Перспективный индивидуальный план профессионального развития
материал

Зейналова Сара Нажмудиновна

Перспективный индивидуальный план профессионального развития 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ ДСКВ «Сказка» Зейналовой Сары Нажмудиновны

на 2020-2024 годы

Задачи  профессионального развития:

1. Повышение профессиональной компетентности по формирования предпосылок финансовой грамотности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и развитию конструктивной деятельности у детей с ОВЗ.

2. Продолжать изучать и использовать современные технологии методики для организации образовательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества воспитания и обучения дошкольников.

3. Разработать рабочие программы по возрастам, дополнительного образования, методическую документацию, конспекты занятий, совместных мероприятий.

4.Продолжить практическую работу по темам самообразования, определить ее влияние на результаты обучения, развития дошкольников, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

5. Внедрить «Инструментарий по оценке качества дошкольного образования», разработанного сотрудниками ФИРО РАНХиГС.

1.Работа по теме самообразования

Сроки/содержание деятельности

Обоснование выбора

Где, когда ,кем, заслушивается

1. Сентябрь 2020-май 2022 г.

 - деятельность по самообразованию «Пути формирования предпосылок финансовой грамотности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Проблемы низкой финансовой грамотности в стране диктуют необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экономического сознания, культуры сбережения. Задача повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации в течение последнего времени рассматривается руководством страны как одна из приоритетных. Поэтому разработка и внедрение стратегии финансового образования людей становится важным направлением государственной политики, что нашло отражение в ряде документов, принятых на федеральном уровне: «Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023гг.), утв. распоряжением Правительства РФ от 25.09.2017г. № 2039-р.», «Соглашение о сотрудничестве Банка России с Министерством образования и науки в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации» от 08.09.2016г.

Заседание педагогического совета, методический час, городские методические объединения

2. Сентябрь 2022 – май 2024 г. деятельность по самообразованию  по теме «Роль конструирования в развитии детей с ОВЗ».

В контексте ФГОС дошкольного образования конструктивно-модельная деятельность включена в образовательную область «Художественно-эстетическое развитие», содержание которой направлено на приобщение к конструированию. Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов и их элементами.

Но, однако,  прослеживается интеграция конструктивной деятельности с другими образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие (выделены задачи по развитию конструктивных способностей детей), например в области познавательное развитие, обозначено ознакомление детей с цветом, величиной, формой (шар, кирпичик, кубик).

2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС ДО и УМК

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Требования ФГОС ДОк результатам освоения Программы

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО

Анализ базисных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

В течение 2020 г.- 2024г.

Круглый стол в рамках заседания педагогического совета Участие в обсуждении

Требования ФГОС ДОк условиям реализации Программы

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО

Анализ  реализации  требований к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде

В течение 2020г. - 2024г

Круглый стол в рамках заседания педагогического совета Участие в обсуждении

Изучение информационного ресурса «Инструментарий по оценке качества дошкольного образования», разработанного сотрудниками ФИРО РАНХиГС

Методические рекомендации по внедрению и апробации инструментария по оценке качества дошкольного образования

Изучение требований по использованию инструментария по оценке качества дошкольного образования

В течение 2020г. - 2024г

Круглый стол в рамках заседания педагогического совета Участие в обсуждении

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ДО, инструментария по оценке качества дошкольного  образования и реализация обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по возрастам

Ежегодно

Календарно-тематические, перспективные планы в соответствии с содержанием рабочих программ

Заседания педагогического совета

Внедрение и анализ информационного ресурса «Инструментарий по оценке качества дошкольного образования», разработанного сотрудниками ФИРО РАНХиГС

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению мониторинга

Заседание педагогического совета

 Разработка программы кружка «Юный финансист»

В течение

2020 г.-2021 г.г.

Отчет о деятельности кружка

Заместитель заведующего по УВР

Внедрение новой формы накопительной оценки (Портфолио достижений дошкольников группы)

В течение

2020-2022г.г.

Портфолио достижений дошкольников группы

Заседание педагогического совета, родители

Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у дошкольников (анализ методических разработок, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки по разделам ФГОС ДО

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях педагогического совета

Разработка конспектов НОД, проектов в соответствии с требованием ФГОС ДО

В течение учебного года

Размещение на персональном сайте

https://nsportal.ru/zeynalova-sara-nazhmudinovna

Заседание педагогического совета в течение учебного года

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема,задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Выступление на заседаниях

педагогического совета

В течение

2020 – 2024г.г.

Заседание педагогического совета

Открытые мероприятия

В течение

20-2020г.г.

занятия, совместные мероприятия

Заседание педагогического совета

Выступление на заседаниях ММО воспитателей ЗМР РТ

В течение

2020 – 2024г.г.

Доклад, сообщения, презентация

Заседания ГМО воспитателей групп КН

Участие в профессиональных конкурсах(в.т.ч. дистанционных)разного уровня

на сайтах:

Центр развития «Литтерус».

www.lureshenie.ru

ЦОиПВК « Успех»

http:/novaja-shola.ru

В течение

2020 - 2024г.г.

Участие

Заседание педагогического совета

Поддержание регулярно обновляемого сайта

https://nsportal.ru/zeynalova-sara-nazhmudinovna

В течение

2020 – 2024г.г.

Сообщения, презентации. видео

Заседание педагогического совета

5.Участие в системе методической работы ДОУ

Мероприятие

Сроки

Выполнение виды работ

Методический всеобуч с целью повышения методической компетенции

педагогов

Участие в качестве слушателя или проводящего обучение в рамках всеобуча

Заседание тематических педагогических советов

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы.(Выступление)

Дошкольная методическая

выставка

В течение учебного года

Участие в выставке в качестве предоставляющего материал

Семинары-практикумы для воспитателей

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы.(Выступление)

Консультации для воспитателей

В течение учебного года

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

Проекты, конкурсы, выставки с участием воспитанников

В течение 2020 – 2024г.г.

Подготовка воспитанников, педагогическое сопровождение участников

Тематические недели

В течение 2020 – 2024г.г.

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана тематической недели, проведение итоговых мероприятий

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки педагога

Участие во Всероссийских и международных конкурсах

В течение 2020 – 2024г.г.

-Участие в любых  формах(выступления, статьи, публикации ,тезисы, исследовательская работа и др.)

6.Формы работы по самообразованию

  1. Самообразовательная  работа по теме
  2. Чтение методической, педагогической и предметной литературы.
  3. Обзор в Интернете информации по теме
  4. Посещение семинаров,  конференций, мероприятий коллег.
  5. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.
  6. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
  7. Участие в вебинарах.
  8. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.
  9. Изучение информационно-компьютерных технологий.
  10. Общение с коллегами в ДОУ, городе и в Интернете.
  11. Участие в конкурсах в Интернете.
  12. Помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете

7. Руководство повышения квалификации других педагогов ДОУ

Организационные формы работы со специалистами ДОО

Сроки

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Консультации

В течение учебного года

Оказание профессиональной помощи молодым педагогам по вопросам педагогической деятельности

Мастер-класс

В течение учебного года

Показ открытых занятий

В течение учебного года

Зейналова С.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2015-2020 г.г.

Перспективный план содержит описание индивидуальной работы моего профессионального роста как педагога....

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Самообразование-одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии....

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25079869","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...