Тема самообразования. "Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста"
проект (младшая группа)
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то,как развивается ребенок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)
laquo;Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда,сложнее движения, ярче твор...
Перспективный план самообразования "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"
Цель: развитие мелкой моторики и координации рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности...
Папка по самообразованию “Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"
Папка по самообразованию “Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"...
План по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры"
Годовой план самообразования педагога по теме "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры"...
Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через использование новых технологий и нетрадиционных техник»
Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через использование новых технологий и нетрадиционных техник»...
Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» на 2019-2020 г.г.
АктуальностьНа начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, какразвивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальныхспособностях.Дети с плохо развитой моторикой рук неловко держат л...
Тема самообразования: « Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по в...