ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Расширять и обогощать знания детей о домашних животных и птицах. Совершенствовать умение детей называть детенышей, познакомить с ролью человека по уходу за животными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.docx | 76.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Архипова Л.М
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная «В» Тема: « Домашние животные зимой»
Цель: Обогащать и расширять знания детей о домашних животных и птицах. Совершенствовать умение детей называть детенышей, познакомить с ролью человека по уходу за животными.
День недели | Режим дня | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах с квалификационной коррекцией недостатков | |||||
Понедельник 11.11. 2019 год | Утро: | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Утренняя гимнастика (по плану вос. по физической культуре) Утренний сбор «Сердечко» - приветливое общение со сверстниками. Беседа «Рядом с нами» - обсудить, когда кошки и собаки становятся опасными, как защищают себя и своих детенышей. Д/и «Лото», «Домино» -развивать внимание, усидчивость, умение соблюдать правила игры. Наблюдение пеперемией в уголке природы – закрепить правила ухода и полива за растением. Чтение х/л по выбору детей – воспитывать интерес к чтению. Дежурство по столовой и по занятиям –развивать умение доводить начатое дело до конца. | Закрепить название времен года с Даниилом и Димой. Способствовать развитию тембрового слуха, проигрывать муз.дидактические игры: «Кто как идёт» « Помогите колобку» с Артемом М. | Д/и «Продолжи предложение». Проигрывать пальчиковую игру Повторять слова 1 и 2 куплетов песни « Скоро Новый год» муз. Селиверстовой- обратить внимание на произношение шипящих звуков. Работа по т/в с педагогом психологом: упражнение «Расставь по порядку», «На что это похоже, нарисуй», «Продолжи рисовать» (грибы, ягоды) с Полиной, Владом, Даниилом – развитие наглядно – образного мышления. | Оснащение игровых уголков дидактическими материалами по лексической теме «Домашние животные». Оснащение речевого уголка предметными картинками , альбомами «Все работы хороши. Сельские профессии», «Мир природы. Животные» серии сюжетных картин по обучению рассказыванию на тему «Домашние животные». Закрепить правила мытья руки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Д/и «Чья голова, чей хвост?». Работа с трафаретами развитее мелкой моторики. | Индивидуальная консультация по запросам родителей. Стендовая консультация для родителей «Роль домашних животных в жизни ребенка» (лексическая тема «Домашние животные»). Беседа «Что необходимо помнить при общении с собаками и кошками». Выучить стихотворения к новогоднему утреннику. |
НОД | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | НОД (8.40-9.05)- познавательно-исследовательская деятельность ( соц. и прир. мир) 1п., (9.15-9.40) 2п.(Ознакомление с окружающим). «Приключения мамонтенка» Образовательные задачи: расширять представления детей о четырех классах животных: насекомых, птицах, зверях, рыбах Развивать умение выделять характерные признаки с помощью моделей каждого класса животных. Упражнять детей в систематизации понятий по заданному признаку. Обогащать словарный запас детей. | |||||
НОД с учителем-логопедом (8.40-9.05)-1 п.(9.15-9.40)- 2 п.- коммуникативная деятельность (по плану логопеда). | |||||||
НОД в ФК в физкультурном зале (10,25-10.50) – двигательная деятельность (по плану воспитателя по ФК) | |||||||
Прогулка: | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Наблюдение за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. Художественное слово: М. Ивенсен Птицы на юг улетают: Гуси, грачи, журавли. Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали. Труд на природе: сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой - воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к птицам. П/и «Гуси-лебеди» - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом» развивать быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. | Закрепить временные представления с Кириллом, Мишей и Артемом. Развитие зрительного внимания у Миши, Артема. Д/и «Кого не стало?». Беседа «Искусство», Рассмотрение иллюстраций с изображениями видов искусства, портретами деятелей искусства с Мишей, Димой, Полиной. | И/у «Продолжи предложение». Беседа о домашних птицах. Д/и «Назови детенышей?» П/и «Игра в стадо» - развитие координации движений и ловкости. Пальчиковая гимнастика: «Поросята» - развивать умение правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикулярный аппарат. | Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Творческая игра с мокрым снегом «Расскажи, что ты слепил» - развивать творческое воображение. Д/и «Опасности вокруг нас», «На прогулке» - закреплять знания о правильном поведении и общении с животными Исследовательская деятельность -предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема. | ||
