямиться. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку, выполнить такие же движения. 3."Положи флажок". И.п. то же. Присесть, положить флажок, выпрямиться, присесть, взять флажок, встать. Повторить 2 раза.Бег друг за другом. Спокойная ходьба друг за другом. |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Ф)
КОМПЛЕКСЫ КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ
С 1 по 30 октября
Пробуждение
Смотри скорее, который час!
Тик-так, тик-так, тик-так!
Налево раз, направо раз!
Тик-так, тик-так, тик-так!
Бежит по рельсам паравоз,
На зарядку нас привез.
1. "Солнышко просыпается".
Исходное положение - лежа на спине. Поднять голову, повороты влево-вправо (4 раза).
2. "Солнышко купается".
Исходное положение то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок (4 раза).
3."Солнечная зарядка".
Исходное положение то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх - вперед (4 раза).
4. "Я - большое солнышко".
Исходное положение - стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки (4 раза).
5. Закаливающие процедуры.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Ф)
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА | ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ | ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ |
«Гуси летят» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. (Карточка № 7). «Бегемотик" Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. (Карточка № 27). «Вырасти большой» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. (Карточка № 13). «Пушок» Цель: формирование дыхательного аппарата. (Карточка № 8) | 1. Гимнастика после сна 2. Ходьба по корригирующим дорожкам. 3. Ходьба и бег босиком по ковру, перешагивание препятствий. 4. Мытье рук прохладной водой. |
2.Кварцевание группы ежедневно 30 мин 2 раза в день. 3. Прогулки на улице в одежде по сезону. 4. Ходьба босиком (в носках) в помещении. |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Ф)
СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ | ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
"Солнечные зайчики" | Курица и цыплята (наклоняем голову мелкими движениями - "клюем зернышки") Куры по двору гуляют, Зерна, крошки собирают. (руки на поясе, ходьба с высоко поднятыми ногами, локти впред - назад) Вот хохлатая наседка Погулять выводит деток. (ходьба переходит в бег, руки распрямляем, хлопаем по бокам, как "крыльями") Разбежались все ребятки, Желтоносые цыплятки. (останавливаемся, "хлопаем крылышками") Мама квохчет: " Вы куда?" Все скорей сюда, сюда!" (руки на поясе, подпрыгиваем на месте) Шустрые бегут комочки Под крыло к мамаше-квочке. Медведица и медвежонок (руки на поясе, повороты туловища вокруг своей оси вправо - влево) Медвежонок молодой По опушке вертится. Но качает головой Матушка медведица: (руки на поясе, наклоны головы к плечам - вправо, влево) Чтобы силы подкрепить, Не болеть ангиною, Медвежонок, угостись Сладкою малиною!" Потягушки (из положения сидя на корточках медленно встаем) К солнышку, к солнышку Тянутся подсолнушки. (высоко тянем руки вверх) На носочки встанем, встанем, Руки к солнышку потянем. (снова присаживаемся и медленно встаем) Не получится пока - Далеко до лепестка. (высоко тянем руки вверх) Все равно тянутся станем: Подрастаем, подрастаем! | 1. УчитьБычкову Анастасию и Антонову Марию повторять движения, которые показывает воспитатель. 2. Учить Сорокина Сережу и Розу Давида ходить друг за другом, не выбегая вперед и не ломая колонну. 3. Учить Баженовых Льва и Леонида ходить по группе шагом, не переходя на бег. |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ХЭР)
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | МУЗЫКАЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Работа с родителями |
4.Инсценировка народных потешек "Кисонька-мурысенька", "Курочка-рябушечка" | Развлечение "Осень к нам пришла" Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, обогатить впечатления, учить внимательно слушать сказки и следить засюжетом. |
| 1. Беседа на тему " Знаете ли вы своего ребенка?" 2. Консультации в родительский уголок на тему "Как научить одеваться?", "Приобщение детей к народным традициям". 3. Участие родителей в выставках детского сада. Цель: работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Октябрь 2018г.
