Форма описания активного метода обучения. Вхождение в тему. Подготовила: Сидалинова Г.Р.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Вхождение в тему
Организационная информация | ||
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие сказочных человечков в страну Математики" | ||
Авторы АМО | Сидалинова Гульнара Рафаиловна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | «Чудесное превращение» | |
Этап образовательного мероприятия | Начало образовательного процесса. | |
Количество участников | 8 человек (подгруппа детей) | |
Цели задачи использования метода | Обеспечение мотивации | |
Продолжительность проведения | 3 минуты. | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | «Волшебные колпачки» | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Чтение книги Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» | |
Подробная технология проведения | Дети одевают колпачки на голову и по сигналу воспитателя произносят волшебные слова. Ребята, недавно мы с вами прочитали книгу Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Кто помнит, как звали друзей Элли (Железный Дровосек, Страшила, Трусливый Лев и Тотошка). А помните, в какой стране очутилась Элли после того, как ураган унёс её вместе с домиком (В стране Жевунов). Ребята, с Элли и с её друзьями случилась беда, они потеряли все математические знания, давайте мы им поможем? Но чтобы им помочь, нам надо попасть в сказочную страну. А в сказочную страну могут попасть только сказочные жители и мы с вами сейчас превратимся в маленьких человечков – Жевунов. На столе лежат волшебные колпачки, быстренько оденьте их. (Дети выполняют.) Теперь скажем волшебные слова « Эники, беники, повернись, в волшебных человечков превратись». Ребята превращаются в волшебных человечков. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Ребята высказывают своё мнение по кругу. Колпачки помогут им превратиться в волшебных человечков. | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Данный метод очень важен, поскольку позволяет смотивировать ребят на ОД. Кроме того, обратная связь от воспитанников позволяет педагогу скорректировать ОД на будущее. | |
Варианты проведения метода | Возможен вариант замены «Чудесное превращение» на любого сказочного героя, которому ребенок хочет рассказать о своем путешествии. | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) | ||
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012 © Образовательный портал «Мой университет» © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012 Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru Факультет образования взрослых - www.train2.ru Семинар-тренинг «Технология АМО»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма описания активного метода обучения. Ожидание-опасение «Зайка боится, что…»
Активный метод обучения...