Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 186.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Период:
Итоговое мероприятие: ярмарка «Народные умельцы»
1. развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
2. развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
3. обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
4. развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
5. развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; овладение подвижными играми с правилами.
Направления (образовательные области) | Содержание работы с детьми (из ПООП) | Методики и технологии (методические пособия) |
Социально – коммуникативное развитие | Беседы о предметах народных промыслов, об особенностях внешнего вида детей и взрослых, «Наступление весны», «Музеи и их экспозиции», «Какие вы знаете волшебные слова?», «Почему нужно опрыскивать растения?», «Как вы были в кукольном театре» Д/И «Нить дружбы» Социально – коммуникативное развитие через индивидуальную работу | Интернет-портал MAAM.RU |
Познавательное развитие | Наблюдение за явлениями живой и неживой природы, общественной жизни Чтение художественной литературы «Песенка весенних минут» В.Берестова, чтение сказки «Золотое веретено», «В театре» А. Барто, «Вот какой рассеянный!» С. Маршака, «Федорино горе» К. Чуковского, Игры-экспериментирования «Свет и тень», «Играем с красками», «Движение воздуха» Д\И «Группируй предметы», «Собери предмет», «Кто знает, пусть дальше считает» Патриотическое развитие «Русская матрешка», «Дымковская игрушка» Математика «Хватит ли?», «Кто где живет?» рассказ воспитателя о театре лепной игрушки, о художнике Ю.А. Васнецове, о композиторах Познавательное развитие через индивидуальную работу | И.Л.Саво, «Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах детского сада» Интернет-портал nsportal.ru Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Патриотическое воспитание дошкольников» Р.А.Жукова, «Математика. Средняя группа.» |
Речевое развитие | Д\И «О чем еще так говорят?» «Дымковская барышня», «По секрету всему свету», Речевое развитие через индивидуальную работу | Р.А.Жукова, «Развитие речи» Н.А. Карпухина, «Развитие речи» |
Художественно – эстетическое развитие | Аппликация «Русская матрешка» Рисование «Дымковская игрушка», Лепка «Уточка», Конструирование «Домики» Д/И «Что за песенка звучит?», Художественно – эстетическое развитие через индивидуальную работу | Интернет-портал MAAM.RU Н.Ф.Штейнле, Куцакова Л.В «Конструирование и художественный труд в детском саду» |
Физическое развитие | ИМП «Тишина», "Узнай по голосу" ИБП «Один – двое», «Зайцы и волк», «Пойдем в гости», «Меткие стрелки», «Иголка, нитка и узелок». Образовательная деятельность: Конспекты 5-8 «Дедушка Мазай и дети», «Спешит на улицу детвора» Пальчиковая гимнастика «Гости» Физическое развитие через индивидуальную работу | Интернет-портал nsportal.ru Интернет-портал nsportal.ru Т.М. Бондаренко, «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ» Л.Д. Глазырина, «Физическая культура - дошкольникам» Интернет-портал MAAM.RU |
1 День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Д\И «О чем еще так говорят?» с детьми_____________________________________________________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.Наблюдение за комнатными растениями. 3.Знакомство с народными пословицами и поговорками. 4.П/И «Тишина» | Внести иллюстрации с изображением древнего русского быта | |
Образовательная деятельность | Р «Дымковская барышня», Р.А.Жукова, занятие 70, стр. 77. Ц.: вызвать интерес к народному искусству. ХЭ(мир музыки) | |||
Прогулка | Упражнение детей ______________________________________________________________________________ в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | 1.Наблюдение за ветром. Ц: продолжать знакомить со свойствами воздуха, напомнить значения ветра для растений. 2.ТП. Кормление птиц на участке. 3. П/И «Один – двое». | Предложить детям порисовать на мокром песке палочкой | |
Вечер | Игра «Кто знает, пусть дальше считает» с детьми _________________________________________________________________________________ | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.игра-экспериментирование «Свет и тень» 2.чтение стихотворения «Песенка весенних минут» В.Берестова | Предложить детям украсить орнаментом бумажную тарелочку. | |
Вечерняя прогулка | Закрепление названий птиц с детьми ______________________________________________________ | 1.Наблюдение за птицами. Ц: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам. 2.П/И «Один – двое». 3.Д\И «Где что можно делать» | Предложить детям порисовать на мокром песке палочкой |
2День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Развитие монологической речи у детей ______________________________________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.Д\И «Группируй предметы» 3. П/И "Узнай по голосу" 4. работа с дежурными по столовой и уголку природы 5.рассказ воспитателя о художнике Ю.А. Васнецове | Внести иллюстрации к книгам, выполненные Ю.А. Васнецовым |
Образовательная деятельность | Ф конспект 5, стр.53, Т.М. Бондаренко. Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, врассыпную с остановкой по сигналу. ХЭ(аппликация) «Русская матрешка»Ц.: познакомить детей с предметом народно – прикладного искусства – матрёшкой. | ||
