Ежедневное тематическое планирование в средней группе. "Защитники земли русской"
материал (средняя группа)
Планирование НОД в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_sredney_gruppe_zashchitniki_zemli_russkoy.docx | 89.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы с 17.02.2020г. – 21.02.2020г.
Тема: «Защитники земли русской».
Итоговое мероприятие: Реализация проекта «День защитников отечества». (Выставка детских рисунков и оформление мини- музея военной техники).
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | ||||
17.02.2020 - понедельник | Утро Завтрак | Утр. гимн., игры, поручения, КГН | Прием детей. Утренняя гимнастика – комп.-2 Беседа «Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. Д/ игра «Кому что надо» Цель: формировать представления детей о военных профессиях. Учить определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному. Пальч. Гимнастика «Наша армия». | Индивидуальная работа: Д/упр. на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.). Ваня и Артем. | Д/ игра «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) | Наст.-печ. игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правилаигр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке поместить картинки о родах войск, в уголке изо – трафареты.(техника | Предложить папам и дедушкам: Рассказать о своей службе в армии, показать фотографии. Принять активное участие в изготовлении совместных с детьми поделок к выставке «Все умеют наши папы». | ||||
ООД 1 9.00 – 9.20 | Познавательное развитие. Мир природы: Опытно - экспериментальная деятельность «Волшебная вода» (Организация опытно – экспериментальной деятельности с. 64 Ц.: С.у. для знакомства со свойствами воды. З.: Способствовать знакомству детей с различным состоянием воды. Дать представление о том, что вода не имеет формы, цвета и запаха. Способствовать расширению представлений детей о том, что вода является хорошим растворителем для соли, сахара и при этом приобретает их вкус. Способствовать развитию умения рассуждать, делать умозаключения. И./с: Воспитатель: Доброе утро, дети! к нам в гости пришел сегодня один очень интересный герой мультфильма «Незнайка». Вы его узнали? Правильно, это Знайка. Он хотел вам рассказать интересное о воде и познакомить с ее свойствами. Вы готовы? Ответы детей: Да! | ||||||||||
ООД 2 9.50 -10.10 | Художественно – эстетическое развитие: музыкальное развитие по плану муз. рук. | ||||||||||
2 завтрак. Игр. деят. | Чтение худ. литературы: Чтение сказки «Бобовое зернышко» Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению. «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол» - повторить правила сервировки стола. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | Прогулка 4 Наблюдение за трудом дворника Цели:
Ход наблюдения Тихо-тихо снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой. Воспитатель задает детям вопросы.
| Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||||
Работа перед сном. Обед. | Продолжаем формировать у детей умения самост-но обслуживать себя во время раздевания после прогулки. Чтение сказки «Оловянный солдатик» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | ||||||||||
Вечер | КГН, закаливающие процедуры Гимнастика п\сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (самомассаж «Наши ушки», дыхательная гимнастик «Чудо - нос», гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг», улучшение осанки, профилактика плоскостопия). | ||||||||||
игры, самостоятельная деятельность детей. | Гимнастика после сна «Бодрящая». Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова «Мы солдаты», муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой «Самолет»,Цель:Продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии. Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением. | Индивидуальная работа Игры в центре природы. «Кто во что одет». Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). | С/р игра «Военные шоферы»расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений. | |||||||
прогулка | Подвижная игра: «Голуби и воробьи». Цели: - упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Планирование образовательной работы
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | ||
18.02.2020- вторник | Утро Завтрак | Утр. гимн., игры, поручения, КГН | Прием детей. Утренняя. Гимн-. 1 Беседа о предстоящем празднике «Профессия – военный» с рассматриванием альбомов о Российской армии, Цель:Закрепить знания детей о государственном празднике ,о службе в армии,родах войск. Артикуляционная гимнастика«Барабан» В барабан мы бьём Нашим язычком. Громкий, громкий звук, Слышен звонкий стук. (Язык ударяет по верхней стороне д-д-д. пальцы одной руки соединяются с пальцами другой на каждый удар языка.) | Индивидуальная работа Словесная игра «Где я?» Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя-.Рома, Денис, Кирилл, Влада. | Проблемная ситуация «Мишка заболела» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к ближним. | В книжном уголке поместить книги А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; Александрова З. «Дозор»; А. Нехода «Летчики».С. Михалков «Дядя Степа милиционер» Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг к другу. | Рекомендовать родителям: рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни. | ||
