Форма описания активного метода обучения - "Ресторан". РЕФЛЕКСИЯ
методическая разработка (подготовительная группа)

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

Форма АМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл amo_-_refleksiya.sidalinova_g.r.docx471.6 КБ

Предварительный просмотр:

Форма описания активного метода обучения.

РЕФЛЕКСИЯ.

Организационная информация

Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Мы-будущие космонавты»

Авторы АМО

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

Описание активного методы обучения

Название метода

 «Ресторан»

Этап образовательного мероприятия

Окончание образовательного процесса. Подведение итогов.

Количество участников

8 человек  (подгруппа детей)

Цели  задачи использования метода

 Выяснить получить обратную связь от  

 воспитанников   от прошедшей ОД.

Продолжительность проведения

 2 минуты.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Лист бумаги, фломастеры, скотч, цветные карточки

Предварительная подготовка (если требуется)

Д/И «Маска космонавта», беседа по теме «Космос».

Подробная технология проведения

Педагог предлагает  детям вспомнить, где они сегодня были на занятие, кому оказали помощь.

- Ребята, а вы помните, для чего мы сегодня отправились в космос?

- Зажечь звёзды в небе.

- Вспомните, какие задания вы выполняли, а «Ресторан» вам в этом поможет.

-Предлагаю, ребята представить, что сегодняшний день вы  провели в ресторане и теперь директор ресторана просит вас ответить на несколько вопросов:
-
- Я съел бы еще этого (Игру «Созвездия»)
- Больше всего мне понравилось…(Викторина)
- Я почти переварил…(Загадку)
- Я переел…
- Пожалуйста, добавьте…
Участники пишут свои ответы с помощью смайликов  на карточки и приклеивают на лист флип-чарта, комментируя.


- Ребята, вы замечательно выполнили все задания, помогли зажечь звёзды в небе. Выполняя задания, вы заработали много улыбающихся смайликов. Этих веселых улыбок хватит не только для вас, но и можете подарить их своим друзьям.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Ребята высказывают своё мнение по кругу. Карточки и фломастеры помогут им выразить своё отношение к ОД и вспомнить задания, которые они выполняли.

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Данный метод очень важен, поскольку позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем занятии. Кроме того, обратная связь от воспитанников позволяет педагогу скорректировать ОД на будущее.
В завершении воспитатель и ребята напоследок говорят хорошие слова друг другу.

Варианты проведения метода

Возможен вариант замены «Ресторан» на любого сказочного героя, которому ребенок хочет рассказать о своем путешествии по звёздному небу.

Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_5111.jpg

C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_5116.jpg

C:\Users\Гульнара\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_5132.jpg

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012

© Образовательный портал «Мой университет»

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012

Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru 

Факультет образования взрослых - www.train2.ru 

Семинар-тренинг «Технология АМО»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты