ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Космос»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «КОСМОС»
С 10.04 по 14.04
ДАТА | НОД | ТЕМА | ИСТОЧНИК |
10 | Познавательное развитие (расширение кругозора) | «Путешествие в космос» | http://nsportal.ru/ |
Худ-эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
11 | Худ-эстет развитие (рисование) | «На ракете долечу я до звезд далеких» | http://nsportal.ru/ |
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
12 | Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие №4 | И. А. Помораева, В.А. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада, стр. |
13 | Речевое развитие | "Космическое путешествие" | http://www.maam.ru/ |
Худ-эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
14 | Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |
Худ-эстет развитие (аппликация) | «Ракеты и кометы» | ИА Лыкова, стр 126, зан. № 56 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: Средняя Тема: «Космос» Цель: Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца) Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия Ответственный за проведение итогового мероприятия
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
понедельник | Утро: | П С-К Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Ц: дать детям элементарные представления о Земле Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле. Дидактические игры: «Закончи предложение», «Мы очутились в космосе, потому что» | И/у «Научим Незнайку» (умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; следить за своим внешним видом) | Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы Расширять кругозор детей Рассматр. иллюстраций в книгах Н.Носова «Незнайка на луне» Создать условия для с/р игры «Больница». Сюжет «Травмпункт». Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре | ||||
НОД: | ПР | Тема: «Путешествие в космос» Задачи: Образовательная. формировать понятие о космосе; показать многообразие планет в космосе; познакомить планетами Солнце, Луна и Земля; познакомить с профессией - «космонавт» и транспортом - «ракета» Развивающая. Развивать умение слушать воспитателя и сопоставлять его речь с изображением на экране развивать умение слушать песню и понимать то, о чем в ней поется Воспитательная. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, первой покоривший космос. (Приложение №1) | |||||||
Музыка | По плану муз.работника | ||||||||
Прогулка: | П С-К Х-Э Ф РР | Наблюдение за солнцем Цель: закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Приметы: солнце в туман садится - к дождю; багровые зори - к ветру. Поговорки и пословицы: вздел Ярило зиму на вилы; весна днем красна. Стихотворение. «СОЛНЦЕ ОТДЫХАЕТ» п/и «Вокруг солнца» . Учить выполнять разнообразные движения. | Разучивание малых форм фольклора «Солнышко-колоколнышко», «Где ночует солнце?» Цель: Развивать память и активизировать речь детей | Созд усл для игр с выносным материаломРисуем цветными мелками на асфальте. Ц: учить выполнять несложные изображения Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно. | |||||
работа перед сном | Словесная игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: далеко, высоко, быстро и т. д | ||||||||
Вечер: | Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказка В. Даля "Лиса-лапотница".Ц: развивать внимание, память, мышление.Рассказ о Ю.Гагарине Ц: формирование начальных представлений о Космосе Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира | Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Ц: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь | Внести альбом «Чей инструмент?» (оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий) Развивать любознательность детей Внести схемы построек корабля, ракеты, самолета Формировать конструктивные навыки по схемам | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Сезонные изменения. П/и «Я – Веселый колобок», «Лохматый пес», «Хитрая лиса». Ц: развитие умения бегать, не сталкиваясь друг с другом, развитие в ловкости, координации движений. См д-ть по выбору детей. Цель: учить детей развивать см в игре, играть дружно. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
вторник | Утро: | П С-К Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Рассказы о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты; игры на группировку («Транспорт») Упражнять внимание и память. игры и упражнения, направленные на развитие творческих способностей: «Недорисованные картинки», «На что похоже?» Сюжетно-дидактическая игра «Поликлиника для будущих космонавтов» Формировать организаторские способности.Стимулировать творческую самодеятельность. | Моделирование ситуации: «Завтрак, обед и ужин на космическом корабле» - что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья; | Внести раскраски, шаблоны разрезные картинки; оборудование для исследовательской деятельности (песок, вода, крышки, ёмкости для смешивания) Созд усл для «Игры-путешествия «Мы будущие космонавты» Ц: побуждать детей объединять несколько сюжетов в одной игре. | ||||
