План - проект образовательной деятельности в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План - проект образовательной деятельности в средней группе.Тема недели: "День Победы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1may.doc | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в средней группе №3
Время проведения (месяц): Май
Группа (дошкольный возраст): средняя группа № 3
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Орлова Т.Ю..
Тема №1: «День Победы»
Сроки реализации: 2 недели (06- 15 мая)
Цель: расширение представлений детей о Великой Отечественной войне; формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны; способствовать формированию уважительного отношения к ветеранам и защитникам отечества.
Предполагаемые результаты: дети имеют обобщенные представления о Великой Отечественной войне; у дошкольников сформированы представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны; уважительное отношение к ветеранам и защитникам отечества.
Модуль 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»
Игровая деятельность
Способствовать отображению в сюжетно-ролевых играх элементарных бытовых сюжетов, формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх, развивать индивидуальный игровой опыт ребенка, развивать воображение, творческие способности детей в игровой деятельности.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Тропинка в мир людей
Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей.
Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости.
Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой;
Тропинка в мир труда
Формировать позитивные установки к различным видам труда;
Формировать навыки самообслуживания.
Образовательная область «Познавательно развитие»
Тропинка в мир свойств и качеств предметов
Способствовать развитию познавательно-исследовательской деятельности;
Развивать умение определять качества и свойства природных материалов, предметов.
Тропинка в окружающий мир
Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях.
Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу.
Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края.
Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Формировать бережное отношение к окружающей природе.
Тропинка в мир математики
Закреплять представления о геометрических телах и числах;
Закреплять умения сравнивать предметы по высоте и длине;
Развивать умение детей ориентироваться в пространстве.
Образовательная область «Речевое развитие».
Тропинка в мир правильной речи
Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;
Развивать у детей речевое творчество.
Формировать умение пересказывать небольшие рассказы.
Тропинка к грамоте
Учить называть слова по определенному фонематическому признаку;
Закреплять умение называть первый звук в слове без предварительного интонационного выделения;
Развивать артикуляционный аппарат.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тропинка в мир художественной литературы
Совершенствовать художественное восприятие.
Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус организации театрализованных игр
Тропинка в мир музыки
Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений;
Продолжать знакомить детей с музыкальными жанрами; учить чувствовать характер музыки.
Тропинка в мир изобразительного искусства
Продолжать осваивать язык изобразительного искусства.
Способствование развитию творческих способностей детей,
Развивать умение планировать свою деятельность,
Развитие зрительного восприятия, глазомера, мелкой моторики рук,
Воспитание аккуратности, терпеливости в достижении результата,
Развитие художественного вкуса,
Образовательная область «Физическое развитие»
Тропинка в мир движения
Развивать и закреплять двигательные умения и знания правил в спортивных играх и спортивных упражнениях.
Тропинка к здоровью
Развивать выносливость, плавность, быстроту движений.
Модуль 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»
2.1.Непосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | |
«Двигательная деятельность» | |||
06.05 | 1.Двигательная деятельность | по плану инструктора по физической культуре (см. приложение) | |
07.05 | 2. Двигательная деятельность | ||
13.05 | 3. Двигательная деятельность | ||
14.05 | 4. Двигательная деятельность | ||
«Познавательно-исследовательская деятельность» | |||
12.05 | 1. Непосредственно-образовательная деятельность (математическое и сенсорное развитие) | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Закрепление пройденного материала. Цели: закрепить порядковое значение чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами | |
Непосредственно-образовательная деятельность («Тропинка в мир экономики») | «Что было, когда не было денег?» Задачи: обогащать знания детей о деньгах: познакомить их с краткой историей денег; дать детям представление о понятии «заменители» денег; о первых деньгах – монетах, бумажных деньгах, о понятии «бартер». | ||
07.05 | Непосредственно-образовательная деятельность (природ., безопасность, экспериментирование, соц.мир) | Социальный мир «День Победы». Задачи: Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей. Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости | |
14.05 | Мир природы «Природа нашего края» Цель: 1 Развивать речь детей. 2 Формировать представление о взаимосвязях в природе. Задачи: Обучающие: 1. Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях. 2. Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу. 3. Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края. 4.Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывающие: 1.Воспитывать любовь к природе. 2.Бережное отношение к природе и ко всему живому. | ||