ООД 1 9.00-9.20 | Речевое развитие: «Защитники Отечества» (Ушакова ср. гр. с. 155, Громова 54) Ц.:С.У. для развития развитию умения составлять описание предметов продуктов питания, посуды; З.: Способствовать развитию умения образовывать названия предметов посуды от названия продуктов (суп – супница, сахар – сахарница и т.д.), назвать их качества, описывать их; Способствовать понятию того, что звуки в словах произносятся в определенной последовательности; умению находить и называть слова похожие по звучанию. И/с: Стук в дверь) Пришёл в гости Незнайка. Незнайка: Здравствуйте ребята! Я очень люблю праздники, особенно когда дарят подарки. Вчера девочки из Цветочного города подарили мне открытку и сувенир, а я даже не знаю что за праздник. Воспитатель: А наши ребята знают, какой праздник мы отмечаем? Ответы детей. Воспитатель: Правильна, мы с вами живём в огромной стране, у которой есть имя, Как называют страну в которой мы живём? Ответы детей Воспитатель:У нашей страны есть армия. Для чего нужна России армия? Давайте расскажем Незнайки. | ||||||||
ООД 2 9.30-9.50 |
| ||||||||
2 завтрак. Игровая деят. | Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: способств. разв. умения договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия, развитию самостоятельности в организации игр. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | Прогулка 3 Наблюдение за снежинками Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. Ход наблюдения Белая, узорная Звездочка-малютка, Ты слети мне на руку, Посиди минутку. Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. О. Рождественская | Индивидуальная работа Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. | Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. | ||||
Работа перед сном. Обед. | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. | ||||||||
Вечер | КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п\сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика ( дыхательная гимнастика «Косим траву», гимнастика для глаз «А сейчас всем гимнастика для глаз», улучшение осанки, самомассаж для профилактики ОРЗ «Утка и кот», профилактика плоскостопия). | ||||||||
игры, самостоятельная деятельность детей. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение стихотворения Александровой З. «Дозор» (см. Хрестоматия для маленьких. Конструирование танка из «Лего».Формирование гендерной принадлежности. «Я знаю пять имён...» Цель: Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку. | Индивидуальная работа. развитие мелкой моторики рук (рисование по трафаретам). Артем, Миша, Елисей. | Уборка полок в шкафу. Цель: Учить детей договариваться о совместной работе, выступать в качестве инструкторов, способных рассказать, как нужно правильно действовать, проконтролировать правильность выполнения качество работ. Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться, начала ответственного отношения к порученному заданию. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Поможем маме погладить бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | ||||
прогулка | Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. |
Планирование образовательной работы
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 |
19.02.2020 - среда | Утро | Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак | Утр.гимн. 2. Прием детей. Беседа «Военная техника» Цель: Продолжать знакомить с военной техникой. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» -Цель: способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам. Д/ игра«Полезно-вредно» Цель: развивать потребность в соблюдении режима питания. | Индивидуальная работа– упражнять в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. Матвей В, Матвей Г., | Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. Цель: формирование культуры здоровья у детей; сохранение и укрепление здоровья. | В уголке изодеятельности поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш. Игры в центре игровой деятельности. «Разноцветные обручи». Цель: Учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Предложить родителям: Нарисовать с детьми картинку об армии для предстоящей выставки в группе. |
ООД 1 9.00-9.20 | Познав.развитие: Математическое. «Мы солдаты». (Позина 40) Ц.: С.у. для развития математических способностей. З.: Способствовать развитию умения воспроизводить указанное количество движений в пределах 5; совершенствованию умения различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; совершенствованию представлений о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. И/с: Здравствуйте дети, нам пришла телеграмма от Мальвины, она приглашае нас на свой урок математики. Но что бы попасть к ней нужно пройти по волшебной дорожке и решить некоторые задания. Вы согласны? | ||||||
ООД 2 9.30-9.50 | Физическое развитие: ( в группе). Мы храбрые солдаты № 68Ц.: Создание условий для формирования двигательных навыков и воспитания физических качеств детей. З.: Способствовать формированию умения ходить по гимнастической скамейке с поворотом ; развитию умения метать мешочек в горизонтальную мишень правой и левой рукой. С.у для упражнения в построении в шеренгу и перестроении в колонну по одному, ходьбе, беге в колонне по одному, по два, ходьбе и беге по одному и парами по кругу , прыжках на двух ногах с продвижением вперед; способствовать развитию мышц ног, координации движений, смелости, ловкости, умения собираться в нужный момент, ориентировке в пространстве | ||||||
2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||||
Прогулка | Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | Прогулка 5 Наблюдение за снегирями Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей. Ход наблюдения Подойду поближе к ней — И глазам не верится. Стайка алых снегирей Облепила деревце! Воспитатель задает детям вопросы.