НОД: | Х-Э | Рисование Тема: «На ракете долечу я до звезд далеких» Цель: Развивать композиционные умения; вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом, закреплять умение работать гуашью. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (Приложение №2) | |||||||
ФР | По плану физ.работника | ||||||||
Прогулка: | П С-К Х-Э Ф РР | Наблюдаем за небом и облаками. Цель: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе П/И «Тише едешь — дальше будешь». Цель — развить быстроту реакции. «Челнок». Цель — тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота. Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща. | Решение вопроса: «Зачем необходимо летать в космос?» Развивать мышление, воображение детей, активизировать речь | Предложить детям игру с мячом «Попади в корзину» И/у «Покатай зайку» Развивать ДА детей Выносн материал: совочки, лопатки, ведерки, обручи | |||||
работа перед сном | Беседа по ознакомлению с профессией космонавта | ||||||||
Вечер: | Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам. Наблюдения за периодичностью смены дня и ночи (Днём на небе царствуют солнце и облака, Ночью – луна, планеты, звёзды и созвездия) Рассматривание иллюстраций, просматривание видеофрагментов природном мире планеты Земля Развивать кругозор детей. Прослушивание песен о космосе: Наш звездолёт. Цель: Вызвать эмоциональной отклик у детей | Д/и «каждой игрушке свое место» Ц: продолжать учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной Цель: формировать целостную картину мира, в том числе первичные ценностные представления; Развивать литературную речь. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за людьми ( как одеты в это время года?). Игра в песке: «Построй космическую станцию» П/и «Веселый колобок», «Ручейки». Ц: упражнять в беге на скорость, прыжки на одной ноге с продвижением вперед СДД детей, игры с выносным материалом |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
среда | Утро: | П С-К Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Игры с зеркалом («Поймай солнышко»: маленьким зеркалом поймать луч солнца и пустить «зайчика»);Экспериментирование с тенью. Предложить оборудование и атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Полёт на Луну» Отгадывание загадок о небесных светилах Цель: вызвать интерес к объектам небесной сферы | Рассматривание карты звёздного неба Дежурство по столовой и занятию. Приучать к трудовым поручениям | Сюжетно-ролевые игры« Строители космодрома» «Космическое путешествие» Предложить новые раскраски для штриховки с изображением планет | |||
НОД: | ПР (ФЭМП) | Занятие 4 Цель: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз | ||||||
Прогулка: | П С-К Х-Э Ф РР | Наблюдения за изменением погоды Цель: развивать наблюдательность у детей Труд: перекапывание песка в песочнице Подвижная игра «На небе, в воздухе, на земле» Цель: учить выполнять действия согласно тексту Опыт «Солнце высушивает предметы». Цель: Выявить способность солнца нагревать предметы. | Приучаем детей тщательно отряхивать выносные игрушки от песка | Создать условия для игры с песочным набором, в «солнечные зайчики» с зеркалом. Рисование мелом на асфальте. СДД детей. | ||||
работа перед сном | Учить аккуратно складывать одежду в шкаф после прогулки | |||||||
Вечер: | Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам. рассматривание предметных картинок с изображением предметов бытовой техники, используемой дома и в детском саду (ускорение получения результата, улучшение его качества, облегчение труда человека); чтение сказок: «У солнышка в гостях» (словац.), разучивание малых форм фольклора «Где ночует солнце?» приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | ХБТ Работа в уголке природы: Цель: рассматривание светолюбивых комнатных растений | Внести альбом «Чей инструмент?» (оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий)Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям.Ц: формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать мелкую моторику рук. | |||||
Прогулка: | наблюдение за изменениями светового дня, вопросы к детям «Что изменилось?» и др.; запуск воздушных шаров в небо; подвижные игры: «Самолёты», «Ловишки» СДД детей. Игры с выносным материалом |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
четверг | Утро: | П С-К Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Дидактические игры «Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет в полет?», «Разложи планеты правильно» Сравнивать и выбирать предметы по одинаковым, различающимся или сходным признакам Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение. Чтение рассказа А. Митяева «Первый Полёт» Ц:развитие интереса к худ лит-ре | Ситуативная беседа: «От простой воды и мыла у микробов тают силы» (развивать элементарные навыки личной гигиены). | Созд усл для с/р игры «Космическое путешествие». Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Ц: закреплять знания детей о космонавтах. Предложить детям раскраски по теме «Космос». | ||||
