Календарный план на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарный подробный  план  для детей 5-6 лет по теме "Фрукты,овощи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.docx60.19 КБ

Предварительный просмотр:

План работы  с 14 по 18 октября

Группа детей шестого года жизни

Тема недели: «Фрукты и овощи»

Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи:

 обучающая: расширять знания детей  о разнообразии фруктов и овощей, их пользе для организма,учить детей ориентироваться в их видах ,особенностях  строения, зависимости вкусовых качеств от условий выращивания, продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения, учить детей осуществлять пространственный анализ знакомых предметов,познакомить  с трудом садовода и овощевода.

развивающая: развивать образное мышление и память. речь, наблюдательность, развивать внимание, воображение, творческие способности. логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира;

воспитывающая: воспитывать уважение к труду садоводов и овощеводов,закрепить у детей правила личной безопасности в быту.

Ожидаемый результат: У детей расширены и систематизированы .о различных видах фруктов и овощей,деятельности человека по их культивированию  и выращиванию

Итоговое мероприятие: 

- выставка совместных работ детей и родителей по теме недели

-квест по теме

14 октября понедельник

Совместная деятельность с детьми

Самостоятель-ная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1. Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель:исследования объектов окружающего мира.
Задачи: 
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к результатам труда человека
Развивающие:
Развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, анализировать, творческое воображение, мелкую моторику.
Образовательные: познакомить детей с разными видами фруктов и их частями  дать представление о ,работе садовода; пополнить знания о продукции из фруктах,отработать умение детей ориентироваться в видах фруктов, особенностях их строения.
Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения.
Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая
фрукты цветными карандашами.
Методы и приемы: сюрпризные моменты, конструирование из строительного материала, работа над развитием речи.
Образовательная среда:

ППС: картина «Сад», картинки с изображением «Разные грузовики»

Характер

взаимодействия

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: групповая; индивидуальная.

Практический этап:

Д/и «Закончи  фразу»,д/и «Что я загадала ?»,рассказ о  видах машин,знакомство  с  понятием «плодовый сад»,отгадывание  загадок  о фруктах,

пальчиковая  гимнастика,пословицы  о растениях,знакомство с профессиями людей,выращивающих и перерабатывающих фрукты

Результативный  этап: Что нового  узнали сегодня?

2.Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Аппликация «Корзина с фруктами»

Цель: формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи: обогащать и расширять представления и знания воспитанников о разнообразии видов корзин; развивать творческий потенциал.

Планируемый результат:

сформированы элементарные представления о видах искусства, расширились представления и знания воспитанников о разнообразии видов зданий.

Образовательная среда:

ППС: 2-3 вида корзин,клей, бумага, ножницы.

Характер взаимодействиявзрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: групповая; индивидуальная.

Ход деятельности:
Мотивационно – побудительный этап

Беседа по теме недели

Практический этап:

Рассмотреть из каких частей (фигур) состоит корзина, уточнить  количество деталей;

Самостоятельная работа детей по вырезыванию деталей из геометрических фигур;

Сбор изображения  корзины на листе бумаги

Результативный  этап: Что и как мы делали?  С помощью чего и для чего 

3.Физическое развитие

Двигательная  деятельность «Путешествие в волшебный сад» (по плану инструктора по физич.культуре)

Цель: Формироваие стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

Задачи: - Создавать условия для совершенствования основных физических качеств; -  Формировать двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность;

Расширять набор  подвижных игр и усложнять его.

Планируемый результат: сформированы быстрота и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстрота двигательной реакции.

Образовательная среда:

ППС: Гимнастические скамейки; модули, обручи.

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая, индивидуальная

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап: кто  быстрей  построит  дом?

Практический этап

1.ОРУ;

2.Основная

-  «кто  быстрее перенесёт сливы» (бег по гимнастической скамейке);

- «Загружаем дыни » (бег в паре в обруче);

- «Собираем яблоки» (лазанье вверх по гимнастической стенке).

- П/игра «Цветные  автомобили»

Результативный

Утро

Рефлексивный круг. Введение в тему   «Какие бывают  фрукты» 

Работа с календарем

Труд в природном уголке: опрыскивание комнатных растений (учить ухаживать за комнатными растениями, поливать из леечки).

Дид.игра «Какое растение  лишнее?»

