Конспект ООД по форме экспериментальных действий на тему: «Путешествие в страну электричества»
опыты и эксперименты (старшая группа)
Конспект ООД
по форме экспериментальных действий
на тему: «Путешествие в страну электричества»
Программные задачи:
Образовательные:
-обобщить и расширить знания детей об окружающем
мире;
-познакомить детей с причиной возникновения и проявления
статического электричества, и возможностью снятия его с предметов;
-показать взаимодействие двух наэлектризованных предметов;
-закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту;
-уточнить и расширить представления детей, где "живет" опасное электричество и как оно помогает человеку.
Развивающие:
-развивать стремление к поисково-познавательной
деятельности;
-способствовать овладению приемами практического
взаимодействия с окружающими предметами;
-развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к познанию окружающего мира,
развивать любознательность;
-вызвать радость от открытий, полученных из опытов;
-воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование:
запись мультфильма «Уроки тетушки Совы», музыка для
полета, надутые воздушные шарики по количеству детей (+3), мелкие
кусочки фольги в тарелочках по количеству детей (+1), линейки по
количеству детей (+1), оборудование для
показательного опыта воспитателя: полипропиленовая труба,
алюминиевая баночка из под «Пепси», шерстяная ткань или варежка, опрыскиватель для комнатных растений, картинки «опасного»
электричества, овсяные хлопья.
Ход занятия :
Воспитатель: Доброе утро дети и все гости.
Дети, посмотрите, как много сегодня к нам пришло гостей. Поздоровайтесь с ними. Они пришли к нам для того, чтобы посмотреть, какие мы с вами умные и как много всего знаем и умеем. Готовы?
Дети : Да.
Воспитатель: Но для начала, прежде чем мы с вами начнем работу, я
предлагаю посмотреть мультфильм «Уроки тетушки Совы», где она вам расскажет о чем-то очень важном.
Просмотр мультфильма сидя на стульчиках полукругом.
Загадка
По тропинкам я бегу,
Без тропинки не могу.
Где меня, ребята, нет,
Не зажжется в доме свет (электричество).
Воспитатель : Дети, как вы думаете, чему будет посвящено сегодня наше
занятие?
Дети: Току, электричеству.
Воспитатель: Дети, а у как вы думаете у нас в группе живет электричество?
Дети: Да, в розетках, выключателях, проводах, лампочках.
Воспитатель: А как вы думаете, для чего нам нужен электрический ток?
Дети: Чтобы было светло, чтобы работали электроприборы.
Воспитатель: Совершенно верно. А назовите, какие приборы работают с
помощью электрического тока?
Воспитатель вывешивает картинки на доску.
Воспитатель: Да, электроприборы окружают нас повсюду. Как вы думаете,
они помогают человеку?
Дети: Да.
Воспитатель: Я с вами согласна, электроприборы как добрые волшебники, помогают нам везде, без них человеку было бы трудно.
Много лет назад человек не знал, что такое электричество. Трудно приходилось человеку справляться с жизненными проблемами. Давайте, дети, на несколько минут вернемся в прошлое и посмотрим, как люди обходились без электричества.
Дидактическая игра: «Что есть, что было»
Воспитатель: - Сейчас я вам раздам карточки. На одних изображена бытовая техника, которая помогает сейчас людям, на других предметы, которыми пользовались до появления электричества. Ваша задача найти пару.
1.стиральная машина – корыто или таз;
2.пылесос – веник;
3.электроплита – русская печь,
4.электролампа – свеча,
5.швейная машина — игла.
Воспитатель: - Молодцы! С заданием справились. Вы увидели, как было раньше, порадовались, как стало удобно сейчас.
Ток бежит по проводам,
Свет несет в квартиру нам.
Чтоб работали приборы,
Холодильник, мониторы.
Кофемолки, пылесос,
Ток энергию принес.
Воспитатель: Дети, как вы думаете электричество, при помощи которого работают электроприборы, опасно для жизни?
Дети: Да
Воспитатель: Да, дети, молодцы. А что нельзя ни в коем случае делать с
электричеством и электрическими приборами?
