Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе № 11 (на неделю)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Книжкины именины».
Данный материал поможет воспитателю спланировать совместную деятельность воспитателя и детей, самостоятельную детскую деятельность и непосредственно - образовательную деятельность на неделю по теме "Книжкины именины".
В планировании отражены все 5 образовательных областей развития ребёнка: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое, социально - коммуникативное развитие.
В процессе реализации плана дети узнают откуда книга к нам пришла, закрепят знания содержания литературных произведений, писателей через игры и упражнения, познакомятся с историей возникновения праздника «Международный день детской книги», примут участие в «Литературной викторине».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 61.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе №11 (на неделю).
Тема недели: «Книжкины именины».
Тема дня: «Книга – наш добрый друг».
Цель дня: уточнить представления детей о книге, ее роли в жизни человека.
Направления развития ребенка: Социально – коммуникативное развитие (Труд). Задача№1. Закреплять осознанное и самостоятельное выполнение процессов самообслуживания.
Итоговое мероприятие: изготовление книжки- самоделки; выставка рисунков и поделок по теме.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течение дня | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | - Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста). - Пальчиковая гимнастика по самостоятельному показу ребёнка (2–3 человека). - Беседа «Какие бывают книги». Цель: Обогащение словаря: титульный лист, переплет, обложка, лист, страница. - Чтение К.И. Чуковский «Мойдодыр». Анализ прочитанного произведения. | - Повторить стихотворение с Ильей. «Как хорошо уметь читать». Цель: закрепление умения читать стихотворение выразительно. | - В библиотеке вместе с детьми разобрать книги по жанрам: сказки, стихи, рассказы. - В мастерской поместить материал для изготовления карточек – разделителей для библиотеки. - Начать оформление стенда с рисунками детей «Мои любимые сказки». - Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают своё рабочее место. | - Беседа о самочувствии детей, измерение температуры тела ребёнка и запись в лист наблюдения. - Консультация в родительском уголке «Как и что, читать детям» ( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного) - Обратиться с просьбой принести любимую книгу ребёнка для оформления выставки группе «Моя любимая книга». -Беседы по запросу и вопросам родителей. |
НОД | 1). 9.00-9.30. О.О. Познавательное развитие (ФЭМП). Цель: закрепление знаний детей о часах и их назначении, о времени. Задачи: Образовательные: вспомнить разные виды часов; дать понятие циферблат, часовая и минутная стрелка. Развивающие: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, используя слова: впереди, позади, рядом, около, слева, справа. Упражнять в определении времени на часах по расположению стрелок на циферблате. Развивать умение решать логическую задачу. Воспитательные: воспитывать усидчивость, самостоятельность, доброжелательное отношение друг к другу во время игры «Отгадай число». 2). 10.35 -11.00. О.О. Физическое развитие. (В зале по плану специалиста). | ||||
Прогулка | -Наблюдение и сравнение различных участков на игровой площадке – где более комфортно играть, чтобы не испачкать одежду, не замочить обувь. Отметить зависимость освещенности земли солнцем со скоростью высыхания почвы. - Подвижная игра «»Хитрая лиса». Цель: упражнение детей в беге с увертыванием. «Мышеловка» - хороводная игра. | - Упражнение для Даши. Бросание набивного мяча в длину (на веранде). | - Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры по желанию детей. Предложить использовать для воображаемой ситуации сюжеты прочитанных книг – «Двенадцать месяцев», «Морозко». - Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке. | ||
Вечер | - Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Создание книжной «больницы». Показ способов починки книг. - Просмотр мультфильма «Гришкины книжки». - Чтение по желанию детей. - Повторить «Правила обращения с книгой». - Разговор «Расскажи, как будет выглядеть обложка твоей книги - самоделки». | - Повторить название весенних месяцев с Камиллой Цель: автоматизация звука Р во фразовой речи. | - Поместить в центр «Мастерская Расти» самоклеющуюся плёнку; семена: мака, кунжута, льна; стразы; картон, клей, скотч (для изготовления обложки к своим книжкам-самоделкам). - Внести новую настольную игру «Лото» (по сказкам). - Подклеивание книг. Цель: формирование желания содержать книги в порядке. - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. | ||
НОД | 3) 15.45 -16.15. О.О. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка. По плану специалиста). | ||||
Прогулка | - Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет). - П/и «Ловишки». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. - Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?» | «Прыжки на одной ноге с продвижением вперед» Цель: упражнять Машу энергично отталкиваться двумя ногами. | - Предложить игры с включением правил дорожного движения, поведения в общественном транспорте. - Катание с горки на ледянках. - Катание на лыжах. - Самостоятельная двигательная деятельность детей. |
ВТОРНИК
Тема дня: Откуда книга к нам пришла.
