План - проект образовательной деятельности в средней группе апрель "Земля - наш дом", "В здоровом теле - здоровый дух"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Расширять представления детей о планете Земля, понятие о том, что все люди на планете должны заботиться о ней.
Формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. Расширять представления о правилах и видах закаливание, пользе гигиенических процедур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_aprel_2020_t.docx | 50.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План – проект образовательной деятельности Время проведения: апрель Группа: №8, 4 - 5 лет Ф.И.О. педагога ответственного за разработку: Мочалова Т. П. Тема№1:«Земля – наш дом» (01. 04. 2020 – 15. 04. 2020) Тема №2:«В здоровом теле – здоровый дух» (16. 04. 2020 – 30. 04. 2020) Источник выбора темы:
Предполагаемые результаты: Тема: «Земля – наш дом». Расширены представления детей о планете Земля. Имеют понятия о том, что все люди должны заботиться о нашей планете, чтобы на ней не замерла жизнь. Имеют представления о различии и сходстве людей разных рас. Сформировано желание любить и беречь Землю. Расширены представления детей об охране природы. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух». У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни. Расширены представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Расширены представления о роли воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. Сформировано представление о бережном отношении к своему организму. | ||
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы» | ||
Образовательные области | Содержание | |
Игровая деятельность | Развивать все компоненты детской игры (обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты, умения устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровых ситуациях). Обогащать содержание детских игр, развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию. Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия. | |
«Социально – коммуникативное развитие» | Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, обращаться к воспитателю по имени отчеству, быть вежливым в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия. Развивать стремление к современным играм, взаимодействию в паре и небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности. Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, привязанность к семье, к воспитателю. | |
«Познавательное развитие» | Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (Объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами пре6дмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному – двум признакам. Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и явлениях рукотворного мира. Проявлять познавательную инициативу в разных видах деятельности, в уточнении или выдвижении цели, в выполнении и достижении результата. Обогащать социальное отношение о людях – взрослых и детях: особенности внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми. Продолжать расширять представления детей о себе, детском саде и его ближайшем окружении. Развивать элементарные представления о родном городе. Способствовать возникновению интереса к родному городу и стране. | |
«Речевое развитие» | Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи. Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращение с просьбой. Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи. Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Обогащать словарь по средствам ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения. Воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пересказе литературных текстов. Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям. | |
«Художественно – эстетическое развитие» | Воспитывать эмоционально – эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умение замечать красоту окружающих предметов и объектов природы. Активизировать интерес к произведению народного и профессионального искусства и формировать опыт восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства. Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом. Формировать образное представление о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности. | |
«Физическое развитие» | Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки. Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования). | |
Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» | ||
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность | ||
Дата проведения | Содержание павловна | |
«Коммуникативная деятельность» | ||
02.04.2020 | Чтение сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу -Короткий хвост» Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. | |
09.04.2020 | Звуковая культура речи: звуки л, ль Упражнять детей в четком произношении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие - учить определять слова со звуком л, ль. | |
16.04.2020 | «Обучение рассказыванию, работа с картиной - матрицей и раздаточными картинками» Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление | |
23.04.2020 | Заучивание стихотворений Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушакова «Олененок» Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить» | |
30.04.2020 | День победы Вспомнить с детьми, что знают дети великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «День Победы» | |
«Познавательно-исследовательская деятельность» | ||
Познание предметного и социального мира смолякова | ||
01.04.2020 | «Путешествие в прошлое кресла» Закрепить знания детей о назначении предметов домашнего обихода (табурет. стул, кресло), развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма) | |
