ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « Звоночки» НА февраль 2018 ГОДА
рабочая программа (старшая группа) на тему
Физкультурно-оздоровительный комплекс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno_-_tematicheskiy_plan_raboty_v_starshey_gruppe_1.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида №1
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « Звоночки»
НА февраль 2018 ГОДА
воспитатели: Ищенко Н.Н.
Вышкварка Т.Э.
Работа с родителями (планируется на месяц)
Выставка работ воспитанников «Весенняя капель»
Культурно – досуговая деятельность( 1 раз в неделю)
Музыкальный марафон «Битва хоров»
Спортивно-познавательный досуг с участием родителей «Школа молодого бойца»
. Выставка рисунков «Мой папа»
«Ах, эта Масленица!»
Спортивный праздник «Ко дню Российской армии»
Тема недели.
1. «Друзья спорта»
2. «Юные путишествиники»
3.
4.
Физкультурно-оздоровительный комплекс
Название мероприятия | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Физкультурно оздоровительная работа (закаливание) | Воздушные ванны, прогулки на воздухе. Витаминотерапия: питье лимонника. Точечный массаж, сухой массаж. Хождение по дорожкам здоровья. Упр-ия по профилактике плоскостопия. Полоскание горла настоем календулы. Релаксация «На берегу» Психогимнастика по Алябьевой. Обмывание рук холодной водой. Артикуляционная гимнастика | Воздушные ванны, прогулки на воздухе. Витаминотерапия: питье отвара шиповника. Точечный массаж, сухой массаж. Упр-ия для осанки. Хождение по дорожкам здоровья. Полоскание горла настоем календулы. Релаксация «Отдыхаем» Психогимнастика по Чистяковой. Прикладывание мокрых пальцев к миндалинам. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков* | Беседа: «Наши умные помощники - органы чувств», «За столом». Игры «Определи на ощупь», «…на вкус», «…по запаху» Игровая ситуация «Чудесные расчески» Игра-драматизация «Маша обедает» С/р игра «В гостях». Лит-ра: К. Чуковский «Айболит» Общение: «Правила поведения за столом» | Беседы: «Гигиена дыхательной системы», «Меры профилактики заболеваний». Игры (на развитие дыхания) «Воздушный футбол». С/р игра «Скорая помощь» Чтение Э.Мошковская «Нос умойся!», И.Турчин «Человек заболел» |
Культурные навыки поведения* | Беседа «Дом, в котором ты живешь». Д/и «Наведи порядок», «Слушай и делай». Игровые ситуации «День рождения моего друга». Чтение рассказа Н.Носова «Заплатка». | Беседа «Давай мириться». Игровые ситуации «Звонок другу». Д/и «Почтальон принёс открытку», «Цветок доброты». Сюжетно-ролевая игра «Строители». Продуктивная деятельность «Моё настроение». |
Динамические Паузы и БФА | Пальчиковые игры: «Очень вкусно», «Паучки на прогулке», «Этот пальчик…» Физ. минутки (ежедневно). Самомассаж «Ласковые лапки» | Пальчиковые игры: «Алые цветки», «В ночном лесу», «Перчатки». Физ. минутки (ежедневно). |
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье.* | Беседы «Подружись с зубной щёткой»,«Как правильно ухаживать за зубами?». Продуктивная деятельность «История зубной щётки». С-р игра «Поликлиника» Беседа о спорте. Д\и «Что для чего?» цель: закрепить знания детей о видах спорта и спортивном инвентаре. | Беседы «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить», «Опасность разговора за столом». Д/и «Кто что делает?». Игровая ситуация «Я заболел». |
