Перспективное планирование занятий (средняя группа) 2024-2025 уч.год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Стрелковская Ольга Германовна

Перспективное планирование занятий (средняя группа) 2024-2025 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_srednyaya_gruppa.docx94.42 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование занятий (средняя группа) 2024-2025 учебный год

Сентябрь

понедельник

16

вторник

17

среда

18

четверг

19

пятница

20

1.Соц. коммуникативное

 № 1 Тема: Праздник «Наша группа»

Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 1 Тема: «Большие и маленькие морковки» (лепка)

Цель: учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному

концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить

большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Как вести себя в группе»

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам 


2. Художественно –эстетическое  развитие

Конструирование № 1

Тема: по замыслу детей
Цель:
 повторить с детьми названия основных строительных деталей- блоки Дьенеша; упражнять детей в конструировании по образцу; упражнять детей в огораживании небольших пространств, умении делать перекрытия. 


3.
 Познавательное развитие

Пространственные отношения № 1

Тема: Знакомство с предлогом «за»

Цель: ознакомление детей с предлогом «ЗА», его схемой

1.Речевое развитие.
Грамота № 1

Тема: «Детский мир»

Цель: познакомить с понятием «речь», с функциями речи; учить отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность делать самостоятельные выводы; учить правилам обращения с книгой; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 1
Тема: «Загадки об овощах»
Цель:
 Развивать умения детей составлять загадки об овощах и фруктах через описание их внешнего вида, вкусовых качеств, способах произрастания.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 2
Тема: «Части суток»

Цель: продолжить знакомство детей с понятием время (части) суток: Утро, день, вечер, ночь.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №2. Тема: «Красивые флажки» (аппликация)

Цель: Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки; закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

понедельник

23

вторник

24

среда

25

четверг

26

пятница

27

1.Соц. коммуникативное

 № 2 Тема: Игры на взаимодействие

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 3 Тема: «На яблоне поспели яблоки» (карандаш)

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 2

Тема: графическое замещение деталей
Цель:
 показать детям способ изображения деталей в трёх проекциях.
Использовать изображение как средство узнавания фигур.

3. Познавательное развитие

 Пространственные отношения № 2

Тема: Ориентировка с помощью предлогов «за», «в», «из».

Цель: развитие пространственной ориентировки на основе упражнений в употреблении слов пространственного значения.

1.Речевое развитие.
Грамота № 2

Тема: «Сила голоса»

Цель: воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 2
Тема: «Сказка «Пых»
Цель: познакомить с содержанием белорусской народной сказки «Пых». Формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 3
Тема: «Времена года»

Цель: закрепление представлений детей о временах года и сезонных признаках.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №4 Тема: «Яблоки и груши» (лепка)

Цель: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, учить лепить фрукты из пластилина

Октябрь

понедельник

30

вторник

1

среда

2

четверг

3

пятница

4

1.Соц. коммуникативное

 № 3 Тема: Игры на тактильный контакт

Цель: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 5 Тема: «Изображение из полосок» Мебель (аппликация)

Цель: учить вырезать из прямоугольников квадраты, нарезать полоски бумаги (для ножек стульчика).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Передвигаемся по детскому саду»

Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду и воспитать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении детского сада. 

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 3

Тема: графическое замещение деталей
Цель: показать детям способ изображения деталей в трёх проекциях.
Использовать изображение как средство узнавания фигур.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 3

Тема: Ориентировка с помощью предлога «перед».

Цель: Уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и
грамотно употреблять их в речи

1. Познавательное развитие

РЭМП № 1

Тема:  «Отгадай, что это.»

Цель: развивать речевую активность детей, логическое мышление, слуховое внимание.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 3
Тема: «Такого не бывает»
Цель: развитие воображение.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 4
Тема: «Осень»

Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №6 Тема: «Красивые цветы» (гуашь)

Цель: Учить детей рисовать цветы, передавая в рисунке строение цветка (стебель, листья, лепестки) и используя различные приемы: примакивание в разных направлениях, рисование круглых и овальных форм. Закреплять умение рисовать всем ворсом и концом кисти. 