Пнд. | 29.10 1.Познание Н.Е. Веракса стр.33 "Мишка. Игра"Построим Мишке домик" Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия "большой - маленький", развивать речь, мелкую и общую моторику. 2.Музыка (по плану муз.работника) | Втр. | 30.10 1.Лепка Н.С. Голицына стр.17 "Осеннее дерево" Цель: расширять представление об осенних явлениях в природе, учить отрывать кусочки от большого куска пластической массы, раскатывать между ладонями. 2.Физкультура | Срд. | 31.10 1.Развитие речи. "Дидактические игры "Поручения", "Лошадки" Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); учить отчетливо произносить звук "и". 2. Музыка (по плану муз.работника) |
Календарный план
Дни нед. | Утро | Игра - занятие | Прогулка | 2 половина дня | 2 прогулка | Вечер |
Пн. 01.10. | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа на тему:"Осень к нам пришла!" Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими в природе осенью. Д/и «Маленькие и большие ножки» (к. № 5) Цель: формировать навык легкого бега "стайкой; воспитывать правильную осанку; согласовывать действия с речью. Чтение потешки "Варись, варись кашка..." | 1.Познание Н.С.Голицына стр.6 "Домик для игрушек". Цель: учить выполнять постройку из кубиков и призмы, закрепит знание понятия "много", побуждать обыгрывать постройку. | Наблюдение за птицами» Цель :познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. П/и«Ветерок на поляне» (к. № 29) « Лиса и зайцы» (к. № 33) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2.Музыка (по плану муз.работника) Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Наблюдение за летящим самолетом. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/И «Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | С/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: ознакомление с осенней одеждой. Игры с крупным строительным материалом. Игры в мозаику. |
Вт. 02.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа: "Что такое вежливость?" Цель: учить детей говорить "волшебные слова" - "Здравствуйте", "Спасибо", "Пожалуйста", "До свидания"... Д/и«Волшебный мешочек» Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий игрушек. | 1.Лепка И.А.Лыкова стр.26 "Падают, падают листья..." Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина - отщипывать кусочки желтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять пальчиками. | «Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/и «Займи место» (к. № 3) П/и«Ветерок на поляне» (к. № 29) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2.Физкультура Рассматривание осенних иллюстраций в книгах, альбомах. | «Наблюдение за общественным транспортом» Цель–закреплять знания об общественном транспорте, воспитывать интерес к технике и труду взрослых. «Лисички и курочки» (к. № 12) «Перекати мяч» (к. № 17) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Д/и «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. Д/и "Где же наши ручки?" Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе; выполнять движения в соответствии с текстом. Рисование цветными карандашами Пальчиковые игры Самостоятельная игровая деятельность |
Ср. 03.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа о домашних животных. Рассматривание иллюстраций с домашними животными. Физкультминутка "Медведица и медвежонок" Д/и"Куклы пляшут"(К. №1) Цель: обучать выполнению игровых действий по очереди; воспитывать самостоятельность. | 1.Развитие речи. Н.С.Голицына стр.36 "Рассматривание картины "Осень" (серия "Детские забавы", худ.Н.Кулакова)" Цель: закреплять умение рассматривать картину, отмечать признаки осени, закреплять знание названий предметов одежды, упражнять в использовании названий цветов. | Наблюдение за птицами» Цель :познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. П/и «Король зверей» (к. № 6) «Займи место"(к. № 3) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полдника. 2. Музыка (по плану муз.работника). Учить Гусарову Дарью, Зайцеву Лилию называть правильно животных и их детенышей (кошка - котенок, курочка - цыпленок, собачка - щенок и т.д.) | Наблюдение за работой дворника. Цель: Обратить внимание детей на убранную территорию, рассказать им об особенностях работы дворника, вызвать желание соблюдать чистоту.