* Формы работы: Проектная деятельность. Игра. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая задача. Интегрированная детская деятельность. Проблемная ситуация. Тематический досуг. Праздники - 25 минут
Воспитательно-развивающий комплекс
Социально - коммуникативное развитие. (Форма работы. Тема.) | ||||
Трудовое воспитание (задача месяца)** | ||||
Самообслуживание | Хозяйственно - бытовой | Ручной труд | Труд в природе | |
Учить самостоятельно наводить порядок в игровом уголке, мыть игрушки. Д/и «Как правильно застилать кровать после сна» Д/и «Водяной» | Учить ответственно выполнять трудовые поручения, следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий. «Красиво сервируем стол» | Продолжать учить изготавливать поделки из бросового материала. Изготовление кукол самоделок. | Продолжать учить детей помогать чистить дорожки от снега,разбрасывание песка на скользкие дорожки. Учить высевать зерно на зелёный корм птицам. Сбор семян ясеня и вяза для подкормки птиц, уборка участка малышей В центре природы уход за комнатными растениями. Ремонт старых кормушек, уборка сломанных веток | |
Приобщение к элементар-ным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоот-ношения со сверстниками и взрослыми - 20 мин (в т.ч. моральным)* | 1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | ||
Беседа «Мир взрослых людей Чтение худ. лит-ры: стих. В. Маяковского «Кем быть». Игра «Закончи предложение». Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Д/и «Исключите слово». Беседа « Масленица» | Беседа «Права и обязанности ребёнка» Рассматривание наглядного пособия «Ребёнок имеет право…» Д/и:«Хорошо – плохо», Сюжетно-ролевая игра «Семья». Заучивание стих.Е.Благининой «Посидим в тишине». | |||
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире* | Беседы «День защитника Отечества», «О пограничниках». Чтение рассказа С.Сахаркова «Два радиста». Продуктивная деятельность «Подарок для папы, дедушки». Сюжетно-ролевая игра «Защита крепости». Беседа на тему «На каких видах транспорта можно путешествовать» Беседа «Кто на севере живёт?» | Беседы «Мой родной город», «Широкая масленица» Игры со строительным материалом «Дома нашего города». Д/и «Кто что делает?» Чтение рассказа М.Ильина и Е.Сегала «Машины на нашей улице». | ||
Нравственно – патриотическое воспитание (форма , тема, задачи)* | Расширение представлений о понятиях «добро» и «зло». Формирование ценностного отношения к моральной стороне поступков. Развитие способности к эмоциональному сопереживанию. Воспитание гуманного отношения к родным, близким, сверстникам. Беседа «Олимпийские игры. Что мы о них знаем?» | Формирование эмпатии у детей и профилактики агрессивности. Развитие стремления к проявлению сочувствия и сопереживания. Формирование послушания родителей, адекватных форм поведения и коммуникативных качеств. | ||
Воспитание основ безопасного поведения* (форма, задачи) | Беседа «Осторожно, грипп», «Способы защиты от вирусов». Д/и «Вредно – полезно», «Витамины». | Беседа «Моя дорожная грамота», «Путешествие на автобусе». Д/и «Светофорчик», «Дорожные знаки». |
* Формы работы: Проектная деятельность. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Экскурсии. Ситуации морального выбора. Совместные со сверстниками игры. - Примерный объем 30 мин (в неделю): 1 раз. Праздник (до 30 мин.)