понедельник

7

вторник

8

среда

9

четверг

10

пятница

11

1.Соц. коммуникативное

 № 4 Тема: «Я и моя Семья»

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к близким людям.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.
Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 7 Тема: «Огурец и свекла» (лепка)

Цель: познакомить детей с предметами овальной формы, учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке овальной формы, учить оттягивать, округлять пальцы, сглаживать поверхность.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Правила поведения при обнаружении незнакомого предмета, сумки»

Цель: формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. Обучение правильному поведению при обнаружении такого предмета: сразу же сообщить взрослому

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 4

Тема: графическое замещение деталей
Цель: показать детям способ изображения деталей в трёх проекциях.
Использовать изображение как средство узнавания фигур.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 4

Тема: Ориентировка с помощью наречий «направо», «налево».
Цель:
 учить различать и называть пространственные отношения: справа – слева; упражнять детей в определении правой руки и правой стороны, левой руки и левой стороны; упражнять детей в определении расположения предметов «на, над, под»

1. Познавательное развитие

РЭМП № 2

Тема: «Разные замки»

Цель: формировать интерес к разным зданиям и сооружениям.

Учить детей создавать постройки по схеме-образцу,

выделять в ней основные и вспомогательные части.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 4
Тема: «Смоляной бычок»
Цель:
 знакомство детей с русской народной сказкой «Смоляной бычок». 

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 5
Тема: «Растения осенью»

Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона закрепление ранее

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №8  Тема: «Укрась салфеточку» (аппликация)

Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы; учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими; закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

понедельник

14

вторник

15

среда

16

четверг

17

пятница

18

1.Соц. коммуникативное

 № 5 Тема: «Мое имя»

Цель: дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 9 Тема: «Золотая осень» (карандаш)
Цель:
 Воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, любовь к природе.

Познакомить детей с картинами русских художников.

Развивать воображение, творчество.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Минутка безопасности

«Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми»

Цель: формировать у детей навыки защищать свое право на безопасность

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 5

Тема: схематическое изображение деталей строителя и их комбинаций из двух – трех элементов

Цель: показать детям способ изображения деталей в трёх проекциях.  


3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 5  
Тема: Ориентировка с помощью предлога «между».
Цель:
 формировать пространственные отношения «спереди, сзади»;  закреплять уже изученные пространственные отношения.

1.Речевое развитие.
Грамота № 3

Тема: «Слова -друзья»

Цель: познакомить детей с понятием "синонимы", учить подбирать слова сходные по смыслу. Воспитывать умение детей действовать согласно словесной инструкции. Развивать логическое мышление.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 5
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Смоляной бычок»
Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей 
сказки с помощью модели. Учить выделять характерные признаки персонажей. Учить точно отвечать на вопросы.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 6
Тема: «Дары осени»

Цель: закрепить знание о времени года осень

закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов

закрепить знания о месте их произрастания

закрепить умение описывать овощ по характерным признакам (цвет - форма - вкус)

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №10 Тема: «Рыбка» (лепка)

Цель: Продолжать закреплять знания о приемах лепки.

понедельник

21

вторник

22

среда

23

четверг

24

пятница

25

1.Соц. коммуникативное

 № 6 Тема: «Как делится игрушками»

Цель: формирование умения детей строить партнерские взаимоотношения с учетом эмоционального настроя сверстников.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 11 Тема: «Украшение платочка» (аппликация)

Цель: Развитие конструктивных способностей детей. 

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома»

Цель:  рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами, закрепление правил поведения в данных ситуациях.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 6

Тема: графическое замещение деталей, составление схемы постройки из трех элементов строителя
Цель:
 показать детям способ изображения деталей в трёх проекциях. Использовать изображение как средство узнавания фигур.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 6

Тема: Ориентировка с помощью наречий «справа», «слева»
Цель:
 учить различать и называть пространственные отношения:

справа – слева; упражнять детей в определении правой руки и правой стороны, левой руки и левой стороны; упражнять детей в определении расположения предметов «на, над, под

1.Речевое развитие.
Грамота № 4

Тема: «Протяжонность слова»

Цель: познакомить с протяженностью слов и делением их на части.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 6
Тема: «Картина»
Цель: формировать у детей умение внимательно 
рассматривать картину, 
рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя).

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 7
Тема: «Животные осенью»

Цель: обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов, обогащение словарного запаса на тему.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №12. Тема: «Украшение фартука» (гуашь)

Цель: обучение рисованию узора из элементов народного орнамента.

