Трудовая деятельность 2 половина дня «Расставим игрушки»
материал

Бочкова Алена Александровна

Задачи:

 Образовательные: Содействовать обучению детей приёмам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.

Развивающие: Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Запомнить правило « Мы игрушки наши любим, обижать мы их не будем»

Воспитательные: Содействовать воспитанию бережного отношения к вещам; Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trud_vtoraya_polovina_2_ranniy_vozrast.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Расставим игрушки»

Форма организации: поручение

Вид труда: Хозяйственно-бытовой

Цель: Содействовать формирования умения убирать игрушки на свои места

Задачи:

 Образовательные: Содействовать обучению детей приёмам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.

Развивающие: Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Запомнить правило « Мы игрушки наши любим, обижать мы их не будем»

Воспитательные: Содействовать воспитанию бережного отношения к вещам; Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей.

Оборудование и материалы: Разные игрушки.

Методы и приёмы: показ, пояснение, разъяснение, обыгрывание, поощрение, напоминания, художественное слово, контроль, оценка.

Этапы деятельности

Организация образовательной

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Первый этап

Ребята, подойдите ко мне. Покажите мне где у вас полка с игрушками.

Ой, посмотрите игрушек нет на полке, куда они могли деться?

Они ушли от нас.

А вы знаете, что игрушки могут обидеться и загрустить, если их бросают и не убирают на место.

 Послушайте стихотворение:

« Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Ребята, а игрушки можно бросать?

Давайте позовём игрушки, что бы они вернулись. « Игрушки вернитесь» Давайте вместе, повторяйте. Молодцы.

нет

Игрушки вернитесь

Второй этап

Посмотрите, наши игрушки вернулись. Давайте с вами их уберём на свои места.

Посмотрите игрушку ставим аккуратно.

Рома, возьми маленькую куклу и посади её на полку.

Варя, посади мишку на место.

Посмотрите, как много ещё игрушек, давайте их тоже посадим на места.

Расставляют игрушки на места.

Третий этап

Ребята, посмотрите, как много хороших дел с вами сделали!

Какие молодцы, все игрушки теперь на своих местах и они теперь не уйдут от нас.

И запомните игрушки бросать нельзя, нужно их беречь. Теперь вы будете убирать игрушки на места?

Молодцы ребята!

Да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Навыки игры с игрушками и приобретение начальных навыков трудовой деятельности

Приобретение навыков трудовой деятельности через игру...

Конструкт по трудовой деятельности в младшей группе. «Игрушки любят чистоту»

Образовательная область: . Познавательное развитие,. Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.Формы организации совместной деятель...

План-конспект организации трудовой деятельности детей 4-5 лет. «Игрушки любят чистоту»

Занятие по организации трудовой деятельности  детей дошкольного возраста....

Трудовая деятельность 1 половина дня «Незнайка не умет мыть руки»

Цель: Содействовать формированию у детей умения самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем....

Трудовая деятельность во второй младшей группе раннего возраста «Поможем Мишке убрать игрушки»

Описание трудовой деятельности во второй младшей группе раннего возраста...

Конспект организации трудовой деятельности для старшей группы во вторую половину дня

Конспект организации трудовой деятельности для старшей группы во вторую половину дня...