Форма описания активного метода обучения. Закрепление изученного Подготовила: воспитатель в.кв.кат. Сидалинова Г.Р.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Закрепление изученного
Организационная информация | ||
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы | ||
Авторы АМО | Сидалинова Гульнара Рафаиловна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | «Умные головы» | |
Этап образовательного мероприятия | Закрепление изученного | |
Количество участников | Группа детей | |
Цели задачи использования метода | Совершенствование знаний о составе числа. | |
Продолжительность проведения | 5 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
| |
Предварительная подготовка (если требуется) | Знания о составе числа. | |
Подробная технология проведения | Дети сидят за столами. Перед ними рисунок домика с кружочками. Они должны посчитать кружочки в одном прямоугольнике и в другом прямоугольнике нарисовать столько кружочков, сколько не хватает до цифры 10. Готовы дальше искать математические знания для Элли и её друзей? Перед вами рисунки домиков, где живут жители Изумрудного города. Каждая квартира состоит из двух комнат. Если квартира рассчитана на 10 жильцов, а заселена только одна комната 9 жильцами, сколько жильцов могут поселиться в другой комнате? (Если заселена комната 5 жильцами, сколько жильцов могут поселиться в другой и т.д.) | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Ребята, предлагаю приступить к работе. (Дети выполняют работу). Молодцы, мы помогли Элли и её друзьям! | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Время варьируется в зависимости от количества участников. | |
Варианты проведения метода | Метод пригоден не только для использования закрепления пройденного материала, можно с его помощью собрать идеи по очередной новой теме. | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) | ||
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012 © Образовательный портал «Мой университет» © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012 Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru Факультет образования взрослых - www.train2.ru Семинар-тренинг «Технология АМО» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма описания активного метода обучения. Ожидание-опасение «Зайка боится, что…»
Активный метод обучения...