«Изобразительная деятельность» | |||
06.05 12.05 | Непосредственно-образовательная деятельность (рисование, лепка, аппликация) | Рисование «День Победы» Цель: Формировать у детей представление о празднике День Победы; Задачи: Формировать представления детей о дне Победы 9 мая, особенностях его празднования. Развивать творческое воображение детей, интерес к нетрадиционным способам изображения предметов и явлений (путем раздувания капель краски). Воспитывать патриотизм, гордость за своё Отечество, чувство уважения к участникам войны. | |
АППЛИКАЦИЯ «Открытка ветерану» Цель: научить изготавливать открытку для ветерана ВОВ. Задачи: • Воспитывать у учащихся патриотизм, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, чувство гордости за свою Родину, • Способствование развитию творческих способностей детей, • Развивать умение планировать свою деятельность, • Развитие зрительного восприятия, глазомера, мелкой моторики рук, • Воспитание аккуратности, терпеливости в достижении результата, • Развитие художественного вкуса, • Способствовать сплочению детского коллектива | |||
«Музыкальная деятельность» | |||
08.05 | 1. Музыкальная деятельность | по плану музыкального руководителя (см. приложение) | |
12.05 | 2. Музыкальная деятельность | ||
14.05 | 3. Музыкальная деятельность |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | |
Комплекс утренней гимнастики Комплекс №6 | |||
Общение | |||
Ситуации общения | «Солдат всегда должен быть аккуратным» «Что за праздник «День Победы?» | ||
что можно приготовить на выставку посвященную «Дню Победы». | |||
«Дорогие мои ветераны» | |||
«Почему нельзя играть с хлебом?» | |||
«Можно ли стать героем в наше время?» | |||
«Как празднуют День Победы в нашей стране» | |||
Беседы и разговоры с детьми | «Что такое героизм?» | ||
«Детям о Великой Отечественной войне» | |||
«Георгиевская ленточка» | |||
«Памятники воинской славы». | |||
«Как начиналась война?» | |||
«Дети – герои войны» | |||
Игровые тренинги | «Найдем волшебные слова» | ||
«Печаль и радость» | |||
Игровая деятельность | |||
Сюжетно-ролевая игра | «Летчики» | ||
«Моряки» | |||
Режиссерская игра | «Герои» | ||
Игра-драматизация | «Медвежонок и козлята» | ||
Театрализованная игра | «Одно и то же по-разному» | ||
Строительно-конструктивная игра | «Школа для зверят» «Ледоход» | ||
Подвижные игры | «Совушка» | ||
«Найди пару» | |||
«Шишки, желуди, орехи» | |||
«Шар» | |||
«Кружева» | |||
Познавательная и исследовательская деятельность | |||
Опыты | «Рисование на мокром листе» | ||
«Дерево, его свойства» | |||
Эксперименты | «Круговорот воды в природе» (на окне) | ||
Музыкально-театральная гостиная | Слушание песен: «День Победы»(муз. Д.Тухманова), «Наденем бескозырки» (муз. Г.Струве), «Великий день» (Е.Теличеева) | ||
Просмотр мультфильма «Салют», «Солдатская сказка» | |||
Музыкальная зарядка | |||
Творческая мастерская | Аппликация «Открытка ветерану», лепка «Танк» | ||
Чтение литературных произведений | А.Митяев «Вечный цветок» | ||
С.Богомазов «Мир нужен всем» | |||
С.Баруздин «За Родину» | |||
А. И. Семенцов «Героические поступки» | |||
чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» | |||
Пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне | |||
Чтение страниц книги Б. Никольских «О самом главном» | |||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | |||
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | «Дежурство в центре природы» Цель: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю. Воспитывать чувство ответственности. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены. «Дежурство в учебной зоне» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного. | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | «Мытье кукол» Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде. «Помощь воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях». Цель: Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь взрослым и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. «У нас в шкафу порядок» Цель: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. «Уборка строительного материала». Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. | ||
Прогулка *УФО – упражнения на формирование осанки | |||
1. Наблюдение | Рассматривание зелёных листочков на разных деревьях. Сравнить, на каком дереве раньше появились листочки. Ветер крошку лист качает, И качая, величает. Я раскрываю почки В зелёные листочки, Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна, Зовут меня ВЕСНА! | ||
Исследовательская деятельность | Налить немного воды на асфальт ( освещаемом солнцем). Поместить на солнце помытую игрушку и «нечаянно намокший» носовой платок. Через некоторое время обратить внимание детей на сухой асфальт, игрушку и платок. | ||
Трудовая деятельность | Сбор выносного материала. Полив кустов | ||
Подвижная игра | «Жмурки» с колокольчиком. «Ловишки» с обручами. | ||
УФО | «Ласточка» | ||
Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми | - прыжки через короткую скакалку; - прыжки с места в длину; - метание на дальность правой и левой рукой. | ||
2. Наблюдение | Наблюдение за одуванчиками Задачи: Рассказать детям о лечебных свойствах одуванчика. Рассмотреть части растения. Уронило солнце лучик золотой. Вырос одуванчик, первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет, Он большого солнца золотой портрет.