Посмотрите на экран. Как вы думаете, что обозначает эта карточка?
Дети: Нельзя без взрослых пользоваться электроприборами.
Воспитатель: О чем предупреждает эта схема?
Дети: Нельзя мокрыми руками трогать электроприборы.
Воспитатель: О чем говорит эта карточка?
Дети: Нельзя в розетку вставлять пальцы и предметы.
Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про розетку?
Дети:
Гвоздик или пальчик
В розетку не вставлять.
Электричество опасно
Это каждый должен знать.
Воспитатель: При неправильном обращении наши помощники и друзья могут превратиться в наших врагов. Будьте всегда внимательны и осторожны с электричеством. Оно опасно.
-Дети, а вы знаете, что есть электричество неопасное? Тихое,
незаметное, оно живет повсюду само по себе. Но если его поймать, то с ним
можно очень интересно поиграть.
Я приглашаю вас в «Страну электричества", где мы научимся ловить
доброе электричество.
-Но прежде, чем отправиться в далекое путешествие, нам
необходимо зарядиться положительными эмоциями и получить заряд
хорошего настроения.
Физкультминутка.
Потрудились – отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Воспитатель: Ну что ж, а теперь мы отправляемся в путешествие. Для этого нужно удобно сесть на стульчике, поднять ножки, крепко закрыть глаза и мы с вами сразу же окажемся в волшебной стране.
Звучит музыка, и дети отправляются в полет.
«Шарики»
Воспитатель: Вот мы и в волшебной стране. Посмотрите, как интересно: на
стене висит шарик. И на полу шарики. А давайте их тоже повесим на стену.
Дети пытаются повесить шарик на стену.
Воспитатель: Почему этот шарик весит, а ваши падают?
Дети: Он волшебный.
Воспитатель: А давайте ваши шарики тоже сделаем волшебными. Посмотрите как! Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали.
Если у кого-то не получается опыт, предложу помочь тому ребенку который уже справился с заданием.
Все шарики висят. Вот и наши шарики стали волшебными.
При помощи чего они держатся на стене? Как вы думаете? Что мы сделали?
Дети: Потерли о волосы.
Воспитатель: В наших волосах живет электричество, мы его поймали, когда стали натирать шарик о волосы. Он стал наэлектризованным, поэтому притянулся к стене.
А когда еще можно увидеть электричество в волосах?
Дети: Когда расчесываемся.
Воспитатель: Что происходит с волосами? Почему они становятся непослушными, торчат в разные стороны?
Дети: Они электризуются.
Воспитатель: И это еще раз доказывает, что в волосах живет электричество. -Дети, как вы думаете, как можно доброе электричество снять с предметов?
Предположения детей.
Воспитатель: Предметы наэлектризованы, они притягиваются, а чтобы они
стали послушными, надо их смочить водой, электричество пропадет, и их можно будет легко снять. Давайте проверим, так ли это.
Воспитатель брызгает шарики из опрыскивателя для комнатных цветов.
Воспитатель: Смотрите, шарики уже не волшебные, они не притягиваются к стене. Мы сняли с них электричество.
Сегодня я немного поработаю фокусником и попробую вас удивить.
Для этого мне понадобится все тот же воздушный шарик и немного овсяных хлопьев. Поднесу шарик к овсяным хлопьям. Что-нибудь происходит?
Дети: Нет.
Воспитатель: Теперь потру шарик о волосы и поднесу к хлопьям, не касаясь их. Посмотрите, что происходит: хлопья начинают подпрыгивать и приклеиваться к шарику. Как вы думаете почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Электрические заряды от волос перешли на шарик, и он стал электрическим. Таким образом, шарик начал притягивать легкие хлопья к себе.
А давайте попробуем другие предметы сделать волшебными.
Опыт №2 «Волшебная одежда»
Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежат маленькие кусочки фольги.
Возьмите линейку и поднесите ее к фольге. С фольгой что-то происходит?
Дети: Нет.
Воспитатель: Как заставить фольгу притянуться к линейке?
Как шарики притянулись к стене?
Дети: Мы потерли их о волосы.
