План - проект образовательной деятельности в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Усачева Татьяна Юрьевна

 План - проект  образовательной деятельности в средней группе.Тема недели: "День Победы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1may.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

План - проект  образовательной деятельности в средней группе №3

Время проведения (месяц): Май

Группа (дошкольный возраст): средняя группа № 3

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Орлова Т.Ю..

Тема №1: «День Победы»

Сроки реализации: 2 недели (06- 15 мая)

Цель: расширение представлений детей о Великой Отечественной войне; формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны; способствовать формированию уважительного отношения к ветеранам и защитникам отечества.

Предполагаемые результаты: дети имеют обобщенные представления о Великой Отечественной войне; у дошкольников сформированы представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны; уважительное отношение к ветеранам и защитникам отечества.

Модуль 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Игровая деятельность

     Способствовать отображению в сюжетно-ролевых играх элементарных бытовых сюжетов, формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх, развивать индивидуальный игровой опыт ребенка, развивать воображение, творческие способности детей в игровой деятельности.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Тропинка в мир людей

Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей.

Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости.

Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой;

Тропинка в мир труда

Формировать позитивные установки к различным видам труда;

Формировать навыки самообслуживания.

Образовательная  область «Познавательно развитие»

Тропинка в мир свойств и качеств  предметов

Способствовать развитию познавательно-исследовательской деятельности;

Развивать умение определять качества и свойства природных материалов, предметов.

Тропинка в окружающий мир

Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях.

Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу.

 Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края.

Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Тропинка в мир математики

Закреплять представления о геометрических телах и числах;

Закреплять умения сравнивать предметы по высоте и длине;

Развивать умение детей ориентироваться в пространстве.

Образовательная область «Речевое развитие».

Тропинка в мир правильной речи

Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

Развивать у детей  речевое творчество.

Формировать умение пересказывать небольшие рассказы.

Тропинка к грамоте

Учить называть слова по определенному фонематическому признаку;

Закреплять умение называть первый звук в слове без предварительного интонационного выделения;

Развивать артикуляционный аппарат.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тропинка в мир художественной литературы

Совершенствовать художественное восприятие.

Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус организации театрализованных игр

Тропинка в мир музыки

Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений;

Продолжать знакомить детей с музыкальными жанрами; учить чувствовать характер музыки.

Тропинка в мир изобразительного искусства

Продолжать осваивать язык изобразительного искусства.

Способствование развитию творческих способностей детей,

Развивать умение планировать свою деятельность,

Развитие зрительного восприятия, глазомера, мелкой моторики рук,

Воспитание аккуратности, терпеливости в достижении результата,

Развитие художественного вкуса,

Образовательная область «Физическое развитие»

Тропинка в мир движения

Развивать и закреплять двигательные умения и знания правил в спортивных играх и спортивных упражнениях.

Тропинка к здоровью

Развивать выносливость, плавность, быстроту движений.

Модуль 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1.Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

«Двигательная деятельность»

06.05

1.Двигательная деятельность

по плану инструктора по физической культуре (см. приложение)

07.05

2. Двигательная деятельность

13.05

3. Двигательная деятельность

14.05

4. Двигательная деятельность

«Познавательно-исследовательская деятельность»

12.05

1. Непосредственно-образовательная деятельность (математическое и сенсорное развитие)

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Закрепление пройденного материала.

Цели: закрепить порядковое значение чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами

Непосредственно-образовательная деятельность («Тропинка в мир экономики»)

«Что было, когда не было денег?»

Задачи: обогащать знания детей о деньгах: познакомить их с краткой историей денег; дать детям представление о понятии «заменители» денег; о первых деньгах – монетах, бумажных деньгах, о понятии «бартер».

07.05

Непосредственно-образовательная деятельность (природ., безопасность, экспериментирование, соц.мир)

Социальный мир

«День Победы».

Задачи: Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей. Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости

14.05

Мир природы

«Природа нашего края»

Цель:

1 Развивать речь детей.

2 Формировать представление о взаимосвязях в природе.

Задачи:

Обучающие:

1. Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях.

2. Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу.

3. Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края.

4.Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитывающие:

1.Воспитывать любовь к природе.

2.Бережное отношение к природе и  ко всему живому.

«Изобразительная деятельность»

06.05

12.05

Непосредственно-образовательная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

Рисование

«День Победы»

Цель: Формировать у детей представление о празднике День Победы;

 Задачи: Формировать представления детей о дне Победы 9 мая, особенностях его празднования. Развивать творческое воображение детей, интерес к нетрадиционным способам изображения предметов и явлений (путем раздувания капель краски). Воспитывать патриотизм, гордость за своё Отечество, чувство уважения к участникам войны.

