Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на тему : "Бытовая техника"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: «Бытовая техника»
День недели | Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||||
4
февраля
| Утро. дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед.
| Беседа «Как мы отдыхали в выходные дни» поделиться впечатлениями, что делали, где гуляли. Игра на развитие общения «Комплементы» ЗОЖ : «Беседа : «Наши зубки» |
разучивание стихов по теме недели
| шаблонами, трафаретами по теме «Бытовая техника»». Тематические Картинки иллюстрации газеты журналы | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. |
Сообщение новой темы недели «Бытовая техника»
Индивидуальные беседы по просьбе родителей;
Папка – передвижка «Значение режима дня для воспитания детей». |
ННОД | 9.00 –Окружающий мир «Бытовая техника» формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; 9.45- Музыка ( по плану музыкального руководителя) | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение за растительным миром - рябиной.: расширить представление о рябине, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. Труд: уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек П/и –«Быстро возьми». | бег с препятствиями с целью развития быстроты. С Викой и Димой О
| Вынести: лопатки ведерки машинки мячи
| Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам | ||
поне д е льник | Вечер Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ ужину | Нравственное воспитание: «Как заботится о бытовой техники ОБЖ: «Уроки осторожность тётушки Совы»» Игра на развитие мелкой моторики: «Цветное домино»
| «Много, мало, один» Развивать внимание, мышление. С Сашей и Юлей
| Раскраски с изображением «бытовой техники», «Шапки и шляпки» | Гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Загадки по теме |
Тема: «Бытовая техника»
День недели | Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||||
5
февраля | Утро.
дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед.
| Игра на развитие внимания: «Четвертый лишний» Познавательно – исследовательская деятельность «Волшебное электричество»(Дыбина стр. 19)«Игра на развитие воображения: «Да - нет» | Д/и «Как предметы помогают человеку» расширения знаний детей о свойствах электроприборов. С Софьей и Дианой. | Внести тематические раскраски Клей Цветная бумага Альбом Картон
| Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом».: объяснить детям, в чем польза правильной посадки |
Консультация для родителей на тему: «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка»
Индивидуальные беседы с родителями по их просьбе
|
ННОД | 8.50 – ФЭМП Новикова №21 стр. 27 9.30 –Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение животным миром - воронами. Цель: расширять представления о птицах, их внешнем виде. Труд: уборка на участке веточек П/и –«Карусель». | с Миланой и Димой К перешагивание через предметы разной длины. | Вынести: Совочки Скакалки Ведерки Кегли Мячи среднего диаметра
|
| ||
вторник | Вечер Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ ужину | Конструктивно – модельная деятельность: «Большая кухня для кукол» из конструктора «лего» Театрализованная деятельность: «Сказка Рукавичка» Речевые игры: «Назови ласково» | с Ильёй и Алиной выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах | Внести материал для лепки, соленое тесто, цветной пластилин, | Гимнастика после сна, солевое, закаливание, ходьба по корректирующим дорожкам «Поможем взрослому в уборке». привлечение детей к уборке в игровых зонах. |
Тема: «Бытовая техника »
День недели | Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||||
6
февраля
| Утро. дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед.
| Наблюдение и труд в уголке природы: полив цветов, рассматривание, какие цветы находятся в группе .Математическая игра: «Какой формы?» см. картотеку. | Д/и «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». учить употреблять в речи обобщающие слова
| Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, большие машинки. | Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи» знакомство с источниками опасности в детском саду. |
Индивидуальные беседы с родителями по их просьбе
Консультация «Как научить ребёнка убирать игрушки?». |
ННОД | 9.00: Музыка ( по плану музыкального руководителя) 9.30 – Развитие речи: «Бытовая техника» Затулина стр.76
| |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение за березой: ознакомление с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитание бережного отношения к дереву. Труд: Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде П/и «Дорожки» | бег с препятствиями с целью развития быстроты. С Женей и Мадзахидом. | Вынести: лопатки ведерки машинки скакалки куклы мешочки с песком | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками | ||
Сре да | Вечер
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику /ужину | Игра на развитие сенсомоторики: «Цветное домино» см. картотеку. Изобразительная деятель ость: «Бытовая техника» ватными палочками и красками
| Д.И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». С Наташей и Лерой.
| . Настольно-печатные игры по желанию детей | Гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Вспомнить с детьми, стихи и потешки по теме недели.