Прогулка | Упражнять детей _____________________________________________________________________________ в метании в горизонтальную цель | 1.Наблюдение за птицами Ц: устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц в теплые края. 2.ТП. уборка мусора на участке. 3. П/И «Зайцы и волк» 4. Знакомство с приметами и пословицами. | Внести атрибуты для подвижных игр. |
Вечер | Игра «Кто где живет?» с детьми ______________________________________________________ | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1. развивающая образовательная ситуация «Золотое веретено» 2.чтение сказки «Золотое веретено» 3. Д/И «Собери предмет» | Внести атрибуты для развертывания С/Р игр «Театр» |
Вечерняя прогулка | Беседа с детьми ______________________________________________________ об особенностях внешнего вида детей и взрослых | 1.Наблюдение за облаками. Ц: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. 2. Д/И «Найди, что опишу» 3. П/И « Зайцы и волк | Внести атрибуты для подвижных игр. |
3День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Беседа с детьми ______________________________________________________ об особенностях внешнего вида детей и взрослых | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.Беседа на тему «Наступление весны» 3. Д/И «Собери предмет» 4.П/И «Тишина» | Внести изображения скульптурных композиций для рассматривания | |
Образовательная деятельность | Ф конспект 6, стр.54, Т.М. Бондаренко. Ц.: упражнять детей в ползании на четвереньках. ХЭ(рисование) «Дымковская игрушка», Н.Ф.Штейнле, стр. 115 Ц.: развивать восприятие цвета, умение выделять характерные особенности росписи дымковской игрушки. | |||
Прогулка | Упражнять детей в беге и остановке по сигналу__________________________________________________________________________ | 1.Наблюдение за работой дворника Ц: расширять знания о труде взрослых весной, воспитывать уважение к труду. 2.ТП. сбор веточек на участке. 3. П/И «Пойдем в гости». 4. загадывание загадок | Внести атрибуты для подвижных игр | |
Вечер | Закрепление у детей________________________________________________ навыков декоративного рисования | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.опыт «Играем с красками» 2.чтение стихотворения «Вот какой рассеянный!» С. Маршака | Внести атрибуты для театрализованной деятельности – пальчиковый театр. | |
Вечерняя прогулка | Уточнение знаний детей ______________________________________________________ о театре | 1.Наблюдение за деревьями. Ц: упражнять в определении деревьев по силуэту. 2. рассказ воспитателя о различных музеях и их экспозициях. 3. П/И «Пойдем в гости». | Внести атрибуты для подвижных игр |
4День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Упражнять детей________________________________________________ в конструировании по схеме | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.Беседа на тему «Музеи и их экспозиции» 3. Д/И «Что за песенка звучит?» 4.П/И "Узнай по голосу" | Предложить краски для смешивания и получения новых оттенков. Внести атрибуты для развертывания С/Р игры «Семья» |
Образовательная деятельность | Ф «Дедушка Мазай и дети», занятие 79, стр.166, Л.Д. Глазырина. Ц.: вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях. П(патриотическое развитие) «Русская матрешка», стр. 74, Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова. Ц.: формировать представление о матрешке, как о самом знаменитом русском сувенире. | ||
Прогулка | Упражнять детей в умении разбегаться и находить свое место по сигналу ______________________________________________________ | 1.Наблюдение за почками Ц: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. 2.ТП. покормить птиц. 3. П/И «Меткие стрелки». 4. Беседа о видах искусства. | Внести атрибуты для подвижных игр |
Вечер | Развитие игровых умений в режиссерской игре с детьми ______________________________________________________ | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.Д/И «Нить дружбы» 2.образовательная ситуация «Что за куколка такая, из соломы, как живая?» 3. моделирование ситуации «Как играли с соломенной куклой» | Создать в группе ситуацию для развития С/Р игры «Семья в магазине» Создать ситуацию для изготовления кукол из нитей |
Вечерняя прогулка | Д/И «Найди и назови» с детьми________________________________________________ | 1.Наблюдение за почками Ц: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. 2. П/И «Меткие стрелки». | Внести атрибуты для подвижных игр |
5День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Побуждение детей ______________________________________________________ к словотворчеству | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 3. Д/И «Нить дружбы» 4.П/И «Тишина» | Внести матрешки-заготовки для раскрашивания
|
Образовательная деятельность | П(математика) «Кто где живет?», Р.А.Жукова, занятие 25, стр.78. Ц.: формировать умение считать по порядку от одного до пяти ХЭ(мир музыки) | ||
Прогулка | Упражнять детей____________________________________________________________________________ в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | 1.Наблюдение за голубями. Ц: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания. 2.ТП. сбор веточек на участке. 3.П/И «Иголка, нитка и узелок». 3.Д/И «Кто знает, пусть дальше считает» | Внести атрибуты для подвижных игр |