Раб. п. с. | Чтение К. Ушинского «Бишка» - познакомить детей с авторской сказкой, развивать умение отвечать на вопросы по сказке полным предложением. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Драматизация сказки «Три поросенка» - закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. Беседа «Домашние животные»-формировать любознательность, познавательный интерес. Беседа «Бездомные животные рядом с вами». Слушание песни «Собака бывает кусачей» (музыка С. Никитина, сл. Ю. Морица). Д /и «Хорошо и плохо». Рассказать детям о том, откуда берутся бездомные животные, как надо вести себя при встрече с ними. Закреплять правила поведения, безопасного для себя, окружающих людей и природы, проявлять осторожность и осмотрительность. | И/у «Что я не назвала?», «Цепочка действий» Полиной, Димой, Максимом М., Максимом Х., Артем М. Развивать творческие способности, фантазию д/и «Картинная галерея» с Максимом, Вовой и Дан илом. | Игра – пятнашка «Щенок и цыплята» - координация речи с движением, совершенствование общих речевых навыков. Работа по т/в с учителем логопедом: упражнение «Раставь по загонам» - Вова, Полина –совершенствовать навык слогового анализа слов. Упражнение «Будь внимательным» - развитие речевого слуха У Вовы. | *Художественная деятельность. «Сидит кошка на окошке» упражнять в рисовании домашнего животного, передавая его части тела и пропорции. Центр экспериментирования : исследовательская деятельность (сравнение перьев сухого и мокрого, мелкого и крупного) –развивать умение решать проблемную ситуацию. Д/и «Исправь ошибки» (о жизни дом животных, питание, повадки, образ жизни) - развивать логическое мышление. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.- самостоятельная организация игр, объединяться в группы. С/р игра «Ферма» сюжет «Уход за животными» - развивать умение договариваться с сверстниками, распределение ролей, подготовка атрибутов. Знакомство детей правилам поведения на ферме, расширять знания об уходе за дом животными. | |||
Вечерняя прогулка. | Наблюдение за долготой дня. П/и «Догонялки». Упражнять в прыжке в высоту и в метании в вертикальную цель. Закрепить умения прыгать с ноги на ногу, продвигаясь вперед с Артемом В. Упражнять в умении передавать мяч вдоль шеренги с поворотом партнеру(3-4 шеренги; на расстоянии одного шага друг от друга). |
День недели | Режим дня | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах с квалификационной коррекцией недостатков | |||||
Среда – 13.11.19 год. | Утро: | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Утренний сбор «Сердечко» - формировать умение договариваться, помогать друг другу, слушать собеседника и не перебивая без надобности. Утренняя гимнастика (по плану воспитателя по ФК). Ситуативный разговор о правилах умывания - формировать привычку следить за чистотой тела. Беседа с разбором образовательной ситуации «Отчего бывает пожар» на основе мультфильма «Кошкин дом» - обогащать представления детей о потенциально опасных ситуациях, действиях по их предотвращению. Работа в уголке природы (полив растений). Дежурство по столовой –воспитывать трудолюбие. чтение | Д/и «Кого не стало». Цель: развитие зрительной памяти, формирование коммуникативных навыков у Максима, Димы, Миши. Воспитывать трудолюбие, готовность к преодолению трудностей, дисциплинированность, самостоятельность: д/и «Исправь ошибку», «Кто больше назовет действий?» с Мишей, даниилом. | Работа по т/в с психологом: упражнение «Систематизация», «Подбери слова», «Назови группу» - развитие обобщающих функций у Димы, Максима. Закрепление артикуляционной гинастики «Лопаточка». | Обогащения атрибутами для с/р игры «Конюшня» . Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Кошка и собака – наши соседи» - учить детей, что необходимо помнить при общении с домашними животными. | Провести беседу с родителями о подготовке к новогоднему празднику. Конкурс рисунков «Мое любимое домашнее животное» (совместно дети с родителями). |
НОД | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | НОД в музыкальном зале (8.40 –9,05) музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). | |||||
НОД (9.35- 10.00) – 1 п. (10.10-10.35) – 2 п. -познавательно-исследовательская деятельность (конструирование). Тема «Котёнок и щенок» (из бумаги).Образовательные задачи: продолжать развивать умение детей разбираться в схеме, ее условных обозначениях. Осваивать обобщенные способы конструирования из бумаги. Закреплять умение самостоятельно создавать разнообразные игрушки. Воспитывать стойкий интерес к конструированию. | |||||||
НОД с учителем-логопедом (9.35-10.00) – 2п. (10.10-10.35) 1п. коммуникативная деятельность (по плану логопеда) | |||||||