|
Тема: «Бытовая техника »
День недели | Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||||
7
Ф евраля | Утро. дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед.
| Игры на развитие восприятия: «какой цвет» см. картотеку. Познавательно – речевые игры: «Учимся общаться» см. картотеку | С Катей К и Артемом Б развивать умение пользоваться ложкой, правильно держать
| Внести музыкальные инструменты барабан дудочку, бубен и.т.д
| Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом во время приема пищи. Цель: закрепление культур.-гигиенических навыков. |
Индивидуальные беседы с родителями по их просьбе
Памятка «Подвижные игры для детей 3-4 лет». |
ННОД | 9.30 – Рисование «Работа с трафаретами» Д.Н. Колдина «Рисование для детей» занятие №27 Физкультура на воздухе Пензулаева Л. № 7стр.47 | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение за солнцем: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; Труд: подметание дорожек на участке. П/и «Дорожки» | П/и «Найди, где спрятано» учить ориентироваться в пространстве; с Виталей и Софьей | Вынести: лопатки ведерки машинки скакалки куклы мешочки с песком | Работа с календарём природы. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года | ||
Че тверг | Вечер
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику /ужину | Игра на эмоциональное развитие: «Дружба начинается с улыбки». см. картотеку. ППД Беседа «Когда мы пассажиры» Музыкальные игры: «Громко и тихо» | Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место с Димой О и Василисой. | строительный материал Кубики деревянные Конструктор пластмассовый | Гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация - «Порядок в группе». совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место . .
|
Тема: «Бытовая техника »
День недели | Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| ||||||
8
февраля | Утро.
дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед.
| Игра на развитие памяти: «Угадай Электра прибор» см. Картотеку игр. Игра на развития мышления: «Кто быстрее соберёт» см. Картотеку игр.
| Д/и «Что это?». Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. С Сашей и Женей. | Мелкие и крупные наборы мозаики, разрезные картинки.
| Игровая ситуация - «Что такое хорошо, что такое плохо». совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение. |
Советы родителям как провести выходные с ребенком
Индивидуальные беседы с родителями по их просьбе
| |
ННОД | 8.50. Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) 10.00 Лепка: «Печка для куклы» Д.Н.Колдина «Лепка для детей» занятие 27» | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки
| Наблюдение за работой дворника Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Т/д – Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке П/и – «Карусель» | П/и «Прыгни — повернись». учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. с Димой К и Никитой.
| Вынести: Машинки Лопатки Мячи среднего диаметра Скакалки Цветные мелки
| Продолжать учить детей одеваться самостоятельно при помощи взрослого.
| |||
пятница | Вечер Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ ужину | Общественно – полезный труд: «Полив растений под руководством воситателя» Протирать влажной тряпкой клеенки после занятий, столы, полки Развлечение спортивное: «Весёлые старты» выполнение эстафет по желанию детей. и восп. | С Димой О и Женей Е. развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, застёгивать сандали. | внести костюмы для ряженья рубашки юбки сарафаны брюки шляпки маски | Гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Продолжать развивать разговорную речь | ||
Неделя: 4 – 8 февраля
Тема недели: «Бытовая техника»
Утренняя гимнастика:
Комплекс № 11 (без предмета) | Работа по ПДД: Беседа: «Когда мы пассажиры» п/и «Цветные автомобили» см. картотеку |
Сюжетно-ролевые игры: «Дом» «Кафе» «Магазин бытовой техники»
| Подвижные игры: «Быстро возьми» «Дорожки» «Мой веселый звонкий мяч» «Карусель» |
Художественная литератур «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; К. Чуковский. ««Муха-цокотуха», Й. Чапек. «В лесу», (из книги «Приключения песика и кошечки», пер.. чешек. Г. Лукина;
Заучивание стихотворения: «Холодильник .телевизор» | Физминутка к занятиям: Каждый день мы по утрам делаем зарядку. |
Пальчиковая гимнастика
Что за шум на кухне этой? Будем жарить мы котлеты. Мясорубку мы возьмем, Быстро мясо провернем. Миксером взбиваем дружно Все, что нам для крема нужно. Чтобы торт скорей испечь, Включим мы электропечь. Электроприборы – это чудо! Жить без них нам было б худо. Е.Игнатьева
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на тему : "Бытовая техника" | 53.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Бытовая техника»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
4 февраля | Утро. дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед. | Беседа «Как мы отдыхали в выходные дни» поделиться впечатлениями, что делали, где гуляли. Игра на развитие общения «Комплементы» ЗОЖ : «Беседа : «Наши зубки» |
разучивание стихов по теме недели | шаблонами, трафаретами по теме «Бытовая техника»». Тематические Картинки иллюстрации газеты журналы | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. |
Сообщение новой темы недели «Бытовая техника» Индивидуальные беседы по просьбе родителей; Папка – передвижка «Значение режима дня для воспитания детей». |
ННОД | 9.00 –Окружающий мир «Бытовая техника» формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; 9.45- Музыка ( по плану музыкального руководителя) | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение за растительным миром - рябиной.: расширить представление о рябине, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. Труд: уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек П/и –«Быстро возьми». | бег с препятствиями с целью развития быстроты. С Викой и Димой О | Вынести: лопатки ведерки машинки мячи | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам | ||
поне д е льник | Вечер Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ ужину | Нравственное воспитание: «Как заботится о бытовой техники ОБЖ: «Уроки осторожность тётушки Совы»» Игра на развитие мелкой моторики: «Цветное домино» | «Много, мало, один» Развивать внимание, мышление. С Сашей и Юлей | Раскраски с изображением «бытовой техники», «Шапки и шляпки» | Гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Загадки по теме |
Тема: «Бытовая техника»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
5 февраля | Утро. дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед. | Игра на развитие внимания: «Четвертый лишний» Познавательно – исследовательская деятельность «Волшебное электричество»(Дыбина стр. 19)«Игра на развитие воображения: «Да - нет» | Д/и «Как предметы помогают человеку» расширения знаний детей о свойствах электроприборов. С Софьей и Дианой. | Внести тематические раскраски Клей Цветная бумага Альбом Картон | Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом».: объяснить детям, в чем польза правильной посадки | Консультация для родителей на тему: «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка» Индивидуальные беседы с родителями по их просьбе |
ННОД | 8.50 – ФЭМП Новикова №21 стр. 27 9.30 –Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение животным миром - воронами. Цель: расширять представления о птицах, их внешнем виде. Труд: уборка на участке веточек П/и –«Карусель». | с Миланой и Димой К перешагивание через предметы разной длины. | Вынести: Совочки Скакалки Ведерки Кегли Мячи среднего диаметра |
| ||
вторник | Вечер Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ ужину | Конструктивно – модельная деятельность: «Большая кухня для кукол» из конструктора «лего» Театрализованная деятельность: «Сказка Рукавичка» Речевые игры: «Назови ласково» | с Ильёй и Алиной выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах | Внести материал для лепки, соленое тесто, цветной пластилин, | Гимнастика после сна, солевое, закаливание, ходьба по корректирующим дорожкам «Поможем взрослому в уборке». привлечение детей к уборке в игровых зонах. |
Тема: «Бытовая техника »
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
6 февраля | Утро. дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед. | Наблюдение и труд в уголке природы: полив цветов, рассматривание, какие цветы находятся в группе .Математическая игра: «Какой формы?» см. картотеку. | Д/и «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». учить употреблять в речи обобщающие слова
| Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, большие машинки. | Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи» знакомство с источниками опасности в детском саду. | Индивидуальные беседы с родителями по их просьбе Консультация «Как научить ребёнка убирать игрушки?». |
ННОД | 9.00: Музыка ( по плану музыкального руководителя) 9.30 – Развитие речи: «Бытовая техника» Затулина стр.76 | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение за березой: ознакомление с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитание бережного отношения к дереву. Труд: Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде П/и «Дорожки» | бег с препятствиями с целью развития быстроты. С Женей и Мадзахидом. | Вынести: лопатки ведерки машинки скакалки куклы мешочки с песком | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками | ||
Сре да | Вечер Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику /ужину | Игра на развитие сенсомоторики: «Цветное домино» см. картотеку. Изобразительная деятель ость: «Бытовая техника» ватными палочками и красками | Д.И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». С Наташей и Лерой. | . Настольно-печатные игры по желанию детей | Гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Вспомнить с детьми, стихи и потешки по теме недели. |
Тема: «Бытовая техника »
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