П/и«Медвежата» (к. № 28) «Ветерок на поляне» (к. № 29) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | С/и«У врача» Цель: ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов.(стр.63) Чтение любимых сказок Конструирование "Построй башенку" |
Чт. 04.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа " Животный мир осенью" Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности животных осенью; показать изменения, происходящие с животными в осенний период. Воспитывать любовь к животным. Д/и «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. | 2. Рисование И.А.Лыкова стр.25 "Красивые листочки" Цель: Вызвать интерес к получению изображения способом "принт" (печать). | Наблюдение за осенними изменениями в природе Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими осенью (листочки на деревьях желтеют и падают) П/и«Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Физкультура Ситуативный разговор о том,что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. | «Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/и «Займи место» (к. № 3) П/и«Ветерок на поляне» (к. № 29) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Д/и«Волшебный мешочек» (Веракса,126) Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий игрушек. Собирание пазлов Игры с машинами Повторение потешки "Курочка-рябушечка" |
Пт. 05.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Д/и "Где же наши ручки?" Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе; выполнять движения в соответствии с текстом. | 1. Ознакомление с художественной литературой В.В. Гербова стр.34 "Игра инсценировка " Про девочку Машу и Зайку - Длинное Ушко" Цель: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и мамы; Поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). | "Наблюдение за птицами» Цель :познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. . П/и«Барашек» (к. № 34) «Король зверей» (к. № 6) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику. Пение знакомых песенок. Цель- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне. | Наблюдение за летящим самолетом. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/И «Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Игры с прищепками Д/и «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. Настольный театр «Репка» Самостоятельная игровая деятельность. |
Пн. 08.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание. Беседа "Мой родной город". Цель: формировать начальные представления о родном крае, знакомить детей с родным городом. Д/и "Куклы пляшут"(К. №1) Цель: обучать выполнению игровых действий по очереди; воспитывать самостоятельность. | 1. Познание 1. Познание З.А. Ефанова стр.78 «Осенне-весенняя одежда» Цель: учить называть осенне-весеннюю одежду,развиватьмышление,внимание,память. | Наблюдение за Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы, расширять словарный запас. П/и «Цыплята» (к. № 9) «Козлята и волк» (к. № 20) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Подьем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику. 2. Музыка (по плану муз. работника). Ситуативный разговор: продолжаем учить находить свое полотенце, вешать его на крючок. | Подъем Наблюдение за птицами» Цель :познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. П/и«Ветерок на поляне» (к. № 29) « Лиса и зайцы» (к. № 33) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам | С/и «Кошка" С/и " Семья" Чтение любимых сказок Настольно-печатные игры по интересам детей. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде. |
Вт. 09.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа "Правила поведения в городе" Цель: расширять представления о правилах поведения в городе, воспитывать любовь к родному городу. П/и «Займи место» (к. № 3) | 1. Аппликация И.А.Лыкова стр.24 "Вот какие у нас листочки!" Цель: вызвать интерес к созданию коллективного панно из осенних листьев. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Обратить внимание детей на убранную территорию, рассказать им об особенностях работы дворника, вызвать желание соблюдать чистоту.
