Трудовая деятельность 1 половина дня «Незнайка не умет мыть руки»
материал
Цель: Содействовать формированию у детей умения самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tr_ud.docx | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Незнайка не умет мыть руки»
Форма организации: поручение
Вид труда: Самообслуживание
Цель: Содействовать формированию у детей умения самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.
Задачи:
- Содействовать формированию у детей умения самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.
-
- Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности.
Оборудование и материалы: мыло, полотенца, игрушка – Незнайка.
Предварительная работа: Прочтение рассказа «Мойдодыр»
Этапы деятельности | Организация совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
Первый этап | - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Присмотри только какие грязные у него руки - Незнайка почему ты не вымыл руки? - А я не умеет мыть руки, я не знаю как? - Ребята поможем Незнайке? - Пойдемте с вами в умывальную комнату и покажем Незнайке, где у нас умываются. - Знаем, знаем да, да, да Где тут прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! - Где у нас вода? - Садись Незнайка, мы тебя поучим мыть руки. Воспитатель: Ребята, расскажите Незнайке, как нужно мыть руки: Незнайка, а ты внимательно все слушай и запоминай - Правильно ребята, все назвали, Незнайка ты все запомнил? - Запомнить то запомнил, но научиться не научился, пусть ребята мне покажут как мыть руки! (Идем в умывальную комнату) | Да. Д: в кране. Надо закатать рукава, намочить ладони, хорошо намылить руки, смыть мыло с рук, отжать воду с рук, вытереть руки полотенцем |
Второй этап | - Ребята, покажите Незнайке, как вы умеете мыть руки. - Закатываем рукава, открываем кран и хорошо намыливаем руки. - Вот смотри Незнайка, как ребята хорошо намылили руки - Я тоже хочу так! (Кукле мою руки, брызнула водой) - Ребята, а разве можно брызгать воду на пол? - А как надо? - Незнайка, послушай ребят, не брызгай водой - Хорошо не буду, вот теперь какие у меня чистые руки! - Ребята, чистые руки у Незнайки? Что надо сделать Незнайке? - Ребята, покажите как правильно вытирать руки | Открывают кран. Берут мыло и намыливают руки Нет Руки надо мыть аккуратно, воду на пол не брызгать Да, но сырые Незнайке надо вытереть руки полотенцем |
Третий этап | - А теперь, давайте, покажем Незнайке свои чистые руки. - Какие чистые у вас руки. Молодцы, все вымыли руки. Теперь я тоже умею мыть руки и буду их мыть перед едой и после прогулки. | Показывают свои чистые руки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы на тему: "Научим Незнайку правильно мыть руки"
Цель:Формирование у детей культурно-гигиенических навыков.Образовательные задачи:· Научить правильно мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, игр с песком; учить умываться после сн...
Конспект по организации трудовой деятельности во 2 половине дня (Коллективный труд по уходу за комнатными растениями) на тему «Спасем наши растения» подготовительная группа.
Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...
Конспект по трудовой деятельности (самообслуживание) во второй младшей группе ТЕМА: «Научим куклу Маринку мыть руки»
Конспект по трудовой деятельности (самообслуживание) во второй младшей группеТЕМА: «Научим куклу Маринку мыть руки»...
Трудовая деятельность 2 половина дня «Расставим игрушки»
Задачи: Образовательные: Содействовать обучению детей приёмам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.Развивающие: Привлекать детей к выполнению прос...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Учим куклу Ксюшу мыть руки»
Данная непосредственно образовательная интегрированная деятельность проводится в группе раннего возраста на тему: «Учим куклу Ксюшу мыть руки». Она носит комплексный характер, может ...
Игровая ситуация "Научим незнайку мыть руки"
Цель:проверить знания и умения в соблюдении навыков гигиены в повседневной жизни....
Конспект организации трудовой деятельности для старшей группы во вторую половину дня
Конспект организации трудовой деятельности для старшей группы во вторую половину дня...