ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Женский день – 8 Марта»
методическая разработка (младшая группа)
Ежедневное планирование: " 8 марта" младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezh.pl_._s_02-06_mart_mladshaya.docx | 54.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.03.2020-06.03.2020)
Группа: «Ветерки» Тема: «Женский день – 8 Марта» Комплекс утренней гимнастики
Цели: формирование заботливого отношения к маме и бабушке.
Итоговое мероприятие: Утренник: « Маша и медведь поздравляют маму». Дата проведения: – 06.03.2020
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатели.
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник – 02 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Познавательная Чтение художественной литературы |
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подбор иллюстраций на тему «Транспорт» Внесение грузовой и легковой машин. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
НОД | Познавательная Музыкальное Игровая | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра "Что изменилось")» Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов). Литература В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду, младшая группа», стр.69 | |||
Познавательная Коммуникативная Игровая | 2.Физическое развитие. Физическая культура По плану физ.рук | ||||
Прогулка: | Двигательная Игровая |
| |||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы | Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни». | |||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая |
| Игры со строительным материалом. | ||
Прогулка. | Двигательная Игровая Коммуникативная |
|
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Среда – 04 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Трудовая |
| Рассматривание картин о весне. Деятельность детей в зоне творчества. | Индивидуальное консультирование по запросу. |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие №1 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Литература И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений, младшая группа», стр. 32 | |||
Познавательная Музыкальное Игровая | 2. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) По плану муз.рук. | ||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Коммуникативная |
| |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы, | Чтение Л, Курзаевой «Малышам - транспорт» | |||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Чтение художественной литературы, |
| Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно - печатной игры «Подбери автомобиль» | ||
Прогулка. | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | 1.Наблюдение за облаками Цели: -познакомить с различными природными явлениями; -показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; -формировать творческое отношение к делу. 2.П/и: «Догони погремушку» (развивает двигательную активность) |
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Четверг – 05 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Чтение художественной литературы |
| Внести: иллюстрации с изображением различных видов природы весны | Консультация для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей» | |
НОД | Двигательная музыкальная Игровая | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Приключение в комнате» Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. Литература: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, младшая группа, стр. 34 | ||||
Познавательная Коммуникативная Игровая | 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование) Тема: «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!» Вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, играющего с колечками. Показать сходство и различие между кругом и кольцом. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Упражнять в рисовании кистью. Развивать чувство формы и цвета. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, младшая группа». | |||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Познавательная Коммуникативная | 1.Наблюдение за собакой – систематизировать представление о жизни животных весной. Игры с выносным материалом: 2. «Тортик для мамы» - формирование навыков умения экспериментировать со снегом и бросовым материалом. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы | Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки» | ||||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Познавательно-исследовательская |
| Самостоятельные игры с машинами. | |||
Прогулка. | Двигательная Игровая Коммуникативная |
|
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Пятница - 06 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Трудовая |
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
НОД | Коммуникативная Игровая Познавательная | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) По плану муз.рук. | ||||
Двигательная Коммуникативная Игровая | 2.Физическое развитие. Физическая культура (на улице) По плану физ.рук | |||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Игровая Коммуникативная |
| ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы | Чтение И. Яровская «Светофор» | ||||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Трудовая |
(М. Ларионов «Акации весной», И. Левитан «Весна» и др.)
| Предложить конструктор (развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой) | |||
Прогулка. | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | 1.Наблюдение за таянием снега Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. 2.Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на 1 день
В работе приведена примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на 1 день, тема недели "Осень". Данный материал использовался на курсах повышения квалификации воспитателей в 2...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме: "День знаний"
Планирование воспитательно-образовательной работы на два дня с учетом ФГОС подготовительная группа...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - март
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (март).Тема недели: "Русские народные сказки и фольклор"....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на март
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на март...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «8 марта»
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...