П/и«Медвежата» (к. № 28) «Ветерок на поляне» (к. № 29) Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полдника. 2. Физкультура Ситуативная беседа: продолжать учить детей находить свой горшок, снимать трусики и колготки перед тем, как сесть на горшок. | Наблюдение за осенними изменениями в природе Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими осенью (листочки на деревьях желтеют и падают) П/и«Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Беседа «Кто заботится о нас в дет.саду ?» П/И "Цыплята", "Барашек" Раскрашивание расскрасок на тему " Осенние изменения в природе" Цель: поддержать интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев. Труд: наведение порядка после игр. |
Ср. 10.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Рассматривание фотографий города( дома, магазины, школы). Цель: выучить с детьми адрес, где они живут. Д/и «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. | 1. Развитие речи О.С. Ушакова стр. 56 "Сказка К.Чуковского "Мойдодыр" Цель: учить осознавать тему, содержание поэтического произведения; вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. | "Наблюдение за птицами» Цель :познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. . П/и«Барашек» (к. № 34) «Король зверей» (к. № 6) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Музыка (по плану муз.работника) Ситуативный разговор: делимся игрушками, учимся уступать. | Наблюдение за летящим самолетом. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/И «Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Чтение любимых сказок, рассматривание иллюстраций из любимых книг. Игра на фланелеграфе «Солнышко», «Дождик». Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом. Труд: наведение порядка после игр. |
Чт. 11.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа "Кто где живет?" Цель: дать понятие детям, что люди живут в домах, а звери в лесу. Д/и «Где же наши ручки?» (к. № 1) Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе, выполнять движения в соответствии с текстом. | 1. Рисование И.А.Лыкова стр.32 "Дождик, чаще, кап-кап-кап!" Цель: учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками. Знакомить с синим цветом. Развивать чувство цвета и ритма. | Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы, расширять словарный запас. П/и «Цыплята» (к. № 9) «Козлята и волк» (к. № 20) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Физкультура Чтение потешки «Светит солнышко в окошко» Цель - Воспитывать интерес у детей к русскому народному творчеству. Познакомить детей с новойпотешкой, помочь понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку еще раз, учить рассказывать вместе с воспитателем. | .«Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/и «Займи место» (к. № 3) П/и«Ветерок на поляне» (к. № 29) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | С/и«У врача» Цель: ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов.(стр.63) "Игра с пальчиками" Цель:Приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. Творческие игры детей в игровых уголках. |
12.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Ситуативный разговор "Какое домашнее животное есть у меня" Цель: развивать речь, формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать любовь к животным. Д/и "Куклы пляшут"(К. №1) Цель: обучать выполнению игровых действий по очереди; воспитывать самостоятельность. | 1. Ознакомление с художественной литературой Н.С. Голицына стр.17 "Русская народная сказка "Курочка Ряба"(рассказывание)" Цель: учить слушать сказку с опорой на наглядность и без нее; упражнять в подборе существительных к глаголам. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Обратить внимание детей на убранную территорию, рассказать им об особенностях работы дворника, вызвать желание соблюдать чистоту. П/и «Птички в гнездышках» (к. № 26) «Медвежата» (к. № 28) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Санитарный день!!! |
Пн. Пн. 15.10 | Прием детей Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа с детьми о прошедших выходных. Цель: продолжать развивать речь как средство общения, поощрять попытки детей делиться разнообразными сведениями с педагогом и детьми. Д/и «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. | 1. Познание 1.Познание О.А Соломенникова стр.21 «Листопад, листопад, листья желтые летят..." Цель: дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. | «Наблюдение за Наблюдение за осенними изменениями в природе Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими осенью (листочки на деревьях желтеют и падают) П/и«Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Музыка (по плану муз.работника) П/и«Перекати мяч» (к. № 17) | Наблюден Наблюдение за работой дворника. Цель: Обратить внимание детей на убранную территорию, рассказать им об особенностях работы дворника, вызвать желание соблюдать чистоту.