 Цель: закрепление умения выде-

лять отдельные детали, замечать  несоответствие

К.Г.Н. Закреплять навык аккурат-

но  складывать  одежду в кабинку.

Прогулка Наблюдение №11

  • П/и «Найди  пару»
  • П/и  «Бездомный  заяц»
  •  (познакомить с правилами игры)  
  • Метание мяча вдаль
  • Игры с выносным материалом
  • Трудовая деятельность: навести порядок на веранде.

II  половина дня

Чтение художественной литературы 

В.Сутеев «Мешок яблок»»

Цель: познакомить детей со сказкой, помочь понять её смысл.

Рассматривание и сравнение корзинки и коробки для фруктов. Что удобнее,лучше?

Вечерний круг Беседа с детьми о проведённом дне: что интересного узнали? О чём расскажете дома?

Оформить  стенд «Такие  разные  «фрукты»

Пополнить центр «Островок тишины» атрибутами к с/р игре «Магазин»

Предложить  н\п игры «Найди  отличия», «Что  перепутал  художник?»

Игры по желанию детей в игровых центрах

При работе над темой недели использовать метод 3-х вопросов

Познакомить  

родителей  с  

домашним  

заданием для  детей:

выучить  

пословицы

 или

 поговорки  о  фруктах.

13 ноября  вторник

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1.Познавательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи:

образовательные: закрепить умение детей делить целое на 4 и 8 частей путём складывания; закрепить представление о том, что половиной называют одну из 2 равных частей; учить находить местоположение слева и справа от объекта.

Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

- система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

Формы организации:  групповая; индивидуальная.

Образовательная среда, ППС: прямоугольники, квадраты, мяч, тетради

Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: загадывание загадки

Практический этап1. Деление прямоугольника на 4 части  2. Складывание прямоугольника дважды пополам (работа по вопросам)

3. Работа с раздаточным материалом (круги)

4.Нахождение местоположения объекта;

5.Работа в тетрадях

Рефлексивный: Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

2.Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность 

Рисование «Натюрморт»

Цель: формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи: обогащать и расширять представления и знания воспитанников о жанрах живописи; развивать творческий потенциал.

Планируемый результат:

сформированы элементарные представления о жанрах искусства,закреплены понятия «холодные» и «тёплые» цвета.

Образовательная среда:

ППС: картинки с изображениями фруктов, образцами смешивания цветов(красный/синий=фиолетовый и пр.),бумага, краски, кисти, стаканы с водой

Характер взаимодействия

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: подгрупповая; индивидуальная.

Ход деятельности:
Мотивационно – побудительный этап

рассматривание иллюстрации сказочного  расписанного  домика.

Практический этап:

рассмотреть фрукты в разном освещении , уточнить расположение  и  соответсвие размерам друг друг,познакомить с понятием «натюрморт»

Самостоятельная работа детей,рассматривание готовых работ;

Результативный  этап: Что и как мы делали?  С помощью чего и для чего?

3.Физическое развитие

Двигательная  деятельность(на  улице)  (по плану инструктора по физич.культуре)

Цель: Формирование стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

Задачи: - Создавать условия для совершенствования основных физических качеств; -  Формировать двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность;

Расширять набор  подвижных игр и усложнять его.

Планируемый результат:сформированы быстрота и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстрота двигательной реакции.

Образовательная среда:

ППС:мячи, обручи,стойки с  натянутым канатом

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая, индивидуальная

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап:играем в новые игры

Практический этап

1.ОРУ с  мячами

2.Основная

знакомство  с  играми «Собери быстрее», «Передай-не  урони», «Коршун и наседка»

Результативный

Какая  игра  понравилась больше  других?

Утро  

Рефлексивный круг 

Беседа на тему«В разных  

 садах разные фрукты»

(знакомство с

тропическими фруктами)

Работа с календарем

Труд в природном

уголке.