Прогулка: | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Наблюдение за тополем - формировать представление об осеннем тополе. Худ. слово: стихотворение С. Васильева Под окошком вырос тополь вековой, Летом он зеленой шелестит листвой. По городу гуляя, встретишь его пух Над улицей несутся сотни белых мух. Труд в природе: сгребание листьев в кучи и их уборка - воспитывать желание трудиться в коллективе. П/и «Огородники», «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя | Упражнять в прыжке в высоту Артема, Влада. Формировать знания о растениях и животных нашей полосы, умение различать их по внешним признакам: д/и «Кто где живет» с Мишей, Димой. | Словесная игра «Слушай и выполняй» - научить ребенка выполнять задание по словесной инструкции взрослого. | Свободные игры детей по желанию. Творческая игра «Оживление предметов» развивать творческое воображение детей. Беседа «Как надо играть с товарищами?» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. Рисование на асфальте по своему замыслу. | ||
Раб.п.с | Чтение стихотворений «Корова», «В коровнике». Слушание аудиозаписи «Конь». Закрепить правила складывания одежды в шкафчики. | ||||||
Вечер: | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по коврикам, водные процедуры. Т/и разыгрывание стихотворения Б.Заходера: «Плачет киска…» - развивать пантомимические способности, любовь к животным. Игры с кеглями и мячом в физкультурном уголке. (ОБЖ) «Дневной сон – лучшее лекарство» - выявить и закрепить представления детей о сне и его значении. Сформировать у детей правила подготовки ко сну. | Упражнять в рисовании тонких линий концом кисти Риу, Артема и Мишу. Печатание пробочкой Софья, Миша и Артем. Закреплять навыки произвольного внимания, используя муз.упражнения: « Солнышко», | Рассматривание картины «Домашние животные (кошка и собака)», Работа по т/в с учителем – логопедом: упражнение «Расставь по загонам» - с Димой, Владом, Мишей –совершенствовать навык слогового анализа слов. Упражнение «Будь внимательным» - развитие речевого слуха у Вовы, Димы.. | П.И.Чайковский “Игра в лошадки”; Прослушать с детьми произведение, определение частей музыки; предложить проиграть ритм на металлофоне - развитие чувства ритма, учить передавать настроение. С/р игра «Ветеринарная клиника»: сюжет «Оказание помощи раненой собаке», «Фермер» - развивать умение самостоятельно распределять роли и обдумывать ролевые действия в соответствии с реальными условиями, разграничивать реальные и ролевые отношения, воспитывать любовь к животным, стремление заботиться о них. | ||
Вечерняя прогулка. | Наблюдения за одеждой детей, взрослых в зимнее время года – развивать наблюдательность. П/и «Назови детеныша и маму», «Что мы делаем не скажем, а что делаем покажем» развивать координацию движений с речью. Упражнять в метании шишек в вертикальную цель. С/р игры по желанию детей. |
День недели | Режим дня | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах с квалификационной коррекцией недостатков | |||||
Четверг– 14.11.19 год | Утро: | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Утренняя гимнастика (по плану воспитателя по ФК). Утренний сбор на тему «Цветик - семицветик» - воспитание уважения к сверстникам, приветливое общение с друг с другом. Д/и «Найди свою маму», «Чем кормят маленьких детенышей?» - Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям). Дежурство по столовой и по занятиям – закрепить правила дежурства. | Побеседовать с Артемом и Даниилом о сервировке стола к чаю. Д/ и «Опасные предметы», . «С чем играть нельзя» - закрепить правила безопасности. Развивать логическое мышление у Димы, Вовы д/и «4-лишний» | Игра «Цепочка слов» - развивать умение детей выделять начальный и конечный звуки в словах. Артикуляционная гимнастика «Лошадка» - отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка. Работа по т/в с педагогом – психологом: Упражнение «Когда это бывает?», игра «Сутки», «Назови пропущенное слово» с Мишей, Максимом, Димой – развивать временные ориентации. | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Игры с конструктором «Лего». Опыт «Свойство снега» - закрепить о пользе талой воды для комнатных растений. Самостоятельные игры в центрах активности. Закрепить правила мытья рук и вытирания. | Индивидуальная консультация по запросам родителей. Стендовая консультация для родителей «Врет ребенок или фантазирует?» . |
НОД | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | НОД (9.00-9.25)- 1 п. (9.35-10.00) -2 п познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Задачи: закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Формирование умения увеличивать или уменьшать число на один. Закрепление представлений о составе числа «восемь». Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между сравниваемыми множествами. Закрепление умения составлять математические выражения с математическими знаками «< ,>». Совершенствование временных представлений (времена года, месяцы осени), навыков ориентировки в пространстве, навыка измерения жидких тел с помощью условной мерки. Развитие понимания, зависимости результата измерения объема от величины мерки. | |||||
НОД с учителем-логопедом (9.00-9.25) – 2п. (9.35 – 10.00) -1п. коммуникативная деятельность (по плану логопеда) | |||||||
