перспективно-тематический план работы в старшей группе на июнь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективно – тематический план работы на летний оздоровительный период в старшей группе компенсирующей направленности | ||
Образовательные области | Виды и формы совместной образовательной | |
Июнь 1-я неделя (01.06.20-05.06.20) | ||
Тема: «Веселое лето» | ||
Социально – коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. «Дом, семья». Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. «Собираемся на прогулку». Задачи: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь» Беседы: «День защиты детей» Задачи: дать представление о Дне защиты детей; ввести понятие «права ребенка». Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. «Правила поведения в летний период» Задачи: закреплять правила безопасного поведения в летний период. «Безопасность на прогулке» Задачи: дать знания о правилах поведения на территории детского сада, способствовать развитию осторожности. «Мы рыцари». Задачи: формировать в сознании мальчиков понятие «рыцари», объяснить смысл этого слова; развивать умение уступать девочкам, прислушиваться к их мнению; воспитывать желание заботиться о более слабых, желание оберегать девочек. Театрализованная игра ««Загадки без слов» Задачи: развивать выразительность мимики и жестов. Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В. Степанов).Задачи: продолжать развивать интерес к театрализованной игре путём вовлечения детей в игровые действия; воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей Настольно – печатные игры: паззлы. Задачи: продолжать учить собирать из паззлов картину, развивать мелкую моторику рук, мышление. «Кому что нужно для работы?», «Чьи детки?» Задачи: приучать детей самостоятельно организовывать игры, объединяясь в подгруппы по 2-4 человека; выполнять правила игры; развивать память, внимание, мышление; формировать умение согласовывать тему игры, усложнять игру путём расширения правил игры; воспитывать умение самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры Игры с природным материалом: с песком Задачи: развивать моторику рук, творческую фантазию, познавательный интерес. Закреплять знания о свойствах песка КГН: Формировать навыки и умение следить за своим внешним видом Задачи: Воспитывать самоконтроль и гигиенические качества. Мытье рук с мылом по мере загрязнения и после посещения туалета. Задачи: Продолжать учить мыть руки после посещения туалета, по мере загрязнения; воспитывать культуру личной гигиены, формировать правила и последовательность выполнения действий Труд и наблюдения в уголке природы: За традесканцией, разрыхлить землю в горшках. Задачи: провести сравнение традесканции и других цветов в уголке природы, замечать изменения, происходящие с растениями, воспитывать желание ухаживать за растениями, формировать привычку помогать взрослым. Полив комнатных растений в уголке природы. Задачи: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: растения поливать водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. За комнатными растениями Задачи: учить детей определять по состоянию почвы те растения, которые нуждаются в поливе; воспитывать ответственность при выполнении поручения. Опрыскивание комнатных растений. Задачи: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветам: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе Труд в природе Подмести дорожки Задачи: предложить детям помочь дворнику, формировать навыки поочередно выполнять трудовое действие. Учить быть полезным в обществе. Наводим порядок в беседке. Задачи: развивать трудолюбие, наблюдательность, умение добросовестно выполнять поручения воспитателя. Полив песка, сметание песка с оборудования. Задачи: формировать умение определять, какие трудовые действия необходимы, для наведения порядка. Договариваться о взаимодействии, воспитывать ответственность за порученное дело Хозяйственно-бытовой труд: Помыть и протереть игрушки Задачи: Совершенствовать трудовые навыки в процессе работы; навыки коллективного труда; развивать чувство ответственности, долга; желание выполнять поручения взрослого быстро, качественно. Досуг «День игр и забав» | |
Речевое развитие | Составление творческих рассказов: «Что я буду делать летом?» Задачи: продолжать учить детей различным способам построения связного текста. Развивать навыки творческого рассказывания. Развивать речевую активность Чтение: Я. Аким «Моя родня» Задачи: развивать умение выражать положительные эмоции (интерес,радость), при прочтении стихотворения. Развивать умение выражать свою точку зрения. А. Кузнецова «Подружки», В. Бианки «Купание медвежат», Г. Скребицкий «На лесной полянке». Задачи: Познакомить детей с новыми произведениями; учить отвечать на вопросы по содержанию; развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Работа в книжном уголке: Выставка книг «Эти мудрые русские сказки» Задачи: ознакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к русским сказкам; развивать интерес к русским сказкам; воспитывать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями. | |