понедельник

28

вторник

29

среда

30

четверг

31

пятница

1

1.Соц. коммуникативное

 № 7 Тема: «Делемся игрушками»

Цель: формирование умения детей строить партнерские взаимоотношения с учетом эмоционального настроя сверстников.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 13 Тема: «Украшение свитера» (гуашь)
Цель:
 закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми»

Цель: рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами, закрепление правил поведения в данных ситуациях.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 7

Тема: выбор одной схемы, соответствующей образу постройки
Цель:
 создать условия для плана анализа предмета и его схематического изображения

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 7  
Тема: «План кукольной комнаты».
Цель:
 знакомство со способами формирования у детей пространственных представлений с использование модели «Кукольная комната

1. Познавательное развитие

РЭМП № 3

Тема: «Разные замки»

Цель: формирование элементарных математических представлений, конструктивных способностей, коммуникативных навыков. Умению решать проблемные задачи с помощью приобретённых навыков в экспериментальной деятельности, расширять активный словарь детей.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 7
Тема: «Знакомство с р.н.с.  «Лесичка со скалочкой»
Цель:  развивать интерес к чтению сказок, воображение связанную речь, логическое мышление .

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 8
Тема: «Что бывает осенью»

Цель: приобрести представление об осени, ее характерных особенностях

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №14 Тема: «Грибы» (лепка)

Цель: совершенствовать технику лепки, формировать умение детей лепить грибы из 4х частей (ножка, юбочка, шляпка, белые горошины). Уточнить представление детей о строении гриба, для более точной передачи пропорций и строения. 

Ноябрь 2024г.

понедельник

4

вторник

5

среда

6

четверг

7

пятница

8

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Насильственные действия незнакомого взрослого на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми ситуации насильственных действий со стороны взрослого на улице, научить их соответствующим правилам поведения.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 8

Тема: выбор одной схемы из нескольких по образцу конструкции грузовой машины
Цель:
 показать детям способ составления крупной детали из мелких, соотносить реальный предмет со схемой

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 8  Тема: «План кукольной комнаты».
Цель: знакомство со способами формирования у детей пространственных представлений с использование модели «Кукольная комната

1. Познавательное развитие

РЭМП № 4

Тема: «Стройся!»

Цель: расширение элементарных математических представлений у детей.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 8
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Лисичка со скалочкой»
Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей 
сказки с помощью модели. Учить выделять характерные признаки персонажей. Учить точно отвечать на вопросы.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

2.Позноват. развитие
Экология № 9
Тема: «Свойства воздуха»

Цель: углублять и систематизировать представления детей о воздухе.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №15 Тема: «Грибы» (аппликация)

Цель: закреплять у детей практические навыки аппликации.

понедельник

11

вторник

12

среда

13

четверг

14

пятница

15

1.Соц. коммуникативное

 № 8 Тема: «Альбом моей семьи»

Цель: формировании у детей представлений о семье, о взаимоотношениях близких людей

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 16 Тема: «Маленькие гномики» (карандаш)
Цель:
 Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Ребёнок и его старшие приятели»

Цель: научить детей говорить „НЕТ,, если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 9

Тема: выбор одной схемы из нескольких по образцу конструкции домика
Цель:
 показать детям способ составления крупной детали из мелких, соотносить постройку со схемой.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 9  Тема: «План кукольной комнаты».
Цель:
 развитие 
пространственных 
представлений при составлении и прочтении плана комнаты.

1.Речевое развитие.
Грамота № 5

Тема: «Звук «Ж»

Цель: упражнять детей в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах. Развивать фонематический слух: учить слышать звук «Ж» в начале слова, учить различать слова, начинающиеся на звук «Ж»; учить детей ориентироваться не на смысл слова, а на его звучание. Развивать артикуляционный аппарат, интонационную выразительность речи, слуховое внимание.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 9
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Лисичка со скалочкой»
Цель: учить выделять характерные признаки персонажей. Учить точно отвечать на вопросы.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 10
Тема: «Свойства воздуха»

Цель: в процессе экспериментальной деятельности дети получают представление о том, что воздух облодает свойствами (невидим, прозрачен, не имеет запаха, вкуса), ветер это движение воздуха, воздух есть вокруг и внутри нас. Экспериментирование способствует формированию у детей мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №17 Тема: «Уточка» (по дымковской игрушке) (лепка)

Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись; развивать эстетические чувства; учить передавать относительную величину частей уточки.

