Перспективный план работы в старшей группе(июнь)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Журавлёва Евгения Евгеньевна

План работы с детьми на каждый день старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prespektivnyy_iyun.docx23.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Содержание работы

1 неделя

«Здравствуй, лето!»

2 неделя

«Россия-моя Родина»

3 неделя

«Неделя безопасности»

4 неделя

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

1 июня(вторник) «Детство – это я и ты»

  • Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты».
  • Рисунки на асфальте «Счастливое детство».
  • Выставка детского творчества «Дети всей Земли»
  • Игры и развлечения «Научи меня играть»

2 июня(среда) «День друзей»

  • Беседы: «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья»
  • Чтение сказки «Цветик – семицветик» В.Катаев
  • Изготовление подарка другу.
  • Прослушивание музыкальных произведений о дружбе.

3 июня (четверг) «День хороших манер»

  • Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки»
  • Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»
  • Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского, венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»,  
  • Просмотр мультфильма «Сказка о глупом мышонке»

 4 июня (пятница) «Пушкинский день в России 6 июня»

  • Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» беседы о поэте

  • Оформление читательского уголка

  • Просмотр мультфильма по произведению А.С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде»

7 июня (понедельник) «День Богатырской Славы»

  • Рассматривание иллюстраций на тему «Россия – Родина моя», флага РФ, флагов разных стран.
  • Беседа с детьми на тему: «Наша Родина — Россия»
  • Чтение стихов о мире, о родном крае
  • Чтение былин «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

8 июня (вторник) «Мой город»

  • Экскурсия в библиотеку.
  • Беседы с детьми о родном городе, его достопримечательностях
  • Выставка детских работ, рассказы детей о месте их проживания
  • Чтение стихов о родном городе

9 июня (среда) «Мой край родной»

  • Беседа «Что происходит, когда мы рубим лес», «Природные богатства нашего края».
  • Слушание пения птиц.
  • Наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе.

10 июня (четверг) «Фестиваль народных игр и игрушек»

  • Знакомство детей с народными играми.
  • Знакомство с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенная, и др.)
  • Театрализованная деятельность, изобразительное творчество по мотивам народной игрушки
  • Просмотр программы «АБВГДейка - Народные промыслы России»

11 июня (пятница) «День России»

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя», «Москва»;
  • Беседы «Герб», «Флаг России», «Из истории России»;
  • Чтение художественной литературы: «Родина» Александрова
  • Прослушивание Гимна России;
  • Выставка иллюстраций «Моя Родина»
  • Аппликация «Российский флаг»
  • Рассматривание географической карты России.
  • Просмотр тематических презентаций и фильмов

15 июня (вторник) «Правила дорожные – правила надёжные!»

  • Беседы: «Знаешь ли ты правила дорожного движения»,
  • Чтение художественной литературы по теме: Носов Н. «Автомобиль», Прокофьев С. «Мой приятель-светофор», Никитина Н. «Правила маленького пешехода».
  • Выставка детских рисунков» Наша безопасность»;


16 июня (среда) «Служба 01»

  • Беседа «Правила поведения при пожаре», «Служба 01», «Труд пожарных», «Осторожно – огонь», «Огонь – судья беспечности» и др.
  • Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар»
  • Рассматривание альбома «Люди героической профессии»
  • Чтение и обсуждение художественных произведений Толстой Л. Н Пожарные собаки, Цыферов Г. М. Жил на свете слонёнок, Пермяк Е. Огонь - опасная игра.
  • Рассматривание плакатов, иллюстраций.
  • Выставка рисунка «Спички детям не игрушки».
  • Просмотр видеофильмов.

17 июня (четверг) «День светофора»

  • Беседа о правилах пешехода, «Зачем нужны дорожные знаки», «Улица города», «О транспорте», «Вежливая улица» и др.
  • Чтение произведений художественной литературы О.Камакин «Жила-была Зебра», Е.Г. Гресева «Дорожная сказка»
  • Аппликация «Светофор».
  • Конструирование «Дорожные знаки».
  • Рисование «Виды транспорта»
  • Изготовление тематических альбомов, макет улицы.
  • Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток».

18 (пятница) «Наша полиция нас бережет».

  • Рассматривание вместе с детьми помещенных в газетах и журналах фотографий, имеющих отношение к полиции.
  •  Чтение поэмы С. Михалкова «Дядя Степа», в том числе «Дядя Степа- милиционер».
  • Заучивание стихотворение Степанова «Милиционер».
  • Организация сюжетно-ролевой игры «Зеленый огонек».