С наступлением первых заморозков к нам на участок прилетают снегири. У самца снегиря спинка синевато-серая, хвост и крылья черные, а грудка ярко-красная. У самочки грудка темно-серая. Осенью снегири собираются в стайки, летают по лесам и паркам, клюют ягоды рябины, боярышника и шиповника. Кричит снегирь «рюм-рюм». | Индивидуальная работа: «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ. | Трудовая деятельность Сгребание опавших листьев. Цель: учить работать сообща. | Игры с выносным материалом: совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном. Обед. | Продолжать учить аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | ||||||
Вечер | КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п\сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика ( дыхательная гимнастика «Вырасти большой», гимнастика для глаз «Тренировочка», улучшение осанки, самомассаж ног «Божьи коровки»,профилактика плоскостопия). | ||||||
игры, самостоятельная деятельность детей. | Кружок «Радуга идей»: «Улитка» (аппликация из ниток). С.у. для разв. умения составлять композицию из шерстяных ниток; | Индивидуальная работа: С Владой и Мишей д/и «Шнуровка». Цель: развитие мелкой моторику кистей рук. | Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». Игры с конструктором Цель: поощрять создание знакомых сооружений из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров, деталей разного размера.) | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Музыкальная карусель. Цель: учить детей различать изменение темпа в музыке. С-р игра. «Семья» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. | Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей на кружке. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Попади в цель», «Из следа в след». Цели:
|
Планирование образовательной работы
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | ||||||
20.02.2020 .-четверг 12.09.2019. Г. четверг | Утро | Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак | Прием детей. Утр. Гимнастика. 1 Беседа «Я похож на папу» - учить составлять рассказы из личного опыта. Хороводная игра «Флажок» - учить ходить ритмично, подвижно, красиво. Все говорят речитативом: Дети стали в кружок, Увидали флажок. Кому дать, кому дать? Кому флаг поднимать? Выйди, Оля, в кружок, Возьми, Оля, флажок! Выйди, выйди, возьми, Выше флаг подними! | Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания «Кого не стало»? ( Максим, Милана, Эмма ). Д/упр. «Доскажи словечко» Цель: учить отгадывать загадки. (Настя, Миша ) | Д/игра на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир) - дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику. | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди» Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. | Предложить родителям: Прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». | ||||||
НОД 1 9.00-9.20 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Хочу похожим быть на папу» Ц.: С.У. для уточнения представления о профессиях пап и дедушек, о профессиях военного; З.: Способствовать развитию умения рисовать подарок для папы, дедушки по представлению, используя разнообразные способы и технику рисования; развитию творческого воображения. ( Детство – 128) И/с: Доброе утро! Сегодня у нас дети на простое занятие. Мы будем рисовать себя, но нарисовать себя нужно таким, что бы быть похожим на папу. Все согласны? Давайте представлять и рисовать. Ответы детей. | ||||||||||||
2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | Наблюдение за трудом дворника Цели:
Ход наблюдения Сентябрь засыпал все тропинки Листвою желтой, как всегда. И тоненькие паутинки Развесил, словно провода. Воспитатель задает детям вопросы.
Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. | Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определенное место. Цели:- формировать умение собирать мусор в определенное место;
в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника | П/и «Птицы в гнездышках», «Наседка и цыплята». Выносн. Материал- совочки, лапатки, ведерки, обручи. | ||||||||
Работа перед сном. Обед. | Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка». Задачи: учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи. | ||||||||||||
Вечер | КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п\сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика ( дыхательная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, самомассаж глаз «Ириски от киски», профилактика плоскостопия). | ||||||||||||
ООД 2 16.15-16.35 | Художественно - эст.развитие: Музыка по плану муз. рук | ||||||||||||
игры, самостоятельная деятельность детей. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение по выбору детей: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Игра - соревнование «Сильные и ловкие» Цель. Способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты. | Индив. работа по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». Влада, Вика, Ярослав. | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Д/ игра Назови по образцу. Цель: Закрепить умение преобразовать слова в зависимости от единственного или множественного числа, анализировать различия и сходства в окончаниях. | Рассказывание «Мое любимое занятие дома» Самостоятельная деятельность детей в уголке изо( цветные карандаши, трафареты, фломастеры) | Индивидуальные беседы с родителями. (о поведении на прогулке Рома, Арины, Ярослава). | ||||||||
Прогулка | Подвижые игры «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. |
Планирование образовательной работы
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | |
21.02.2020. - пятница | Утро | Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак | Прием детей. Утр. Гимн.1
Беседа «А без папы, а без мамы – это что за выходной» - предложить детям рассказать о том как они проводят выходной Загадывание загадок о военной технике - формировать начальные представления о Российской армии. Чтение Л. Кассиль «Твои защитники» - формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям о защитниках Отечества. Подготовить атрибуты к выставки Военной техники (машины, самолеты, танки ит.д) | Индивидуальная работа - Д/и «Доскажи фразу» - учить согласовывать существительные и прилагательные в словосочетаниях. Максим и Давид. |
Д/и «Угадай кто позвал». Вырезание силуэтов военной техники. | Рассматривание альбома «Наша армия».Рассматривание иллюстрации в книгах С.р.и.«Пожарные». Цель: Развивать умение детей правильно описывать работу пожарных, называть форму одежды, навыки правильных действий при пожаре и мер предосторожностей пожара. | Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии в газетах, журналах, книгах.
| |
ООД 1 9.00-9.20 | Худ.- эст.развитие Аппликация: «Красивая открытка для папы». Ц.: Создание условий для продолжения работы с фигурами различной формы, умения составлять из них сюжетные композиции. З.: Способствовать возникновению желания у детей создавать композицию из геометрических деталей разного размера; развитию эстетического вкуса, самостоятельности; воспитанию желания проявлять в работе фантазию. И/с: Здравствуйте дети. у нас в гостях мальчик Коля, ему нужна наша помощь. Он хотел поздравить своего папу с Днем Защитника отечества, а как, еще не придумал. Давайте мы ему подскажем. Как можно это сделать? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, нужно сделать красивый подарок своими руками. А какой? Дети: Открытку! | |||||||
2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | Прогулка 15 Наблюдение за кошкой Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки. Ход наблюдения Острые ушки, На лапках подушки. Усы, как щетинка, Дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит, Ночью бродит, на охоту ходит. Воспитатель задает детям вопросы.