Полив комнатных

растений

 (расширить знания

детей о потребностях

растений в

свете и влаге,

развивать

 аккуратность

при работе с водой

и

растениями)

Дид. Игра «Хорошо – плохо», «Найди лишнее» Цель: развитие логического мышления (анализ и синтез),

«Найди ошибку»  Цель: развивать  внимание, аналитические  способ-ности

 К.Г.Н.- Соблюдение

норм и

правил поведения  во

 время

завтрака (держать правильно

вилку, есть аккуратно)

Прогулка Наблюдение №12

  • П/и «Плетень» (воспитывать самоорганизацию.)
  • П/и «Ручейки и озёра» (учить детей бегать и выполнять перестроения)
  • Прыжки на скакалке (закрепить умение прыгать через скакалку)
  • Трудовая деятельность: уборка мусора на территории участка.
  • Игры с выносным материалом

II  половина дня

Слушание музыкального  произведения «Во саду ли,в огороде»

Цель: формирование у детей эмоционального отношения к народным музыкальным произведениям

Вечерний круг: «Какие хорошие поступки я совершил сегодня?» 

Дополнить центр опытнической деятельности: глиной,песком,

гипсом

Пополнить центр «В гостях у сказки» костюмами для обыгрывания

(сказка  «Мешок яблок»)

Предложить игру-миниатюру «Кукольный

 дом»

Игры по желанию детей в игровых центрах

Участие родителей в сборе материала для создания альбомов «Сладкие сюрпризы» «Загадки с грядки»(иллюстрации, фото,  стихотворения, загадки)

14 ноября среда

Совместная деятельность с детьми

Самостоятель-ная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1. Речевое  развитие.

Викторина по теме «Овощи»

Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Задачи: Обобщить представления детей о овощах,их видах; условиях роста,знакомство с профессией «овощевод»,

 уточнять и активизировать словарь по теме «Овощи»; развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность. развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию; воспитывать интерес к окружающему миру;

Образовательная среда: выставка совместных работ детей и родителей, видеофильм, иллюстрации, листы бумаги с изображением точек, карандаши.

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап

Оформление совместной выставки

 Практический этап

 Викторина по теме «Овощи»

Загадки по теме «Овощи».

Просмотр части  м/ф «Наш огород» Игра «Соедини по точкам»

Рефлексивный этап 

2.Художественно-эстетическое развитие  

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Цель: Формирование у воспитанников эмоционального отношения к фольклору,песням о доме.

Задачи: - создать условия для отработки навыков и умений в разучивании песни; - создать условия для развития коммуникативных навыков через слушание, беседу, разучивание песен, игр;

- формировать бережное отношение к окружающему миру; - содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.

Планируемый результат: Проявление эмоционального отношения к музыкальным произведениям о доме, умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них,  танцевать хороводные танцы, активно принимать участие в играх, умение самостоятельно делать выводы

Образовательная среда:

ППС: проектор, ноутбук, музыкальный центр.

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) 

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: групповая; индивидуальная

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап: узнать больше о космосе через музыкальные произведения.

Практический этап

1. краткая вводная беседа;

2.Разучивание музыкально-ритмических движений;

3.Слушание музыки «Урожайная» (автор А.Филиппенко)

4.Развитие музыкального слуха, голоса Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко»;

5. Пение «Ах,картошка,

картошка»;

6.Музыкальная игра «Молоточки».

Результативный

 Рефлексия 

Утро

Рефлексивный круг «Какой я наблюдательный» (вспомнить разницу и сходство между знакомыми видами овощей)

Работа с календарем

Труд в природном уголке

«Мытьё комнатных растений» (дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями)

Дид. игра «Добавь словечко»

 Цель: развитие умения

самостоятельно рассуждать, сопоставлять.

К.Г.Н Совершенствовать на-

выки правильного полоскания

рта после  еды

Прогулка Наблюдение №13

  • П/и «Запрещенные  движения»
  • П/и «Цепи  кованы»
  • Прыжки из обруча в обруч
  • Игры с выносным материалом
  • Трудовая деятельность:  уборка веток на территории огорода д/с

II  половина дня

Просмотр серии  картин «Собираем урожай» Рефлексия

Вечерний круг Интересное за день (закреплять  умение излагать свои мысли)

Дополнить центр «Самоделкин» конструктором «Лего» для постройки «Большой огород»

Пополнить центр «Семицветик» бросовым материалом для изготовления макета «Огород»

Игры по желанию детей в игровых центрах

Индивидуальные беседы с родителями о своевременной оплате за детский сад

13 апреля четверг

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1. 1.Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи:закрепить умение детей делить целое на 4 части путём складывания; закрепить представление о том, что половина  включает  в  себя  2 четвёртых части, учить находить местоположение слева и справа от объекта на  листе  бумаги.

Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

- система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

Формы организации:  

групповая; индивидуальная.

Образовательная среда, ППС: прямоугольники, квадраты, мяч, тетради

Ход деятельности:

 Мотивационно – побудительный этап: загадывание загадки

Практический этап1.Деление прямоугольника на 8 частей  2. Складывание прямоугольника дважды пополам вдоль  и  поперёк (работа по вопросам)

3. Работа с раздаточным материалом («Танграм»)

4.Нахождение местоположения объекта;

5.Работа в тетрадях

Рефлексивный: Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

2. Познавательное  развитие

Конструктивно-модельная  деятельность

 «Корзина»

Цель: Овладение  способами и приемами конструирования комбинированным путем.

Задачи: развивать интерес к конструктивно-модельному творчеству,продолжать знакомить с разнообразием приемов оригами. Развивать фантазию, творческое воображение.

Образовательная среда:ППС

 2-3 корзинки

иллюстрации с пошаговыми инструкциями выполнения разных видов корзинок,бумага белая и разноцветная

Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (вне ситуативно-деловой), 

ребёнок – ребёнок (вне ситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая; индивидуальная 

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап

1. вспомнить сказку «Пых»

2.чем  различаются предложенные корзинки?

Рассказ о мастерах-корзинщиках

 Практический этап:

4. рассматривание иллюстраций с пошаговыми инструкциями

5.выполнение работы детьми

6.Рефлексия

3. Художественно-эстетическое развитие

 Музыкальная  деятельность  (по плану муз. руководителя)

Цель: Формирование у воспитанников эмоционального отношения к музыкальным произведениям о урожае

Задачи: - актуализировать знания о окружающем мире

- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; - создавать положительное эмоциональное настроение; воспитывать культуру общения, поведения.

Планируемый результат: у воспитанников сформировано эмоциональное отношение к музыкальным произведениям о урожае; создано положительное эмоциональное настроение.

Образовательная среда:

ППС: музыкальный центр, обручи. 

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) 

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап: пополнить знания о фруктах и овощах

Практический этап

1. Разучивание музыкально-ритмических движений. Упражнение «Ходьба с пятки на носок»;

2.Слушание музыки «В огород мы пришли дружною гурьбою» 3.Развитие музыкального слуха, голоса Музыкально-дидактическая игра «На  чем играю?»;

4.знакомство с  нотной  грамотой  

  «Домик для нот»

5. Пение «Урожайная»;

Результативный

Чему научились? Что нового узнали? Что понравилось? Что не понравилось? Чтобы вы добавили в занятие?

Утро

Рефлексивный круг.

Беседа на тему«Что было бы если…?»

 «…в детском саду объявили тревогу». Учить детей

правильно и быстро

реагировать на сигналы

тревоги, закрепить знания

детей о мерах противопожарной  

безопасности; воспитывать

 желание помогать друг

другу.

Работа с календарем

Труд в природном уголке  

«3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные лис-

тья, подкормка). Формировать  умение определять по состоянию комнатных растений, какие

действия по уходу за ними  необходимы (полив, очистка, рыхление,

подкормка).

Дид. игра с мячом «Скажи наоборот»

Цель:формирование умения детей подбирать к заданным  

словам антонимы

К.Г.Н Продолжать закреплять  умение

заправлять кровать

аккуратно: расправлять

 одеяло, предварительно поправив простыню.

Прогулка Наблюдение №14

  • Игра – соревнование «Работать собираемся – быстро одеваемся» (развивать самостоятельность, аккуратность)
  • П/и «Бездомный  заяц» (способствовать умению ориентироваться в пространстве. Развивать самостоятельность)
  • П/и «Верхолазы» 
  • (лазание  по  гимнастичес-кой  лестнице)
  • Игры с выносным материалом
  • Бросание и ловля мяча друг другу
  • Трудовая деятельность: подмести веранду, домик

II  половина дня

Чтение художественной литературы Н. Носов

 «Про репку».

Цель:продолжать знакомство воспитанников с творчеством Н.Носова

Предложить детям

 вспомнить  как они помогают родным на даче,рассказать об этом.

Вечерний круг «Что влияет

 на

наше настроение?»