НОД: | РР | Тема: " Космическое путешествие" Цель: Учить детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. Сформировать у детей элементарные представления о космосе. Развивать фонематический слух: различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук .Учить объединяться в игре, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслам. Воспитывать интерес к информации, которую дети получат во время общения. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей. (Приложение №3) | |||||||
МР | По плану муз. работника | ||||||||
Прогулка: | П С-К Х-Э Ф РР | Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. | Беседа о безопасности: « О пользе и вреде солнечных лучей» | Создать условия для с/р игры «Транспорт». Внести палочки для рисования на песке «Ракет». Формировать организаторские способности. Стимулировать творческую самодеятельность СДД детей. Игры с выносным материалом | |||||
работа перед сном | Слушание аудиозаписи «Звуки космоса» | ||||||||
Вечер: | Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам. Слушание песенки ««Трава у дома» (муз.В.Мигуля) Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-реТанцевально-игровое творчество («Много разных звуков» - шуршание фантиками, бумагами) Д/и «Здравствуйте, я – космонавт!» Ц: учить вслушиваться в звучание слов, находить сходные и разные по звучанию | С/б с использование художественного слова: Е.Благинина «Научу одеваться и братца» | Предложить детям дидактические игры: «Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет в полет?». Привлечь внимание детей к рассматриванию иллюстраций «космическая еда». | ||||||
Прогулка | Наблюдение: погода Ц: отметить состояние погоды, назвать приметы весныП/и «Солнышко и дождик» Ц: выполнять действия по сигналу, ходить и бегать врассыпную. Игровое упражнение «Сбей кегли». Ц: обучать правилам очередности в игре. СДД детей. Игры с выносным материалом |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
пятница | Утро: | П С-К Х-Э Ф | Утренняя гимнастика. Фокусы с магнитом («Таинственные фигурки» - с помощью магнита заставлять двигаться на листе бумаги металлические фигурки, предметы – булавки, шпильки и т.п.); Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: обогащать сенсорный опыт | Ситуативное общение: «Кого берут в космонавты?» Цель: подвести к пониманию важности здорового образа жизни | Рассматривание фотографий космических установок и аппаратов Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница» . Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку | |||
НОД: | ФР | По плану физ.работника | ||||||
Х-Э | Аппликация. Итоговое занятие. Тема «Ракеты и кометы» Цель: Учить детей вырезать и создавать рациональным способом: делить квадрат на два треугольника. Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику. | |||||||
Прогулка: | П С-К Х-Э Ф РР | Наблюдения за самолётом Цель: сформировать представление о специфике воздушного транспорта Труд: постройка гаражей для самолётов из песка Подвижная игра «Самолёты» Цель: повторить знакомую игру Подвижная игра « «Найди своё место в космическом корабле» Цель: развивать умение занимать своё место после хождения врассыпную | Дидактическая игра «Подбери нужное слово». Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу. | Создать условия для игры с резинкой «Попрыгунчики» (привязывать к длинной резинке разные предметы – колечки, мячики, фигурки – и, дёргая за резинку, заставлять их подпрыгивать) Самостоятельная деятельность по выбору детей | ||||
работа перед сном | Разучивание пальчиковой гимнастики для глаз : «Четыре стихии» Цель: развитие мелкой моторики и речи | |||||||
Вечер: | Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам. игры с мыльной водой, пеной («Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, Дидактическая игра «Расскажи про космос»» Цель: развивать связную речь детей Почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль | Внести иллюстрации, энциклопедии, красочные книги (части суток, небесные светила и т.п.); Модель смены дня и ночи; Солнечной системы; Рассматривание журналов про космос формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; | |||||
Прогулка: | Наблюдение за вечерним небом, за небесными светилами Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Хороводные игры с использованием потешек. Привлечение к ситуациям, в которых дети сосчитывают и сравнивают небольшие группы как по количеству (больше-меньше, сколько же), так и по числу (2 и 3, 3 и 4). СДД детей. Игры с выносным материалом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
понедельник | Утро: | П С-К Х-Э Ф | Д/и с Мадиной, Владом, Алисой «Разложи звезды на небе» Ц: развивать пространственные отношения | Предложить родителям привлечь детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | П С-К Х-Э Ф РР | Развитие движений у Левона, Вани, Данила. Лизы Ц: упражнять в выполнении подскоков | ||