Цель дня: ознакомление детей с историей возникновения книги.
Направления развития ребенка: О.О. Познавательное развитие (НРК). Задача №1. Знать и называть свой город, страну, собственный адрес. Знать и называть личные данные (и.о.ф, возраст, дата рождения), имена и отчество родителей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течении дня | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник | Утро: | - Утренняя гимнастика (в зале, по плану специалиста). - Артикуляционная гимнастика «Кто поможет воробью». - Рассказ воспитателя «История возникновения книги». - Игра «Пресс – конференция: «Я расскажу вам о себе». Цель: развитие умения формулировать вопрос, обращаться к выступающему ребёнку вежливо, называя его по имени и отчеству. | С Билалом. Составление рассказа по картине «Весна». Задачи: развивать умение составлять рассказ, придумывать название. Учить подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. | - В центре экспериментирования поместить разные виды бумаги и алгоритмы опытов с ней. - В центре творчества «Яркие краски» поместить раскраски по сюжетам книг «Рисуем по цифрам». - Настольно печатная игра «Канск «Лото». - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. | - Беседа о самочувствии детей, измерение температуры и запись в лист наблюдения. - Папка – передвижка «Откуда книга к нам пришла». - Выставка поделок детей (оригами) по сказке «Лиса и волк». - Пригласить библиотекаря Ольгу Сергеевну, маму Алёны, поучаствовать в занятии «Такие разные книги». - Беседы по возникающим вопросам родителей. |
НОД | 1). 9.00-9.30. О.О. Речевое развитие (Развитие речи). Цель: составление рассказа о животных по сюжетным картинкам. Задачи: Образовательные: учить составлять рассказ по сюжетным картинкам; учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность. Развивающие: развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображённому и последующие. Воспитательные: воспитывать культуру речи, словотворчество, уважение к рассказчику. 2). 9.40 – 10-10. О.О. Художественно – эстетическое развитие (конструирование из бумаги). Цель: изготовление фигурки волка и лисы из сказки «Волк и лиса» из цветной бумаги способом оригами. Задачи: Образовательные: продолжать учить работать с бумагой: складывание фигурки волка и лисы способом оригами. Закрепить названия основных геометрических фигур. Развивающие: развивать глазомер и точность движения пальцев при складывании бумаги. Развивать художественный вкус при прорисовывании мордочки животных. Воспитательные: учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. 3). 10.20-10.50. ОО Физическое развитие (на воздухе). Задачи. Развивать у детей глазомер при метании; координацию и равновесие; быстроту движений и реакцию в играх. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. | С Миланой. Прыжки вверх с места. Цель: развитие прыгучести, развитие силы с быстротой. | Трудовая деятельность - Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитание положительного отношения к труду. - Игры с выносным материалом: кольцеброс, кегли. - Самостоятельная двигательная деятельность детей. | ||
Вечер: | - Постепенное пробуждение под спокойную классическую музыку. - Гимнастика в постели «Котята». - Рассказы детей о себе и о своей семье по плану. Название своего города, страны, собственного адреса. Свои и.о.ф, возраст, дата рождения, имена и отчество родителей. - Чтение А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино». | С Данилом В. Вспомнить сказку «Рукавичка». Разговор «Как зовут твоих родителей, какие рукавички они носят, из чего они сделаны». | - В Центре творчества поместить пластилин и альбом с последовательностью лепки разных сказочных героев. Оформить выставку поделок из пластилина «Мой любимый сказочный герой». - В театральном уголке поместить театр на конусах «Теремок»; пальчиковый театр «Репка». | ||
Прогулка: | Наблюдение за снегом Задачи: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. Исследовательская деятельность Измерить глубину снега на солнце и в тени. Подвижные игры: «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. «Не задень». Цель: учить перепрыгивать через веревку. | Ситуативный разговор с Викой «Как ты поступишь, если потеряешься в магазине». Цель: закрепление правил поведения в общественных местах; закрепление знаний о собственном адресе, именах и фамилиях родителей. | - Трудовая деятельность Расчистка дорожек от сухих веток деревьев. Цель: учить трудиться сообща. - Подвижные игры по желанию детей. - Встреча родителей. - Самостоятельная двигательная деятельность детей. |
СРЕДА
Тема дня: «Литературная викторина»
Цель дня: закрепление знаний детей содержания литературных произведений, писателей, через игры и упражнения.