Воспитатель: Догадайтесь, что надо сделать, чтобы фольга притянулась к
линейке?
Дети: Потереть линейку о волосы.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Но в этом опыте мы попробуем натереть линейку шерстяной варежкой.
Дети натирают варежкой линейку.
Воспитатель: Подносите к фольге. Что происходит с фольгой?
Дети: Фольга прилипла, притянулась, зашевелилась.
Воспитатель: Почему притянулись кусочки фольги? Как вы думаете, какая
линейка стала?
Дети: Электрическая, волшебная.
Воспитатель: Как она стала такой?
Дети: Потерли о шерстяную варежку.
Воспитатель: Значит, где еще живет доброе электричество?
Дети: В одежде.
Воспитатель: Доброе электричество живет не только в волосах, но и в нашей
одежде.
Воспитатель: Молодцы! Вы опять поймали электричество.
И так как сегодня я немного фокусник покажу вам еще интересный фокус.
Я возьму алюминиевую банку, положу ее на бок на столе. Пластиковую палочку я натру все той же варежкой. Поднесу ее к банке. Как только мы поднесли палочку к банке, медленно отводим его. Что происходит?
Дети: Банка начинает катиться за палочкой.
Воспитатель: Почему это произошло?
Дети: Палочка и баночка стали волшебными.
Воспитатель: Между банкой и палочкой образовалось электричество.
Мы опять поймали электричество.
Воспитатель показывает опыты и предлагает их же попробовать некоторым детям.
Воспитатель: Ну, вот и заканчивается наше путешествие по «Стране
Электричества», давайте присядем на стульчики и вспомним, чем мы сегодня с вами занимались.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Дети, чему вы научились сегодня в «Стране электричества»?
Дети: Ловить электричество, делать предметы волшебными.
Воспитатель: А почему мы называем предметы волшебными?
Дети: Они электрические.
Воспитатель: Что происходит с этими предметами?
Дети: К ним все притягивается.
Воспитатель: А как мы их делали волшебными?
Дети: Ловили электричество в волосах и одежде.
Воспитатель: Вам понравилось играть с этим электричеством?
Дети: Да.
Воспитатель: Это электричество опасно?
Дети: Нет, оно доброе, неопасное.
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, какое еще бывает электричество?
Дети: Опасное.
Воспитатель: Правильно, еще электричество бывает опасным. Где живет опасное электричество?
Дети: В электрощитах, в розетках, во включенных лампочках, в телевизорах,
в микроволновых печках и т.д.
Воспитатель: А чем оно опасно? И что ни в коем случае нельзя делать с этим
электричеством?
Дети: Нельзя с ним играть: подходить и лезть в электрощиты, совать
металлические предметы в розетки, трогать включенные лампочки, нагревать металлические предметы в микроволновках.
Воспитатель: Запомните это, дети, и ни в коем случае не подходите, и не
играйте с опасным электричеством.
Воспитатель: Ну, вот и все, нам пора прощаться с «Волшебной страной
электричества». А давайте на память об этой удивительной стране возьмем воздушные шарики, с которых мы сняли электричество водой. Прижмите их к себе, они помогут нам вернуться в детский сад. Садитесь на своих стульчиках поудобнее, закрывайте глазки.
Звучит музыка.
Воспитатель: Открываем глазки. Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями.
Наше занятие закончилось, и вы можете поиграть в шарики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_eksperimentirovaniyu.docx | 25.59 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 «ПЧЕЛКА»
Конспект ООД
по форме экспериментальных действий
на тему: «Путешествие в страну электричества»
Составила:
Воспитатель
Киселева Ольга Александровна
п. Володарского
2019г.
Программные задачи:
Образовательные:
-обобщить и расширить знания детей об окружающем
мире;
-познакомить детей с причиной возникновения и проявления
статического электричества, и возможностью снятия его с предметов;
-показать взаимодействие двух наэлектризованных предметов;
-закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту;
-уточнить и расширить представления детей, где "живет" опасное электричество и как оно помогает человеку.
