Календарно - тематическое планирование в средней группе на 2 недели
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование в средней группе на 2 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_kopiya_pervye_2_nedeli.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 2 недели
в средней группе
На период с 26.01.2018 по 22.02.2018
Составила: Кошкина Анастасия |
Дни недели | Пятая неделя января. Тема недели «Зимний спорт» Цель: Формирование познавательного интереса. Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг. От Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатель. | Работа с родителями | |
ІІ половина дня | |||
Понедельник 29.01.2018 |
| Пробуждение
Цель: Помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Способствовать укреплению здоровья. Подготовка к полднику. Полдник
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место
Цель: Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.
Цель: развивать мелкую моторику рук, логику, сообразительность.
Цель: обогащать социально - игровой опыт детей, развивать у детей творческое отношение к игре. Подготовка к прогулке. Прогулка
Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. Возвращение с прогулки 1.Формирование КГН в процессе раздевания Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке, не путать свои вещи с вещами других детей. 2.Формирование КГН в процессе умывания Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. 3.Дидактическая игра « Снаряди спортсмена» Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Подготовка к ужину. Ужин.
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место Самостоятельная деятельность детей. Игры. | Порекомендовать взять ребенка в магазин, и понаблюдать за работай продавца. |
Вторник 30.01.2018 | Занятие по ФЭМП Программные задачи: Учить отгадывать математические загадки; Познакомить с цифрой 5; Учить обводить цифру 5 по точкам; Формировать умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади); Закрепить знание о времени года (зима); Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; Музыкальное занятие. Физо на улице. Цель: развивать физические качества детей. |
І половина дня
Утро: 1.Прием детей Предлагаю рассмотреть иллюстрации по теме недели. Цель: создание положительного эмоционального фона на весь день.
Цель: Развитие мелкой моторики рук, знание названий цветов и их оттенков, пространственная ориентировка, зрительное восприятие величины (длинный, короткий).
Цель: закреплять знания ребенка о цифрах 1, 2, 3, 4.
Цель: Воспитывать интерес, любовь музыкальным произведениям, систематизировать и углублять знания о спорте.
Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца. Утренняя гимнастика Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
Цель: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб. Пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно сидеть за столом. Занятие по ФЭМП Цель: знакомство детей с цифрой 5. Подготовка к прогулке. Прогулка Физо на улице Цель: развивать физические качества детей.
Возвращение с прогулки
Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. 2. Хороводная игра « Пузырь» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов. Подготовка к обеду. Обед
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место
Цель: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб. Пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Подготовка ко сну. Сон | Беседы с родителями о самочувствии детей. |
Среда 31.01.2018 | Театрализованная деятельность «Теремок» Цель: развивать речь и речевое общение. | ІІ половина дня Пробуждение
Цель: Помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Способствовать укреплению здоровья. Подготовка к полднику. Полдник
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место
Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать бережное отношение к комнатным растениям.
Цель: развивать мелкую моторику рук, логику, сообразительность. Подготовка к прогулке. Прогулка
Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. Возвращение с прогулки 1.Формирование КГН в процессе раздевания Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке, не путать свои вещи с вещами других детей. 2.Формирование КГН в процессе умывания Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. 3.Дидактическая игра « Снаряди спортсмена» Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Подготовка к ужину. Ужин.
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место
Цель: Воспитывать трудолюбие, формировать бережное отношение к комнатным растениям. Самостоятельная деятельность детей. Игры. | |
Четверг 01.02.2018 | Музыкальное занятие. Занятие по развитию речи «Составление рассказов с использованием использованных предметов» Программное содержание: Связная речь: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; Словарь и грамматика: упражнять в образовании названий посуды; Звуковая культура речи: учить правильно произносить звук «Ч», отчетливо проговаривать слова | І половина дня Утро:
Предлагаю детям поиграть в настольно – печатную игру, связанную с темой недели. Цель: создание положительного эмоционального фона на весь день.
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
Цель: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание правильно ухаживать за растениями.
Цель: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб. Пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно сидеть за столом. Занятие по развитию речи: «Составление рассказов с использованием использованных предметов» Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки
Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. 2. Хороводная игра «Колпачок» Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры, учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов. Подготовка к обеду. Обед
Цель: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность за порученное дело.
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место
Цель: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб. Пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Подготовка ко сну. Сон | Ежедневные беседы о самочувствии детей. |
Пятница 02.02.2018 | Музыкальное развлечение «Клоун пришел в гости» Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, порадовать, позабавить детей. |
ІІ половина дня
Пробуждение
Цель: Помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Способствовать укреплению здоровья. Подготовка к полднику. Полдник
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место
Цель: Формирование положительного отношения к труду, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду.
Цель: развивать мелкую моторику, воображение; воспитывать аккуратность; учить удерживать внимание.
Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, порадовать, позабавить детей. Подготовка к прогулке. Прогулка
Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. Возвращение с прогулки 1.Формирование КГН в процессе раздевания Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке, не путать свои вещи с вещами других детей. 2.Формирование КГН в процессе умывания Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Самостоятельная деятельность детей. Игры. Подготовка к ужину. Ужин.
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место Трудовая деятельность «Уборка засохших листьев с комнатных растений» Цель: Воспитывать аккуратность, желание правильно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность детей. Игры. | |
Дни недели | Первая неделя февраля. Тема недели «Зимний спорт» Цель: Формирование познавательного интереса. Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг. От Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатель. | Работа с родителями | |
ІІ половина дня | |||
Понедельник 05.02.2018 |
| Пробуждение
Цель: Помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Способствовать укреплению здоровья. Подготовка к полднику. Полдник
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место
Цель: Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.
Цель: развивать мелкую моторику рук, логику, сообразительность.
Цель: обогащать социально - игровой опыт детей, развивать у детей творческое отношение к игре. Подготовка к прогулке. Прогулка
Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. Возвращение с прогулки 1.Формирование КГН в процессе раздевания Цель: Учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке, не путать свои вещи с вещами других детей. 2.Формирование КГН в процессе умывания Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. 3.Дидактическая игра «Снаряди спортсмена» Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Подготовка к ужину. Ужин.
Цель: продолжать учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место Самостоятельная деятельность детей. Игры | Порекомендовать взять ребенка в магазин, и понаблюдать за работай продавца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю
Календарно-тематический план на тему "9мая" в средней группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели: «Мамин праздник».
Планирование образовательного процесса в средней группе с 04.03.2019 по 07.03.2019г.Тема недели: «Мамин праздник».Итоговое мероприятие: Праздник для мам, бабушек.Понедельник 04.03.20...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Что у осени в корзинке» (овощи, фрукты)
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Что у осени в корзинке» (овощи, фрукты)...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Со спортом надо подружиться»
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Со спортом надо подружиться»...