ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: " Весна"
олимпиадные задания (младшая группа)
Ежедневное планирование младшая группа тема: "Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezh.pl_.s_16-20_marta_mladshaya.docx | 55.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (16.03.2020-20.03.2020)
Группа: «Ветерки» Тема: «Весна» Комплекс утренней гимнастики
Цели: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны.
Итоговое мероприятие: Развлечение: « Весна идет, весне дорогу» Дата проведения: –20.03.2020
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник – 16 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Познавательная Чтение художественной литературы |
| Свободная деятельность детей в центрах активности. Для развития слуха «Шумящие цилиндры» и «Что шуршит». За ширмой прошуршите газетной бумагой, целлофановым пакетом, постучите два камня друг о друга и т.д. Дети отгадывают, что за предметы могут издавать такой звук. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
НОД | Познавательная Музыкальное Игровая | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра "Ярмарка"» Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Литература В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду, младшая группа», стр.58 | |||
Познавательная Коммуникативная Игровая | 2.Физическое развитие. Физическая культура По плану физ.рук | ||||
Прогулка: | Двигательная Игровая |
| |||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы | Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». | |||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая |
| попросить детей принести игрушки, которые могут посидеть на стульчиках, покормить их | ||
Прогулка. | Двигательная Игровая Коммуникативная |
|
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Среда – 18 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Трудовая |
| Игровая ситуация: кукла испачкала платье, что делать? (формирование культурно-гигиенических навыков) | Индивидуальное консультирование по запросу. |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие №3 Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Литература И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений, младшая группа», стр. 34 | |||
Познавательная Музыкальное Игровая | 2. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) По плану муз.рук. | ||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Коммуникативная |
| |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы, | Чтение русской народной сказки «Теремок» | |||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Чтение художественной литературы, |
| Книжный уголок. Потешки и иллюстрации к ним. | ||
Прогулка. | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | 1.Наблюдение за облаками Цели: -познакомить с различными природными явлениями; -показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; -формировать творческое отношение к делу. 2.П/и: «Скачут зайки»-формирование умения детей прыгать на дух ногах с продвижением вперед. |
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Четверг – 19 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Чтение художественной литературы |
| Игры в строительном уголке. Предложить построить маленькую дорожку для маленькой машинки, большую дорожку – для большой | Консультация для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей» | |
НОД | Двигательная Игровая Коммуникативная музыкальная | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Деревянный брусочек» Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева. Литература: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, младшая группа, стр. 35 | ||||
Познавательная Коммуникативная Игровая | 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование) Тема: «Расписные игрушки» Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой. Создать условия для творчества детей по мотивам филимоновской игрушки. Учить рисовать узоры на рельефных изображениях. Дать представления о характерных элементах декора и цветосочетания. Литература Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, младшая группа» | |||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Познавательная Коммуникативная |
П.И.: «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы | Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки» | ||||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Познавательно-исследовательская |
| Самостоятельные игры с машинами. | |||
Прогулка. | Двигательная Игровая Коммуникативная |
|
День недели | Режим | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Пятница - 20 марта | Утро: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Трудовая |
| Предложить в свободное пользование пирамидку | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
НОД | Коммуникативная Игровая Познавательная | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) По плану муз.рук. | ||||
Двигательная Коммуникативная Игровая | 2.Физическое развитие. Физическая культура (на улице) По плану физ.рук | |||||
Прогулка: | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Игровая Коммуникативная |
| ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы | Чтение стих. В. Жуковский «Птичка» | ||||
Вечер: | Двигательная Коммуникативная Игровая Продуктивная Трудовая |
| Предложить конструктор (развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой) | |||
Прогулка. | Двигательная Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | 1.Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. 2.Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы
Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (старшая «А») Куковерова Н.В. Тема: «Наши папы, наши мамы» «Встречаем весну»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Я и детский сад» Тема недели: Вот и лето прошло Формирование представления детей о характерных признаках осени
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (п...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. ТЕМА: «Я и детский сад » Тема недели: Великий Устюг - родина Деда Мороза
ТЕМА: «Я и детский сад »Тема недели: Великий Устюг - родина Деда МорозаЗнакомство детей с родиной Деда Мороза - Великим Устюгом, вызвать теплое и доброе отношение к Деду Морозу, создать ра...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему "Домашние животные"
Расширять и обогощать знания детей о домашних животных и птицах. Совершенствовать умение детей называть детенышей, познакомить с ролью человека по уходу за животными....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. ТЕМА: «Наши папы, наши мамы» «Встречаем весну»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (п...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. ТЕМА: «Мы любим трудиться. Праздник весны и труда »
Тема недели: Праздник Весны и труда. День победы Расширение и систематизир...