Форма описания активного метода обучения. Интерактивная лекция Подготовила: Сидалинова Г.Р. в.в.кв.кат.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Интерактивная лекция
Организационная информация | ||
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Волшебный мир растений» | ||
Авторы АМО | Сидалинова Гульнара Рафаиловна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | «Видишь, бабочка летает» | |
Этап образовательного мероприятия | Интерактивная лекция | |
Количество участников | Группа детей | |
Цели задачи использования метода |
| |
Продолжительность проведения | 10 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
| |
Предварительная подготовка (если требуется) | картинка – раскраска - демонстрационный материал (Феи на цветке – A -4). | |
Подробная технология проведения | Воспитатель предлагает детям создать картинку – раскраску с изображением феи Афелии на цветке. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Воспитатель: - Ребята! Послушайте, пожалуйста стихотворение. Я цветочная милая фея Все меня называют Афелией! В городишке цветочном живу Вдоль ромашковых узких аллей Васильковый мой домик стоит. В сарафане из розовых лилий, Шляпка, сшитая портняжкой вьюнком, Лепестками пестрят мои крылья, Я прелестна и ночью и днём. В облаках из душистой сирени, Полюбилось мне в прятки с друзьями играть. Нам сверчок выдает свои трели, А кузнечик зовет танцевать. Я волшебная добрая фея, Но трудится и феям не грех! Превратить и пустыню сумею Я в цветочный оазис для всех. Давайте создадим картинку про фею цветов Афелию. Посмотрите, пожалуйста, на картинку (демонстрация картинки с изображение феи на цветке). Давайте, с вами определим, что является фоном. Фон – это то, что находится на картине за основным изображением. Дети должны уяснить, какую площадь (большую или маленькую) займет фон на картине. Затем выбираем цвет фона. Контурная линия и само изображение на данном этапе остаются не закрытыми. Сначала мы обрисуем основной рисунок цветными восковыми мелками, затем кусочком поролона, смоченным водой пройдем по картинке – раскраски и закрасим акварельными красками, затем поэтапно на каждый элемент основного изображения будем наносить клей и засыпать цветной солью – экстра. (Дети работают, сидя за столом. При затруднении, педагог оказывает помощь, как словесно, так и показом.. Пока дети работают, педагог поддерживает диалог с детьми). Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, у вас всё получилось! | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Педагог предварительно, должен определить, какую цветовую гамму он будет использовать для изображения фона, феи, цветка. | |
Варианты проведения метода | Возможен вариант замены «Видишь, бабочка летает» на любого сказочного героя, с которым ребёнок сможет совместно взаимодействовать. | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) | ||
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012 © Образовательный портал «Мой университет» © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012 Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru Факультет образования взрослых - www.train2.ru Семинар-тренинг «Технология АМО» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма описания активного метода обучения. Ожидание-опасение «Зайка боится, что…»
Активный метод обучения...