7 Ф евраля | Утро. дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие восприятия: «какой цвет» см. картотеку. Познавательно – речевые игры: «Учимся общаться» см. картотеку | С Катей К и Артемом Б развивать умение пользоваться ложкой, правильно держать | Внести музыкальные инструменты барабан дудочку, бубен и.т.д | Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом во время приема пищи. Цель: закрепление культур.-гигиенических навыков. | Индивидуальные беседы с родителями по их просьбе Памятка «Подвижные игры для детей 3-4 лет». |
ННОД | 9.30 – Рисование «Работа с трафаретами» Д.Н. Колдина «Рисование для детей» занятие №27 Физкультура на воздухе Пензулаева Л. № 7стр.47 | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение за солнцем: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; Труд: подметание дорожек на участке. П/и «Дорожки» | П/и «Найди, где спрятано» учить ориентироваться в пространстве; с Виталей и Софьей | Вынести: лопатки ведерки машинки скакалки куклы мешочки с песком | Работа с календарём природы. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года | ||
Че тверг | Вечер Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику /ужину | Игра на эмоциональное развитие: «Дружба начинается с улыбки». см. картотеку. ППД Беседа «Когда мы пассажиры» Музыкальные игры: «Громко и тихо» | Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место с Димой О и Василисой. | строительный материал Кубики деревянные Конструктор пластмассовый | Гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация - «Порядок в группе». совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место . . |
Тема: «Бытовая техника »
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
8 февраля | Утро. дежурство, завтрак. подготовка к обеду, обед. | Игра на развитие памяти: «Угадай Электра прибор» см. Картотеку игр. Игра на развития мышления: «Кто быстрее соберёт» см. Картотеку игр. | Д/и «Что это?». Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. С Сашей и Женей. | Мелкие и крупные наборы мозаики, разрезные картинки. | Игровая ситуация - «Что такое хорошо, что такое плохо». совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение. |
Советы родителям как провести выходные с ребенком Индивидуальные беседы с родителями по их просьбе
| |
ННОД | 8.50. Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) 10.00 Лепка: «Печка для куклы» Д.Н.Колдина «Лепка для детей» занятие 27» | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя Возвращение с прогулки | Наблюдение за работой дворника Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Т/д – Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке П/и – «Карусель» | П/и «Прыгни — повернись». учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. с Димой К и Никитой. | Вынести: Машинки Лопатки Мячи среднего диаметра Скакалки Цветные мелки | Продолжать учить детей одеваться самостоятельно при помощи взрослого. | |||
пятница | Вечер Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ ужину | Общественно – полезный труд: «Полив растений под руководством воситателя» Протирать влажной тряпкой клеенки после занятий, столы, полки Развлечение спортивное: «Весёлые старты» выполнение эстафет по желанию детей. и восп. | С Димой О и Женей Е. развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, застёгивать сандали. | внести костюмы для ряженья рубашки юбки сарафаны брюки шляпки маски | Гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Продолжать развивать разговорную речь |
Неделя: 4 – 8 февраля
Тема недели: «Бытовая техника»
Утренняя гимнастика: Комплекс № 11 (без предмета) | Работа по ПДД: Беседа: «Когда мы пассажиры» п/и «Цветные автомобили» см. картотеку |
Сюжетно-ролевые игры: «Дом» «Кафе» «Магазин бытовой техники» | Подвижные игры: «Быстро возьми» «Дорожки» «Мой веселый звонкий мяч» «Карусель» |
Художественная литератур «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; К. Чуковский. ««Муха-цокотуха», Й. Чапек. «В лесу», (из книги «Приключения песика и кошечки», пер.. чешек. Г. Лукина; Заучивание стихотворения: «Холодильник .телевизор» | Физминутка к занятиям: Каждый день мы по утрам делаем зарядку. |
Пальчиковая гимнастика Что за шум на кухне этой? Будем жарить мы котлеты. Мясорубку мы возьмем, Быстро мясо провернем. Миксером взбиваем дружно Все, что нам для крема нужно. Чтобы торт скорей испечь, Включим мы электропечь. Электроприборы – это чудо! Жить без них нам было б худо. Е.Игнатьева |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам".
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам"....
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1(декабрь)Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»Не скучно нам с тобой.Будем крепкими и смелыми,Ловкими и умелыми,Здоровыми, красивыми,Умными и сильными.1. «Ладони к плечам»И. п....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Фрукты, овощи".
Швецова Елена Анатольевнавоспитатель МБДОУ № 41комбинированного видаг.о.г. ШахуньяНижегородской области Тема недели:"Фрукты, овощи"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные" на неделю...
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью"
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью" на неделю...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В гостях у дедушки Корнея"
Знакомство детей с творчеством К. И. Чуковского...