Тематическое планирование в старшей группе "Защитники Отечества"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе старшего дошкольного возраста № 10 с «10» февраля 2020 по «14» февраля 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchitniki_otechestva.docx | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
в группе старшего дошкольного возраста № 10 с «10» февраля 2020 по «14» февраля 2020
Тема недели: «Защитники родины»
Цель: расширить представления детей о нашей армии; познакомить с военными профессиями.
Режимный момент | День недели | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 | Пополнение центров активности: мозаичными дидактическими материалами (танграмм), иллюстрации с изображением достопримечательностей города Воронеж, матрешка, альбом декоративно-прикладного искусства и воронежских костюмов. Пополнение патриотического уголка альбомом о выдающихся людях воронежского края, в том числе села Подгорное. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой. Ориентирование родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Беседа «Одевайся по сезону». Беседа «Народное рукоделие». | ||||
Рассказ воспитателя о военных профессиях | Рассматривание герба, флага. Бесеа «Наш герб и флаг – символы России» | Рассказ воспитателя о празднике «День защитника Отечества» | Рассказ воспитателя о родах войск в российской армии | Повторение материала бесед, проведенных в течении недели. | |||
Индивидуальная работа | Дид. упр. «Что будет если…» с Родионом, Димой, Саше Ш.. | С Сашей Ш., Матвеем Ч., Алисой закрепить название военной техники. | С/р игра «Семья» с Машей, Димой, Вероникой. | Продолжать формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня-завтра – Соню, Матвея К., Илью А.. | С Полиной С. и Полиной М. рассматривание иллюстраций на военную тематику | ||
ООД Тема, цель, программное содержание | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование в изостудии) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1.ОБЖ «Безопасность на водных объектах» 2. Физическая культура | 1. Речевое развитие (Ушакова, с. 91) 2. Физическое развитие (физическая культура на улице) | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация в изостудии) | 1. Психолог (1 подгруппа) 2. Развитие речи (Журов астр. 46-47) 3. Физическое развитие (физическая культура) 4. Психолог (2 подгруппа) | ||
Прогулка 1 | Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях. Игры по желанию детей. Цель: формирование умения самостоятельно принимать решения | Трудовое поручение «Очистка крышки песочницы от снега» Цель: формирование стремления к чистоте и порядку. Разучивание П/И «Замри» Цель: обогащение игрового запаса знаний у детей | Наблюдение за зимним небом. Цель: формирование представления об изменениях природы зимой. П/И «Дети и волк» Цель: активирование интереса к подвижным играм на воздухе. | Наблюдение за изменением температуры воздуха. П/И «С кочки на кочку». Цель: развитие двигательной моторики, усовершенствование координации движений тела. | Наблюдение за облаками. Цель: формирование представления об изменениях природы осенью, стремления сравнивать. Беседа о характерных особенностях февраля. Игры по желанию детей Цель: формирование умения самостоятельно принимать решения. | ||
Вторая половина дня | Просмотр м/ф «Самый большой друг». Пословицы и поговорки о дружбе. | Просмотр презентации «Виртуальная Экскурсия по достопримечательностям города Воронежа» Цель: расширение представлений о городе Воронеж. М/П игра на ковре «Попади в цель». Игры лото и домино. | Просмотр презентации: «Знаменитости Воронежского края». Чтение стихов о Воронеже. Беседа «Любимый край-воронежский край» Цель: формирование чувства патриотизма и гордости за свою малую родину. | Раскрашивание картинок с изображением игрушек. Игры в «Детское лото: любимые сказки», «Домино: игрушки» и др. настольные игры по самостоятельному выбору детей. | Калейдоскоп «Воронеж – город-герой» Цель: закрепление знаний о достопримечательностях города Воронежа. С/Р игра «Ярмарка». МП/и на ковре Цель: снятие напряжения. Игры с конструктором. | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Придумай сам» с Лерой и Колей. | Д/и «Сложи узор» с Владом и Виталиком. | Рассматривание иллюстраций о Воронеже с Лизой и Кристиной. | Развитие моторики, обучение раскрашиванию: Максим, Саша, Ангелина. | Д/и «Вперёд и назад» с детьми Глебом, Алиной, Платоном. | ||
ООД Тема, цель, программное содержание | Познавательное развитие (ФЭМП/основная ОП) «Занятия 1-4 (янв) – на выбор педагога» стр.______ ПС: группы предметов, сколько? ряд закономерностей (1, 3); понятия равенства по длине и ширине (2, 3); дни недели (2); ориентирование на листе бумаги (3,4). | Речевое развитие (развитие речи/ вариативная ОП) «_____» -_____стр._____ | Познавательное развитие (патриотическое воспитание) «Гуляй, да присматривайся (т 18)» стр._____ ПС: знакомство со русской народной сказкой «Морозко» | ||||
Прогулка 2 | Упражнение «Посчитай снежинки», «Какой лист?» с детьми: Ваней К. и Андреем. Свободная детская игровая деятельность. | Наблюдение за деревьями зимой. Цель: воспитание любви к природе, интереса и заботливого отношения к растительному и животному миру. | Наблюдение за снежинками Цель: расширение представления о зиме как времени года; развитие умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитание интереса к самостоятельным наблюдениям. | Наблюдение за продолжительностью дня, за осадками Цель: формирование представления об изменениях природы осенью. | Разучивание П/И «Не оставайся на полу». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для старшей группы на тему «День защитников Отечества»
Календарно-тематическое планирование для старшей группы на тему «День защитников Отечества»...
Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «День Защитника Отечества».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «День Защитника Отечества». Сроки: 16.02.2015 – 27.02.2015.Задачи: 1....
Календарно - тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества" старшая группа
Планирование работы на неделю...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: «Защитники отечества»
Цель: расширение представления детей о нашей армии; познакомить с военными профессиями, званиями, техникой....
Тематическое планирование в старшей группе с 14.02-18.02.2022.Тема недели :«23 февраля – День за-щитника Отечества»
Цель: создание условий для расширения представлений детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родин...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Защитники отечества. Военные профессии"
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Защитники отечества. Военные профессии"...