Познавательное развитие | Беседа «Сказочный денёк» Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о лете. Отметить существенные признаки наступления лета. Развивать познавательную активность, память, связную речь. «Ах, какое наше лето!» Задачи: продолжать формировать представление о явлении — солнца светит, греет, развивать наблюдательность. Учить самостоятельно, выделять и называть явления в природе летом. «Одежда в жаркую погоду»Задачи: активизировать в речи названия предметов летней одежды, побеседовать об их назначении, подвести детей к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день Дидактические игры: «Когда это бывает» Задачи: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку. «Основы безопасности в природе летом». Задачи: усвоить правила поведения в неблагоприятную погоду. «Узнай по описанию» Задачи: продолжать учить рассказы, узнавать предмет по описанию. «Что не так?» Задачи: закреплять знания признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Рассматривание сюжетных картинок и репродукций о лете. Задачи: способствовать формированию положительных эмоций через искусство Наблюдение за природой: За цветами на территории детского сада. Задачи: продолжать ознакомление с цветочными культурами, познакомить с названиями цветов растущих на территории детского сада, с их строением, условиями жизни. Наблюдение за деревьями на участке. Задачи: Расширять представления детей о деревьях, растущих на территории участка, учить узнавать их по внешнему виду. Наблюдение за небом Задачи: предложить детям рассмотреть, как изменятся небо за время прогулки. Развивать наблюдательность и умение мыслить, анализировать. Развивать разговорную речь. Наблюдение за погодой. Задачи: продолжать знакомство с явлениями природы, выяснить какое различие погоды утром и вечером, развивать память и умение сопоставлять наблюдения. Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Наблюдение за дождём. Задачи: формировать представление о круговороте воды в природе; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, учить подбирать описательные прилагательные, делать выводы . Изменение продолжительности дня Задачи: провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить положение солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, повышение температуры воздуха. Наблюдение за сезонными изменениями. Опытно – экспериментальная деятельность: «Холодный-теплый». Задачи: обратить внимание детей, что на солнце предметы(камни, песок) нагреваются, а в тени – нет; объяснить, почему. Развивать познавательный интерес, закреплять представление о солнечной энергии, способствовать умению понимать закономерности, происходящие в природе | |
Художественно – эстетическое развитие | Изобразительная деятельность. Рисование «Цветущий луг», «На лесной полянке» Задачи: Задачи: формирование умения рисовать разными способами с использованием разных материалов. Воспитывать художественный вкус. Оригами «Лягушка» Задачи: продолжать знакомить с техникой оригами, упражнять детей в умении складывать игрушку- поделку, пользуясь схемой последовательного выполнения, учить совмещать стороны и углы, тщательно проводить рукой по линии сгиба. Воспитывать желание поздравить своих родных и близких. Рисование на асфальте – развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали Музыкальная деятельность. Прослушивание Чайковский П.И. «Времена года. Июнь» Задачи: Учить детей различать средства выразительности, создающие образ (регистр, характер звуковедения, динамику). Муз.игра «где был, Иванушка?» рус.нар.мелодия Задачи: развивать умения инсценировать песни | |
Физическое развитие | Подвижная игра: «Наседка и цыплята, «Найди свой цвет», «Самолеты». Цели: развивать умение ходить и бегать свободно в колонне по одному; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, умение ползать; развивать умение реагировать на сигнал. Игра с мячом «Дерево, цветок, куст» Задачи: продолжать учить бросать и ловить мяч с близкого расстояния; закреплять знания детей об объектах природы Хороводная игра "Ровным кругом" Задачи: развивать фантазию, умение произносить слова хором, действовать в соответствии с текстом; Воспитывать умение принимать идеи других «Оздоровительная гимнастика для глаз» Задачи: повышение двигательной активности глазодвигательной координации. Работа в уголке физического воспитания. Игры с мячом. Задачи: формировать умение прокатывать мяч змейкой с помощью палочек | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1iyun.docx | 28.36 КБ |
2iyun.docx | 27.57 КБ |
3iyun.docx | 24.78 КБ |
4iyun.docx | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематический план работы на летний оздоровительный период в старшей группе компенсирующей направленности | ||
Образовательные области | Виды и формы совместной образовательной | |
Июнь 1-я неделя (01.06.20-05.06.20) | ||
Тема: «Веселое лето» | ||
Социально – коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. «Дом, семья». Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. «Собираемся на прогулку». Задачи: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь» Беседы: «День защиты детей» Задачи: дать представление о Дне защиты детей; ввести понятие «права ребенка». Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. «Правила поведения в летний период» Задачи: закреплять правила безопасного поведения в летний период. «Безопасность на прогулке» Задачи: дать знания о правилах поведения на территории детского сада, способствовать развитию осторожности. «Мы рыцари». Задачи: формировать в сознании мальчиков понятие «рыцари», объяснить смысл этого слова; развивать умение уступать девочкам, прислушиваться к их мнению; воспитывать желание заботиться о более слабых, желание оберегать девочек. Театрализованная игра ««Загадки без слов» Задачи: развивать выразительность мимики и жестов. Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В. Степанов).