АППЛИКАЦИЯ

«Открытка ветерану»

Цель: научить изготавливать открытку для ветерана ВОВ.

Задачи:

• Воспитывать у учащихся патриотизм, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, чувство гордости за свою Родину,

• Способствование развитию творческих способностей детей,

• Развивать умение планировать свою деятельность,

• Развитие зрительного восприятия, глазомера, мелкой моторики рук,

• Воспитание аккуратности, терпеливости в достижении результата,

• Развитие художественного вкуса,

• Способствовать сплочению детского коллектива

«Музыкальная деятельность»

08.05

1. Музыкальная деятельность

по плану музыкального руководителя (см. приложение)

12.05

2. Музыкальная деятельность

14.05

3. Музыкальная деятельность

  1. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Комплекс утренней гимнастики

Комплекс №6

Общение

Ситуации общения

«Солдат всегда должен быть аккуратным»

«Что за праздник «День Победы?»

что можно приготовить на выставку посвященную «Дню Победы».

«Дорогие мои ветераны»

«Почему нельзя играть с хлебом?»

«Можно ли стать героем в наше время?» 

«Как празднуют День Победы в нашей стране»

Беседы и разговоры с детьми

«Что такое героизм?»

«Детям о Великой Отечественной войне»

«Георгиевская ленточка»

«Памятники воинской славы».

«Как начиналась война?»

«Дети – герои войны»

Игровые тренинги

«Найдем волшебные слова»

«Печаль и радость»

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

«Летчики»

«Моряки»

Режиссерская игра

«Герои»

Игра-драматизация

«Медвежонок и козлята»

Театрализованная игра

«Одно и то же по-разному»

Строительно-конструктивная игра

 «Школа для зверят»

«Ледоход»

Подвижные игры

«Совушка»

«Найди пару»

«Шишки, желуди, орехи»

«Шар»

«Кружева»

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты

«Рисование на мокром листе»

«Дерево, его свойства»

Эксперименты

«Круговорот воды в природе» (на окне)

Музыкально-театральная гостиная

Слушание песен: «День Победы»(муз. Д.Тухманова), «Наденем бескозырки» (муз. Г.Струве), «Великий день» (Е.Теличеева)

Просмотр мультфильма «Салют», «Солдатская сказка»

Музыкальная зарядка

Творческая мастерская

 Аппликация «Открытка ветерану», лепка «Танк»

Чтение литературных произведений

А.Митяев «Вечный цветок»

С.Богомазов «Мир нужен всем»

С.Баруздин «За Родину»

А. И. Семенцов «Героические поступки»

чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»

Пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне

Чтение страниц книги Б. Никольских «О самом главном»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами)

 «Дежурство в центре природы»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю. Воспитывать чувство ответственности. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

«Дежурство в учебной зоне»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного.

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд)

 «Мытье кукол»

Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде.

«Помощь воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях». Цель: Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь взрослым и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

«У нас в шкафу порядок»

Цель: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

«Уборка строительного материала». Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. 

Прогулка

*УФО – упражнения на формирование осанки

1. Наблюдение

Рассматривание зелёных листочков на разных деревьях. Сравнить, на каком дереве раньше появились листочки.

Ветер крошку лист качает,

И качая, величает.

Я раскрываю почки

В зелёные листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня   ВЕСНА!

Исследовательская деятельность

 Налить немного воды на асфальт ( освещаемом солнцем). Поместить на солнце помытую  игрушку и «нечаянно намокший» носовой платок. Через некоторое время обратить внимание детей на сухой асфальт, игрушку и платок.

Трудовая деятельность

Сбор выносного материала.

Полив кустов

Подвижная игра

«Жмурки» с колокольчиком.

 «Ловишки» с обручами.

УФО

«Ласточка»

Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми

- прыжки  через короткую скакалку;

-  прыжки с места в длину;    

- метание на дальность  правой и левой рукой.

2. Наблюдение

Наблюдение  за одуванчиками

Задачи: Рассказать детям о лечебных свойствах одуванчика. Рассмотреть части растения.

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик, первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца золотой портрет.

                                         

Отцвёл жёлтенький цветок,

Остался беленький пушок.