Развивающие:
-развивать стремление к поисково-познавательной
деятельности;
-способствовать овладению приемами практического
взаимодействия с окружающими предметами;
-развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к познанию окружающего мира,
развивать любознательность;
-вызвать радость от открытий, полученных из опытов;
-воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование:
запись мультфильма «Уроки тетушки Совы», музыка для
полета, надутые воздушные шарики по количеству детей (+3), мелкие
кусочки фольги в тарелочках по количеству детей (+1), линейки по
количеству детей (+1), оборудование для
показательного опыта воспитателя: полипропиленовая труба,
алюминиевая баночка из под «Пепси», шерстяная ткань или варежка, опрыскиватель для комнатных растений, картинки «опасного»
электричества, овсяные хлопья.
Ход занятия :
Воспитатель: Доброе утро дети и все гости.
Дети, посмотрите, как много сегодня к нам пришло гостей. Поздоровайтесь с ними. Они пришли к нам для того, чтобы посмотреть, какие мы с вами умные и как много всего знаем и умеем. Готовы?
Дети : Да.
Воспитатель: Но для начала, прежде чем мы с вами начнем работу, я
предлагаю посмотреть мультфильм «Уроки тетушки Совы», где она вам расскажет о чем-то очень важном.
Просмотр мультфильма сидя на стульчиках полукругом.
Загадка
По тропинкам я бегу,
Без тропинки не могу.
Где меня, ребята, нет,
Не зажжется в доме свет (электричество).
Воспитатель : Дети, как вы думаете, чему будет посвящено сегодня наше
занятие?
Дети: Току, электричеству.
Воспитатель: Дети, а у как вы думаете у нас в группе живет электричество?
Дети: Да, в розетках, выключателях, проводах, лампочках.
Воспитатель: А как вы думаете, для чего нам нужен электрический ток?
Дети: Чтобы было светло, чтобы работали электроприборы.
Воспитатель: Совершенно верно. А назовите, какие приборы работают с
помощью электрического тока?
Воспитатель вывешивает картинки на доску.
Воспитатель: Да, электроприборы окружают нас повсюду. Как вы думаете,
они помогают человеку?
Дети: Да.
Воспитатель: Я с вами согласна, электроприборы как добрые волшебники, помогают нам везде, без них человеку было бы трудно.
Много лет назад человек не знал, что такое электричество. Трудно приходилось человеку справляться с жизненными проблемами. Давайте, дети, на несколько минут вернемся в прошлое и посмотрим, как люди обходились без электричества.
Дидактическая игра: «Что есть, что было»
Воспитатель: - Сейчас я вам раздам карточки. На одних изображена бытовая техника, которая помогает сейчас людям, на других предметы, которыми пользовались до появления электричества. Ваша задача найти пару.
1.стиральная машина – корыто или таз;
2.пылесос – веник;
3.электроплита – русская печь,
4.электролампа – свеча,
5.швейная машина — игла.
Воспитатель: - Молодцы! С заданием справились. Вы увидели, как было раньше, порадовались, как стало удобно сейчас.
Ток бежит по проводам,
Свет несет в квартиру нам.
Чтоб работали приборы,
Холодильник, мониторы.
Кофемолки, пылесос,
Ток энергию принес.
Воспитатель: Дети, как вы думаете электричество, при помощи которого работают электроприборы, опасно для жизни?
Дети: Да
Воспитатель: Да, дети, молодцы. А что нельзя ни в коем случае делать с
электричеством и электрическими приборами?
Посмотрите на экран. Как вы думаете, что обозначает эта карточка?
Дети: Нельзя без взрослых пользоваться электроприборами.
Воспитатель: О чем предупреждает эта схема?
Дети: Нельзя мокрыми руками трогать электроприборы.
Воспитатель: О чем говорит эта карточка?
Дети: Нельзя в розетку вставлять пальцы и предметы.
Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про розетку?
Дети:
Гвоздик или пальчик
В розетку не вставлять.
Электричество опасно
Это каждый должен знать.
Воспитатель: При неправильном обращении наши помощники и друзья могут превратиться в наших врагов. Будьте всегда внимательны и осторожны с электричеством. Оно опасно.