П/и«Медвежата» (к. № 28) «Ветерок на поляне» (к. № 29) Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. | Инсценировка народных С/и «У врача» Цель: ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов Игры со строительным материалом по интересам детей, обыгрывание построек. Настольные игры по развитию мелкой моторики: «Мозаика» |
Вт. 16.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Хороводная игра "Далеко - далеко на лугу пасутся ко..." Цель: развивать умение действовать по сигналу, доставить детям радостное настроение. Д/и" Где же наши ручки?" Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе; выполнять движения в соответствии с текстом. | 1.Лепка И.А.Лыкова стр.34 «Пушистые тучки» Цель: продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять пальчиками. | .«Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/и «Займи место» (к. № 3) П/и«Ветерок на поляне» (к. № 29) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику. 2. Физкультура Пение знакомых песенок. Цель- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Обратить внимание детей на убранную территорию, рассказать им об особенностях работы дворника, вызвать желание соблюдать чистоту. П/и «Птички в гнездышках» (к. № 26) «Медвежата» (к. № 28) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Эксперимент «Солнечные зайчики» Цель: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков. Инд.работа: Учить Крюкова Ярослава, Розу Давида и Сорокина Сережуправильно называть членов своей семьи ( папа,мама, бабушка,дедушка, брат, сестра). Творческие игры детей в игровых уголках. |
Ср.. 17.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Инд.работа: Помогать Баженовым Льву и Леонидувежливо общаться со взрослыми и сверстниками ("Здравствуйте", "До свидания", "Спасибо", "Пожалуйста", "Прости"). Д/и "Куклы пляшут"(К. №1) Цель: обучать выполнению игровых действий по очереди; воспитывать самостоятельность. | 1.Развитие речи О.С. Ушакова стр. 57 "Стихотворения о детях" Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений; помогать детям выражать свои впечатления в связных высказываниях. | Наблюдение за птицами осенью Цель :познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. П/и« Лиса и зайцы» (к. № 33) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Музыка (по плану муз.работника) Пальчиковые игры Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. | .«Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/и «Займи место» (к. № 3) П/и«Ветерок на поляне» (к. № 29) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Творческие игры со строительным материалом обыгрывание построек. Игры с прищепками Д/и «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. Творческие игры детей в игровых уголках. |
Чт. 18.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Рассматривание альбома "Наш город" Цель: познакомить детей с понятием "город". Д/и«Маленькие и большие ножки» (к. № 5) Цель: формировать навык легкого бега "стайкой; воспитывать правильную осанку; согласовывать действия с речью. | 2. Рисование И.А.Лыкова стр.39 "Вот ежик - ни головы, ни ножек!" Цель: Учить рисовать иголки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ежика. | Наблюдение за осенними изменениями в природе» Цель : систематизировать представления детей об осени. П/и« Лиса и зайцы» (к. № 33) П/и «Займи место» (к. № 3) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику. 2. Физкультура Д/и «Волшебный мешочек» (Веракса,126) Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий игрушек. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Обратить внимание детей на убранную территорию, рассказать им об особенностях работы дворника, вызвать желание соблюдать чистоту.
П/и«Медвежата» (к. № 28) «Ветерок на поляне» (к. № 29) Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. | Эксперемент «Каждому камушку свой домик» Цель: классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности; показать детям возможность использования камней в игровых целях. Театрализованный показ сказки "Теремок"(Веракса,138) Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом. Творческие игры детей в игровых уголках. |
Пт. 19.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Рассматривание музыкальных книжек с изображением и голосами животных. Цель: воспитывать интерес к прослушиванию музыкальных произведений, развивать слуховое восприятие. "Игра с пальчиками" Цель:Приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. | 1.Ознакомление с художественной литературой Н.С. Голицына стр.43 "Кабардинская народная песенка "Дождик, перестань" Цель: учить слушать и воспринимать стихотворные произведения, эмоционально откликаться на них, побуждать выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения. | «Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. П/и «Король зверей» (к. № 6) «Лисички и курочки» (к. № 12) «Перекати мяч» (к. № 17) Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику. Повторение знакомых потешек. | Наблюдение за летящим самолетом. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/И «Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Игры с мелким и крупным строительным материалом, повторение знакомых построек. Раскрашивание расскрасок на тему "Осенние изменения в природе" Цель: поддержать интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев. Инд. работа с детьми: закрепить умение шнуровать фигурки Творческие игры в развивающих уголках. |