Задачи: продолжать развивать интерес к театрализованной игре путём вовлечения детей в игровые действия; воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей Настольно – печатные игры: паззлы. Задачи: продолжать учить собирать из паззлов картину, развивать мелкую моторику рук, мышление. «Кому что нужно для работы?», «Чьи детки?» Задачи: приучать детей самостоятельно организовывать игры, объединяясь в подгруппы по 2-4 человека; выполнять правила игры; развивать память, внимание, мышление; формировать умение согласовывать тему игры, усложнять игру путём расширения правил игры; воспитывать умение самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры Игры с природным материалом: с песком Задачи: развивать моторику рук, творческую фантазию, познавательный интерес. Закреплять знания о свойствах песка КГН: Формировать навыки и умение следить за своим внешним видом Задачи: Воспитывать самоконтроль и гигиенические качества. Мытье рук с мылом по мере загрязнения и после посещения туалета. Задачи: Продолжать учить мыть руки после посещения туалета, по мере загрязнения; воспитывать культуру личной гигиены, формировать правила и последовательность выполнения действий Труд и наблюдения в уголке природы: За традесканцией, разрыхлить землю в горшках. Задачи: провести сравнение традесканции и других цветов в уголке природы, замечать изменения, происходящие с растениями, воспитывать желание ухаживать за растениями, формировать привычку помогать взрослым. Полив комнатных растений в уголке природы. Задачи: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: растения поливать водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. За комнатными растениями Задачи: учить детей определять по состоянию почвы те растения, которые нуждаются в поливе; воспитывать ответственность при выполнении поручения. Опрыскивание комнатных растений. Задачи: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветам: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе Труд в природе Подмести дорожки Задачи: предложить детям помочь дворнику, формировать навыки поочередно выполнять трудовое действие. Учить быть полезным в обществе. Наводим порядок в беседке. Задачи: развивать трудолюбие, наблюдательность, умение добросовестно выполнять поручения воспитателя. Полив песка, сметание песка с оборудования. Задачи: формировать умение определять, какие трудовые действия необходимы, для наведения порядка. Договариваться о взаимодействии, воспитывать ответственность за порученное дело Хозяйственно-бытовой труд: Помыть и протереть игрушки Задачи: Совершенствовать трудовые навыки в процессе работы; навыки коллективного труда; развивать чувство ответственности, долга; желание выполнять поручения взрослого быстро, качественно. Досуг «День игр и забав» | |
Речевое развитие | Составление творческих рассказов: «Что я буду делать летом?» Задачи: продолжать учить детей различным способам построения связного текста. Развивать навыки творческого рассказывания. Развивать речевую активность Чтение: Я. Аким «Моя родня» Задачи: развивать умение выражать положительные эмоции (интерес,радость), при прочтении стихотворения. Развивать умение выражать свою точку зрения. А. Кузнецова «Подружки», В. Бианки «Купание медвежат», Г. Скребицкий «На лесной полянке». Задачи: Познакомить детей с новыми произведениями; учить отвечать на вопросы по содержанию; развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Работа в книжном уголке: Выставка книг «Эти мудрые русские сказки» Задачи: ознакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к русским сказкам; развивать интерес к русским сказкам; воспитывать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями. | |
Познавательное развитие | Беседа «Сказочный денёк» Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о лете. Отметить существенные признаки наступления лета. Развивать познавательную активность, память, связную речь. «Ах, какое наше лето!» Задачи: продолжать формировать представление о явлении — солнца светит, греет, развивать наблюдательность. Учить самостоятельно, выделять и называть явления в природе летом. «Одежда в жаркую погоду»Задачи: активизировать в речи названия предметов летней одежды, побеседовать об их назначении, подвести детей к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день Дидактические игры: «Когда это бывает» Задачи: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку. «Основы безопасности в природе летом». Задачи: усвоить правила поведения в неблагоприятную погоду. «Узнай по описанию» Задачи: продолжать учить рассказы, узнавать предмет по описанию. «Что не так?» Задачи: закреплять знания признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Рассматривание сюжетных картинок и репродукций о лете. Задачи: способствовать формированию положительных эмоций через искусство Наблюдение за природой: За цветами на территории детского сада. Задачи: продолжать ознакомление с цветочными культурами, познакомить с названиями цветов растущих на территории детского сада, с их строением, условиями жизни. Наблюдение за деревьями на участке. Задачи: Расширять представления детей о деревьях, растущих на территории участка, учить узнавать их по внешнему виду. Наблюдение за небом Задачи: предложить детям рассмотреть, как изменятся небо за время прогулки. Развивать наблюдательность и умение мыслить, анализировать. Развивать разговорную речь. Наблюдение за погодой. Задачи: продолжать знакомство с явлениями природы, выяснить какое различие погоды утром и вечером, развивать память и умение сопоставлять наблюдения. Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Наблюдение за дождём. Задачи: формировать представление о круговороте воды в природе; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, учить подбирать описательные прилагательные, делать выводы . Изменение продолжительности дня Задачи: провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить положение солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, повышение температуры воздуха. Наблюдение за сезонными изменениями. Опытно – экспериментальная деятельность: «Холодный-теплый». Задачи: обратить внимание детей, что на солнце предметы(камни, песок) нагреваются, а в тени – нет; объяснить, почему. Развивать познавательный интерес, закреплять представление о солнечной энергии, способствовать умению понимать закономерности, происходящие в природе | |
