Форма описания активного метода обучения - "Ресторан". РЕФЛЕКСИЯ
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
РЕФЛЕКСИЯ.
Организационная информация | ||
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Мы-будущие космонавты» | ||
Авторы АМО | Сидалинова Гульнара Рафаиловна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | «Ресторан» | |
Этап образовательного мероприятия | Окончание образовательного процесса. Подведение итогов. | |
Количество участников | 8 человек (подгруппа детей) | |
Цели задачи использования метода | Выяснить получить обратную связь от воспитанников от прошедшей ОД. | |
Продолжительность проведения | 2 минуты. | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Лист бумаги, фломастеры, скотч, цветные карточки | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Д/И «Маска космонавта», беседа по теме «Космос». | |
Подробная технология проведения | Педагог предлагает детям вспомнить, где они сегодня были на занятие, кому оказали помощь. - Ребята, а вы помните, для чего мы сегодня отправились в космос? - Зажечь звёзды в небе. - Вспомните, какие задания вы выполняли, а «Ресторан» вам в этом поможет. -Предлагаю, ребята представить, что сегодняшний день вы провели в ресторане и теперь директор ресторана просит вас ответить на несколько вопросов: - Ребята, вы замечательно выполнили все задания, помогли зажечь звёзды в небе. Выполняя задания, вы заработали много улыбающихся смайликов. Этих веселых улыбок хватит не только для вас, но и можете подарить их своим друзьям. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Ребята высказывают своё мнение по кругу. Карточки и фломастеры помогут им выразить своё отношение к ОД и вспомнить задания, которые они выполняли. | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Данный метод очень важен, поскольку позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем занятии. Кроме того, обратная связь от воспитанников позволяет педагогу скорректировать ОД на будущее. | |
Варианты проведения метода | Возможен вариант замены «Ресторан» на любого сказочного героя, которому ребенок хочет рассказать о своем путешествии по звёздному небу. | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) | ||
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012 © Образовательный портал «Мой университет» © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012 Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru Факультет образования взрослых - www.train2.ru Семинар-тренинг «Технология АМО» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма описания активного метода обучения. Ожидание-опасение «Зайка боится, что…»
Активный метод обучения...