открытый показ НОД по развитию речи во второй мл.группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по развитию мелкой моторики во второй младшей группе
«В гости к лисичке»
Составила: Нагаева
Тамара Павловна,
воспитатель
г. Ужур, 2019 г
Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, тактильных ощущений.
Задачи:
- Расширять опыт познавательной деятельности со взрослым.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей.
- Закреплять умение называть основные цвета.
- Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, умение слушать и понимать заданный вопрос, желание помочь сказочному герою.
Ход НОД.
Воспитатель: Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра
Поздоровайтесь друзья.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сегодня отправимся в сказочное путешествие по осеннему лесу?
А. чтобы нам туда попасть, нужно произнести волшебные слова,
Повторяйте все за мной;
- «Раз, два повернись и в сказочном лесу ты очутись…»
Ребята, посмотрите вот мы и в лесу, как здесь красиво!
Какие красивые листочки и деревья в лесу.
Ребята, а каких диких животных вы знаете?
Кто живет в лесу?
Воспитатель: Ой, ребята какой то конвертик здесь лежит.
Кто-то потерял его, давайте откроем и прочтем?
«Дорогие друзья , Ежик и зайчик , приглашаю вас на день рождения .Лисичка»
(слышен чей-то плач)
-Ребята вы слышите?
Кто-то здесь плачет.
(находят под пеньком ежика)
-Ребята какой-то зверек плачет.
-Как вы думаете кто это?
(ответ детей)
-Что у него не хватает?
(иголочек)
-Ежик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
-Ежик – Ой, ребята, здравствуйте?
Я потерял письмо – приглашение от лисички и пока его искал, потерял все свои иголочки ,что же мне теперь делать ?
-Воспитатель: ребята ,мы же поможем ежику ?
(прищепками делают иголочки)
(ежик благодарит детей),
-Воспитатель: Ребята давайте мы поиграем с ежиком?
(проводиться игра)
(слышен шорох под елочкой)
-Воспитатель: ребята, вы, слышите? Что за шорох?
(под елочкой сидит зайка )
-Воспитатель: - Здравствуй зайка! Что ты там делаешь?
Зайка: Здравствуйте ребята! Я так торопился к своему другу ежику, что у меня все конфеты развернулись от фантиков, а мы с ежиком хотели подарить их лисичке, ведь у нее день рождения .
Что – же нам делать?
-Воспитатель: Не переживай зайка мы тебе поможем.
(дети заворачивают конфеты из соленого теста в фантики )
-Воспитатель: Зайка, а ребята хотят и тебя развеселить .
(игра с зайчиком )
-Ежик: Спасибо, ребятки, за помощь! Мы с зайчиком приглашаем вас на день рождения к лисичке .
-Воспитатель: Ребята, вы согласны?
-А на день рождение с чем ходят?
-Дети: с подарками.
-Воспитатель : скажите, а какая лисичка ,что она любит ?
(лисичка рыжая, любит наряжаться )
-Ребята, а давайте мы сделаем ей бусы.
Дети подходят к столам, на которых лежат в крашенные в разный цвет макароны – перо.
-Воспитатель: ребята посмотрите ,что вы видите на столе ?
-Дети: макароны, ленточки.
-Воспитатель: какого цвета макароны?
А, можно из макарон сделать бусы?
-Дети: можно.
-Воспитатель: ребята тогда присаживайтесь за столы и возьмите себе ленточки, возьмите каждый по ленточке и нанизывайте за острый кончик макаронину. Все поняли? Тогда приступайте за работу, а ежик с зайчиком нас подождут.
-Воспитатель: Вот какие у нас получились красивые бусы.
-теперь можно и на день рождения идти.
Подходят к домику лисички.
Воспитатель: Ребята, а вот и дом лисички.
Давайте позовем ее?
(лисичка выходит и получает подарки, благодарит детей )
-Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский садик.
Повторяем волшебные слова: - «Раз, два повернись и в садике ты очутись…»
-Ребята где мы сегодня были ?
Каких зверей мы с вами встретили?
Что подарили лисичке?
Вам понравилось путешествие?
Вы сегодня были молодцы!
А ,теперь давайте попрощаемся с гостями .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-177515-1358181204.jpg)
Фрагмент открытого показа НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: Рассказывание р.н.с. "Теремок"
Фрагмент показа НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "Теремок" С использованием схем-моделей на родительском общесадовом собрании...
Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Зима в лесу».
Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-394199-1478796492.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы».
Учить детей составлять рассказ по картине, закрепить знание детей о домашних птицах....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-554607-1620388375.jpg)
Конспект открытого занятия НОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи»
• Различать овощи по внешнему виду...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/23/picture-869862-1482469021.jpg)
Конспект открытого показа ООД по развитию речи во II младшей группе
В материале представлен конспект открытого показа ООД по развитию речи для молодых педагогов дошкольного учреждения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/04/picture-1159941-1567600436.jpg)
открытый показ НОД по развитию речи во второй мл.группе
открытый показ НОД по развитию речи во второй мл.группе...