15.04.2020 | «К ребятам приходит Айболит» Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать полезной, содержащей витамины пищей - овощами и фруктами. Уточнять и расширять представления об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, из них можно готовить суп, салат. | |
Математическое и сенсорное развитие тимонова | ||
07.04.2020 | Упражнять в умении видеть равные группы предметов при разном их расположении в пределах 5. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения с шаром и кубом. Совершенствовать представление о пространственных отношениях, выраженных словами близко, далеко | |
14.04.2020 | Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5. Совершенствовать умение сравнивать предметы по размеру (в пределах 5), раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении устанавливать последовательность частей суток. | |
21.04.2020 | Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами кубом и шаром. Развивать умение сравнивать предметы по форме, цвету, величине. | |
28.04.2020 | Закрепить представления о том, что результат сравнение не зависит от качественных признаков предмета. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах5), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные отношения относительно себя соответствующими словами. | |
28.04.2020 | ||
Исследование объектов живой и неживой природы смолякова | ||
08.04.2020 | «Путешествие в прошлое одежды» Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на эти предметы. | |
22.04.2020 | «Экологическая тропа весной» Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы | |
«Изобразительная деятельность» | ||
Рисование грименко | ||
06.04.2020 | «Сказочный домик - теремок». Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Приобщать к изобразительному искусству. | |
13.04.2020 | «Мое любимое солнышко» Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять ранее усвоенные приемы рисования и закрашивания изображений. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. | |
20.04.2020 | «Нарисуй картинку про весну» Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в умении рисовать красками. Закрепить навыки аккуратной работы. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству. | |
27.04.2020 | «Празднично украшенный дом» Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в умении рисовать и закрашивать накладывая цвет на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. | |
«Пасхальный кулич» Обучать декоративному оформлению пасхальных куличей. Развивать образное и творческое мышление, наблюдательность. Прививать чувство уважения к народным традициям. | ||
Конструирование | ||
10.04.2019 | «Самолеты» Дать детям представления о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения : подвести к поминанию того, что у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси. Упражнять в конструировании самолетов по образцу по определенным условиям. в плоскостном моделировании по схемам. | |
Лепка/аппликация | ||
03.04.2020 | «Козленочек» Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, приклепление частей к вылепленному телу животного, сглаживать мест скрепления, прищипывание. Развивать сенсорный опыт. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. | |
10.04.2020 | «Загадки» Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. Приобщать детей к изобразительному искусству. | |
17.04.2020 | «Пасхальная композиция» Обучать декоративному оформлению пасхальных куличей. Развивать образное и творческое мышление, наблюдательность. Прививать чувство уважения к народным традициям. | |
24.04.2020 | «Вырежи и наклей, что хочешь» Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и круглые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество. Приобщать к изобразительному искусству. | |
«Двигательная деятельность» | ||
01.04.2020 | Упражнять в умении ходить и бегать в колонне по одному, ходить и бегать в рассыпную. Упражнять в умении прыгать на двух ногах вперед. Упражнять в умении сохранять равновесие при прыжках | |
02.04.2020 | Упражнять в умении прыгать на двух ногах через кубики, расстояние 40 см. Бегать врассыпную, ходить в колонне по одному. Упражнять в умении метать в горизонтальную цель. | |
07.04.2020 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходить и бегать врассыпную, метать мешочки в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | |
08.04.2020 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходить и бегать врассыпную, метать мешочки в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | |
09.04.2020 | Упражнять в метании мячей в вертикальную цель, прыжках в длину с места. | |
14.04.2020 | Упражнять в ходьбе по сигналу воспитателя, в метании на дальность. Повторить ползание на четвереньках | |
15.04.2020 | Упражнять в ходьбе по сигналу воспитателя, в метании на дальность. Повторить ползание на четвереньках | |
16.04.2020 | Упражнять в метании на дальность, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони ступни, прыжках на двух ногах дистанция 3 метра. | |
21.04.2020 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. Ходить в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Совершенствовать навыки бега | |
22.04.2020 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. Ходить в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Совершенствовать навыки бега | |
23.04.2020 | Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, прокатывании обручей. | |
28.04.2020 | Упражнять в умении ходить в колонне , бегать врассыпную, по сигналу "Лошадки", ходьба, высоко поднимая колени, по сигналу "Мышки" ходьба на носках семенящим шагом. | |