Исследовательская деятельность

Детям предлагается посмотреть вокруг себя и назвать, какого цвета предметы они видят. Верите ли вы, что черепаха все видит только зеленым? Это действительно так. А хотели бы вы посмотреть на все вокруг глазами черепахи? Как это можно сделать? Воспитатель раздает детям зеленые стекла. Что видите?

Трудовая деятельность

Сбор выносного материала.

Выдёргивание сорняков в клумбах

04.03

05.03

Подвижная игра

«Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

«Кому флажок?», «Эстафета с обручами» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

УФО

«Цапля»

Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми

- прыжки в высоту;

- упражнять в ловле мяча;

- лазание по вертикальной лесенке вверх и вниз,  с пролёта на пролёт.

  1. Наблюдение

 Наблюдение

за божьей коровкой.

Задачи: Обобщить знания детей  о строении насекомого, чем питается, где обитает. Воспитывать бережное отношение к природе.

Найти божью коровку , поместить её на листик на подносе. В ходе диалога уточнить знания детей о строении насекомого; чем питается, где обитает.

Чем полезна.

Вспомнить  потешки о божьей коровке.

Исследовательская деятельность

Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Подвижная игра

 «Лохматый пес»

 «Выше земли»

УФО

«Роботы»

Индивид. взаимодействие педагога с детьми

- рисование геометрических фигур на песке палочками

- пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»

Есть у любого два кулачка.

Шлёпнул один по другому слегка.

Ну а ладошки не отстают, следом за ними весело бьют,

До чего стараются.

Кулачки давай сердиться, громко хлопать стали,

А ладошки – баловницы тоже не отстали.

А.Толбанова

  1. Наблюдение

Наблюдение за работой дворника

Задачи: Расширить знания о работе дворника. Учить уважать труд взрослых. Воспитывать стремление помогать взрослым.

Что делает дворник? Для чего он это делает? Какие орудия труда у дворника?

Чем мы можем помочь ему?

Исследовательская деятельность

Почему мы не можем ничего слепить из сухого песка? (сухой песок сыпучий, песчинки рассыпаются) Пробуем слепить из влажного песка. С помощью чего можно придать песку форму?

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке.

Цели: - организовывать коллективный труд;

— в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;

— прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

Подвижная игра

«Журавль и лягушки»

 «Кот Васька»

УФО

«Ходьба с палкой за спиной»

Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми

Отработка правильной техники движений:

- отбивание мяча о землю

- прыжки через короткую скакалку

- прыжки на двух ногах через канат вправо-влево

5. Наблюдение

Наблюдение за птицами

Цели: Расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

Известно с давних нам времен, Что эта птица — почтальон.

Воспитатель организует беседу с детьми, задает вопросы.

  • Как называют эту птицу?
  • Какого окраса она может быть?
  • Какого размера?
  • Голубь — перелетная птица?
  • Какую пользу приносят голуби?
  • Где они вьют свои гнезда?
  • Почему голубя называют почтальоном?

Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья — чирикает, про голубя - что он воркует.

Сравнить голубя и воробья.

Исследовательская деятельность

Предложить рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая), полить землю (как будто прошел дождь); предложить опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой, дети нажимают кончиками пальцев на поверхность - она стала липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя.

Трудовая деятельность

Прививать заботливое отношение к птицам.Приобщать детей к посильному труду

-Наполнить кормушки для птиц.

-Сбор крупного мусора на участке

Подвижная игра

Развивать внимательность, умение действовать по правилам игры.

«Воробушки и автомобиль»

 «Совушка»

УФО

«Мороз, елочка, заяц»

Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми

 Ходьба на носках

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

  1. Наблюдение

Наблюдение за цветником

Цели: закреплять знания о цветнике;воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов.

Ход наблюдения

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок — терпению,

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Что надо сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады? (Убрать сухие стебли, листья.)

• Чем будем убирать стебли? (Граблями.)

• Чем вскопаем землю? (Лопатами.)

Трудовая деятельность

Уборка участка от мелких веточек. Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

Подвижная игра

«Спящая лиса», «Покажи мяч».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

УФО

«Цапля»

Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

  1. Наблюдение

Наблюдение за состоянием погоды

Цели:— формировать представление о природном явлении — тумане;

— учить наблюдению за сезонными явлениями;

— подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Ход наблюдения

Осенью над лесом и болотом Туча пролетела самолетом. Пролетела туча низко-низко,

Прыгнула с нее парашютистка. А за ней сейчас же и другая, И уже летит за стаей стая.