Опытно-экспериментальная деятельность в ходе РМ (тема, цель)
1-я половина месяца | 2-я половина месяца |
Цикл наблюдений за аквариумными рыбками. Труд: участие в чистке аквариума. Опытническая деятельность: 1.Необходимость влаги для роста растений (посев и проращивание семян). 2.Необходимость света для роста растений. Исследовательская деят- ть: таяние и замерзание воды. | Цикл наблюдений: образование сосулек, таяние снега, срезанные ветки деревьев. Труд: стряхивание тяжелых хлопьев снега с кустов и молодых деревьев. Опытническая деятельность: 1. Необходимость тепла для распускания срезанных веток. 2,Рассматривание распустившихся веток. Исследовательская деят-ть: существование света и тени. |
Индивидуальная работа с детьми
День недели | Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. | ФЭМП (формирование начальных математических представлений) | Изобразительная деятельность Конструирование | Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | Придумывание рассказа по рисунку сверстника. Рассказывание по картине «Февральская лазурь». Д/и «Поиграем – угадаем», «Узнай по звуку». Работа со словарём «Кто больше слов на букву Н назовет». Работа в тетрадях – прописях. Д\и «Цепочка слов». «Украсим слово» Д/и «Я мечтаю о…» | Д\и « Покормите рыбок», «Сундучок», «Прятки с цифрами», «Лучший счетчик». Пальчиковые игры. Работа в тетрадях. Обучение детей выполнению правил: обследованию и описанию предметов по строго определенной постоянно схеме. Упражнение «Посчитай кегли и раскрась столько же кругов» «Назови день недели» Работа со счётными палочками. | Беседа о домах, которые строят у разных народов: чем отличаются; вспомнить сказку о трех поросятах Конструирование из кубиков или бумаги своего домика. Лепка игрушек в подарок малышам. Конструирование из блоков Дьенеша. Рисование на тему зимние виды спорта. Конструирование из строительного материала на тему «Дворец спорта» Рисование «Эмблема олимпиады» Аппликация «На чём ты любишь путешествовать» Рисование на тему «Дно морское» «Весёлые картинки» | Чтение сказки Ш.Перро «Мальчик – с – пальчик», стих. С.Маршак «Почта». Разучивание стих. С.Есенина «Белая берёза». Знакомство с народной приметой «Февраль солнце на лето поворачивает» Заучивание стихотворения В. Кондратьева «Метель» Загадывание загадок о зиме. |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | Придумывание сказок о геометрических фигурах. Загадки от бабушки Загадушки. Работа со словарем: «Кто больше слов на букву П назовет» . Д\и «Какой?», «Найди другое слово» Артикуляционная сказка «У бабушки с дедушкой». | Д\и с бусами «Разложи бусинки по цветам», «Кто выше \шире». Игра со счетными палочками «Выложи по образцу». Работа в тетрадях.
| Д\и «Узнай узоры» по фрагментам узоров изученных росписей. Работа со строительным материалом: по замыслу. Выкладывание из крупы контура варежек и украшение. «Рисуем шнурочками» | Чтение сказки Г. Сангира «Небылицы в лицах». Знакомство с обрядовыми песнями, посвященными Масленице. Знакомство с творчеством писателей – натуралистов: Н.Павлова «Луковица с радостью», «Самая зимостойкая яблоня». |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | Составление рассказа из личного опыта: «Как мы заботимся о малышах». Скороговорки. Работа в тетрадях – прописях. Д\и « Один – много», «Найди звук», «Едем, летим, плывем» . | Д\и « Математическая рыбалка», «Сколько шагов», «Подбери ключ». Настольно – печатные игры. П\и «Числа – перебежчики». Формировать умение классифицировать предметы по разным признакам. Учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других. | Выкладывание узоров в соответствии с формой предмета. Работа со строительным материалом: «Детский сад» Работа с природным материалом: «Черепаха». Игры с бумагой: геометрические фигуры. | Чтение стих. А.Барто «На заставе». Чтение рассказа С.Алексеева «Первый ночной таран». Разучивание стих. ко дню защитника Отечества для пап и дедушек. |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ |
Составление рассказа «Какой я» или «Что мне нравится в себе». Д\и «Выбери и назови», «Закончи», «Как растет твое имя», «Узнай по описанию». Игры со звуками: «Цирковое представление». Работа в тетрадях. |
С\р игра «Космическое путешествие». Д\и «Волшебный стул», «Сколько раз?», «Считай дальше» - игры с мячом. Работа в тетрадях. Игры с палочками Кюизенера. | Выкладывание цифр и букв из крупы. Изготовление поздравительных открыток для пап и дедушек. Инд. работа: открытки для мальчиков (с девочками). | Чтение А. Гайдар «Поход», С. Маршак «Наша армия», С.Михалков «Быль для детей». Заклички весны на прогулке. Прибаутки: «Федул, что губы надул?» |
Сетка прогулок
Виды деятельности | Наблюдение в природе | Игровая деятельность | Индивидуальная двигательная деятельность |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | «За образованием сосулек» «За поведением и повадками птиц» «За деревьями» «За явлениями общественной жизни – пешеходная дорожка» Целевая прогулка в центральный сквер. | П/игры: «Хитрая лиса», «Воробушки», «Сбей кеглю», «Прыгуны», «Два Мороза» «Совушка» «Пустое место» Д/игры: «Измени слово», «Чей дальше?» «Так бывает или нет?», «Кто больше знает» «Летает – не летает» Ислед. деятельность: что тяжелее - снег или земля? Изготовление снежных скульптур. Игра «Русские горки» Рисование палочками на снегу. | Инд. р.: упр-ть в беге «стайкой» и в рассыпную; метание в цель; прыжки вверх с места, игры с выносным материалом., прыжки через сугроб. Физ. Упр. «Дорога на мельницу» |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | «За поведением птиц на кормушке» «За деревьями» «За температурой воздуха» «За состоянием снега» Экскурсия в зимний парк (красота зимнего пейзажа) | П/игры: «Бездомный заяц», «Горелки», «Веселые ребята», «Пустое место», «Поймай мяч», «Перетяжки» Д/игры: «Птицы, звери, насекомые», «Чья одежда?» Объяснить знач. пословицы «Декабрь год кончает, зиму начинает». Исслед. деятельность: в разную погоду рассмотреть снежинки через лупу. С-р/игры: «Кругосветное путешествие». | Инд. р.: закр. умение быстро бегать, развивать глазомер. |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | «За птицами» «За почками на деревьях» «Народные праздники (о традициях празднования Масленицы)» «За снегопадом» «За снегоуборочной машиной» | П/игры: «Совушка», «Веревочка», «Не опоздай», «Лесные тропинки», «Карусель», «Быстрее ветра». Объяснить и разучить примету «Если ночью был иней, днем снег не выпадет» Д/и: «Превращения» Исслед. деятельность: измерение глубины снега на разных участках д/с. С-р/игры: «Собираемся на прогулку» | Инд. р.: «Прыгни дальше»: учить прыгать в длину с разбега. |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ |
«За продолжительностью светового дня» «За осадками (вьюга, метель, поземка)» «За деревьями и кустарниками» «Одежда взрослых и детей» «За аквариумными рыбками | П/игры: «Кто смелее?», «Найди свое мест», «Стой!», «Чье звено скорее соберется», «Горелки». Д/игры: «Эрудит» ,«Узнай и назови» Ислед. деятельность: рассмотреть кору деревьев после сильных морозов. С-р/игры: «День рождения Земли» | . Инд. р.: игры с выносным материалом. «Пройди по мостику»- упражнять в равновесии. |
Сетка режимных моментов
1.
