ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме: "День знаний"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

ВАСИЛИСКИНА НАДЕЖДА ИВАНОВНА

Планирование воспитательно-образовательной работы на два дня с учетом ФГОС подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование с учетом ФГОС26.52 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: Подготовительная                                                 Тема: «День знаний»            Срок реализации: с 01.09-05.09. 14 г.

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» Ответственные: воспитатели, музработник.

День недели ненеделинедели

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание предметно- пространственной развивающей  образовательной среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

(вовлечение в НОД)

1

2

3

4

5

6

Понедельник-01.09.

Понедельник 2.09

Сциально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое р Художественно-эстетическое развитие

азвитие

 Формирование целостной картины мира

Тема: «День знаний»

Задачи: Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»; Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности.

Воспитательные. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.

Утро: Коммуникативная деят-ть.

Ситуация общения « Мы подготовишки». Развивать коммуникативные навыки речи детей.

Двигательная деят-ть. Утренняя гимнастика.

Игровая деят-ть.  С/р игра «Школа». Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Восприятие худ лит. Чтение стихов о Дне знаний. Развивать выразительность речи. (Дима, Лера, Матвей)

Бытовой труд и самообслуживание. Дежурство по столовой.

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин  по теме «День знаний”, «Школа».

Обогащение материалами  с/р игры «Школа»

Пополнение книжного уголка новыми книгами о школе.

Внести новые д/игры «Скоро в школу», «Мы идем в школу».

Познакомить родителей с темой недели.

Порекомендовать родителям  почитать детям стихи и рассказы о школе.

Сциально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи

Тема: Составление рассказа «Дети идут в школу» по сюжетной картине.

Задачи:

Образовательные.  Продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы по содержанию картины, грамматически правильно строить речь.

Развивающие. Развивать внимание, память.

Воспитательные. Воспитывать у детей интерес к составлению рассказа по картине.

Прогулка: Коммуникативная деят-ть.

Познавательно-исследовательская деят-ть.

Экскурсия в школу на торжественную линейку, посвященную Дню знаний.

Цель:  Познакомить со школьными традициями, Развивать познавательную активность, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие Сциально-коммуникативное развитие

Музыка. 

 Тема: «День знаний»

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Вечер: Изобразительная деят-ть.

Предложить Соне, Даше и Марине нарисовать рисунки о школе .

Игровая.  Д/и «Скоро в школу». Закрепить знания о школе.

Подбор материала для продуктивной деятельности:

Прогулка: Конструктивная. Постройка из песка школьных зданий. Развивать воображение.

Игровая. Речевая игра «Кто больше назовет школьных принадлежностей?».

Двигательная. Подвижная игра «Ловишки с приседанием». Развивать бег, ловкость.

Обогащение материалами игр на прогулке.

.

День недели ненеделинедели

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание предметно- пространственной развивающей  образовательной среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

(вовлечение в НОД)

1

2

3

4

5

6

Вторник -02.09.

Понедельник 2.09

Сциально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

 ФЭМП

Тема: « По тропинкам Дня знаний»

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить порядковому и количественному счёту;

Развивающие: Развивать навыки выполнения графического диктанта;

закреплять простейшие математические понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади»;

Воспитательные: Воспитывать любознательность, развивать смелость, инициативность.

Утро: Двигательная. Утренняя гимнастика.

Коммуникативная. Ситуация общения. «Скоро в школу». Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

Игровая. С/р игр«Школа». Применять в игре полученные знания.

Конструктивная.  Постройка школьных зданий и обыгрывание построек.

Бытовой труд и самообслуживание. Дежурство по столовой и занятиям.

Внести новые атрибуты к с/р игре «Школа».

Обсудить с детьми,

 как использовать

новые атрибуты.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы,  худож. Творчества.

 Родителям предложить ребенку рассказать о прошедшем празднике в д/саду. Рассказать детям о своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть фотографии

Предложить ребёнку поделиться впечатлениями об экскурсию в школу на линейку, посвящённую 1 сентября. 

Физическое развитие

Познавательное развитие

Физическая культура

Тема: «Путешествие на планету знаний».

Задачи:

Образовательные: Учить детей прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд.

Отрабатывать навыки ходьбы с высоким подниманием колен; бег врассыпную.

Развивающие: Развивать ловкость и координацию движений; устойчивое равновесие.

Закрепить подлезание под шнур.

Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физической культурой.

Прогулка: Познавательно-исследовательская. Наблюдение за изменениями в природе.

Коммуникативная. Ситуация общения. Рассуждения детей о том, почему именно с осени начинается учебный год.

Игровая. П/и хороводная «Листья желтые летят, приглашают всех ребят…»

Индивидуальная работа с Владом и Максимом игровое упражнение «Подбрось-поймай». Развивать ловкость

Самостоятельная деятельность детей.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

( изменение формы).

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Рисование. 

Тема: «Осенние мотивы»

Цель: учить детей умению отражать в рисунке не только признаки осени, но и соответствующее природное состояние. Использовать различные способы рисования деревьев (пятно, замкнутое контуром, рисовать крупой, нитками пластилином, мятой бумагой) .Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение. Закреплять умение отличать пейзаж от картин другого содержания.

Вечер: Изобразительная деят-ть.

Дать детям разукрашки на школьную тематику. Поддерживать интерес к школе.

Коммуникативная. Разучивание пословиц и поговорок о школе.

Познавательно-исследовательская. С Мишей и Мариной повторить состав числа 5.

Пополнить изо уголок материалом для работы в разукрашках на школьную тематику, альбом с подбором репродукций картин Ф. Решетников «Опять двойка», Богданов-Бельский Н.П. «В школу».

Прогулка: Игровая. Самостоятельная  игровая деятельность детей . Развивать коммуникативные навыки детей.

Обогащение материалами игр на прогулке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...