Форма описания активного метода обучения. Ожидание-опасение «Зайка боится, что…»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

Активный метод обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ozhidanieopasenie.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru 

Факультет образования взрослых - www.train2.ru 

Семинар-тренинг «Технология АМО»

Форма описания активного метода обучения.

Ожидание-опасение.

Организационная информация

Название команды

«Самолётики»

Авторы АМО

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

Описание активного методы обучения

Название метода

«Зайка боится, что…»

Этап образовательного мероприятия

АМО, определение цели работы.

Количество участников

Все участники.

Цели  задачи использования метода

Задачи:

  • расширять словарный запас;
  • активизировать речемыслительную деятельность детей;
  • самостоятельно формулировать свои ожидания и опасения от предстоящего занятия.

Продолжительность проведения

2-3 минуты

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Чемодан

- «Перчаточный театр»

Предварительная подготовка (если требуется)

  • Подготовить «Перчаточный театр»
  • Чемодан.

Подробная технология проведения

На столе представлен чемодан с «Перчаточным театром». Участникам объясняется, что, начиная  любое дело, человек имеет ожидания и опасения. Воспитатель предлагает воспитаннику использовать перчатку «Зайчика», если ребёнок будет испытывать чувство опасения, а перчатку лисички, если на сердце ожидание.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

-Ребята, начиная  любое дело, человек имеет ожидания и опасения. Я предлагаю вам поочерёдно использовать перчатку «Зайчика», если вы будете испытывать чувство опасения на занятии, а перчатку лисички, если на сердце ожидание.

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Время варьируется в зависимости от количества участников.

Варианты проведения метода

Метод пригоден не только для использования в начале занятия, можно с его помощью собрать идеи по очередной новой теме.

Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

________________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012

© Образовательный портал «Мой университет»

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012