Дни недели | Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) | Театральная деятельность. Игра драматизация (тема) | Дидактические игры (тема) |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | С\р игра «Детский сад», «В гостях», «Больница», «Строим дом», «Новоселье в городской квартире». «Обед в зоопарке» «Путешествие на север» «Работа на мельнице» сюжет «Загружаем баржу». | Игра – инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит». Ролевая гимнастика «Ежики смеются». Драматизация сказки «Зимние долги». Этюд «Зоопарк» Игра – ситуация «Изба матушка обогрей» Драматизация русской народной сказки «По щучьему велению» | Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Вопрос – ответ». Речевая игра «Краски». Развивающая игра «Танграм», «Покормите рыбок». Прятки с цифрами «Лучший счетчик». «Шашки», «Лото», «Домино». «Найди пару» «Мазайка» «Составление картинок на тему «Животные» «О чём ещё так говорят?» |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | Динамическая пауза: «Гномики на полянке». Упр – ия: «Знакомство», «Семья», «Строительство театра», «Магазин игрушек», «Путешествие по городу». | Творческая игра «Страна вежливости». Игра – драматизация «Добрый день», «Ежели вы вежливы». Игровые упражнения – работа над выразительностью речи. Спектакль подгот. гр. по ОБЖ | Игры на узнавание предметов по описанию: «Угадай, что задумали?». Игра с запрещающими действиями «Фанты». Развивающая игра «Колумбово яйцо». Д\и с бусами «Разложи по цвету», «Что выше, шире». Игры со счетными палочками «Выложи по образцу». |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | С\р игра «Летчики», «Моряки», «Скорая помощь», «Два жадных медвежонка», «Салон красоты». Этюд «Капризуля». | Игра – драматизация «Что такое хорошо…» Этюд «Хвастливый заяц». Настольный театр «Репка». Игра – превращение «Море волнуется» | Игры, связные с ориентировкой по схеме «Найди путь к домику». Речевая игра «Самовар». Развивающая игра «Геоконт». Д\и «Математическая рыбалка», «Сколько шагов на прогулке», «Подбери ключ», «Умей извиниться». |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | Творческая игра «Я волшебник». С\р игра «Пограничники». Этюд «Делай как я» «Военные учения». | Составление и обыгрывание рассказов по рисункам журнала «Веселые картинки». Кукольный театр «Трудолюбивая курочка». Пантомима «Я мыл посуду и случайно уронил чашку». | Игры на осуществление контрольно – проверочных действий «Найди отличие». Игры с правилами «Черное и белое». Развивающая игра «Волшебный квадрат», «Каждую фигуру на свое место», «Купим куклам школьную форму», «Выбери и назови», «Закончи». |
2.
Дни недели | Подвижные, хороводные игры (в помещении) | Строительные и конструктивные игры | Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | П\и «Метелица», «Попляши и покружись..», «Хоккеисты». «Море, небо, дорога» «Белые медведи» «Пшеница и хлебороб» Муз. игра «Отправляемся в поход» Татарская народная игра «Хлопушки», «Скок – перескок». | «Закладка» - работа с бумагой – плетение. «По замыслу» - игры со строительным материалом. Рис. крупой по пластилиновой пластине «Ваза с цветами». Выкладывание силуэта мельницы из гороха. | Поэтическое творчество: Г.Сангир «Небылицы в лицах». «Фразеологизмы». Чтение Н.Носов «Автомобиль», «Телефон». Чтение стихотворения А.Барто «Синица» |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | «Зайцы скачут», «Пес Барбос», «Снежинки и ветер», «Ловишки парами», «Метелица». | Игры с кубиками, бросовым материалом «Строительство театра». «Пришивание пуговиц и петелек к поясу». | Просмотр видеофильма – сказка Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Чтение Е.Тамбовцева – Широкова «Кто твой друг и кто твой враг?» Рассказ Б. Рисич «Иностранец». |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ |
Народные игры «Баба сеяла горох», «Бабка Ежка», «Жаворонок», «Горшки», «Масленица – кривошейка». | Работа с природным материалом «Кулон из бересты». Конструирование из конструктора «Мой любимый детский сад». Игры с камнями, ракушками. | Заучивание: Заклички весны . Р.н.с. «Мохнатый, крылатый, да масляный». Чтение «Федул, что губы надул?» |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | «Кто скорее до флажков», «Пожарные на ученье». Метание: «Охотники и зайцы», «Брось флажок». Игры -эстафеты на спортивном празднике «Для пап», «Мышеловка», «Жаворонок». | «Подарки для пап». Работа с природным материалом «Птица». Свободные игры со строительным материалом. Работа с бумагой «Качалка». Инд работа: открытки для мальчиков \девочки \. | Чтение А.Гайдар «Поход», С.Маршак «Наша Армия», С.Михалков «Быль для детей». Поэтическое тв – во: Весенние заклички \на прогулке \- «Грачи – киричи», «Уж ты, пташечка, ты залетная» |
Комплекс непосредственно образовательной деятельности на февраль 2018