работа перед сном | Д/и с Ангелиной, Денисом, Артемием «Доскажи словечко» Ц: активизация словаря | |||
Вечер: | Д/и с Аней,Марго, Софией, Владом «Посчитай сколько звезд» Ц: закрепить порядковый счет | |||
Прогул. | П/и «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь у Мадины, Кости, Дениса |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
вторник | Утро: | П С-К Х-Э Ф | Д/и с Костей, Мишей, Настей, Юлей «Собери ракету» Ц: развитие пространственных отношений | Рекомендовать родителям обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | П С-К Х-Э Ф РР | Развитие движений Ц: упражнять Лизу, Данила, Влада, Ваню в прыжках с продвижением вперед | ||
работа перед сном | С Мишей по трудовому воспитанию Цель: развивать умение правильно расставлять книги на полки | |||
Вечер: | Д/и с Костей, Ангелиной, Артемием, Левоном «Здравствуйте, я – космонавт!» Ц: учить вслушиваться в звучание слов, находить сходные и разные по звучанию | |||
Прогул | Развитие движений Ц: продолж упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
среда | Утро: | П С-К Х-Э Ф | С Данилой, Настей, Ваней по рисованию Цель: учить с помощью разноцветных восковых мелков раскрасить звёзды и кометы | Предложить родителям проговаривать с детьми выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности; знакомить с инструментами для различных видов труда; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | П С-К Х-Э Ф РР | С Артёмом, Владом, Денисом по развитию движений Цель: учить запускать летающую тарелку | ||
работа перед сном | Дидактическая игра с Настей, Марго, Соней «Закончи предложение» Цель: продолжать развивать умение придумывать конец предложения | |||
Вечер: | С Денисом, Владиком по развитию по развитию мелкой моторики. Цель: выложить «звёздную» дорожку из мелких камешков | |||
Прогул. | С Ваней, Соней, Алисой, Сашей по познавательному развитию Цель: расширить кругозор детей в ходе ситуативного общения «Космические аппараты» |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
четверг | Утро: | П С-К Х-Э Ф | С Юлей, Мадиной, Сашей по ФЭМП Цель: тренировать в пространственном расположении предметов через игровое упражнение «Где что находится» | Предложить родителям рассмотреть с детьми фотографии, отражающие трудовые действия знакомых людей; рассмотреть иллюстрации о космосе; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | П С-К Х-Э Ф РР | С Данилой, Костей по экологическому воспитанию Цель: объяснить, что нельзя ломать ветки кустарников С Настей, Ангелиной по изобразительной деятельности Цель: учить рисовать космическую ракету палочкой на песке | ||
работа перед сном | С Софией, Денисом по развитию речи Цель: составление предложений на тему «Космос» | |||
Вечер: | С Денисом, Алисой, Ангелиной по ФЭМП Цель: повторить геометрические формы деталей, необходимые для постройки | |||
Прогул | С Аней, Марго по ФЭМП через развивающую игру «угадай по силуэту» Цель: учить воссоздавать целостный образ предметов |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
пятница | Утро: | П С-К Х-Э Ф | С Аней, Сашей, Костей, Данилой по развитию мелкой моторики Цель: предложить разрезные картинки по теме «Космос» | Порекомендовать родителям почитать и обсудить волшебные и авторские сказок; наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | П С-К Х-Э Ф РР | С Мишей, Владиком, Артёмом по ориентации на участке: Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении | ||
работа перед сном | Дидактическая игра с Артемием, Ваней, Ариной «Подскажи словечко», Цель: учить детей называть подходящее по смыслу слово | |||
Вечер: | С Левоном, Владом по формированию умений в продуктивной деятельности (лепке) Цель: приучать детей пользоваться стекой для разрезания пластилина | |||
Прогул. | Развитие движений с Лизой, Ваней, Левоном Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")
Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей....
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Этот Загадочный космос»
Предлагаю вашему вниманию примерный тематический план по теме "Этот загадочный космос"...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема "Космос" (Подготовительная группа)
Планирование на каждый день по теме недели "КОСМОС"...
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Космос. Планеты»
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Космос. Планеты» ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Космос»
П/с: уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других первоот...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема"Космос"
Календарный план на неделю по теме :"Космос", в который включены все режимные моменты,НОД,ЧХЛ, наблюдения, игры,тематические беседы.Планирование поможет воспитателю организовать работу с дет...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Космос
П/с: Расширить представления об освоении космоса. Закрепить знания о современных профессиях, о работе в космосе, российских космонавтов в наши дни. Рассказать детям о солнечной...