Отцвёл жёлтенький цветок, Остался беленький пушок. | ||
Исследовательская деятельность | Детям предлагается посмотреть вокруг себя и назвать, какого цвета предметы они видят. Верите ли вы, что черепаха все видит только зеленым? Это действительно так. А хотели бы вы посмотреть на все вокруг глазами черепахи? Как это можно сделать? Воспитатель раздает детям зеленые стекла. Что видите? | ||
Трудовая деятельность | Сбор выносного материала. Выдёргивание сорняков в клумбах | ||
04.03 05.03 | Подвижная игра | «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. «Кому флажок?», «Эстафета с обручами» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | |
УФО | «Цапля» | ||
Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми | - прыжки в высоту; - упражнять в ловле мяча; - лазание по вертикальной лесенке вверх и вниз, с пролёта на пролёт. | ||
| Наблюдение за божьей коровкой. Задачи: Обобщить знания детей о строении насекомого, чем питается, где обитает. Воспитывать бережное отношение к природе. Найти божью коровку , поместить её на листик на подносе. В ходе диалога уточнить знания детей о строении насекомого; чем питается, где обитает. Чем полезна. Вспомнить потешки о божьей коровке. | ||
Исследовательская деятельность | |||
Трудовая деятельность | Подметание дорожек. | ||
Подвижная игра | «Лохматый пес» «Выше земли» | ||
УФО | «Роботы» | ||
Индивид. взаимодействие педагога с детьми | - рисование геометрических фигур на песке палочками - пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки» Есть у любого два кулачка. Шлёпнул один по другому слегка. Ну а ладошки не отстают, следом за ними весело бьют, До чего стараются. Кулачки давай сердиться, громко хлопать стали, А ладошки – баловницы тоже не отстали. А.Толбанова | ||
| Наблюдение за работой дворника Задачи: Расширить знания о работе дворника. Учить уважать труд взрослых. Воспитывать стремление помогать взрослым. Что делает дворник? Для чего он это делает? Какие орудия труда у дворника? Чем мы можем помочь ему? | ||
Исследовательская деятельность | Почему мы не можем ничего слепить из сухого песка? (сухой песок сыпучий, песчинки рассыпаются) Пробуем слепить из влажного песка. С помощью чего можно придать песку форму? | ||
Трудовая деятельность | Наведение порядка на участке. Цели: - организовывать коллективный труд; — в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; — прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. | ||
Подвижная игра | «Журавль и лягушки» «Кот Васька» | ||
УФО | «Ходьба с палкой за спиной» | ||
Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми | Отработка правильной техники движений: - отбивание мяча о землю - прыжки через короткую скакалку - прыжки на двух ногах через канат вправо-влево | ||
5. Наблюдение | Наблюдение за птицами Цели: Расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Известно с давних нам времен, Что эта птица — почтальон. Воспитатель организует беседу с детьми, задает вопросы.
Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья — чирикает, про голубя - что он воркует. Сравнить голубя и воробья. | ||
Исследовательская деятельность | Предложить рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая), полить землю (как будто прошел дождь); предложить опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой, дети нажимают кончиками пальцев на поверхность - она стала липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя. | ||
Трудовая деятельность | Прививать заботливое отношение к птицам.Приобщать детей к посильному труду -Наполнить кормушки для птиц. -Сбор крупного мусора на участке | ||
Подвижная игра | Развивать внимательность, умение действовать по правилам игры. «Воробушки и автомобиль» «Совушка» | ||
УФО | «Мороз, елочка, заяц» | ||
Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми | Ходьба на носках Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | ||
| Наблюдение за цветником Цели: закреплять знания о цветнике;воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов. Ход наблюдения Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок — терпению, Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. Воспитатель задает детям вопросы. • Что надо сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады? (Убрать сухие стебли, листья.) • Чем будем убирать стебли? (Граблями.) • Чем вскопаем землю? (Лопатами.) | ||
Трудовая деятельность | Уборка участка от мелких веточек. Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции. | ||
Подвижная игра | «Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. | ||
УФО | «Цапля» | ||
Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми | «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. | ||
| Наблюдение за состоянием погоды Цели:— формировать представление о природном явлении — тумане; — учить наблюдению за сезонными явлениями; — подмечать особенности этого явления, делать выводы. Ход наблюдения Осенью над лесом и болотом Туча пролетела самолетом. Пролетела туча низко-низко, Прыгнула с нее парашютистка. А за ней сейчас же и другая, И уже летит за стаей стая. Туман — явление природы. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капелек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара. Попадает он в поток холодного воздуха и начинает сгущаться, превращаться в капельки воды. Если капельки образовались высоко в небе, они стали облаками, а если низко над землей, то туманом. Бывают они во все времена года. Воспитатель задает детям вопросы. Какое небо во время тумана?Как вам дышится?Какой воздух — влажный или сухой?Густой ли туман?Почему вблизи туман реже, а вдали гуще? | ||