Художественно – эстетическое развитие | Изобразительная деятельность. Рисование «Цветущий луг», «На лесной полянке» Задачи: Задачи: формирование умения рисовать разными способами с использованием разных материалов. Воспитывать художественный вкус. Оригами «Лягушка» Задачи: продолжать знакомить с техникой оригами, упражнять детей в умении складывать игрушку- поделку, пользуясь схемой последовательного выполнения, учить совмещать стороны и углы, тщательно проводить рукой по линии сгиба. Воспитывать желание поздравить своих родных и близких. Рисование на асфальте – развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали Музыкальная деятельность. Прослушивание Чайковский П.И. «Времена года. Июнь» Задачи: Учить детей различать средства выразительности, создающие образ (регистр, характер звуковедения, динамику). Муз.игра «где был, Иванушка?» рус.нар.мелодия Задачи: развивать умения инсценировать песни | |
Физическое развитие | Подвижная игра: «Наседка и цыплята, «Найди свой цвет», «Самолеты». Цели: развивать умение ходить и бегать свободно в колонне по одному; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, умение ползать; развивать умение реагировать на сигнал. Игра с мячом «Дерево, цветок, куст» Задачи: продолжать учить бросать и ловить мяч с близкого расстояния; закреплять знания детей об объектах природы Хороводная игра "Ровным кругом" Задачи: развивать фантазию, умение произносить слова хором, действовать в соответствии с текстом; Воспитывать умение принимать идеи других «Оздоровительная гимнастика для глаз» Задачи: повышение двигательной активности глазодвигательной координации. Работа в уголке физического воспитания. Игры с мячом. Задачи: формировать умение прокатывать мяч змейкой с помощью палочек |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематический план работы на летний оздоровительный период в старшей группе компенсирующей направленности | |||
Образовательные области | Виды и формы совместной образовательной деятельности | ||
Июнь 2-я неделя (08.06.20-11.06.20) | |||
Тема «Маленькие россияне» | |||
Социально – коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по поселку», «Экскурсия». Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Создавать игровые ситуации на основе полученных знаний о родном посёлке. Воспитывать любовь к своему родному поселку, чувство гордости за известных земляков. «Поездка на автобусе» Задачи: используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному распределению созданию игровых замыслов; развивать дружеские взаимоотношения между детьми. учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. Беседа «Как не заблудиться в городе (поселке)?» Задачи: напомнить детям о необходимости знания своего домашнего адреса. Повторить и закрепить правила поведения на улице с незнакомыми людьми. Воспитывать культуру общения со взрослыми. «Для чего мы должны знать Правила дорожного движения?» Задачи: продолжать формировать у детей представление о ПДД, о необходимости соблюдать их. Развивать речевую активность. Театрализованная игра «Как вести себя в общественных местах?» обыгрывание различных ситуаций. Задачи: учить импровизировать, развивать речь детей, умение обыгрывать несложный сюжет по ролям. Прививать правила поведения Настольно-печатные игры по теме. Задачи: формировать знания детей о родном поселке, его особенностях, особенностях населения, истории. «Дорожное лото» Задачи: закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления. Игры с конструктором: «Улица с домами» Задачи: содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формулировать самооценку конечного результата, содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы, содействовать развитию связной речи, выполнять постройку в определенной последовательности, воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе конструктивной деятельности. Прививать патриотические чувства. Игры с природным материалом. «Чудесный мешочек» Задачи: развивать тактильные качества, моторику рук Наблюдение и труд в уголке природы «Ухаживаем за растениями». Задачи: формировать привычку помогать взрослым, провести наблюдение за папоротником, замечать изменения, происходящие с растениями, формировать умение комментировать свои действия. За растениями в уголке природы. Задачи: выяснить влияние различных условий на рост и развитие растений в помещении, определить по состоянию почвы растения, нуждающиеся в поливе и подкормке. Уход за высаженными растениями: (полив, рыхление почвы). Задачи: Совершенствовать знания детей о растениях, о способах ухода за ними. Закреплять трудовые навыки по уходу за растениями, умение самостоятельно пользоваться оборудованием. Коллективный труд: наведение порядка на групповом участке «Сделаем наш поселок чище» Задачи: приучать детей к чистоте и порядку, приобщать к совместному труду. КГН. Напомнить о правилах поведения за столом. Задачи: кушать аккуратно, не разговаривать , тщательно пережевывать пищу. «Мои туфельки» Задачи: объяснить детям, почему нельзя пользоваться обувью других людей, приучать следить за состоянием своей обуви; воспитывать аккуратность, умение самостоятельно приводить свою обувь в порядок Хозяйственно – бытовой труд. Порядок в шкафу с игрушками и пособиями. Задачи: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться дна благо других. Самообслуживание. Содержание в порядке одежды и обуви. Задачи: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вешать; воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным | ||