-Дети, а вы знаете, что есть электричество неопасное? Тихое,
незаметное, оно живет повсюду само по себе. Но если его поймать, то с ним
можно очень интересно поиграть.
Я приглашаю вас в «Страну электричества", где мы научимся ловить
доброе электричество.
-Но прежде, чем отправиться в далекое путешествие, нам
необходимо зарядиться положительными эмоциями и получить заряд
хорошего настроения.
Физкультминутка.
Потрудились – отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Воспитатель: Ну что ж, а теперь мы отправляемся в путешествие. Для этого нужно удобно сесть на стульчике, поднять ножки, крепко закрыть глаза и мы с вами сразу же окажемся в волшебной стране.
Звучит музыка, и дети отправляются в полет.
«Шарики»
Воспитатель: Вот мы и в волшебной стране. Посмотрите, как интересно: на
стене висит шарик. И на полу шарики. А давайте их тоже повесим на стену.
Дети пытаются повесить шарик на стену.
Воспитатель: Почему этот шарик весит, а ваши падают?
Дети: Он волшебный.
Воспитатель: А давайте ваши шарики тоже сделаем волшебными. Посмотрите как! Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали.
Если у кого-то не получается опыт, предложу помочь тому ребенку который уже справился с заданием.
Все шарики висят. Вот и наши шарики стали волшебными.
При помощи чего они держатся на стене? Как вы думаете? Что мы сделали?
Дети: Потерли о волосы.
Воспитатель: В наших волосах живет электричество, мы его поймали, когда стали натирать шарик о волосы. Он стал наэлектризованным, поэтому притянулся к стене.
А когда еще можно увидеть электричество в волосах?
Дети: Когда расчесываемся.
Воспитатель: Что происходит с волосами? Почему они становятся непослушными, торчат в разные стороны?
Дети: Они электризуются.
Воспитатель: И это еще раз доказывает, что в волосах живет электричество. -Дети, как вы думаете, как можно доброе электричество снять с предметов?
Предположения детей.
Воспитатель: Предметы наэлектризованы, они притягиваются, а чтобы они
стали послушными, надо их смочить водой, электричество пропадет, и их можно будет легко снять. Давайте проверим, так ли это.
Воспитатель брызгает шарики из опрыскивателя для комнатных цветов.
Воспитатель: Смотрите, шарики уже не волшебные, они не притягиваются к стене. Мы сняли с них электричество.
Сегодня я немного поработаю фокусником и попробую вас удивить.
Для этого мне понадобится все тот же воздушный шарик и немного овсяных хлопьев. Поднесу шарик к овсяным хлопьям. Что-нибудь происходит?
Дети: Нет.
Воспитатель: Теперь потру шарик о волосы и поднесу к хлопьям, не касаясь их. Посмотрите, что происходит: хлопья начинают подпрыгивать и приклеиваться к шарику. Как вы думаете почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Электрические заряды от волос перешли на шарик, и он стал электрическим. Таким образом, шарик начал притягивать легкие хлопья к себе.
А давайте попробуем другие предметы сделать волшебными.
Опыт №2 «Волшебная одежда»
Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежат маленькие кусочки фольги.
Возьмите линейку и поднесите ее к фольге. С фольгой что-то происходит?
Дети: Нет.
Воспитатель: Как заставить фольгу притянуться к линейке?
Как шарики притянулись к стене?
Дети: Мы потерли их о волосы.
Воспитатель: Догадайтесь, что надо сделать, чтобы фольга притянулась к
линейке?
Дети: Потереть линейку о волосы.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Но в этом опыте мы попробуем натереть линейку шерстяной варежкой.
Дети натирают варежкой линейку.
Воспитатель: Подносите к фольге. Что происходит с фольгой?
Дети: Фольга прилипла, притянулась, зашевелилась.
Воспитатель: Почему притянулись кусочки фольги? Как вы думаете, какая
линейка стала?
Дети: Электрическая, волшебная.
Воспитатель: Как она стала такой?
Дети: Потерли о шерстяную варежку.
Воспитатель: Значит, где еще живет доброе электричество?
Дети: В одежде.