Направления развития ребенка: Речевое развитие (Чтение художественной литературы). Задача№1. Развивать умение сравнивать одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях (в том числе делать обобщения и выводы); умение соотносить содержание прочитанного с личным опытом.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течение дня | Индивидуальная | ||||
Среда | Утро | - Утренняя гимнастика «Весёлая ритмика». - Дыхательное упражнение «Воздушные шары». - Словесная игра «Угадай сказку» (Предложить детям отгадать названия сказок по цитатам из произведений Пушкина, Маршака, Чуковского). - Беседа - игра «Лестница вопросов». - Встреча с интересными людьми. Библиотекарь Ольга Сергеевна, мама Алёны. Рассказ и презентация «Такие разные книги». | - Беседа с Сашей. С. Назови сказки, в которых главный герой: заяц; лиса; медведь; кошка. | - В книжном уголке разместить ребусы по сказкам. - В центре творчества поместить альбом «Оригами», природный и бросовый материал, для самостоятельной творческой деятельности. - В библиотеке рассматриваем научно-познавательную литературу и подбираем литературу Ганса Андерсена для выставки. | - Беседа о самочувствии детей, измерение температуры и запись в лист наблюдения. - Предложить родителям взять для чтения детям журналы из Библиотеки детского сада, и потом дети поделятся своими впечатлениями со сверстниками на утреннем сборе (какие журналы и статьи больше всего понравились?) - Обратиться с просьбой к родителям Алёны, Алисы, Ромы С., поучаствовать в выставке поделок «Самолёты времён ВОВ». - Просьба принести пустые бутылочки из под газ. воды 0.5 л., с открывающейся крышкой. |
НОД | 1). 9.00-9.30. О.О. Познавательное развитие (ФЭМП). Цель: закрепление прямого и обратного счёта до 10; решение примеров на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Задачи: Образовательные: закрепить умение написания цифр первого десятка; повторить числа соседи. Развивающие: развивать умение видеть закономерность и дорисовывать предметы в пустых клетках; решать логическую задачу. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца. 2). 9.40-10.10. О.О. Художественно – эстетическое развитие (Лепка). Цель: изготовление иллюстрации к сказкам, методом пластилинографии. Задачи: Образовательные: учить достигать выразительности через более точную передачу формы, цвета, изображения мелких деталей объекта. Развивающие: развивать композиционные навыки, эстетический вкус, цветовосприятие; координацию движений рук, мелкую моторику. Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с пластилином. | ||||
Прогулка | - Игра-ориентирование «АРХЕОЛОГИ». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке, сами составляют схемы поиска различных предметов). | - Упражнение: запрыгивание на бордюр 20 см на двух ногах. Данил В. Задача: развивать прыгучесть. | - Труд на участке (Сбор сухих веток, бумаги, подметание веранды) - Русская – народная игра «Ручеёк». - Словесная игра «Да, нет». - Свободная игровая деятельность детей. | ||
Вечер | - Пробуждение под спокойную классическую музыку. - Гимнастика в постели «Котята». - Игра «Рифмы» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия) - Игра «Литературный концерт» (Дети читают наизусть шуточные стихи, потешки, небылицы, соревнуясь в выразительности прочтения). - Чтение «Как мальчик Женя научился выговаривать букву Р». Анализ прочитанного. | С Аней С. Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж» с опорой на мнемотаблицу. Чем отличается ёж из этого рассказа от ежа из сказки «Палочка выручалочка». | - Работа в центрах творчества: изготовление кукол на деревянных палочках от мороженого для разыгрывания придуманных сказок и историй. - Продолжить оформлять выставку рисунков «Мои любимые сказки». - Деятельность детей в центрах группы по собственному выбору. | ||
НОД | 3). 15.45 -16.15. О.О. Художественно – эстетическое развитие (Музыка (по плану специалиста). | ||||
Прогулка | - Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку к скворечнику и вороньему гнезду. - Игра с мячом «Лови – бросай, сказку называй». | Подтягивание на руках с мальчиками - силовые нагрузки для укрепления мышц | - Играем в классики, светофор, ручеёк. - Игры по желанию детей. - Встреча родителей. |
ЧЕТВЕРГ
Тема дня: Как хорошо уметь читать.