Вечер | Развитие монологической речи у детей ______________________________________________________ | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.развивающая образовательная ситуация «Фока воду кипятит и. как зеркало, блестит» 2.чтение сказки «Федорино горе» К. Чуковского | Внести Д/И «Палочки Кюизинера» |
Вечерняя прогулка | Упражнять в разгадывании загадок детей ______________________________________________________ | 1. Наблюдение за небом. Ц: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение. 2. беседа «Какие вы знаете волшебные слова?» 3. П/И «Иголка, нитка и узелок». | Внести атрибуты для подвижных игр |
1. День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Пальчиковая гимнастика «Гости» с детьми_____________________________________________________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.Наблюдение за комнатными растениями. 3.беседа с детьми о предметах народных промыслов 4.П/И "Узнай по голосу" | Внести шаблоны для создания узоров с помощью мозаики. |
Образовательная деятельность | Р «По секрету всему свету», Н.А. Карпухина, занятие 9,стр. 117. Ц.: прививать любовь к русской поэзии, закреплять правильное произношение звука `ж` ХЭ(мир музыки) | ||
Прогулка | Упражнение детей ______________________________________________________ в прыжках и мягком приземлении на полусогнутые ноги | 1.Наблюдение за птицами на участке детского сада. Ц: узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память. 2.ТП. кормление птиц на участке. 3. П/И «Один – двое». | Внести атрибуты для подвижных игр |
Вечер | Беседа с детьми___________________________________________________________________________дымковской игрушке | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.опыт «Движение воздуха» 2.чтение русских народных сказок | Внести картинки для изучения элементов филимоновской росписи |
Вечерняя прогулка | Уточнение знаний детей_________________________________________________ о временах года | 1.Наблюдение за птицами на участке детского сада. Ц: узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память. 2.П/И«Один – двое». 3.Знакомство с приметами, пословицами и поговорками | Внести атрибуты для подвижных игр |
2.День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Упражнять детей _____________________________________________________ в навыках ролевого диалога | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.беседа «Почему нужно опрыскивать растения?» 3. П/И «Тишина» 4. работа с дежурными по столовой и уголку природы | Создание ситуации для развертывания С/Р игры «Идем в музей» | |
Образовательная деятельность | Ф конспект 7, стр.54, Т.М. Бондаренко. Ц.: закреплять умение ходить и бегать парами, упражнять в ходьбе по ограниченной площади. ХЭ (конструирование) «Домики» Занятие 1.(картотека) Ц.: закреплять умение создавать образы, вырезая детали и оформляя ими объемные формы | |||
Прогулка | Упражнять детей _____________________________________________________________________________ в подбрасывании и ловле мяча | 1.Наблюдение за строительной техникой Ц: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства. 2.Т. Кормление птиц, прилетающих на участок. 3. П/И « Зайцы и волк ?» | Внести атрибуты для подвижных игр | |
Вечер | Математическая игра «Сходства-отличия» с детьми ______________________________________________________
| Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.игра-ситуация «По заснеженной полянке» 2.чтение стихотворения «В театре» А. Барто 3.ситуативная беседа «Как вы были в кукольном театре» | Внести атрибуты для развертывания С/Р игр «Кукольный театр»
| |
Вечерняя прогулка | Беседа с детьми________________________________________________ на тему «Какая погода бывает весной?» | 1. Наблюдение за деревьями. Ц: упражнять в определении деревьев по силуэту 2. П/И « Зайцы и волк» | Внести атрибуты для подвижных игр |
3.День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Беседа «Нельзя обижать девочек» с детьми ______________________________________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.Д/И «Подбери по форме» 3.П/И "Узнай по голосу" | Внести Д/И «блоки Дьенеша» | |
Образовательная деятельность | Ф конспект 8, стр.55, Т.М. Бондаренко. Ц.: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. ХЭ(лепка) «Уточка», Н.Ф.Штейнле,стр.87. Ц.: познакомить детей с дымковскими игрушками | |||
Прогулка | Упражнять детей в беге галопом__________________________________________________________________________ | 1.Наблюдение за работой уборочных машин Ц: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду. 2.Т. сбор веточек на участке. 3. П/И «Пойдем в гости» | Внести атрибуты для подвижных игр | |
Вечер | Беседа с детьми________________________________________________ о некоторых жанрах живописи: натюрморте, пейзаже и т.д. | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.игра-ситуация «Лесная сказка» 2.рассказ воспитателя о театре лепной игрушки. | Предложить детям пластилин для лепки простейших предметов округлой формы, изменяя их с помощью налепов, дополняя деталями | |
Вечерняя прогулка | Уточнение знаний детей_________________________________________________ о театре | 1.Наблюдение за небом. Ц: развивать интерес и наблюдательность. 2. беседа по вопросам «Когда нужно мыть руки? Зачем нужно мыть руки?» 3. П/И «Пойдем в гости». | Внести атрибуты для подвижных игр |