Воспитатель: Доброе электричество живет не только в волосах, но и в нашей
одежде.
Воспитатель: Молодцы! Вы опять поймали электричество.
И так как сегодня я немного фокусник покажу вам еще интересный фокус.
Я возьму алюминиевую банку, положу ее на бок на столе. Пластиковую палочку я натру все той же варежкой. Поднесу ее к банке. Как только мы поднесли палочку к банке, медленно отводим его. Что происходит?
Дети: Банка начинает катиться за палочкой.
Воспитатель: Почему это произошло?
Дети: Палочка и баночка стали волшебными.
Воспитатель: Между банкой и палочкой образовалось электричество.
Мы опять поймали электричество.
Воспитатель показывает опыты и предлагает их же попробовать некоторым детям.
Воспитатель: Ну, вот и заканчивается наше путешествие по «Стране
Электричества», давайте присядем на стульчики и вспомним, чем мы сегодня с вами занимались.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Дети, чему вы научились сегодня в «Стране электричества»?
Дети: Ловить электричество, делать предметы волшебными.
Воспитатель: А почему мы называем предметы волшебными?
Дети: Они электрические.
Воспитатель: Что происходит с этими предметами?
Дети: К ним все притягивается.
Воспитатель: А как мы их делали волшебными?
Дети: Ловили электричество в волосах и одежде.
Воспитатель: Вам понравилось играть с этим электричеством?
Дети: Да.
Воспитатель: Это электричество опасно?
Дети: Нет, оно доброе, неопасное.
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, какое еще бывает электричество?
Дети: Опасное.
Воспитатель: Правильно, еще электричество бывает опасным. Где живет опасное электричество?
Дети: В электрощитах, в розетках, во включенных лампочках, в телевизорах,
в микроволновых печках и т.д.
Воспитатель: А чем оно опасно? И что ни в коем случае нельзя делать с этим
электричеством?
Дети: Нельзя с ним играть: подходить и лезть в электрощиты, совать
металлические предметы в розетки, трогать включенные лампочки, нагревать металлические предметы в микроволновках.
Воспитатель: Запомните это, дети, и ни в коем случае не подходите, и не
играйте с опасным электричеством.
Воспитатель: Ну, вот и все, нам пора прощаться с «Волшебной страной
электричества». А давайте на память об этой удивительной стране возьмем воздушные шарики, с которых мы сняли электричество водой. Прижмите их к себе, они помогут нам вернуться в детский сад. Садитесь на своих стульчиках поудобнее, закрывайте глазки.
Звучит музыка.
Воспитатель: Открываем глазки. Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями.
Наше занятие закончилось, и вы можете поиграть в шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Путешествие в волшебную страну здоровья"
Формировать у детей установку на здоровый образ жизни.Развивать позновательный интерес к изучению своего здоровья.Воспитывать желание быть здоровым....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме "Путешествие в бумажную страну" в первой младшей группе (от 1,5 до 3лет)
Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме"Путешествие в бумажную страну"в первой младшей группе (от 1,5 до 3лет)Основная образовательная программа: ДОУВозрастная группа: первая мл...
Конспект итогового логопедического занятия по Теме: Путешествие в Волшебную страну «Букваляндию»
Основной целью данного занятия является закрепление знания детей о гласных звуках, их артикуляции, звучании и графическому образуА так же: Развивать фонематический слух, восприятие, мышление творческо...
Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме: «Путешествие в песочную страну» (для воспитанников старшего дошкольного возраста)
Цели:● Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочных техник.● Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физическог...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД ПО ВАЛЕОЛОГИИ Тема: «Путешествие в волшебную страну настроений»
Конспект интегрированной НОД по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий, педагогической технологии Т.А. Гайворонской, В.А. Деркунской «Развитие эмпатии у ста...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказочной стране»
Тема: «Путешествие по сказочной стране»Интеграция образовательных областей: “Речевое развитие”, “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности на тему: «Путешествие в Жёлтую страну»
Конспектнепосредственно- образовательной деятельностипо образовательной области«познавательное развитие» на тему: «Путешествие в Жёлтую страну»...