Трудовая деятельность 1 половина дня «Незнайка не умет мыть руки»
материал

Бочкова Алена Александровна

Цель: Содействовать формированию у детей умения самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tr_ud.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Незнайка не умет мыть руки»

Форма организации: поручение

Вид труда: Самообслуживание

Цель: Содействовать формированию у детей умения самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

Задачи:

- Содействовать формированию у детей умения самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

-

- Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности.

Оборудование и материалы: мыло, полотенца,  игрушка – Незнайка.

Предварительная работа: Прочтение рассказа «Мойдодыр»

Этапы деятельности

Организация совместной образовательной деятельности и культурных практик в  режимных моментах

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Первый этап

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Присмотри только какие грязные у него руки

- Незнайка почему ты не вымыл руки?

- А я не умеет мыть руки, я не знаю как?

- Ребята поможем Незнайке?

- Пойдемте с вами в умывальную комнату и покажем Незнайке, где у нас умываются.

- Знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

- Где у нас вода?

- Садись Незнайка, мы тебя поучим мыть руки.

Воспитатель: Ребята, расскажите Незнайке, как нужно мыть руки:

Незнайка, а ты внимательно все слушай и запоминай

- Правильно ребята, все назвали, Незнайка ты все запомнил?

- Запомнить то запомнил, но научиться не научился, пусть ребята мне покажут как мыть руки! (Идем в умывальную комнату)

Да.

Д: в кране.

Надо закатать рукава, намочить ладони, хорошо намылить руки, смыть мыло с рук, отжать воду с рук, вытереть руки полотенцем

Второй этап

- Ребята, покажите Незнайке, как вы умеете мыть руки.

- Закатываем рукава, открываем кран и хорошо намыливаем  руки.

- Вот смотри Незнайка, как ребята хорошо намылили руки

- Я тоже хочу так! (Кукле мою руки, брызнула водой)

- Ребята, а разве можно брызгать воду на пол?

- А как надо?

- Незнайка, послушай ребят, не брызгай водой

- Хорошо не буду, вот теперь какие у меня чистые руки!

- Ребята, чистые руки у Незнайки? Что надо сделать Незнайке?

- Ребята, покажите как правильно вытирать  руки

Открывают кран.

Берут мыло и намыливают руки

Нет

Руки надо мыть аккуратно, воду на пол не брызгать

Да, но сырые

Незнайке надо вытереть руки полотенцем

Третий этап

- А теперь, давайте, покажем Незнайке свои чистые руки.

- Какие чистые у вас руки. Молодцы, все вымыли руки. Теперь я тоже умею мыть руки и буду их мыть перед едой и после прогулки.

Показывают свои чистые руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы на тему: "Научим Незнайку правильно мыть руки"

Цель:Формирование у детей культурно-гигиенических навыков.Образовательные задачи:· Научить правильно мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, игр с песком; учить умываться после сн...

Конспект по трудовой деятельности (самообслуживание) во второй младшей группе ТЕМА: «Научим куклу Маринку мыть руки»

Конспект по трудовой деятельности (самообслуживание) во второй младшей группеТЕМА: «Научим куклу Маринку мыть руки»...

Трудовая деятельность 2 половина дня «Расставим игрушки»

Задачи: Образовательные: Содействовать обучению детей приёмам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.Развивающие: Привлекать детей к выполнению прос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Учим куклу Ксюшу мыть руки»

Данная непосредственно образовательная интегрированная деятельность проводится в группе раннего возраста на тему: «Учим куклу Ксюшу мыть руки». Она носит комплексный характер, может ...

Игровая ситуация "Научим незнайку мыть руки"

Цель:проверить знания и умения в соблюдении навыков гигиены в повседневной жизни....

Конспект организации трудовой деятельности для старшей группы во вторую половину дня

Конспект организации трудовой деятельности для старшей группы во вторую половину дня...