НОД (10.10-10.35) изобразительная деятельность. Аппликация «Кошка и собака». Задачи: закреплять умение выделять характерные черты и цветовую окраску кошки и собаки в объемной композиции. Расширять и обобщать представления детей о домашних животных (их внешнем виде, месте обитания и т.д.). Упражнять детей в вырезывании отдельных деталей заготовки; закреплять умение подбирать бумагу нужного цвета, дополнять работу мелкими деталями. | |||||||
Прогулка: | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Наблюдения за ветром -углубление знаний о неживой природе, формирование интереса к природным явлениям. Ветер дул всю ночь, шумели ели, морщинилась вода. Сосны старые скрипели, ивы гнулись у пруда, Выло, дуло, завывало. И когда пришел рассвет, Ветра будто не бывало, будто не было и нет. П/и «Два Мороза», «Северный и южный ветер» - развивать выносливость, ловкость, увертываемость. Труд в природе: привлечь детей к расчистке участка от последних опавших листочков. | Упражнять в составлении описательного рассказа о поздней осени Артема М, Артема В, Полину. Закрепить счет: и/у «Назови соседей числа» с Полиной, Вовой. Упражнять детей в построении в колонны по трое. | Д/у « Слушай, повторяй, слова не меняй» - упражнять детей в воспроизведении ряда слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память. Закрепление п/г «Поросята» - развивать мелкую моторику. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке по выбору интересов по игре. Экспериментирование с ветром. Запускание бумажных самолетиков. Совершенствовать динамическое равновесие (ходьба по бревну). | ||
Раб. р. с. | Упражнять детей в аккуратном складывании вещей в шкафчики. Чтение рассказа Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса» - воспитание любви к чтению. Сформировать у детей правила подготовки ко сну. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Игра – развлечение «Бедный котенок», «Котята-шалунишки». Театрализованная игра «Путешествие в деревню» расширять знания о деревне, скотном дворе. (ОБЖ) Беседа «Дневной сон – лучшее лекарство»- выявить и закрепить представления детей о сне и его значении. Сформировать у детей правила подготовки ко сну. | Закрепить название времен года и дней недели с Димой и Даниилом. Привлекать к коллективному придумыванию сказок с использованием мнемотаблиц «Теремок» Диму, Мишу – совершенствовать навык пересказа. | Ситуативный разговор на тему: «Почему куры и индюки не улетают на юг» - описание животных по схеме. Работа по т/в с учителем логопедом: игра «Чей? Чья? Чье? Чьи » - с Максимом, Артемом М. –совершенствование грамматического строя речи. Упражнение «Поймай звук» - развитие фонематического слуха у Артема В., Влада, Димы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). Ручной труд: животные из природного материала -развивать усидчивость., умение задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за долготой дня. Отметить, что дни становятся короче, а ночи длиннее. Упражнять в прыжке на месте и в высоту. П/и «Непослушные козлята», «Волк и овцы». Упражнять детей в построение в 3 колонны. |
День недели | Режим дня | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах с квалификационной коррекцией недостатков | |||||
Пятница – 15. 11.2019 г. 14.12.2018 год | Утро | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Утренняя гимнастика (по плану воспитателя п ФК). Утренний сбор «Волшебный мячик» - развивать умение приветливо общаться и вести диалог с товарищами. Ситуативный разговор «Что напутал Незнайка» (расселить животных и птиц по домикам). Чтение К. Ушинского «Слепая лошадь» - развивать чувство сострадания и любовь к животным через чтение х/л. | Упражнять в классификации диких и домашних животных Мишу, Кирилла и Артема. Беседа «Моя семья» (родословная, фото) – обобщить знания о членах своей семьи с Вовой, Артемом М. | Рассматривание иллюстрации, беседа «Обитатели скотного двора» - упражнять в составлении рассказов из личного опыта, уточнение знаний по лексической теме. Работа по т/в с психологом: упражнение «Обведи по точкам», «Обведи точно» с Вовой, Артем В, Артем М, Димой – развивать зрительно – моторную координацию. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Дежурство в уголке природы – закрепить правила полива комнатных растений. Дежурство по столовой –закрепить правила полива и уборки сухих листьев. | Совместное чтение про домашних животных и птиц. Консультация «Развиваем речь по дороге домой». Беседа с родителями о сменной одежде детей в группе и на прогулке. |
НОД | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | НОД ФК в физкультурном зале (9.00-9.25)- двигательная деятельность (по плану воспитателя по ФК) | |||||
НОД (9.35-10.00) - изобразительная деятельность. Рисование «Кошка и собака». Задачи: развивать умение детей выразительно передавать в рисунке индивидуальные черты, цветовую окраску собаки и кошки в объемной и плоской композициях; правильно располагать части тела животного на бумаге. Развивать представление о выразительных возможностях графического материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Воспитывать внимание и заботливое отношение к домашним животным.