Направления развития ребенка: Художественно – эстетическое развитие (Рисование). Задача№1. Создание условий (организация среды) для реализации самостоятельной творческой деятельности детей в рисовании.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течении дня | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг | Утро: | - Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста). - Пальчиковая гимнастика «Зоопарк». - Презентация - загадка «Весёлый алфавит». Цель: повторение алфавита. - Чтение и заучивание (мнемотаблица) стихотворения В. Берестов «Как хорошо уметь читать». Анализ прочитанного стихотворения. | Дидактическое упражнение по грамоте с Миланой, Тимуром. «Раздели слово на слоги, определи ударный слог, нарисуй слоговую схему». | - В центре «Библиотека» организовать выставку разных букварей, азбуки. - Внести в группу новую настольную игру «Магнитная азбука». - В центре «Яркие краски» разместить пустые рамки, пастель, угольные карандаши, акварель, гуашь. Рисуем портрет любимого литературного героя, оформляем выставку рисунков. - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. | Беседы с родителями о самочувствии детей, измерение температуры тела и запись в листе наблюдения. Консультация в родительском уголке «Застрахуйте детей от укуса клеща». Харламова О.А. Беседа по возникающим вопросам родителей. Поместить информацию в родительской группе viber о замене старых фломастеров у ребёнка на новый набор. |
НОД | 1). 9.00-9.30. О.О. Речевое развитие (Чтение художественной литературы). Тема: Мечты сбываются. (Г. Х. Андерсен «Русалочка»). Цель: построение высказываний о том, что если чего – то очень захотеть, то можно этого достичь на примере чтения отрывка и дидактической игры по содержанию сказки. Задачи: Образовательная: подбирать слова, определяющие характер главного героя сказки (Русалочки), мотивы её поступков, рассуждая об идее сказки и подтверждая примерами по содержанию сказки. Развивающая: устанавливать зависимость между поступком Русалочки (стала человеком; пожалела принца) и последствием этого поступка (совершила добрый поступок ценою своей жизни). Воспитательная: приводить примеры того, что нужно делать, чтобы мечты сбывались. 2). 9.40-10.10. О.О. Художественно – эстетическое развитие (Рисование). Тема: Русалочка. Цель: смешивание краски для получения новых цветов и оттенков при отражении в рисунке своих впечатлений от сказки. Задачи: Образовательные: учить создавать выразительный образ Русалочки за счет передачи цвета, фактуры поверхности, мелких деталей, составляющих образ. Закреплять знания цветов и правил их смешивания. Развивающие: развивать навык использования краски, умение пользоваться палитрой для смешивания цветов. Развивать умение рисовать вертикальными движениями, кистью плашмя. Способствовать развитию творческого мышления, внимания, воображения. Воспитательная: воспитывать у детей нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание оказать помощь. Воспитывать желание проявлять себя в творчестве. 3). 10.30-11.00. О.О. Физическое развитие (в зале по плану специалиста). | ||||
Прогулка: | - Наблюдение за голубем, который кормится на кормушке в соседнем доме. Беседа о голубях – зимующие птицы или перелетные, где живет, чем питаются. Люди считают голубей символом мира. А еще голуби могут пересылать письма, их называют Почтовыми, поэтому голуби служили в старинные времена в армии. - Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга; развитие ловкости и выносливости. | Алиса, Саша. Б. Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова». | - Труд на участке (подметание веранды). - Катание с горки, игры со снегом. - Рисование на снегу, из бутылочки с носиком, подкрашенной водой. - Помочь организовать игру «Школа». Игровая ситуация «Урок физической культуры». - Самостоятельная двигательная деятельность детей. | ||
Вечер: | - Гимнастика после сна, постепенное пробуждение под спокойную классическую музыку, топтание по массажным дорожкам. - Просмотр мультфильма «Мультипликационный русский алфавит от, А до Я от Тетушки Совы». - Чтение В. Катаев «Цветик - семицветик». Анализ прочитанного. | Упражнение с Данилом В. «Выполни штриховку». С Семёном «Закрась карандашом предмет, не выходя за контур». | - Сюжетно – ролевая игра «Школа» - Продолжаем мастерить и оформлять свои книжки – самоделки. - Раздаточный материал «Рисование по цифрам «Картинки из букваря». - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. | ||
Прогулка. | - Наблюдение за небом – какого цвета небо, есть ли облака, как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего вечера. - Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. | Упражнять Рому. С. в подлезании под препятствие. | - Игры со снегом, игры с выносным материалом. - Встреча родителей. |
Пятница
Тема дня: «Как на книжкины именины испекли мы каравай»
Цель дня: ознакомление детей с историей возникновения праздника «Международный день детской книги».
