Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2015-2020 г.г.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Перспективный план содержит описание индивидуальной работы моего профессионального роста как педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya.docx | 43.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 26 «Дюймовочка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан | Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районың муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениясы “Балалар бакчасы “Дюймовочка” төре №26” |
адрес: 422540, Республика Татарстан, г.Зеленодольск, ул. Тургенева, д.31, тел. 8(84371) 5-60-09
Перспективный индивидуальный план
профессионального развития педагога
на 2015-2020
Яковлевой Аллы Владимировны
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ №26 «Дюймовочка» ЗМР РТ Яковлева Алла Владимировна
на 2015-2020 годы
Цель профессионального развития
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии методики для организации образовательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества воспитания и обучения дошкольников.
2. Разработать рабочие программы по возрастам, дополнительного образования, методическую документацию, конспекты занятий, совместных мероприятий.
3.Продолжить практическую работу по темам самообразования, определить ее влияние на результаты обучения, развития дошкольников, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
1.Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда ,кем, заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме«Формирование у дошкольников экологических знаний через поисково-познавательную деятельность» 2.Разработка практического материала по теме «Инновационные педагогические технологии в обучении детей через поисково-познавательную деятельность» | 2015-2020 г. 2015-2020 г | Разработка конспектов занятий, методического материала | Заседание педагогического совета |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС ДОи УМК
Вопросы введения ФГОС и УМК | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт ДО | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы дошкольного образования | В течение 2015-2020г. | Круглый стол в рамках заседания педагогического совета Участие в обсуждении |
Требования ФГОС ДОк результатам освоения Программы | Федеральный государственный образовательный стандарт ДО | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий | В течение 2015-2020 г. | Круглый стол в рамках заседания педагогического совета Участие в обсуждении |
Требования ФГОС ДОк условиям реализации Программы | Федеральный государственный образовательный стандарт ДО | Изучение измененного требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде | В течение 2015-2017 г | Круглый стол в рамках заседания педагогического совета Участие в обсуждении |
Изучение УМК по обучению детей двум государственным языкам в ДОУ РТ | Методические рекомендации по внедрениюУМК | Изучение требований по использованию учебно-методического комплекта | В течение 2015-2020г. | Круглый стол в рамках заседания педагогического совета Участие в обсуждении |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ДО, УМК и реализация обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по возрастам | Ежегодно | Календарно-тематические, перспективные планы в соответствии с содержанием рабочих программ | Заседания педагогического совета |
Составление(выбор) мониторинга | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению мониторинга | Заседание педагогического совета |
Разработка программы кружка по экологии « Капелька» | В течение 2015-2017 г.г. | Старший воспитатель | |
Внедрение новой формы накопительной оценки(Портфолио достижений дошкольников группы) | В течение 2015-2020г.г. | Портфолио достижений дошкольников группы | Заседание педагогического совета, родители |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у дошкольников (анализ методических разработок, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки по разделам ФГОС ДО | Анализ «Методической копилки педагогического опыта»на заседаниях педагогического совета |
Разработка конспектов НОД, проектов в соответствии с требованием ФГОСДО | В течение учебного года | Размещение на персональном сайте http://multiurok.ru/ “http://nsportal.ru/yakovleva –alla - vladimirovna” | Заседание педагогического совета в течение учебного года |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема,задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседаниях педагогического совета | В течение 2015-2020 г.г. | Заседание педагогического совета | |
Открытые мероприятия | В течение 2015-2020г.г. | занятия, совместные мероприятия | Заседание педагогического совета |
Выступление на заседаниях ММО воспитателей ЗМР РТ | В течение 2015-2020г.г. | Доклад,сообщения, презентация | Заседания ММО воспитателей ЗМР РТ |
Участие в профессиональных конкурсах(в.т.ч. дистанционных)разного уровня на сайтах: Центр развития «Литтерус». www.lureshenie.ru ЦОиПВК « Успех» http:/novaja-shola.ru | В течение 2015-2020 г.г. | Участие | Заседание педагогического совета |
Поддержание регулярно обновляемого сайта “http://nsportal.ru/yakovleva –alla - vladimirovna” | В течение 2015-2020г.г. | Сообщения, презентации.видео | Заседание педагогического совета |
5.Участие в системе методической работы МБДОУ
