ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме: "День знаний"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы на два дня с учетом ФГОС подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование с учетом ФГОС | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: Подготовительная Тема: «День знаний» Срок реализации: с 01.09-05.09. 14 г.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» Ответственные: воспитатели, музработник.
День недели ненеделинедели | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно- пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (вовлечение в НОД) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник-01.09. Понедельник 2.09 | Сциально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое р Художественно-эстетическое развитие азвитие | Формирование целостной картины мира Тема: «День знаний» Задачи: Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»; Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности. Воспитательные. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания. | Утро: Коммуникативная деят-ть. Ситуация общения « Мы подготовишки». Развивать коммуникативные навыки речи детей. Двигательная деят-ть. Утренняя гимнастика. Игровая деят-ть. С/р игра «Школа». Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Восприятие худ лит. Чтение стихов о Дне знаний. Развивать выразительность речи. (Дима, Лера, Матвей) Бытовой труд и самообслуживание. Дежурство по столовой. | Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин по теме «День знаний”, «Школа». Обогащение материалами с/р игры «Школа» Пополнение книжного уголка новыми книгами о школе. Внести новые д/игры «Скоро в школу», «Мы идем в школу». | Познакомить родителей с темой недели. Порекомендовать родителям почитать детям стихи и рассказы о школе. |
Сциально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Развитие речи Тема: Составление рассказа «Дети идут в школу» по сюжетной картине. Задачи: Образовательные. Продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы по содержанию картины, грамматически правильно строить речь. Развивающие. Развивать внимание, память. Воспитательные. Воспитывать у детей интерес к составлению рассказа по картине. | Прогулка: Коммуникативная деят-ть. Познавательно-исследовательская деят-ть. Экскурсия в школу на торжественную линейку, посвященную Дню знаний. Цель: Познакомить со школьными традициями, Развивать познавательную активность, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. | |||
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Сциально-коммуникативное развитие | Музыка. Тема: «День знаний» Цель: Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе. | Вечер: Изобразительная деят-ть. Предложить Соне, Даше и Марине нарисовать рисунки о школе . Игровая. Д/и «Скоро в школу». Закрепить знания о школе. | Подбор материала для продуктивной деятельности: | ||
Прогулка: Конструктивная. Постройка из песка школьных зданий. Развивать воображение. Игровая. Речевая игра «Кто больше назовет школьных принадлежностей?». Двигательная. Подвижная игра «Ловишки с приседанием». Развивать бег, ловкость. | Обогащение материалами игр на прогулке. |
.
День недели ненеделинедели | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно- пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (вовлечение в НОД) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник -02.09. Понедельник 2.09 | Сциально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | ФЭМП Тема: « По тропинкам Дня знаний» Задачи: Образовательные: Продолжать учить порядковому и количественному счёту; Развивающие: Развивать навыки выполнения графического диктанта; закреплять простейшие математические понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади»; Воспитательные: Воспитывать любознательность, развивать смелость, инициативность. | Утро: Двигательная. Утренняя гимнастика. Коммуникативная. Ситуация общения. «Скоро в школу». Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. Игровая. С/р игр«Школа». Применять в игре полученные знания. Конструктивная. Постройка школьных зданий и обыгрывание построек. Бытовой труд и самообслуживание. Дежурство по столовой и занятиям. | Внести новые атрибуты к с/р игре «Школа». Обсудить с детьми, как использовать новые атрибуты. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. Творчества. | Родителям предложить ребенку рассказать о прошедшем празднике в д/саду. Рассказать детям о своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть фотографии. Предложить ребёнку поделиться впечатлениями об экскурсию в школу на линейку, посвящённую 1 сентября. |
Физическое развитие Познавательное развитие | Физическая культура Тема: «Путешествие на планету знаний». Задачи: Образовательные: Учить детей прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд. Отрабатывать навыки ходьбы с высоким подниманием колен; бег врассыпную. Развивающие: Развивать ловкость и координацию движений; устойчивое равновесие. Закрепить подлезание под шнур. Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физической культурой. | Прогулка: Познавательно-исследовательская. Наблюдение за изменениями в природе. Коммуникативная. Ситуация общения. Рассуждения детей о том, почему именно с осени начинается учебный год. Игровая. П/и хороводная «Листья желтые летят, приглашают всех ребят…» Индивидуальная работа с Владом и Максимом игровое упражнение «Подбрось-поймай». Развивать ловкость Самостоятельная деятельность детей. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Трудовые поручения. Экспериментирование с песком ( изменение формы). | ||
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Рисование. Тема: «Осенние мотивы» Цель: учить детей умению отражать в рисунке не только признаки осени, но и соответствующее природное состояние. Использовать различные способы рисования деревьев (пятно, замкнутое контуром, рисовать крупой, нитками пластилином, мятой бумагой) .Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение. Закреплять умение отличать пейзаж от картин другого содержания. | Вечер: Изобразительная деят-ть. Дать детям разукрашки на школьную тематику. Поддерживать интерес к школе. Коммуникативная. Разучивание пословиц и поговорок о школе. Познавательно-исследовательская. С Мишей и Мариной повторить состав числа 5. | Пополнить изо уголок материалом для работы в разукрашках на школьную тематику, альбом с подбором репродукций картин Ф. Решетников «Опять двойка», Богданов-Бельский Н.П. «В школу». | ||
Прогулка: Игровая. Самостоятельная игровая деятельность детей . Развивать коммуникативные навыки детей. | Обогащение материалами игр на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...