понедельник

18

вторник

19

среда

20

четверг

21

пятница

22

1.Соц. коммуникативное

 № 9 Тема: «Цирк»

Цель: развитие коммуникативных умений детей.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 18 Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» (гуашь)
Цель:
 учить детей рисовать силуэты рыбок, плывущих в разных направлениях, работать над композицией сюжетного рисунка, изображать предметы овальной формы

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Опасные предметы»

Цель:  закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 10

Тема: конструирование фигурок животных по расчлененной схеме

Цель: формировать опыт построения фигурок животных из готовых форм.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 10  Тема: «План кукольной комнаты».
Цель:
 формирование умения правильно называть предметы мебели.

1.Речевое развитие.
Грамота № 6

Тема: «Звук «Ш»
Цель:
 учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах).

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 10
Тема: «Отгадывание загадок»
Цель:  формирование умения составлять описательные загадки

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 11
Тема: «Зима. Сезонные изменения в природе»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №19 Тема: «Вылепи любые овощи и фрукты» (лепка)

Цель: закрепить умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы, репы, огурца, помидора и др.).

понедельник

25

вторник

26

среда

27

четверг

28

пятница

29

1.Соц. коммуникативное

 № 10 Тема: «Правила коммуникации»

Цель: формировать у детей дружеские взаимоотношения со сверстниками, расширять знания детей о дружбе.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 20 Тема: «Разные дома» (аппликация)
Цель:
 обучение детей создавать в аппликации образ большого дома.

Знакомство с различными типами построек, показ их разнообразия.

Развитие умения выделять части дома (окна, крыша, стены). Закрепление приёмов вырезывания и наклеивания, умения подбирать цвета для композиции.

Развитие умения правильно располагать предмет на листе бумаги.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Поездка в автобусе»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения и правилах поведения в общественном транспорте.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 11

Тема: конструирование корабля по конкретному образцу – вид сбоку – и готовой схеме – вид сверху
Цель:
 учить строить 
корабли по образцу.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 11  Тема: «План кукольной комнаты».
Цель:
 формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами

1. Познавательное развитие

РЭМП № 5

Тема: «Посели в домик»

Цель: закрепление полученных знаний и математических представлений

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 11
Тема: «Знакомство со сказкой «Братец лис и братец кролик»
Цель: развивать интерес к чтению сказок, воображение связанную речь, логическое мышление .

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 12
Тема: «Зима Изменения в жизни растений»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №21 Тема: «Нарисуй что хочешь» (карандашь)

Цель: Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно

задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Вызвать радость к своим

рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Декабрь 2024г.

понедельник

2

вторник

3

среда

4

четверг

5

пятница

6

1.Соц. коммуникативное

 № 11Тема: «Выражение чувств в мимике»

Цель: обучать детей различению чувств по их внешнему выражению.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 22 Тема: «Птичка» (лепка)

Цель: Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество.

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице»

Цель: закрепить с детьми правила поведения с незнакомыми людьми в экстренных ситуациях.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 12

Тема: строительство спортивной площадки
Цель:
 сооружение детской площадки.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 12  Тема: «План части групповой комнаты».
Цель: знакомство со способами формирования у детей пространственных представлений с использование модели

1. Познавательное развитие

РЭМП № 6

Тема: «Перевоз пассажиров»

Цель: сравнение количество предметов с числовыми карточками.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 12
Тема: «Положительный и отрицательный герой»
Цель: обогатить опыт детей поступками, которые могут порадовать близких людей, продолжать формировать у детей мотивацию на совершение добрых поступков.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 13
Тема: «Зима. Изменения в жизни животных»

Цель: обучение детей действию замещения для расширения и обобщения  их представлений о сезонном поведении животных зимой. Введение термина «зимующие птицы».

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №23 Тема: «Птичка» (гуашь)

Цель: формирование умений детей передавать в рисунке образ птички.

понедельник

9

вторник

10

среда

11

четверг

12

пятница

13

1.Соц. коммуникативное

 № 12 Тема: «Выражение чувств в позе»

Цель: развитие эмоциональной сферы детей 

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 24 Тема: «Птичка» (аппликация)
Цель:
 Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).

1.Художественно эстетическое развитие
Музыка.  
По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Тротуар – территория вежливых пешеходов»

Цель: уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах дорожной безопасности, формирование привычки их соблюдать.

2. Художественно –эстетическое  развитие Конструирование № 13

Тема: конструирование по готовой схеме
Цель:
 учить планировать будущую коллективную постройку улицы на основе схемы.

 

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 13  Тема: «План части групповой комнаты».
Цель:
 прочтение и представление части групповой комнаты.