| |||||||
НОД (15.10-15.35) – восприятие х/л. Чтение рассказа Н. Носова «Карасик». Задачи: продолжать знакомство с творчес твом писателя Н. Носова; продолжать расширять знания о рассказе как о литературном жанре; совершенствовать уимение детей вести беседу по содержанию литературного произведения; развивать мыслительную деятельность, воображение; развивать умение понимать нравственное значение литературного произведения; формировать умение оценивать поступки героев; воспитывать у детей честность; воспитывать любовь к домашним питомцам, понимание того, что их жизнь и благополучнок существование зависит от нас | |||||||
Прогулка: | ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. | Наблюдение за первым снегом –закреплять умение замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Худож. слово: И. Никитин По утру вчера дождь В стекло окон стучал, Над землею туман Облаками вставал. ... В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок. Ночь прошла. Рассвело. Нет нигде облачка, Воздух легок и чист, И замерзла река Труд в природе: утепление снегом корней деревьев -закреплять представление о защитных свойствах снега. | Упражнять в согласовании существительных с числительными Даниила и Вову. Упражнять в метании в даль Полину и Василису. | Ситуативная беседа: назови, как называются, детеныши, где живут, какую пользу приносят человеку, как готовятся к зиме, чем питаются, как передвигаются; учить называть части тела животных, как ухаживать за животными Загадка. С неба звезды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Черная земля. Много-много звездочек Тонких, как стекло; Звездочки холодные, А земле тепло! (Снежинки.) | Организовать двигательную деятельность с мячами. Творческая игры со снегом и цветными льдинками. Самостоятельная исследовательская деятельность: поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее; сравнить две снежинки; определить место, где снег быстрее тает; найти место, где снег еще не растаял. П/и «Раз, два, три — беги!» - развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку | ||
Раб. п. с. | Гигиенические процедуры перед сном. Ситуативный разговор о пользе дневного сна. Упражнения на релаксацию «Солнечный зайчик» Чтение художественной литературы по выбору детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Работа в уголке природы (полив растений). Тетрализованная игра: расскажи стихи с помощью мимики и жестов «Убежало молоко» -развивать пантомимические навыки у детей. Д/у «Обведи контур и дорисуй» -развивать умение точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет. | Д/и «Что напутал художник?», «Загадки - отгадки» - совершенствовать навыки сюжетного рисования с Артемом М., Вовой и Полиной. | Работа по т/в с учителем логопедом: упражнять в штриховке животных, предложить разукрасить по контуру. И/у «Какое животное?». Упражнение «Расставь по загонам» - с Данилом, Артемом В., Максимом, Артемом М. –совершенствовать навык слогового анализа слов. Упражнение «Будь внимательным» - развитие речевого слуха Артемом М. Составление описательного рассказа по схеме о домашнем животном - развивать умение составлять короткий описательный рассказ по плану о домашних животных. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных. | Самостоятельные игры в центрах активности. Наведение порядка в игровых уголках. Работа с раскрасками и трафаретами. С/р игра «Семья», «» | |||
Вечерняя прогулка. | Наблюдение за воронами, которые собираются на ночлег в город. П/и по желанию детей. Упражнять в метании в вертикальную цель, прыжках в высоту с места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: ««Животный мир»
Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по уходу за д...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Животные наших лесов"
Подневное планирование работы на неделю по теме "Животные наших лесов"...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...