Понедель-ник | 5.02 9.00 – 9.25 .Двигательная деятельность (физическая культура) 9.35 – 10.00 Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения) 10.10 – 10.35 Музыкальная деятельность | 12.02 9.00 – 9.25 .Двигательная деятельность (физическая культура) 9.35 – 10.00 Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения) 10.10 – 10.35 Музыкальная деятельность | 19.02 9.00 – 9.25 .Двигательная деятельность (физическая культура) 9.35 – 10.00 Познавательно- исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения) 10.10 – 10.35 Музыкальная деятельность | 26.02 9.00 – 9.25 .Двигательная деятельность (физическая культура) 9.35 – 10.00 Познавательно- исследовательская Деятельность (Познание предметного и социального мира, развитие сотрудничества, толерантности, освоение безопасного поведения) 10.10 – 10.35 Музыкальная деятельность | ||
Вторник | 6.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельность 10.10 – 10.35 Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд . | 13.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельность 10.10 – 10.35 Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд . | 20.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельность 10.10 – 10.35 Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд . | 27.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельность 10.10 – 10.35 Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд . | ||
Среда |
| 7.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельная (подготовка к обучению грамоте) 9.35 – 10.00 Познавательно – исследовательская деятельность (Познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами экологической культуры.) 10.40 – 10.55 Физическая культура 15.30 – 15.55 Кружок «Цветные ладошки» | 14.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельная (подготовка к обучению грамоте) 9.35 – 10.00 Познавательно – исследовательская деятельность (Познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами экологической культуры.) 10.40 – 10.55 Физическая культура 15.30 – 15.55 Кружок «Цветные ладошки» | 21.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельная (подготовка к обучению грамоте) 9.35 – 10.00 Познавательно – исследовательская деятельность (Познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами экологической культуры.) 10.40 – 10.55 Физическая культура 15.30 – 15.55 Кружок «Цветные ладошки» | 28.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельная (подготовка к обучению грамоте) 9.35 – 10.00 Познавательно – исследовательская деятельность (Познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами экологической культуры.) 10.40 – 10.55 Физическая культура 15.30 – 15.55 Кружок «Цветные ладошки» | |
Четверг | 1.02 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.) | 8.02 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.) | 15.02 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.) | 22.02 9.00 – 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству) 16.00 – 16.25 Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.) | ||
Пятница |
2.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность 9.35 – 10.00 . Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) «
10.10 – 10.35 Двигательная деятельность (физическая культура) | 9.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность 9.35 – 10.00 . Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) «
10.10 – 10.35 Двигательная деятельность (физическая культура) | 16.02 9.00 – 9.25 Коммуникативная деятельность 9.35 – 10.00 . Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) «
10.10 – 10.35 Двигательная деятельность (физическая культура) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы на февраль 2018 года.
планирование на месяц. Каждая неделя по тематике....
Перспективное планирование во 2 младшей группе на февраль 2018 год
1 неделя5 февраля-9 февраляПрофессииПонедельник5.02МузыкаПо плану муз. руководителя Физическая культура в помещенииЗанятие 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением задани...
Модульное планирование образовательной деятельности на февраль 2018 года
Время проведения (месяц) ФевральГруппа (старший дошкольный возраст) группа компенсирующей направленности Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Сереженко Оксана ПетровнаТема месяца: ...
Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа) на декабрь 2018 года
Вашему виманию представлено календарно-тематическое планирование на декабрь 2018 года. Разработанно Сафиной Р.М., Растовой Т.Н., Грек А.А....
9 февраля 2018 г. состоялось открытие и I тур муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Канского района-2018
9 февраля 2018 г. Воспитатель года Канского района-2018...
14 февраля 2018 г. состоялся II тур муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Канского района-2018»
14 февраля 2018 г. состоялся II тур муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Канского района-2018»...
Перспективно – тематический план для подготовительной группы комбинированной направленности 2018 – 2019 уч. г.
Перспективно – тематический пландля подготовительной группы комбинированной направленности2018 – 2019 уч. г....