21 июня (понедельник) «Вода полезна, вода - беда».

  • Беседы: «Вода на Земле», «Вода в жизни человека», «Водоемы»,
  • Беседа «Вода друг или враг».
  • Рисование «Капельки.
  • Чтение художественной литературы: Чуковский К. И. « Мойдодыр», Л.Тарасенко «Путешествие капельки»
  • Отгадывание загадок о водном мире и воде.
  • Рассматривание иллюстраций.
  • Игры и опыты с водой.
  • Закаливание.

22 июня (вторник) «Юные экспериментаторы».

  • Опыт "Родственники стекла" (учить узнавать предметы, изготовленные из стекла, фаянса, фарфора, сравнивать их качественные характеристики и свойства)
  • Беседа: «Что делают из стекла?»
  • Рисование с элементами исследования: «На какой бумаге лучше рисовать»
  • Чтение стихотворения С. Михалкова «Лист бумаги»
  • Мини-беседа «Что было до бумаги?»
  • Презентации «Как появилась бумага?» «Как делают бумагу?»
  • Опыт «Изготовление бумаги из макулатуры»

23 июня (среда) «Чудесный песок».

  • Знакомство со свойствами песка: дружба песка и воды (сыпучесть, взаимодействие с водой). Проведение опытов
  • Рисование на песке

24 июня (четверг) «День юного следопыта»

  • Рисование нетрадиционными способами
  • Беседы «Кто такие следопыты»
  • Отгадывание лабиринтов, расшифровка карт, головоломок.
  • Чтение художественной литературы Георгий Скребицкий «Следопыты»
  • Просмотр мультфильма «Следопыт»

25 июня (пятница) «Мой организм»

  • Беседы «Как я устроен», «Есть ли у кожи враги», «Что полезно, а что вредно для организма».
  • Занятия – игра «Изучаем свой организм», «Чтобы зубы не болели»
  • Чтение научно – популярной литературы.
  • Заучивание стихов, поговорок.
  • Рисование «Здоровые привычки», «Ладошки»

28 июня (понедельник) «День радуги»

  • Рассматривание картинок с изображением радуги.
  • Чтение стихотворения Ида Векшегонова «РАДУГА»
  • Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).
  • Просмотр мультфильма «Радуга»
  • «Сказка о потерянном цвете» Ю. Лавренченко
  • Отгадывание загадок о радуге
  • Подвижная игра «Радуга»

29 июня (вторник) «Воздух-невидимка»

  • Беседа на тему «Воздух. Его свойства. Значение для человека». Ситуативные беседы.
  • Чтение книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (глава «Путешествие на воздушном шаре»).
  • Дидактическая игра «Узнай по звуку». Игры на улице с воздушными шарами и вертушками.
  • Проведение опытов (свойства воздуха). Наблюдение за ветром на прогулке.
  • Рассматривание выставки репродукций картин «Художники рисуют ветер», «Воздушные иды транспорта»
  • Прослушивание звуков природы («Ветер»).

30 июня (среда) «День солнца»

  • Беседа о значении Солнца для жизни на Земле.
  • Слушание «Песенки Львёнка и Черепахи».
  • Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова «Медведь и Солнце», экологическая сказка «Маленькое солнышко»
  • Просмотр развивающих мультфильмов о солнце
  • Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Солнышко и его друзья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы в старшей логопедической группе

Вашему вниманию предлагается перспективный план работы в старшей логопедической группе...

Перспективный план работы в старшей логопедической группе с ОНР.

План составлен в соответствии с программой  Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи.» и «Подготовка к школе детей с ...

Перспективный план работы в старшей и подготовительной группе образовательная область «Познание»

Перспективный план работы в старшей и подготовительной группе образовательная область «Познание» на учебный год  в логопедической группе....

Перспективный план работы со старшими дошкольниками по экологическому воспитанию

Сентябрь“Что цветет на участке детского сада” (занятие);“Дары природы” (занятие);“Поможем природе” (беседа);“Бережливые растения” (опыты); “Деревья нашего двора”  (беседы); “Осенняя бер...

Перспективный план работы для старшей группы Воспитатель: Комиссарова Наталья Васильевна

Материал по знакомсву с православной культурой в старшей группе...

Перспективный план работы в старшей логопедической группе по Бардышевой

В данном перспективном плане составлены темы занятий по пособиям Бардышевой, Моносовой...

Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)

Перспективный план работы  в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)...