Календарный план на неделю
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||
Дата : 10 Февраля (Понедельник) Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными» Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. | Утро | Наблюдение (труд в уголке природы): «Мы научились поливать комнатные растения». Цель: закрепить представления о частях растения: листья, стебель, корень, ствол. Дать представления о потребности воды для растения. Д/и «Разрешено - запрещено». Цель: расширять представления о правилах поведения в детском саду. Пальчиковая гимнастика «Самолеты», «Машина». Цель: развивать мелкую моторику пальцев, умение сочетать движения со словами стихотворения. | Предложить принести книги по теме. | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Мир природы | Мир искусства | |||||
«Водичка - водичка». | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Ради чего? (задачи) | Формировать знания о свойствах воды ее значении. Создать целостное представление о воде как о природном явлении; познакомить со свойствами воды (прозрачная, без вкуса, запаха). Дать понять о значимости в жизни человека и природы | Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу. | |||||
Организация средового пространства | Капелька, картинки с изображение воды в природе | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога). | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Дети могут сделать вывод, что вода бесцветная (прозрачная). | Воспитывать интерес детей к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала. | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Наблюдение за растительностью.Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе. Игра со всеми «Найди свой цвет».Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета. П/и с малоподвижными детьми: «Ловкая пара»Цель: развивать подвижность.П/и с детьми большой подвижности «Пузырь». Цель: развивать умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: Чтение С.Я.Маршака «Про всё на свете» (азбука в стихах). | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Мир науки | Социальный мир | Мир спорта | |||||
Игра - экспериментирование Свойство магнита Цель: Стимулировать познавательную активность и любознательность | Хозяйственно – бытовой труд «Чистые стульчики». Закреплять последовательность выполнения трудовых операций , воспитывать трудолюбие. | «Красный, зеленый, желтый» Развивать ловкость, меткость, глазомер |
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||
Дата : 11 Февраля (вторник) Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными» Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. | Утро | Просмотр мультфильма «Школа тетушки совы. Уроки осторожности». Цель: формировать знания о безопасном поведении в быту. Д/и «С чем можно играть, а с чем нельзя». Цель: развивать игровые навыки и умения игра сообща. Беседа: «Уроки Айболита». Цель: формировать представление о сохранении и укреплении здоровья. | Памятка «Безопасность детей при перевозки в машине». | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Мир искусства | Мир спорта | |||||
Рисование: «Светофор». | По плану инструктора по физ воспитанию | ||||||
Ради чего? (задачи) | Продолжать знакомить с гуашевыми красками; развивать навык разукрашивания предмета красками. Закрепить знания основных цветов (желтый, красный, зеленый). Закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища | |||||
Организация средового пространства | Картинка «светофор», кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, альбомные листы, контурные рисунки. | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога). | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Дети умеют закрашивать | Воспитывать интерес детей к физическим упражнениям, желание их выполнять | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Наблюдение за машиной (мусоровоз).Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом; учить называть части машины: колеса, кабина, руль. П/и для всех: «Солнышко и дождик».Цель: развивать умение действовать по сигналу .П/и с малоподвижными детьми: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать подвижность. П/и с детьми большой подвижности «Пузырь».Цель: развивать умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: Чтение р.н.с. «Чудесные лопоточки». | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир природы | |||||
Чтение рнс «Волк и семеро козлят». Цель: фор – ть простейшие представления о правилах безопасного поведения. | Сюжетно – ролевая игра «Водители и пешеходы». Формировать умение принимать на себя роль, выполнять игровые действия по подражанию взрослого; используя атрибуты. | Д/и «Рассели животных по домам».Цель: развивать и закреплять знания о мехтах проживания животных, названия их жилищ |
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||
Дата : 12 Февраля (среда) Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными» Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. | Утро | Общение: «Просмотр мультфильма «Как это случилось». Цель: формировать знания о безопасном поведении в быту, о правилах пожарной безопасности. Муз/д игра: «Путешествие». Цель: учить слушать и исполнять песни о транспорте «Мы едем…едем..» подражать «Звукам» (автомобиль, трамвай). Пальчиковая гимнастика: «Велосипед». Цель: развивать мелкую моторику рук , умение сочетать слова с движениями. | Папка передвижка «Опасные предметы». | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Мир искусства | Мир науки | |||||
По плану музыкального руководителя. | ФЭМП «Маша едет домой». | ||||||
Ради чего? (задачи) | Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу. | Закрепить умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик), круг, квадрат, треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках. | |||||