-
Пн. 22.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа " Дом, в котором мы живем" Цель: формировать элементарные представления об окружающем мире: доме - жилом помещении, об основных предметах мебели и их назначении. Д/и" Где же наши ручки?" Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе; выполнять движения в соответствии с текстом. Чтение потешки "Варись, варись кашка..." Чтение любимых сказок. | 1. Познание Н.С. Голицына стр.56 "Кто в домике живет?" Цель: закрепить представление о домашних животных и их детенышах; Упражнять в употреблении глаголов: лает, мурлычет, мычит. | Наблюдение за птицами. Цель: познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. П/и« Лиса и зайцы» (к. № 33) Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Музыка (по плану муз.работника) Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Наблюдение за летящим самолетом. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/и«Медвежата» (к. № 28) «Ветерок на поляне» (к. № 29) Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Эксперимент«Почему все звучит» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предмета. Игры с крупным строительным материалом. Игры в мозаику. |
Вт. 23.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа "Мой город. Мой дом" Цель: познакомить детей с названием города, в котором они живут; объектами: улица, дом, магазин, поликлиника, парикмахерская, транспортом. Д/и«Маленькие и большие ножки» (к. № 5) Цель: формировать навык легкого бега "стайкой; воспитывать правильную осанку; согласовывать действия с речью. Прослушивание песенок из любимых мультфильмов. Цель: доставить детям радость. | 1. Аппликация Д.Н. Колдина стр.11 «Кто в домике живет?"» | Наблюдение за осенними изменениями в природе. Цель : систематизировать представления детей об осени. П/и «Займи место» (к. № 3) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Физкультура Прослушивание песенок из любимых мультфильмов. Цель: доставить детям радость. | Наблюдение: "Небо". Цель: развивать фантазию, воображение. П/и «Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Цель: воспитывать дружеские отношения. Творческие игры с выносным материалом, игры с песком. | П/и «Лисички и курочки» (к. № 12) Рисование цветными карандашами Пальчиковые игры. Самостоятельная игровая деятельность |
Ср. 24.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа "Кто в городе живет?" Цель: активизировать словарный запас детей (город, деревня, улица, дорога, автобус, машина). Д/и «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. | 1.Развитие речи О.О.Ушакова стр.55 " Русская народная сказка "Теремок" Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки; Запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования.). | «Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. П/и «Король зверей» (к. № 6) «Лисички и курочки» (к. № 12) «Перекати мяч» (к. № 17) Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полдника. 2. Музыка (по плану муз.работника) Театрализованная деятельность: "Игры с пальчиками." Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Обратить внимание детей на убранную территорию, рассказать им об особенностях работы дворника, вызвать желание соблюдать чистоту.
П/и«Медвежата» (к. № 28) «Ветерок на поляне» (к. № 29) Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. Самостоятельные игры с формочками, мячами. | С/и«У врача» Цель: ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Чтение любимых сказок. Конструирование "Построй башенку" |
Чт. 25.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа на тему: "Какие помещения есть в доме, квартире?" Цель: познакомить детей с помещениями в доме ( зал, кухня, спальня) Д/и «Волшебный мешочек» (Веракса,126) Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий игрушек. | 1.Рисование Н.С. Голицына стр.13 " Травка для лошадки" Цель: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа, закрепить знание зеленого цвета. | Наблюдение за птицами. Цель: познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. П/и «Курочка-хохлатка» (к.№7) Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Физкультура Ситуативный разговор " Покажем Мишке как правильно садиться за стол. | Наблюдение: "Солнце" Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло, закреплять знания об объектах неживой природы. П/и «Птички в гнездышках» (к. № 26) «Медвежата» (к. № 28) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Д/и "Куклы пляшут"(К. №1) Цель: обучать выполнению игровых действий по очереди; воспитывать самостоятельность. Собирание мозаики. Игры с машинами Повторение потешки "Котенька-котик..." |