Кошка живет рядом с человеком. Он за ней ухаживает. Кошка большая и пушистая. На голове у нее уши, большие глаза, которые в темноте светятся, длинные усы. У нее четыре лапы с мягкими подушечками. Поэтому она может очень тихо ходить и неслышно подкрадываться. Кошка умеет лазать по заборам и деревьям с помощью острых когтей. А еще у кошки длинный красивый хвост. Она любит Молоко, ест рыбу и мясо. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Трудовая деятельность Подметание дорожек, сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. | Выносной материал: лопатки для снега, ведерки. Формочки для снега. | |||
Работа перед сном. Обед. | Обратить внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать и складывать последовательно, не все сразу. Чтение сказки «Огниво». Цель: Способствовать восприятию художественной литературы, внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. | |||||||
Вечер | КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п\сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика ( дыхательная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, профилактика плоскостопия, самомассаж «Жарче, дырчатая тучка»). | |||||||
ООД 2 15.30-15.50 | Физ. развитие (в зале ). Мы храбрые солдаты № 68Ц.: Создание условий для формирования двигательных навыков и воспитания физических качеств детей. З.: Способствовать формированию умения ходить по гимнастической скамейке с поворотом ; развитию умения метать мешочек в горизонтальную мишень правой и левой рукой. С.у для упражнения в построении в шеренгу и перестроении в колонну по одному, ходьбе, беге в колонне по одному, по два, ходьбе и беге по одному и парами по кругу , прыжках на двух ногах с продвижением вперед; способствовать развитию мышц ног, координации движений, смелости, ловкости, умения собираться в нужный момент, ориентировке в пространстве. | |||||||
игры, самостоятельная деятельность детей. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра. Цель: развитие творческих способностей. «Поссорились – помирились». Цель: побуждение детей выражать различные эмоциональные состояния. | Индивидуальная работа: С оставшимися детьми Д/и «Лягушка». Цель: развитие логического мышления. | Труд.поручения «Порядок в игрушках». Цель: развитие трудолюбия, умения видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. | Игры – ряжения «Наряжаемся на день Защитника Отечества». Стимулировать интерес к к использованию в игре элементов театрализации. Развивать связную речь, артистические способности | ||||
Прогулка | Подвижные игры Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. «Найди нас». Цели:
|
14.10.2019. Понедельник
1 .9.00 -9.20
Социально – ком. Мир природы: «Путешествие колоска» Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью Ц.: С.у. для знакомства со злаковыми культурами (рожь, пшеница). З.: способствовать знакомству с современной технологией изготовления хлеба на заводах, выпеканием хлеба на селе; развитию умения различать растение по характерным признакам (строение колоска, цвет, количество зёрен)
- 9.50- 10.10
Художественно – эстетическое развитие: музыкальное развитие по плану муз. рук.
15.10. 2019. Вторник
- 9.00– 9.20
Речевое развитие: Пересказ сказки «Колосок». (Ушакова 152 ср.гр.) С.у. для развития умения пересказывать сказку. З.: Способствовать умению согласовывать существительные и прилагательные, существительные и глаголы в речи; умению подбирать слова сходные и различные по значению. Ц.: С.у. для знакомства со злаковыми культурами (рожь, пшеница). З.: способствовать знакомству с современной технологией изготовления хлеба на заводах, выпеканием хлеба на селе; развитию умения различать растение по характерным признакам (строение колоска, цвет, количество зёрен)
- 9.30-9.50
Физическое развитие (в группе):Мы спортсмены № 22 Ц.: Создание условий для формирования двигательных навыков и воспитания физических качеств детей. З.: Способствовать формированию умения выполнять челночный бег; развитию умения бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. С.у. для упражнения в построении в шеренгу и перестроении в колонну по одному по кругу, ходьбе и беге в колонне по одному по кругу, змейкой. Способствовать развитию внимательности, быстроты, ловкости, выносливости, координации движений, ловкости, чувства равновесия умению ориентироваться в пространстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...
Тематическое планирование в старшей группе "Защитники Отечества"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе старшего дошкольного возраста № 10 с «10» февраля 2020 по «14» февраля 2020 Тема недели:...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе на 1 -2 неделю сентября
Ежедневное календарно-тематическое планирование работы в средней группе на 1 - 2 неделю сентября....
ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в средней группе
Тема недели: Весенние работы на приусадебных участках. Животные водоемов. 15.05-19.05...
Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе "Защитники земли Русской"
Занятия по нравственно – патриотическому воспитанию в "Защитники земли Русской" поможет приобщить детей к истокам русской народной культуры; воспитывать патриотич...
Ежедневное тематическое планирование в средней группе на тему "Вода вокруг нас"
Тематическое планирование в средней группе на тему "Вода вокруг нас"...