ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Тема« Наземный транспорт»
методическая разработка (младшая группа)
Ежедневное планирование в младшей группе на тему: " Наземный транспорт "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezh.pl_._s_09po_13_mart_mladshaya.docx | 56.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (09.03.2020-13.03.2020)
Группа: «Ветерки» Тема« Наземный транспорт» Комплекс утренней гимнастики
Цели: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
Итоговое мероприятие Сюжетно – ролевая игра «Я – водитель» Дата проведения: – 13.03.2020
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник – 09 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Познавательная Чтение художественной литературы |
| Свободная деятельность. «Зачем человеку руки и ноги» Полив растений в группе Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
НОД | Познавательная Музыкальное Игровая | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Игра-инсценировка "У матрешки – новоселье"» Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. Литература В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду, младшая группа», стр.53 | |||
Познавательная Коммуникативная Игровая | 2.Физическое развитие. Физическая культура По плану физ.рук | ||||
Прогулка: | Двигательная Игровая |
| |||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы | Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни». | |||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая |
| попросить детей принести игрушки, которые могут посидеть на стульчиках, покормить их | ||
Прогулка. | Двигательная Игровая Коммуникативная |
|
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Среда – 11 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Трудовая |
| Игровая ситуация: кукла испачкала платье, что делать? (формирование культурно-гигиенических навыков) | Индивидуальное консультирование по запросу. |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие № 2 Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Литература И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений, младшая группа», стр. 34 | |||
Познавательная Музыкальное Игровая | 2. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) По плану муз.рук. | ||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Коммуникативная |
| |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы, | Чтение русской народной сказки «Теремок» | |||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Чтение художественной литературы, |
| Книжный уголок. Потешки и иллюстрации к ним. | ||
Прогулка. | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | 1.Наблюдение за облаками Цели: -познакомить с различными природными явлениями; -показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; -формировать творческое отношение к делу. 2 П/и «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками. |
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Четверг – 12 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Чтение художественной литературы |
| Игры в строительном уголке. Предложить построить маленькую дорожку для маленькой машинки, большую дорожку – для большой | Консультация для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей» | |
НОД | Двигательная Игровая Коммуникативная музыкальная | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Уход за комнатным растением» Расширять представления о комнатных растениях (о кливии). Закреплять умение поливать растения из лейки, ухаживать за ними. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Литература: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, младшая группа, стр. 37 | ||||
Познавательная Коммуникативная Игровая | 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование) Тема: «Расписные игрушки» Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой. Создать условия для творчества детей по мотивам филимоновской игрушки. Учить рисовать узоры на рельефных изображениях. Дать представления о характерных элементах декора и цветосочетания. Литература Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, младшая группа». | |||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Познавательная Коммуникативная |
| ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы | Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки» | ||||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Познавательно-исследовательская |
Рассматривание картины-коллажа «На дороге». Цель:Познакомить детей с профессией водителя(шофёра)Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице Потешки: «Сбил, сколотил - вот колесо». Дидактические игры «Угадай-ка, чем повезешь?»,«Красный и зеленый» | Самостоятельные игры с машинами. | |||
Прогулка. | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых ( орудия труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.
|
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Пятница - 13 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Трудовая |
| Предложить в свободное пользование пирамидку | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
НОД | Коммуникативная Игровая Познавательная | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) По плану муз.рук. | ||||
Двигательная Коммуникативная Игровая | 2.Физическое развитие. Физическая культура (на улице) По плану физ.рук | |||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Игровая Коммуникативная |
| ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы | Чтение стих. В. Жуковский «Птичка» | ||||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Трудовая |
| Предложить конструктор (развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой) | |||
Прогулка. | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | 1.Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. 2.Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Дары леса: грибы, ягоды»
Цель: Расширение представлений детей о грибах и ягодах. Систематизация знаний детей по данной теме....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Море. Морские обитатели»
Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Краски осени»
Цель: Учить детей различать и характеризовать приметы осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к приро...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Лес. Деревья»
Цель: Закреплять знания детей о деревьях; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Родная страна»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Родная страна»Цель: расширять знания детей о родной стране, представления о том, что Россия- огромная многонациональная ст...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Космос»
Хочу поделиться планом на тему "Космос"...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Женский день – 8 Марта»
Ежедневное планирование: " 8 марта" младшая группа...