Речевое развитие | Составление творческих рассказов: «Мой любимый поселок», «Каким я представляю поселок в будущем?», «Как сделать поселок чистым?». Задачи: Обогащать словарь детей, развивать связную речь, развивать творчество и фантазию, воображение, речевую активность; упражнять в умении составлять рассказ по представлению; воспитание бережного сохранения исторических ценностей. Знакомство с творчеством земляков, с художественными произведениями Чтение рассказов: «Моя бабушка», С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Газматов, «Мама» Ю. Яковлев, Чтение П. Воронько «Лучше нет родного края», В. Маяковский «Кем быть?» Чтение С. Баруздин «Страна, где мы живём» «Вместе тесно, а врозь скучно» К. Ушинский. Чтение стихотворений: «Родина» Прокофьев, «Наша страна» Е. И. Соколов. З.Александрова «Родина», Заучивание стихотворения Л.Дерягиной «Российский флаг» Заучивание пословиц, поговорок о Родине Задачи: Обогащать словарь детей, развивать связную речь; воспитывать любовь и интерес к книге. Воспитание чувство патриотизма, гордости, желания узнать, что-то новое Работа в книжном уголке «Книжкина больница» Задачи: учить детей правильно подклеивать книги, воспитывать бережное отношение к ним | ||
Познавательное развитие | Беседы: «Моя малая родина» Задачи: познакомить детей с названием Кубань, довести до их понимания, что живут они на кубанской земле; рассказать, кто живет на Кубани; дать понятие «казаки» и «казачки»; выделить главный город Кубани- Краснодар; закрепить в речи новые слова; вызвать интерес к казачьей сказке; воспитывать любовь к родному краю. «Мой посёлок» Задачи: познакомить детей с историей образования посёлка, с памятными местами, с достопримечательностями родного посёлка; развивать речь, сообразительность; воспитывать чувство гордости за свою малую родину. «Путешествие по красивым местам нашего поселка». Задачи: закрепить знания детей о достопримечательностях поселка. «Что такое улица, и по каким правилам она живет?» задачи: Закреплять знания о ПДД, воспитывать желание их соблюдать Рассматривание альбома «Мой поселок Мирской» Задачи: Приобщать дошкольников к истории и культуре родного поселка, местным достопримечательностям, воспитывать любовь и привязанность к родному поселку Ситуативный разговор: «Как и кем создавался и строился поселок?», «История возникновения поселка», «Герб поселка». Задачи: Приобщение детей к истокам, традициям малой Родины. Познакомить с историей, культурой, географическими особенностями Кубани и родной станицы. «Что такое улица, и по каким правилам она живет?» Задачи: Закреплять знания о ПДД, воспитывать желание их соблюдать Рассматривание альбома «Знаменитые люди нашего района» Задачи: Развивать познавательные способности, интерес к людям, прославившим нашу малую Родину. труда, воспитание чувство патриотизма, гордости, любви и уважения к Родине «Говорящие знаки». Задачи: учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать ПДД, быть внимательными. «Угадай места достопримечательности». «Собери флаг России» Задачи: закрепить в дошкольниках знания родного села, полученные в процессе бесед воспитателя с детьми. «Времена года». Задачи: систематизировать знания детей о признаках разных времён года; развивать умение правильно строить предложения, аргументировать свой ответ; воспитывать умение слушать ответы товарищей. Наблюдения в природе. За погодой. Задачи: закреплять представления детей о сутках, о том, как потепление и увеличение продолжительности дня изменяют жизнь растений и животных; учить наблюдать, развивать любознательность. Наблюдение за птицами на участке. Задачи: Расширять знания об особенностях внешнего вида, жизни, повадках птиц, их приспособленности к среде обитания. Учить сравнивать, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения при наблюдении за птицами в весенний период. Поисково-исследовательская деятельность: «Моя улица» (совместно с родителями) Задачи: выяснить вместе с родителями историю названия улиц поселка. Развивать познавательный интерес. | ||
Художественно – эстетическое развитие | Изобразительная деятельность. Рисование «Наш детский сад» Задачи: развивать творческие способности, воображение. Аппликация «Дома на нашей улице» Задачи: Развивать воображение, фантазию, творческое мышление Совершенствовать умение вырезать из бумаги различные фигуры, аккуратно наклеивать. Продолжать учить составлять композицию Музыкальная деятельность. Прослушивание песни «На Кубани мы живем» в исполнении Кубанского казачьего хора. Задачи: дать понятие о хоре, познакомить с творчеством Кубанского хора; развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, воспитывать чувство гордости за родной край | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Машины на нашей улице» Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». Задачи: продолжать развивать внимание, умение действовать по сигналу: воспитывать умение играть дружно, «Найди пару». Задачи: развивать ловкость, умение действовать в соответствии с правилами игры: воспитывать дружеские взаимоотношения «Охотники и зайцы» Задачи: упражнять детей в прыжках. «Кто быстрее» Задачи: Развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Физкультминутка: «Мы по улице идем». Задачи: формирование правильного звукопроизношения; умение быстро и чисто говорить; развитие моторики, координации движений; развитие памяти, внимания; умение согласовывать движения и речь. Работа в физкультурном уголке. Задачи: продолжать знакомить детей с содержимым физкультурного уголка, выяснить какой спортивный инвентарь им знаком, в каких играх его можно применить. Кор.– оздор. игра «Тачка» Задачи: укреплять различные группы мышц, тренировать вестибулярный аппарат. |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематический план работы на летний оздоровительный период в старшей группе компенсирующей направленности | |
Образовательные области Виды и формы совместной образовательной деятельности | |
Июнь 3-я неделя (15.06.20-19.06.20) | |