Туман — явление природы. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капелек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара. Попадает он в поток холодного воздуха и начинает сгущаться, превращаться в капельки воды. Если капельки образовались высоко в небе, они стали облаками, а если низко над землей, то туманом. Бывают они во все времена года.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое небо во время тумана?Как вам дышится?Какой воздух — влажный или сухой?Густой ли туман?Почему вблизи туман реже, а вдали гуще?

Исследовательская деятельность

Опыт «Что в пакете?».

Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства водыи воздуха.

Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом), узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух? Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся. Различия - вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом.

Трудовая деятельность

Уборка выносного материала. Цель: организовывать коллективный труд.

Подвижная игра

«Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель:  формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность

УФО

«Робот»

Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми

Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжка и т.д.).

Модуль 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Центр игры

изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Моряки» ( бескозырки, морской штурвал, воротники, бинокли), «Лётчики» (пульты управления, схемы маршрута, рация)

Литературный центр

С.Баруздин «Шёл солдат», Сахарнов «Самый лучший пароход», Кональчик «Случай на погранзаставе», «Дважды краснознаменный Балтийский флот», «Зелёный пояс славы», «Дорога жизни», подборка иллюстраций о Великой Отечественной Войне.

Экологический центр

Альбом «Береги воду»

Центр детского творчества

Трафареты для рисования, цветные карандаши, раскраски, ножницы, цветная бумага, клей-карандаш, картон, пластилин

Центр познавательного развития

«Геоконт», краски, вода, кисти, предметы из дерева, палочки Кюизенера.

репродукции картин с изображением боевых действий

Театральный центр

Настольный театр «Кот в сапогах»

Музыкальный центр

Магнитофон, ноутбук и проектор

Центр краеведения

Альбом «Памятники героям ВОВ нашего города»

Оборудование для проведения прогулки

Дидактические игры

 «Подбери по силуэту», шнуровка «Пароход», «Кораблик Плюх-плюх», «Найди и сосчитай», «Найди такой же», « Фонарики».

Подвижные игры

мяч, флажки, маски, обручи

Наблюдение

Различные предметы (мяч, машинка, шишка и т.п.), пакет, вода, формочки для песка, зеленые стеклышки.

Труд

веники, ведерки, лопатки, совки, лейки

Свободная деятельность

Мячи, обручи, машинки, строительный материал, кегли

3.2. Детская инициатива в различных видах деятельности

Проведение тематических дней

Конкурс чтецов «О войне и победе в стихах»

Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности

Выставка детских работ: «День Победы!», Просмотр презентации «День Победы»

3.3. Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми

Д/и «А что потом?»

Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток

Д/и  «Пчелки»

Цель: упражнять детей в диалоговой речи

Д/и «Скажи наоборот». (придумывание антонимов (сильный – слабый и т.д.). Цель: Расширение словарного запаса

Д\и «Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Цель: Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

Рисование на тему «Я и моя семья». Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, учить передавать в рисунке основные детали одежды.

«Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения

Конструирование домов для сказочных героев.

Цель: Умение строить разные конструкции одного и того же объекта

«Ориентировка на листе бумаги»

(ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ)

Модуль 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ

   

 

Педагогический мониторинг

Педагогическая поддержка/ Совместная деятельность педагогов и родителей

Педагогическое образование

Сбор информации для акции «Бессмертный полк»

Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году?»

Конкурс рисунков и работ ДПИ «День победы!»

Акция «Звезда на окне», «Голубь мира», «Бессмертный полк»

Оформление наглядной агитации в группах «Постер для консультаций»: «Как предотвратить заражение covid-19»

 «Что должен знать и уметь выпускник средней группы». «Как организовать летний отдых детей».

Беседы с родителями по актуальным темам

Проведение инструктажа по технике безопасности детей летом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Данное перспективное планирование предназначено для проведения экспериментальной деятельности с детьми в процессе ознакомления со свойствами различных материалов....

Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.

Календарный план образовательной деятельности детей  средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...

Календарный план совместной деятельности в средней группе

Календарный план совместной деятельности взрослого и ребёнка в средней группе предусматривает различные виды и формы деятельности....

Перспективный план образовательной деятельности в средней группе

Перспективный план образовательной деятельности (окружающий мир, природа, математика, художественное творчество, развитие речи)...

Перспективно - тематический план образовательной деятельности в средней группе. Сентябрь

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сентябрь. Средняя группа...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе

ТемаПериодСодержание работыОрганизация развивающей средыИтоговое мероприятиеЗдравствуй, детский сад(1 сентября - День Знаний)1-4 сентябряРазвивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, кн...