Пт. 26.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа на тему:"Чем отличается изба от многоэтажного дома?" Цель:Сравнить избу и многоэтажный дом ( в большом доме - квартиры). Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Д/и" Где же наши ручки?" Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе; выполнять движения в соответствии с текстом. | 1.Ознакомление с художественной литературой Н.С. Голицына стр.37 "Русская народная потешка "Наша Маша маленька". Цель: закрепить знание названий предметов одежды, цветов, побуждать повторить потешку, передавая интонации восхищения. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Обратить внимание детей на убранную территорию, рассказать им об особенностях работы дворника, вызвать желание соблюдать чистоту. П/и «Птички в гнездышках» (к. № 26) «Медвежата» (к. № 28) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику С/и«Семья » Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. | Наблюдение: "Небо". Цель: развивать фантазию, воображение. П/и «Курочка-хохлатка» (к.№7) «Цыплята» (к. № 9) Цель: воспитывать дружеские отношения. Творческие игры с выносным материалом, игры с песком. | Игры с прищепками Настольный театр «Теремок» Д/и «Какой мячик потерялся» (Веракса,119) Цель: назвать цвет потерявшегося мячика. Самостоятельная игровая деятельность. |
Пн. 29.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа: "Живем дружно" Цель:учить детей помогать друг другу, жить дружно. Упражнение "Когда у друзей лад, каждый этому рад". Чтение любимых сказок, рассматривание иллюстраций из любимых книг. | 1.Познание Н.Е. Веракса стр.33 "Мишка. Игра"Построим Мишке домик" Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия "большой - маленький", развивать речь, мелкую и общую моторику. | «Наблюдение за ветром» Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. П/и «Цыплята» (к. № 9) «Козлята и волк» (к. № 20) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Музыка (по плану муз.работника) Повторение потешек "Хомка-хомячок", "Котенька-котик". | Наблюдение за осенними изменениями в природе. Цель : систематизировать представления детей об осени. П/и « Лиса и зайцы» (к. № 33) Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Самостоятельные игры с формочками, мячами, машинками и лопатками. Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | С/и «Куклы вернулись с прогулки" Настольно-печатные игры по интересам детей. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде. |
Вт. 30.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Рассматривание картинок с изображением дома, избушки. Цель: дать первичные представления о постройке дома( окна, двери, крыша),дать понятие сказочного домика-избушки. Д/и «Волшебный мешочек» (Веракса,126) Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий игрушек. | 1.Лепка Н.С. Голицына стр.17 "Осеннее дерево" Цель: расширять представление об осенних явлениях в природе, учить отрывать кусочки от большого куска пластической массы, раскатывать между ладонями. | Наблюдение за птицами осенью. Цель : познакомить с жизнью птиц осенью, воспитывать заботливое отношение к пернатым. П/и« Лиса и зайцы» (к. № 33) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Физкультура Чтение потешки «Светит солнышко в окошко» Цель: воспитывать интерес у детей к русскому народному творчеству, помочь понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку еще раз, учить рассказывать вместе с воспитателем. | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнышко - на улице тепло. Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии. П/И «Перекати мяч» (к. № 17) Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Инсценировка народных потешек "Кисонька-мурысенька", "Курочка-рябушечка" Цель: Учить изображать характерные движения животных.развивать диалоговую речь. Игры со строительным материалом по интересам детей, обыгрывание построек. Настольные игры по развитию мелкой моторики: «Мозаика» |
Ср. 31.10 | Прием детей Утренняя гимнастика Самообслуживание Беседа "Добрые слова улучшают настроение" Цель: учить детей употреблять "слова вежливости"(Спасибо, пожалуйста) . Д/и«Маленькие и большие ножки» (к. № 5) Цель: формировать навык легкого бега "стайкой; воспитывать правильную осанку; согласовывать действия с речью. | 1.Развитие речи. "Дидактические игры "Поручения", "Лошадки" Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); учить отчетливо произносить звук "и". | Наблюдение за растительным миром. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Займи место» (к. № 3) Труд: Складывание игрушек после прогулки в корзину. Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Подъем Корригирующая гимнастика Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика Подготовка к полднику 2. Музыка (по плану муз.работника) Прослушивание песенки " Дружба начинается с улыбки". Чтение любимых сказок. | Наблюдение за летящим самолетом. П/и «Король зверей» (к. № 6) Труд на участке: "Полить растения." Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей. | Эксперимент «Прозрачная вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, льется, без запаха). П/и «Цыплята» (к. № 9) «Козлята и волк» (к. № 20) Рисование цветными карандашами Пальчиковые игры. Творческие игры детей в игровых уголках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь...
календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь
разработка календарно-тематического планировнаия во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (сентябрь, октябрь)
календарное планирование во 2 младшей группе...
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на октябрь
Нод, прогулка, совместная, индивидуальная, игровая деятельность...
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на октябрь
календарно-тематическое планирование...