4.День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Игра «Хорошо-плохо» с детьми________________________________________________ ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.Знакомство в приметами, пословицами, поговорками 3.Д/И «Что за песенка звучит?» 4.П/И «Тишина» | Внести плоскостной конструктивный материал для создания различных фигур
| |
Непосредственно образовательная деятельность | Ф «Спешит на улицу детвора», занятие 82, стр.171, Л.Д. Глазырина. Ц.: воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий с применением нетрадиционных предметов. П(патриотическое воспитание) «Дымковская игрушка», Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова, стр.76. Ц.: закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства. | |||
Прогулка | Упражнять в прыжках на двух ногах с одновременным выполнением упражнений для рук детей_________________________________________________ | 1 Наблюдение за ветром. Ц: продолжать знакомить со свойствами воздуха, напомнить значения ветра для растений. 2.Т. кормление птиц, прилетающих на участок. 3. П/И «Меткие стрелки». | Внести атрибуты для подвижных игр | |
Вечер | Речевая логическая игра «Когда это бывает?» с детьми ______________________________________________________ | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.Д/И «Разные настроения» 2.беседа о композиторах, рассматривание портретов композиторов, слушанье музыкальных произведений | Вести театр-фланелеграф для развития театрализованной деятельности | |
Вечерняя прогулка | Беседа с детьми________________________________________________ «Кто просыпается весной?» | 1..Наблюдение за облаками. Ц: развивать творческое воображение. 2. П/И «Меткие стрелки». | Внести атрибуты для подвижных игр |
5.День недели (дата) ____________________ Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Беседа с детьми___________________________________________________________________________дымковской игрушке | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Колобок» 2.беседа о книжной графике «Зачем в книжках нужны картинки» 3. Д/И « Расскажи без слов » 4.П/И "Узнай по голосу" | Создать условия для познавательной деятельности в музыкальном уголке | |
Образовательная деятельность | П(математика) «Хватит ли?» Р.А.Жукова, занятие 26, стр.81. Ц.: формировать умение детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера ХЭ(мир музыки) | |||
Прогулка | Упражнять детей____________________________________________________________________________ в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | 1.Наблюдение за кустарниками Ц: закрепить знания о растениях. 2.ТП. кормление птиц на участке. 3. П/И «Иголка, нитка и узелок». | ||
Вечер | Побуждение детей_________________________________________________ к разыгрыванию сценок по знакомым литературным произведения | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. 1.игра-ситуация «Скоро премьера!» 2.слушание музыкальных произведений | Внести атрибуты для изготовления декораций для театральных постановок | |
Вечерняя прогулка | Упражнять в разгадывании загадок детей ______________________________________________________ | 1. Наблюдение за кустарниками Ц: закрепить знания о растениях. 2. беседа об известных видах народного творчества 3. П/И «Иголка, нитка и узелок». |
План по взаимодействию воспитателя с семьей
Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»
Период:
Итоговое мероприятие: ярмарка «Народные умельцы»
Форма работы | Тема | Цель |
Беседа Папка-передвижка Консультация Ярмарка | «Как приобщать детей к русскому народному творчеству» «Игры на улице весной» «Какие русские народные сказки почитать детям?» «Народные умельцы» | Развитие интереса к русскому народному творчеству, чувства патриотизма
Помочь родителям организовать прогулки весной интересно и с пользой для детей
Развитие интереса у детей к русскому народному творчеству Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в соответствиии с ФГОС в средней группе детского сада
Календарно -тематическое планирование в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-518538-1416822123.jpg)
Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст
Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст. сентябрь 2014 год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-524007-1415718147.jpg)
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС на неделю на старший дошкольный возраст "Домашние и дикие животные"
Планирование в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы Цель: Закрепить названия домашних животных, домашних птиц и их детёнышей, знания об их назначении и...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/12/picture-682069-1686568460.jpg)
комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе ДОУ в соответствии с ФГОС
комплексно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/04/picture-681017-1472994422.jpg)
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО.
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС. Средней группе. 2015 год. сентябрь, октябрь, ноябрь....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/14/picture-633684-1431629579.jpg)
Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"
Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893502-1486922126.jpg)
Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе ”Карлсон” МАДОУ д/сад № 125 воспитатель Версткина Елена Валентиновна.
Комплексно-тематическое планирование основывается на следующих положениях и принципах программы.В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании самоценности...