(формировать умение

слушать

друг друга)

Предложить в  центре «Хочу всё знать» рельефные  формы  для  гипсовых  поделок

Дополнить  игровой центр «Островок тишины» игрой «Скорая  помощь»

Предложить н/п игры «Панорама, «Домино», «Что растет на грядке?», «Сходства и различия».Игры по желанию детей в игровых центрах

Прив-лечь родите-лей и детей к участию в выстав-ке совместных работ по теме недели

14 апреля пятница

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодейст-вие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие:

Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Задачи: закрепить навык правильного и четкого произношения звука [ю] в слове;

определять позиции звука [ю] в слове; коррегировать и развивать фонематический слух воспитанников; развивать артикуляционный аппарат

Образовательная среда ППС 1. Фишки красные, синие, зеленые. 2. Буквы Й,Ю.

Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (вне ситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (вне ситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая, индивидуальная
Ход занятия Мотивационно-целевой этап  

Беседа

Практический этап

Беседа

1. Какие  звуки называются гласными?

 2. Индивидуальная работа по звуковому анализу слов.
3. Звуковой анализ слова ЙОГУРТ

4. Звуковой анализ слов:  

    ЮЛЯ,ТРЮК

5. Игра-соревнование: кто назовет больше слов со звуком н'? 

- Игра «Какой звук есть в этих словах»

Результативный: Игра «Я сегодня»

2.Физическое развитие

Двигательная  деятельность

«Кто быстрей построит  соберёт урожай» (по плану инструктора по физич. культуре)

Цель: обогащение двигательного опыта детей за счет общеразвивающих и спортивных упражнений

Задачи: 1 Развитие физических качеств (скоростные, силовых гибкости, выносливости и координации); 2.Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); 3.Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Планируемый результат: развиты физические качества; воспитанники овладели основными видами движений; сформированы потребности в двигательной активности.

Образовательная среда:

ППС: обручи, гимнастическая стенка, мячи

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап:

 Какая команда быстрее и качественней соберёт урожай? 

Практический этап

1.ОРУ без предметов;

2.Основная

-  «Подготовка к работе» (упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, упражнять в прыжках, метании в вертикальную цель);

- «С грядки на грядку» прыжки из обруча в обруч; лазанье по гимнастической стенке;

- П/игра «Передай-не  урони» (с мячом)

Результативный: подведение итогов недели: чему научились? Что было самое интересное?  

Утро

Рефлексивный круг проблемная ситуация  «Утром Слава играл с Артемом. Когда пришел Рома, Слава стал играть с ним. Артем подошел и сказал Славе. - Ты предатель. Рома обиделся. Как ты думаешь, почему?»

Работа с календарем

Труд в природном уголке «Ухаживаем за  растениями». Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей  выбору  способа снятия с растения пыли, ориентируясь  на особенности его внешнего вида, строения.

Дид.игра «Времена года» -

закрепить навык

классификации картинок по признакам времён года.

К.Г.Н.напомнить  о  правилах  культуры  поведения  за  столом.

Прогулка Наблюдение №15

  • П/и «Найди  свой домик» (развивать бег, внимание, умение быстро реагировать на сигнал
  • П\и «Быстрей по местам» (познакомить с правилами игры).
  • бросание мяча правой рукой вдаль (девочки)
  • Трудовая деятельность: помочь малышам убрать листву на участке
  • Игры с выносным материалом

II  половина дня

«Дедушка Урожай»

 Предложить всем вместе на листе большого формата выложить изображение огородника из изображений фруктов,овощей.

Вечерний круг Подвести итог недели по теме «Фрукты.Овощи». Что запомнилось? Самые интересные моменты? Что не удалось? Чтобы вы могли предложить, изменить? Ваши пожелания.

Пополнить центр

«Библиотека» альбомами и  иллюстрациями  различных  архитектурных  сооружений

Внести в центр «Семицветик» пластилин для создания композиции «Наш сад-огород»

Предложить игру-миниатюру «Ферма»

Игры по желанию детей в игровых центрах

Индивидуаль-ные беседы с родителями по теме недели «Фрукты.

Овощи» (результаты)

Оформление выставки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

календарный план на неделю

в плане предоставлен материал по всем разделам программы...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю по ФГОС

Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...

Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...