Форма описания активного метода обучения. "Багаж приветствия"Приветствие".
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru
Факультет образования взрослых - www.train2.ru
Семинар-тренинг «Технология АМО»
Форма описания активного метода обучения.
Приветствие.
Организационная информация | ||
Название команды | Группа «Звёздочки» | |
Авторы АМО | Сидалинова Гульнара Рафаиловна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | «Багаж приветствий» | |
Этап образовательного мероприятия | АМО, Инициация, приветствие | |
Количество участников | Все участники | |
Цели задачи использования метода | Цель: продолжать знакомить детей с различными формулами приветствия. расширять словарный запас. Задачи:
| |
Продолжительность проведения | 1-2 мин. | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Карточки с изображением:
Чемодан. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Подобрать карточки с изображениями и оформить чемодан приветствий. | |
Подробная технология проведения | Воспитатель предлагает воспитанникам поздороваться друг с другом, используя картинки из чемодана. Ребята берут по одной карточке, которая соответствует 1-й букве их имени. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | -Ребята, я предлагаю вам поздороваться друг с другом с помощью «Багажа приветствий». -Присядьте на ковёр и послушайте. -В этом багаже лежат карточки, я вам предлагаю каждому взять по 1 карточке, которая соответствует 1-й букве вашего имени. -Например, здравствуйте, я гостеприимная Гульнара! -И теперь каждый из вас начинает здороваться по кругу, показывая карточку. -Ребята, оказывается и таким способом можно поприветствовать друг друга. -Вы услышали сейчас много слов, начинающих на букву вашего имени. Воспитатель в конце приветствия обращает внимание на многообразие слов, произносимых детьми. | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Время варьируется в зависимости от количества участников. | |
Варианты проведения метода | Можно усложнить игру, добавив к произнесению имени с эпитетом какое-то характерное движение или жест, соответствующий данной ситуации. | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) |
________________________________________________
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012
© Образовательный портал «Мой университет»
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012
ЧЕМОДАН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма описания активного метода обучения. Ожидание-опасение «Зайка боится, что…»
Активный метод обучения...