Направления развития ребенка: Физическое развитие (ЗОЖ). Задача№1. Закреплять знания о том, что такое здоровье, о его ценности в жизни человека, о том, как поддержать, укрепить и сохранить его, о необходимости вести ЗОЖ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течение дня | Индивидуальная | ||||
Пятница | Утро | - Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста). - Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки. Паучок». Вспомните, в каких сказках встречаются эти насекомые, назовите авторов произведений. - Рассказ воспитателя «Из истории возникновения праздника детской книги». - Словесная игра «Назовите произведения, где рассказывается о том, что надо заботиться о своём здоровье». | С Ваней рассматриваем энциклопедию «Детям про гигиену». Задача: воспитывать желание соблюдать правила гигиены. | - Организовать сюжетно – ролевую игру «Тренажёрный зал». - В уголке книги создание тематической выставки «Сказки Андерсена» - обобщение. - Работа в центре творчества: продолжать работу по оформлению книжек-самоделок. | - Беседы о самочувствии детей, осмотр детей, измерение температуры, запись в лист наблюдения. - Поблагодарить маму Алёны, Артёма за участие в выставке поделок. - Беседы по возникающим вопросам родителей. - Подготовка видеоролика «Дети играют», и размещение его в родительской группе viber. |
НОД | 1). 9.00-9.30. О.О. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность). Тема: Волшебница бумага. Цель: систематизировать знания детей о бумаге, её свойствах, о процессе изготовления и её применении. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о свойствах бумаги через опытно – экспериментальную деятельность. Вспомнить процесс изготовления бумаги, где её применяют. Развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, умение делать вывод, предвидеть результат деятельности). Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе. Формировать умение принимать активное участие в коллективных делах (договариваться, уступать). 2). 9.40-10.10. О.О. Речевое развитие (Развитие речи). Цель: составление рассказа о любимом сказочном герое. Задачи: Образовательные: учить выстраивать композицию рассказа. Учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. Развивающие: закреплять правильное произношение звуков В и Ф. Развивать умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении. Воспитательные: воспитывать стремление к словотворчеству. | ||||
Прогулка | - Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки - закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе. - Игра «Серсо». Ловля кольца на руку на расстоянии 2-3метра. | С Миланой, Сашей, Дашей. Работа по развитию движений: лазание по гимнастической лестнице. | - Помочь организовать подвижные игры по желанию детей. - Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. - Игра малой активности, с кубиком «Ходилка». | ||
Вечер | - Гимнастика в постели, постепенное пробуждение под классическую музыку, топтание по массажной дорожке. - Просмотр мультфильма «Нехочуха». - Игра «Добрая сказка» (Берется за основу сказка с грустным концом, например, «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик» и т.д. Детям дается задание подумать, как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась). - Чтение В. Драгунского «Заколдованная буква». | Пальчиковые игры (по желанию) с Семёном, Ромой. Ш.. | - Игра в классики, кольцеброс, кегли. - Конструирование из лего – обыгрывание сюжета из сказок о машинах. - Предложить раскраски «Соедини по точкам» по сказкам Андерсена. - Оригами «Цветок из которого появилась Дюймовочка». | ||
Прогулка | - Осмотреть участок – в каких местах снег не растаял, попытаться ответить, почему. Задача: развивать логическое мышление. - Подвижная игра «Хитрая лиса». Задача: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!» | С подгруппой детей. Метание мешочков вдаль до отметки: красный флажок -6 м; синий -7 м; зеленый -8 м. Задача: развивать силу броска. | - Прыжки в высоту с места несколько раз подряд. Высота 20-25см. с подгруппой детей, показавших низкий результат на малых спортивных играх. - Свободная игровая деятельность детей. - Встреча родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Календарно-тематическое планирование на неделю . Проект ....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».
Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных»....
- Мне нравится (1)