29.04.2020 | Упражнять в умении ходить в колонне , бегать врассыпную, по сигналу "Лошадки", ходьба, высоко поднимая колени, по сигналу "Мышки" ходьба на носках семенящим шагом. | |
30.04.2020 | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, перебрасывании мяча. | |
«Музыкальная деятельность» | ||
03.04.2020 | Музыкально-ритмические навыки: самостоятельно менять движения со сменой музыкальных частей, развивать чувство партнерства. . Побуждать детей образно исполнять игровые упражнения, используя мимику и пантомиму. | |
06.04.2020 | Развивать умение самостоятельно определять характер музыки (нежный, ласковый, спокойный, задорный, веселый. Поощрять желание детей учиться красиво танцевать, использовать знакомые движения. Развивать умении хорошо ориентироваться в пространстве. | |
10.04.2020 | Развивать умение самостоятельно определять характер музыки (нежный, ласковый, спокойный, задорный, веселый. Поощрять желание детей учиться красиво танцевать, использовать знакомые движения. Развивать умении хорошо ориентироваться в пространстве. | |
13.04.2020 | Приучать детей слушать вокальную музыку, не отвлекать друг друга. Совершенствовать умение детей играть на детских музыкальных инструментах. Развивать умение детей двигаться соответственно характеру музыки. | |
17.04.2020 | Приучать детей слушать вокальную музыку, не отвлекать друг друга. Совершенствовать умение детей играть на детских музыкальных инструментах. Развивать умение детей двигаться соответственно характеру музыки. | |
20.04.2020 | Различать контрастные динамические оттенки. Обучать детей выразительному пению, формировать умение брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения. Развивать умение детей петь с музыкальным сопровождением и без него. Предложить детям допевать знакомую считалку. | |
24.04.2020 | Различать контрастные динамические оттенки. Обучать детей выразительному пению, формировать умение брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения. Развивать умение детей петь с музыкальным сопровождением и без него. Предложить детям допевать знакомую считалку. | |
27.04.2020 | Продолжать развивать инициативу детей исполнять любимые песни. Формировать умение притопывать ритм знакомых песен. Развивать музыкальную память. | |
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | ||
«Общение» | ||
01.04.2020 | Ситуативный разговор «Почему у нашего города такое название?» | |
16.04.2020 | Беседа с детьми на тему «Быть здоровым здорово!». | |
«Игровая деятельность» | ||
08.04.2020 | Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу» Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей. | |
20.04.2020 | Игры с мячом «Полезная и вредная еда» Закреплять знания детей о полезной и вредной пище, развивать ловкость, быстроту реакции. | |
«Познавательная и исследовательская деятельность» | ||
08.04.2020 | «Что природа создала? Что сделал человек?» Продолжать знакомить детей с объектами природы и предметами, созданными человеком, учить отличать эти объекты друг от друга; развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. | |
22.04.2020 | «Ушки - «подслушки»». Продолжать знакомить детей с организмом человека (функцией органа слуха); закреплять умение выделять особенности объекта исследования, обобщать полученные знания; развивать познавательный интерес. ЭОР – просмотр презентации. | |
«Чтение художественной литературы» | ||
01.04.2020 | П. Воронько «Лучше нет родного края» | |
07.04.2020 | Стихи о Родине | |
09.04.2020 | С. Маршак «Вот какой рассеянный» | |
14.04.2020 | П. Рощупкин «Там, где лес певучий» | |
17.04.2020 | С. Баруздин «Кто построил этот дом?» | |
20.04.2020 | Д. Хармс «Очень страшная история» | |
24.04.2020 | Е. Благина «Эхо» | |
27.04.2020 | Ю. Кушак «Олененок» | |
30.04.2020 | М. Пришвин «Журка» | |
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||
03.04.2020 | «Порядок в группе». Обучать детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах с одеждой. | |
10.04.2020 | «Я - дежурный». Обучать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. | |
17.04.2020 | «Труд в природе». Поощрять желание детей ухаживать за растениями. Приобщать к работе по выращиванию зелени для корма птиц в время. | |
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей» | ||
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | ||
01.04.2020 | Уголок познания. (Предм. и соц. мир). кукольная мебель (стул, табурет, кресло), Бревно, разрезные картинки (бревно, стул, табурет, кресло) Книжный уголок. П. Воронько «Лучше нет родного края» | |
02.04.2020 | Уголок познания. (Ком). сказка Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост», предметные картинки. | |
03.04.2020 | Уголок искусства (Леп) пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки, игрушка - козленочек | |
06.04.2020 | Уголок искусства (Рис). цветные карандаши, восковые мелки, квадратные листы бумаги, краски, кисти, банка с водой, салфетки, картина - теремок | |
07.04.2020 | Уголок познания. (Мат).строительный материал: шары, кубы, цилиндры, разного цвета и размера (по 7 штук) 8 цилиндров одного размера, 2 планки, 4 шнура, 10 спичек, 5 цветочков Книжный уголок. Стихотворения о Родине, планете, земле. | |
08.04.2020 | Иллюстрации природного мира и рукотворного. Уголок познания. (Поз). нарядная кукла, иголка, нитки, кукла одетая в шкуру | |
09.04.2020 | Уголок познания. (Ком). предметные картинки со звуками л, ль, чистоговорки Книжный уголок. С. Маршак «Вот какой рассеянный».. | |
10.04.2020 | Уголок искусства (Аппл) конверты с готовыми деталями, полоски бумаги разных цветов, клей, салфетки, клеенки. Уголок природы. Палочки, леечки, тряпочки. Игровой центр. (Конст) строительные наборы, ножницы | |