Организация средового пространства | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога). | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Игрушки шар, кубик. | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Воспитывать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала. | Дети различают и называют геометрические фигуры. | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления детей о птицах; учить различать основные части тела;воспитывать заботливое отношение к птицам. П/и со всеми «Самолеты».Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, развивать ловкость. П/и с малоподвижными детьми: «По ровненькой дорожке».Цель: закреплять умение ходить по прямой дорожке. П/и с детьми большой подвижности «Ловишки с мячом»Цель: развивать двигательную активность с помощью игр с предметами. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ лит-ры: Чтение С. Михалкова «про девочку, которая плохо кушала». | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Социальный мир | Мир искусства | Мир спорта | |||||
Беседа: «Безопасная прогулка». Цель: напомнить детям правила безопасного поведения на прогулке. | Конструирование «Лестница для пожарных». Цель: закрепить конструктивные способности | Развлечение: «Я хороший пешеход».создать радостое настроение, развивать быстроту, ловкость. |
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||
Дата : 13 февраля (четверг) Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными» Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. | Утро | Ситуативная игра «Как был наказан любопытный язычок» Цель: дать знания о том, что железные предметы зимой опасны, нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми руками. Д/и «Огонь обрый, и злой».Цель: дать представления о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. Пальчиковая гимнастика «Кораблик».Цель: учить согласовывать движения с текстом. | Памятка «Правила безопасного поведения». | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Социальный мир | Мир искусства | |||||
«Безопасность дома». | Аппликация «Пожарная машина». | ||||||
Ради чего? (задачи) | Рассмотреть и обсудить примеры опасных случаев и меры предостережения. Аоспитывать бережное отношение к своей жизни. | Закрепить мнение наклеивать готовые формы (детали машины) на лист бумаги, закрепить навык работы с кистью и клеем. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство формы и цвета. | |||||
Организация средового пространства | Картинки разными ситуациями. | Картон, детали машины, клей, кисти, клеенка. | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Дети могут назвать чего нельзя. | Дети могут правильно приклеивать готовые шаблоны. | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: уточнить силу ветра, направление, как определить направление ветра. П/и со всеми «Лиса в курятнике».Цель: раз-ть ловкость, уметь выполнять движения по сигналу. П/и с м/ подвижными детьми «Лохматый пес» Цель: закрепить бег в рассыпную. П/и с б/ подвижности «Карусель».Цель: раз-ть равновесие в движении. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: Чтение сказки «Петрушка –спортсмен». | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Мир науки | Мир языка и литературы | Мир природы | |||||
«Опыты и эксперименты: воздух в стакане» Цель: научить через игры и опыты научить детей определять физические св-ва различных тел | Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: учить внимательно слушать стихотворение, понимать его, отвечать на вопросы | Круги Луллия учить находить похожую тень силуэта. |
КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||
Дата: 14 Февраля (пятница) Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными» Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. | Утро | Рассмотреть альбом «Источники опасности».Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть опасными. Игра – ситуация: «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе» .Цель: формировать знания о правилах безопасного поведения в группе. Закрепить эти правила. Пальчиковая гимнастика «Поезд» Цель: развивать общую и мелкую моторику , координацию речи с движениями; работа над темпом и ритмом речи. | Консультация для родителей «На личном примере». | ||||
Утренний круг | |||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||
Тема | Мир языка и литературы | Мир спорта | |||||
Развитие речи «Осторожно дорога». | По плану инструктора по физ воспитанию | ||||||
Ради чего? (задачи) | Развивать связную речь, усвоение словаря по теме; способствовать умению учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи. Закреплять умение различать и последовательно называть части суток: утро, день, вечер, ночь. | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища | |||||
Организация средового пространства | Картина «Машины на улице города», светофор, мелкие игрушки. | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога). | |||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Развитие связной речи, умение описывать предметы. | Воспитывать интерес детей к физическим упражнениям, желание их выполнять | |||||
Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||
Прогулка | Целевая прогулка по територии детского сада. Цель: показать детям, территорию сада, что есть на ней. П/и со всеми «Солнышко и дождик». Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании. П/и с м/ подвижными детьми «Автомобили». Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П/и с б/ подвижности «Карусель». Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | ||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: сказка Волкова «Про правила дорожного движения» Цель: учить соблюдать правила поведения на дорогах | |||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||
Социальный мир | Мир природы | Мир спорта | |||||
Сюжетно – ролевая игра «Водители и пешеходы».Формировать умение принимать на себя роль, выполнять игровые действия по подражанию взрослого; используя атрибуты | Д/и «Овощи, фрукты» Цель: закреплять знания об пользе витаминов. | П/игра «Не оставайся на полу» упражнять в прыжках на 2 ногах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе
План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....
календарный план на неделю
в плане предоставлен материал по всем разделам программы...
Календарный план на неделю.
Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...
Календарный план на неделю.
Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...
Календарный план на неделю по ФГОС
Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...
Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...