Тема «Осторожный пешеход» | |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры: «Шоферы», «Поездка на транспорте», «Едем в парк». Задачи: уточнить знания детей о работе водителя и кондуктора, учить самостоятельно придумывать сюжет игры и развивать его, вспомнить правила поведения пассажиров в общественном транспорте Экскурсия «На нашей улице (дорожные знаки)» Задачи: расширение представлений о транспорте, его видах, о Правилах дорожного движения, о видах и назначениях дорожных знаков. Формирование привычки соблюдать правила уличного движения. Расширение и углубление представлений о безопасности жизнедеятельности Беседа «Для чего мы должны знать Правила дорожного движения?» Задачи: продолжать формировать у детей представление о ПДД, о необходимости соблюдать их. Развивать речевую активность. Театрализованная игра по выбору детей Задачи: Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей Игры с конструктором. Напольный конструктор «Моя улица» Задачи: расширять представления об устройстве проезжей части; развивать конструктивные навыки, фантазию, умение строить постройки и обыгрывать их. «Пост ГАИ». Задачи: Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, умение проявлять при этом творчество и фантазию. Настолько-печатные игры Домино «Дорожные знаки» Задачи: закреплять знания о внешнем виде дорожных знаков; развивать усидчивость, умение закончить игру. Учить побеждать и доводить начатое дело до конца. Воспитывать навыки общения. КГН Чистота-залог здоровья Задачи: Подвести детей к выводу о значении чистоты и опрятности для здоровья. Развивать речь детей. Закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, развивать диалогическую речь Самообслуживание Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать одежду. Воспитывать стремление быть опрятным и аккуратным. Работа в уголке природы уход за комнатными растениями. Предложить детям осмотреть растения, определить, на каких растениях есть сухие листья, показать, как надо их убирать, обсудить с детьми, зачем нужно убирать сухие листья. Предложить детям сделать зарисовки. Уход за листьями растений (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой) Задачи: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. «Полив комнатных растений» Задачи: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. « Мытьё комнатных растений». Задачи: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. «Опрыскивание комнатных растений водой из пульвелизатора». Задачи: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. Труд в природе: продолжать формировать умение наводить и поддерживать порядок на участке (поливать песок в песочнице, подметать дорожки, убирать крупный мусор) детского сада; воспитывать желание трудиться сообща, помогать взрослым. Хозяйственно – бытовой труд: приучать детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал, стирать одежду для кукол. |
Речевое развитие | Д/игра «Скажи, какой, что делает?» Задачи: Закреплять знания детей о транспорте их названия, названия профессий людей, связанных с транспортом; знать внешние признаки, уточнить детали транспорта. Образовывать прилагательные от существительных (автобус-автобусная остановка, трамвайный путь), приставочные глаголы (погрузить, выгрузить), составлять описательные рассказы. Развивать словарь по данной теме. Чтение: А. Дорохов «Зеленый... Желтый... Красный!»; С. Михалков «Дядя Степа — милиционер», «Моя улица», «Бездельник-светофор»; Н. Гинзбург «Колесо»; Я. Пишумов «Азбука города»; Г. Георгиев «Светофор»; В. Кожевникова «Светофор»; О. Тарутин «Для чего нам светофор?»; М. Кривич «Школа пешехода»; Задачи: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, умение внимательно и заинтересованно слушать рассказы. Совершенствовать умение высказывать свое отношение к прочитанному, описывать внешний вид героев, их поступки, переживания Работа в уголке книг. Изготовление книги о Правилах дорожного движения. |
Познавательное развитие | Беседы: «Почему опасно играть на проезжей части дороги», «Мой друг велосипед», «Транспорт на дороге» Задачи: расширение представлений о транспорте, его видах, о Правилах дорожного движения, о видах и назначениях дорожных знаков. Формирование привычки соблюдать правила уличного движения. Расширение и углубление представлений о безопасности жизнедеятельности. Закрепление основ безопасности дорожного движения. «Твои помощники на дороге». Задачи: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Дидактические игры: «Найди игрушку». Задачи: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить двигаться в заданном направлении. «Говорящие знаки», «Виды перекрестков», «Продолжи ряд слов», «Узнай по описанию дорожный знак» Задачи: Систематизировать имеющиеся знания о различных видах транспорта; Усвоение основных правил. дорожного движения на улицах города; развивать внимание, память. Закрепить знание дорожных знаков и их назначения. «Вчера, сегодня, завтра» Задачи: Закреплять знания детей о времени, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь. «Цвета светофора» Задачи: закрепить знания о цветах и назначении светофора «Как пройти к детскому саду?» Задачи: закрепление в речи сравнительной формы прилагательных (длиннее, самый длинный, короче, самый короткий). Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану. Наблюдение за работой шофёра. Задачи: знакомить детей с трудом шофёра, воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Рассматривание иллюстраций по ПДД. Задачи: Усвоение основных правил. дорожного движения на улицах. Расширить знание дорожных знаков и их назначения. Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД.( Смешарики) Наблюдение за транспортом. Задачи: Закрепить и систематизировать знание детей о разных видах транспорта: пассажирский транспорт, грузовой, специальный Наблюдение за осадками. Понаблюдать за дождем, вспомнить, какие еще бывают осадки (град, снег). Опытно-эксп. деятельность. «В тени и на солнце». Задачи: провести наблюдение за ростом цветов в различных условиях, развивать наблюдательность, умение анализировать, делать выводы |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность. Конкурс рисунков на асфальте «Соблюдаю правила дорожного движения»; Рисование «Изготовление альбома рисунков «Дорожные знаки». «Переход через улицу ведет» Задачи: формирование умения рисовать различными способами разными материалами, передавать расположение частей, изображать объекты в движении Лепка «Регулировщик на посту». Задачи: закрепление разных способов лепки, обучение передачи в лепке выразительности образа Музыкальная деятельность. Прослушивание: Н. Петровский «Песня о светофоре». Муз.игра Обыгрывание правил поведения пешеходов с помощью разных кукол. Разучивание музыкально-ритмической композиции по выбору музыкального руководителя Работа в муз уголке. Задачи: навести порядок на полке-протереть пыль, вымыть духовые инструменты. |
Физическое развитие | «Выше ноги от земли». Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Игры со спортивными игрушками. Задачи: Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту, скорость реакции. Формировать умение договариваться, уступать друг другу, честно выполнять правила игры. «Краски светофора», «Поехали, автомобиль. Стоп!», «Автомобили и пешеходы». Задачи: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. «Пройди бесшумно». Задачи: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости. Оздоровительные упражнения «Тень». Задачи: Учить детей выполнять за ведущим движения, старясь как можно точнее повторять их. Развивать способность владеть своим телом, координацию движений Работа в уголке физического воспитания. «Что полезно, а что вредно для зубов» Задачи: формировать умения детей разбираться в полезных и вредных для зубов продуктах питания, закреплять навыки ухода за зубами. |
Досуг «День юного пешехода»
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематический план работы на летний оздоровительный период в старшей группе компенсирующей направленности | |
Образовательные области | Виды и формы совместной образовательной деятельности |
Июнь 4-я неделя (22.06.20-26.02.20) | |
Тема: «Я вырасту здоровым!» | |
Социально – коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры: «Продуктовый магазин». «Магазин полезных продуктов питания». Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения, продолжать формировать понятие «полезные продукты» «Больница», «Скорая помощь». Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Беседа: «Как надо играть, чтобы не повредить руки, ноги?» З Задачи: Составление правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице. Театрализованная игра. Театрализация стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Задачи: развивать стремление к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчесываться, когда это необходимо Строительные игры «Стадион» Задачи: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение строить постройки и обыгрывать их. Настольно-печатные: Подбери картинки» Задачи: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. Игры с природным материалом «Волшебные камушки» Задачи: учить выстраивать объекты, начиная с самого большого (маленького), находить одинаковые объекты из всего множества предметов. Развивать моторику рук. Игры с песком и водой. Задачи: закреплять знания о свойствах воды и песка. Развивать познавательный интерес КГН. «Научим Машу правильно мыть руки». Задачи: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Беседа «Болезни грязных рук» Задачи: закреплять у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно, пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т. д. Беседа о здоровье. Задачи: Подвести детей к выводу о значении прогулок для здоровья. Развивать речь детей. Закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, развивать диалогическую речь. Работа в уголке Уход за листьями растений (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой) Задачи: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. Наблюдение за стадиями роста герани: появление ростка, бутона, листьев. д/игра «Узнай растение на картинке и найди такое же в группе» Задачи: закреплять знание о растениях «Уголка природы». Д/ игра « Жизнь растений» Задачи: учить составлять модель условий жизни растений (влаголюбивые, засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые). Развивать интерес к наблюдениям за природой Хозяйственно-бытовой труд. мытье кукольной посуды; мытье блюдец из-под горшков с комнатными растениями.Задачи: приучать к чистоте и порядку Труд в природе. Подметание дорожек. Задачи: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Предложить детям собрать песок в песочницу. Задачи: прививать любовь к труду в коллективе. |
Речевое развитие | Рассказы детей «Мой любимый вид спорта». Задачи: совершенствование навыка составления коротких рассказов с помощью педагога. Разучивание стихотворений, пословиц, поговорок о здоровье. Вечер загадок и отгадок о спорте, здоровье, фруктах и овощах. Пословицы о здоровье. Чтение: Чуковский К. И. «Айболит», «Мойдодыр» Задачи: Учить принимать участие в групповой беседе; внимательно слушать, высказываться на темы из личного опыта, обобщать, рассуждать; воспитывать доброе, заботливое отношение к своему организму Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Задачи: Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. Учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу. Н. Носов «Мишкина каша» Чтение Мигунова «Почему надо чистить зубы?». Задачи: учить детей ухаживать за зубами; закрепить правила культурного приёма пищи; дать информацию о полезной вредной пище; познакомить с мероприятиями по профилактике зубной боли, гигиене полости рта; воспитывать нетерпимость к несоблюдению правил гигиены. Работа в уголке книг «Лечим» книги». Задачи. Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг |
Познавательное развитие | Беседы: «Чистота — залог здоровья!» Задачи: формирование культурно - гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Расширить знания детей о культурно-гигиенических навыках; дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья; воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью; воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически, за чистотой ногтей, умение самостоятельно чистить зубы. «Делай зарядку – будешь здоров» Задачи: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. «Витамины наши друзья» Задачи: развивать у детей представления о пользе овощей ,фруктов, для здоровья человека. «Если хочешь быть здоров » Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения Рассматривание сюжетных картинок о летних видах спорта. Задачи: расширить знания детей о видах спорта, прививать интерес и желание заниматься спортивными играми Дидактические игры: «Бывает — не бывает» (с мячом). Задачи: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. «Закончи предложение» Задачи: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь Дидактические игры «Чистоплотные дети» Задачи: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении «Полезные и вредные продукты». Задачи: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье. «Собери овощи в корзинку» Задачи: упражнять в отличие овощей от других плодов; развивать зрительное восприятие, логическое мышление. «Угадай, о каком овоще я говорю» Задачи: упражнять в восприятии на слух и определении признаков овощей; развивать логическое мышление. Наблюдение за погодой. Задачи: продолжать учить описывать погоду с использованием прилагательных; закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Наблюдение за воробьем. Задачи: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Наблюдение за березой Задачи: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Наблюдение за летним дождём. Задачи: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. формировать знания олет них месяцах сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.. Наблюдение за елью. Задачи: формировать представления об особенностях жизни деревьев, развивать умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев; развивать речь, память, внимание; формировать эмоционально - положительного отношения к природе, бережное отношение к деревьям. Исследовательская деятельность:Просмотр презентаций «Микробы - кто они?» задачи: дать понятие о микробах, продолжать воспитывать КГН |
Художественно – эстетическое развитие | Рисование «Мы - спортсмены!» Задачи: упражнять в умении рисовать фигуру человека, прививать интерес к здоровому образу жизни Лепка «Витаминный салат». Задачи: совершенствовать умение лепить фрукты и овощи, определять форму, правильно называть цвет, закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты. Развивать творческие способности при оформлении поделки. Музыкальная деятельность Слушание музыкального произведения П. И. Чайковский «Детский альбом. Кукла заболела» Задачи: Учить понимать характер и смысл музыкального произведения, определять общее настроение. Выражать свои впечатления от музыки. Развивать музыкальную память, учить детей узнавать знакомые мелодии. Музыкальная игра «Бабочки» Задачи: развитие простейших пластических движений, умения передать образ. Работа в музыкальном уголке «Назови инструмент» Задачи: Закрепить знания о музыкальных инструментах, их классификации (струнные, ударные, духовые) |
Физическое развитие | Беседа: «Физкультура и здоровье». «Руки - ноги». Задачи: Развивать активное внимание и быстроту реакции. «Меткие стрелки» Задачи: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Развивать глазомер. «Найди себе пару». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. «Горелки» Задачи: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. «Веселые старты», «Ловишка» Коллективная игра и упражнение «Мы растем сильными и смелыми». Коррекционно – оздоровительная игра Гимнастика для глаз, упражнение «Дудочка» Задачи: повышение двигательной активности; глазодвигательной координации. Развитие артикуляционной моторики, силы воздушной струи. Работа в уголке физического воспитания. Познакомить детей с атрибутами физкультурного уголка. Учить детей находить себе занятие и самостоятельно организовывать двигательную деятельность, использовать атрибуты для активных действий и движений. Поощрять самостоятельность, творчество, активность, целеустремленность. Познакомить детей с игрой бадминтон. Развлечение «Мы за здоровый образ жизни» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи
Настоящая разработка коррекционного процесса в группе с ОНР базируется на основном содержании работы по "Программе преодоления общего недоразвития речи у детей" п/р Т.Филичевой и Г. Чиркиной, использу...
Перспективно - тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи
В перспективно - тематический план работы включены фронтальные занятия по развитию лексико - грамматических категорий, ведётся работа по расширению и активизации словарного запаса детей. Формируются и...
Перспективный тематический план работы в старшей группе на ЛОП.
В летний оздоровительный период воспитательные и образовательные задачи планируются и решаются в той же мере, что и в учебном году. Данная схема планирования поможет воспитателям наполнить жизнь...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Перспективно-тематическое планирование воспитательной работы в старшей группе
В данном плане подробно расписана работа учебной деятельности по всем областям, работа с родителями, а так же игры используемые вне занятия...
Перспективный план работы в старшей группе(июнь)
План работы с детьми на каждый день старшая группа...