13.04.2020 | Уголок искусства (Рис). листы бумаги (20/20), краски гуашевые и цветная жирная пастель, кисти, банки с водой, салфетки. | |
14.04.2020 | Уголок познания. (Мат).магнитная доска, карточки с изображением паровозика, 5 вагончиков, с героями сказок: колобок, Красная шапочка, Вини Пух, Чебурашка, Буратино; желтый, красный, голубой, черный круги; шарики и флажки разного цвета и размера. Книжный уголок. П. Рощупкин «Там, где лес певучий». | |
15.04.2020 | Игровой центр. Мяч. картина доктор - Айболит, атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Больница», картинки с изображением полезной и вредной пищи. | |
16.04.2020 | Уголок познания. (Ком). картина - матрица, раздаточные картинки Уголок познания. (Ком). Иллюстрации на тему здоровье и спорт. | |
17.04.2020 | Уголок искусства (Леп)пластилин, дощечки, стеки на каждого ребенка Книжный уголок.(Ком) С. Баруздин «Кто построил этот дом?» | |
20.04.2020 | Уголок искусства (Рис). лист бумаги формат А - 4, краски гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки Уголок познания. (Предм. и соц. мир). Кукла Айболит, муляжи овощей и фруктов. Книжный уголок.(Д. Хармс «Очень страшная история» | |
21.04.2020 | Уголок познания. (Мат).письмо, дудочка, куб, шар, предметы в форме шара и куба, карточки с изображением 2 - 3 геометрических фигур разного цвета, мешочки с разным количеством шариков (по 3 - 5), картинки с изображением геометрических фигур | |
22.04.2020 | Уголок познания (Поз) объекты экологической тропы: береза, клумба, скоречник на дереве, кормушка для птиц, пень, банка березового сока Уголок познания. Иллюстрации уха. Презентация «Орган слуха», ноутбук. | |
23.04.2020 | Книжный уголок. стихотворение Ю. Кушакова «Олененок», русская народная песенка «Дед хотел уху сварить» | |
24.04.2020 | Уголок искусства (Аппл) бумага белая и цветная, ножницы, клей, салфетки, клеенки Книжный уголок.Е. Благина «Эхо» | |
27.04.2020 | Уголок искусства (Рис). краски гуашевые, восковые мелки, бумага светлых оттенков, кисти, банки с водой, салфетки Книжный уголок Ю. Кушак «Олененок» | |
28.04.2020 | Уголок познания. (Мат) картина весна, жуки, бабочки разного размера (в пределах5), карточки, цветы одного цвета и размера (в пределах 5) | |
29.04.2020 | Уголок познания. (Поз). Иллюстрации на тему здоровье и спорт | |
30.04.2020 | Книжный уголок. М. Пришвин «Журка» | |
3.2. Оборудование для проведения прогулок | ||
02.04.2020 | Корм для птиц; лопатки, грабли для уборки мелкого мусора. | |
10.04.2020 | Атрибуты для подвижной игры «Мой город». | |
20.04.2020 | Атрибуты для игры «Осторожно, дорога!» | |
28.04.2020 | Спортивный инвентарь. | |
3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь») | ||
Образовательная развивающая ситуация по предложению детей | ||
Поддержка детской инициативы | ||
3.4. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно) | ||
03.04.2020 | Расширять представления детей о планете Земля. | |
08.04.2020 | Расширять представления детей об охране природы. | |
16.04.2020 | Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. | |
28.04.2020 | Воспитывать бережное отношение к своему организму. | |
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников» | ||
01.04.2020 | Консультация для родителей «Внимание - короновирус!» | |
06.04.2020 | Анкетирование родителей по теме «Экологическое образование в семье» | |
13.04.2020 | Консультация для родителей «Земля – наш общий дом!» | |
15.04.2020 | Консультация для родителей «Пасхальные традиции» | |
20.04.2020 | Рекомендации «Сидим дома» | |
21.04.2020 | Консультация для родителей «В здоровом теле - здоровый дух» | |
30.04.2020 | Беседа на тему «Витамины - наши друзья». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непсредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада. Тема: "Мы хотим расти здоровыми"
Материал посвящён воспитанию у детей понимания ценности здоровья, потребности быть здоровыми, закреплении знаний о полезных привычках, углублении знаний детей о прдуктах питания и их влиянии на здоров...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе дошкольного возраста на тему: «Книга о здоровой пище»
Программное содержание:Цель: продолжать учить детей бережно относиться к своему здоровью, осознанно относиться к своему питанию, расширять знания о полезной и вредной пище, витаминах.Задачи:Закре...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе №6 "Колобок" Тема: "Путешествие в страну здоровья" Интеграция Образовательных Областей "Познание" и "Физическая культура"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе №6 "Колобок" Тема: "Путешествие в страну здоровья" Интеграция Образовательных Областей "Познание" и "Физическая культура"...
План - проект образовательной деятельности в средней группе.
План - проект образовательной деятельности в средней группе.Тема недели: "День Победы"...
План - проект образовательной деятельности в средней группе.
План - проект образовательной деятельности в средней группе. Тема недели: "История родного края"...
План - проект образовательной деятельности в средней группе апрель "Земля - наш дом", "В здоровом теле - здоровый дух"
Расширять представления детей о планете Земля, понятие о том, что все люди на планете должны заботиться о ней.Формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. Расширять представления ...
План - проект образовательной деятельности в средней группе по теме "Домашние животные и жизнь в деревне"
Развитие интереса к жизни людей в деревне. Знакомcтво с различием домашних и диких животных, установление взаимосвязи в жизни людей, животных и растений....