Мероприятие | Сроки | Выполнение виды работ |
Методический всеобуч с целью повышения методической компетенции педагогов | Участие в качестве слушателя или проводящего обучение в рамках всеобуча | |
Заседание тематических педагогических советов | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы.(Выступление) |
Дошкольная методическая выставка | В течение учебного года | Участие в выставке в качестве предоставляющего материал |
Семинары-практикумы для воспитателей | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы.(Выступление) |
Консультации для воспитателей | В течение учебного года | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности |
Проекты, конкурсы, выставки с участием воспитанников | В течение 2015-2020г.г. | Подготовка воспитанников, педагогическое сопровождение участников |
Тематические недели | В течение 2015-2020г.г. | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана тематической недели, проведение итоговых мероприятий |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки педагога |
Участие во Всероссийских и международных конкурсах | В течение 2015-2020г.г. | -Участие в любых формах(выступления, статьи, публикации ,тезисы, исследовательская работа и др.) -Публикация в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Эколого-инновационное инновационное развитие российского общества» г.Нижнекамск, ИЭУиПг.Казань, 2015; -Всероссийскийконкурс «Этот День Победы!..», диплом, 2015; -Всероссийский Конкурс детского рисунка «Галерея Великой Победы», сертификат, 2015 -Международный конкурс детских художественных работ «Утро года», 2015, диплом; - Всероссийский конкурс декламации «Дети читают стихи», 2015, Почётная грамота; - Международный конкурс рисунков. Образовательный центр «Шкатулка талантов»,2015, Диплом 2 степени; - Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов и администраторов учебных заведений «Лучшее портфолио», 2016, ДипломIIIместо; -Всероссийский конкурс Центр развития «Литтерус». «Современный сайт в мире образования», 2016, ДипломIIIместо; -Всероссийский конкурс «Творчество без границ»,2016, дипломI место; -Всероссийский конкурс «Детский сад-цветной полисад!» 2016, ДипломIIIместо; -Третий Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций, 2016, Сертификат; -Международная научно-практическаяконференциястудентов и аспирантовпо теме: « Казанские научные чтения студентов и аспирантов – 2016» имени В.Г.Тимирясова. организованная МОиНРТ, ИЭУП г.Казань,региональной общественной организацией республики татарстан «Гражданское общество»студенческое научное общество иэуп., проведенная на базе Казанского инновационного университета имени в.г.Тимирясова (иэуп)(г.Казань); -Публикация в сборнике «Путь к мастерству» «Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ» Совет профсоюзных организации работников образования и науки ЗМР.РТ. 2017; |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ
Темы курсов | Сроки | Формы отчета о результатах подготовки (курсовые работы,рефераты, открытые мероприятия и др.) |
Повышение квалификации педагога Профессиональная переподготовка | С 22.09.2014 – 07.10 2014 г.г. С 01.09.2013 – 14.06.2018г.г. | Курсы повышения квалификациипо дополнительной профессиональной программе «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО», 72 часа, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования», г.Санкт-Петербург; удостоверение №5667, дата выдачи 07 октября 2014 год; Профессиональная переподготовка,Неоконченное высшее Казанский инновационный университет имени в.г.Тимирясова (иэуп)(г. Казань), педагогика и психология, 5 курс.. |
7.Руководство повышения квалификации других педагогов ДОУ
Организационные формы работы со специалистами ДОО | Сроки | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров |
Консультации | В течение учебного года | Оказание профессиональной помощи молодым педагогам |
Мастер-класс | В течение учебного года | Оказание профессиональной помощи молодым педагогам по вопросам педагогической деятельности |
Супервизия (супервизия – это ключевая возможность оказать поддержку сотрудникам) | В течение учебного года | Анализ деятельности и обратной связи со специалистом, проходящим супервизию с целью формирования у него целостного видения своей работы, причин возникающих трудностей, осознание своих сильных и слабых сторон, и путей дальнейшего профессионального развития |
Подпись педагога________________________________-А.В. Яковлева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2020 г.г.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2020 гг.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя...
Перспективный индивидуальный план Профессионального развития воспитателя "Кружковая деятельность"
Образовательная область – познавательное развитие....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Индивидуальный план...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития
Перспективный индивидуальный план профессионального развития...
Индивидуальный план профессионального развития педагога межаттестационный период на 2015- 2020 г.г.
Индивидуальный план профессионального развития педагога межаттестационный период на 2015-2020 годы. Тема самообразования "Пластилинография как средство средство развития мелкой мотори...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...