Исследовательская деятельность | Опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства водыи воздуха. Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом), узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух? Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся. Различия - вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом. | ||
Трудовая деятельность | Уборка выносного материала. Цель: организовывать коллективный труд. | ||
Подвижная игра | «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность | ||
УФО | «Робот» | ||
Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми | Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжка и т.д.). |
Модуль 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | |||
Центр игры | изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Моряки» ( бескозырки, морской штурвал, воротники, бинокли), «Лётчики» (пульты управления, схемы маршрута, рация) | ||
Литературный центр | С.Баруздин «Шёл солдат», Сахарнов «Самый лучший пароход», Кональчик «Случай на погранзаставе», «Дважды краснознаменный Балтийский флот», «Зелёный пояс славы», «Дорога жизни», подборка иллюстраций о Великой Отечественной Войне. | ||
Экологический центр | Альбом «Береги воду» | ||
Центр детского творчества | Трафареты для рисования, цветные карандаши, раскраски, ножницы, цветная бумага, клей-карандаш, картон, пластилин | ||
Центр познавательного развития | «Геоконт», краски, вода, кисти, предметы из дерева, палочки Кюизенера. репродукции картин с изображением боевых действий | ||
Театральный центр | Настольный театр «Кот в сапогах» | ||
Музыкальный центр | Магнитофон, ноутбук и проектор | ||
Центр краеведения | Альбом «Памятники героям ВОВ нашего города» | ||
Оборудование для проведения прогулки | |||
Дидактические игры | «Подбери по силуэту», шнуровка «Пароход», «Кораблик Плюх-плюх», «Найди и сосчитай», «Найди такой же», « Фонарики». | ||
Подвижные игры | мяч, флажки, маски, обручи | ||
Наблюдение | Различные предметы (мяч, машинка, шишка и т.п.), пакет, вода, формочки для песка, зеленые стеклышки. | ||
Труд | веники, ведерки, лопатки, совки, лейки | ||
Свободная деятельность | Мячи, обручи, машинки, строительный материал, кегли | ||
3.2. Детская инициатива в различных видах деятельности | |||
Проведение тематических дней | Конкурс чтецов «О войне и победе в стихах» | ||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности | Выставка детских работ: «День Победы!», Просмотр презентации «День Победы» | ||
3.3. Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми | |||
Д/и «А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток | |||
Д/и «Пчелки» Цель: упражнять детей в диалоговой речи | |||
Д/и «Скажи наоборот». (придумывание антонимов (сильный – слабый и т.д.). Цель: Расширение словарного запаса | |||
Д\и «Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Цель: Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. | |||
Рисование на тему «Я и моя семья». Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, учить передавать в рисунке основные детали одежды. | |||
«Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения | |||
Конструирование домов для сказочных героев. Цель: Умение строить разные конструкции одного и того же объекта | |||
«Ориентировка на листе бумаги» (ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ) |
Модуль 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ
Педагогический мониторинг | Педагогическая поддержка/ Совместная деятельность педагогов и родителей | Педагогическое образование |
Сбор информации для акции «Бессмертный полк» Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году?» | Конкурс рисунков и работ ДПИ «День победы!» Акция «Звезда на окне», «Голубь мира», «Бессмертный полк» | Оформление наглядной агитации в группах «Постер для консультаций»: «Как предотвратить заражение covid-19» «Что должен знать и уметь выпускник средней группы». «Как организовать летний отдых детей». Беседы с родителями по актуальным темам Проведение инструктажа по технике безопасности детей летом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Данное перспективное планирование предназначено для проведения экспериментальной деятельности с детьми в процессе ознакомления со свойствами различных материалов....
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...
Календарный план совместной деятельности в средней группе
Календарный план совместной деятельности взрослого и ребёнка в средней группе предусматривает различные виды и формы деятельности....
Перспективный план образовательной деятельности в средней группе
Перспективный план образовательной деятельности (окружающий мир, природа, математика, художественное творчество, развитие речи)...
Перспективно - тематический план образовательной деятельности в средней группе. Сентябрь
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сентябрь. Средняя группа...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе
ТемаПериодСодержание работыОрганизация развивающей средыИтоговое мероприятиеЗдравствуй, детский сад(1 сентября - День Знаний)1-4 сентябряРазвивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, кн...
Календарный план образовательной деятельности в средней группе на тему «Безопасность в природе»
Календарное планирование на 2 недели...