Форма описания активного метода обучения. Проработка содержания темы Подготовила: Сидалинова Г.Р., воспитатель в.кв.кат.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Проработка содержания темы
Организационная информация | ||
Название команды | «Самолётики» | |
Авторы АМО | Сидалинова Гульнара Рафаиловна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | «Мозговой штурм» | |
Этап образовательного мероприятия | Проработка содержания темы | |
Количество участников | Все участники. | |
Цели задачи использования метода | Цель: закреплять умение решать логические задачи, умение кратко и чётко выражать свои мысли, упражнять в решении простых арифметических задач. | |
Продолжительность проведения | 5 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Мольберты - 3 шт.; магнитики, конверты с кружочками, математические полотна, вывеска "Город математических задач», конверт с изображением Элли. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Прямой и обратный счёт | |
Подробная технология проведения | Задание № 1: Дети решают мысленно и отвечают по очереди. Задание № 2: Дети решают задачи, выкладывая на математические полотна кружочки, и считают, сколько получилось. Посмотрите, какой интересный конверт с изображением Элли, давайте откроем. Элли просит вас, ребята, помочь решить математические задачи. Логические задачи: 1.Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если он встанет на 1 ногу? 2.Как называется мама вашей бабушки? 3. Сколько единиц в числе 10? 4.Какое число меньше на 1 числа 8? 5.Сколько всего ушей у трёх мышей? 6.Сколько всего месяцев в году? 7. Что легче: 1кг железа или 1 кг ваты? 8.У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? 9. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей .Сколько птиц? Ответь скорей! (5). Задание № 2. Решение задач. А сейчас мы будем решать задачи. Я по очереди буду каждому участнику из одной команды читать задачу, а вы будете решать эту задачу, а остальные дети будут выполнять задание у себя на математических полотнах и проверять правильность решения задачи. Условной единицей у нас будут кружочки. Например: Играли 5 зайчат - это 5 кружочков, прискакали ещё 5 зайчат - это ещё 5 кружочков. Сколько зайчат (всего сколько кружочков)? Приступайте к работе. 1.На полянке играли 5 зайчат, к ним прискакали ещё 5 зайчат. Сколько зайчат играют на поляне? 2. На ветке сидели 5 птичек, одна птичка улетела. Сколько птичек сидит на ветке? 3.В пруду плавали 10 утят, один утёнок уплыл к маме на берегу. Сколько утят плавают в пруду? Молодцы, справились с заданиями, пора нам и отдохнуть. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | -Ребята, предлагаю вам использовать кружочки как условную единицу с помощью которых вы будете выполнять задания. | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Время варьируется в зависимости от количества участников. | |
Варианты проведения метода | Метод пригоден не только для использования при закреплении материала, можно с его помощью собрать идеи по очередной новой теме. | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) | ||
https://i.pinimg.com/474x/ef/fa/7b/effa7b661091bf4578774c67c7ea120e.jpg |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма описания активного метода обучения. Ожидание-опасение «Зайка боится, что…»
Активный метод обучения...