1.Речевое развитие.
Грамота № 7

Тема: «Звук «Щ»
Цель:
 Упражнять детей в правильном произнесении звука «щ».

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 13
Тема: «Выступление»
Цель: формирование связной речи дошкольников через использование художественной литературы.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 14
Тема: «Зима. Сезонные изменения в природе»

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях природы.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №25 Тема: «Новогодняя елка» (лепка)

Цель: создание образа новогодней ёлочки; развитие творческих способностей и воображения. 

Январь 2025

понедельник

13

вторник

14

среда

15

четверг

16

пятница

17

1.Соц. коммуникативное

 № 13 Тема: «Выражение чувств в движении»

Цель:

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.
Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 26 Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» (рисование)
Цель:
  создание условий для развития образного восприятия и образных представлений. 

  1. Художественно эстетическое развитие. Музыка.  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Доктор Айболит в гостях у детей»- закрепить у детей знаний о здоровом образе жизни, понятии «здоровье»; уточнять правила сохранения здоровья; формировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; формировать знание правил поведения в обществе, связанных с состоянием здоровья.

2. Художественно –эстетическое  развитие
Конструирование № 14

Тема: конструирование по схеме ракеты
Цель:
 расширять представления детей о космосе. Формировать умение создавать объемную конструкцию Ракеты, используя схему и образец.


3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 14  
Тема: «План части групповой комнаты».
Цель:
 прочтение и представление части групповой комнаты.

1.Речевое развитие.
Грамота № 8

Тема: «Звук «Ц»
Цель:
  развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 14
Тема: знакомство со сказкой «Теремок»
Цель: учить детей эмоционально воспринимать   содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих лиц и последовательность действий. 

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 15
Тема: «Что бывает зимой?»

Цель: формировать знания детей о зиме, представление о сезонных изменениях 
зимой. Уточнить знания детей об изменениях в природе зимой. Продолжать знакомить со свойствами снега. Развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли, умение устанавливать взаимосвязи: стало холодно - земля покрылась снегом - трава исчезла – насекомые спрятались – некоторые птицы улетели на юг.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №27 Тема: «Птичка» (лепка)

Цель:  формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество.

понедельник

20

вторник

21

среда

22

четверг

23

пятница

24

1.Соц. коммуникативное

 № 14 Тема: «Различные ситуации пребывания в детском саду»

Цель: способствовать психологическому развитию и социализации детей.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 28 Тема: «Красивые пирамидки» (аппликация)
Цель:
 совершенствовать навыки аккуратного вырезывания у детей.

  1. Художественно эстетическое развитие. Музыка.  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.
    Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Опасные мелочи» - дать понятие о функциональном назначении предметов: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) которые могут навредить здоровью.

2. Художественно –эстетическое  развитие
Конструирование № 15

Тема: конструирование по схеме моста для машин
Цель:
 создание проблемно-игровой ситуации, в которой дети учатся использовать практическое наложение деталей по схеме (вид сбоку, сверху)

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 15  
Тема: «План части групповой комнаты»

Цель: прочтение и представление части групповой комнаты.

1. Познавательное развитие

РЭМП № 7

Тема: «Дорожки к домикам»

Цель: формировать умение использовать условной меры при сравнение объектов при величине.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 15
Тема: «Разыгрывание по ролям сказки «Теремок»
Цель:
  создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 16
Тема: «Свойства воды»

Цель: формировать представления детей о назначении воды в жизни всего живого.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №29 Тема: «Развесистое дерево» (графика)

Цель: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями, развивать образное восприятие, воображение, творчество, воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

понедельник

27

вторник

28

среда

29

четверг

30

пятница

31

1.Соц. коммуникативное

 № 15 Тема: «Освоение особенностей проявление чувств в поведении детей»

Цель: развитие эмоциональной сферы детей 

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 30 Тема: «Девочка» (лепка)
Цель:
 формировать интерес к лепке из пластилина. Развитие творчество, воображение детей.

1.Художественно эстетическое развитие. Музыка.  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Лекарства -детям не игрушка» - дать детям элементарные представления о лекарствах, пользе, которую они приносят, как помогают бороться с вредными микробами, проникшими в организм; беречь от опасности, которая связана с неправильным употреблением лекарств.

2. Художественно –эстетическое  развитие
Конструирование № 16

Тема: конструирование по схемам загородки с воротами
Цель:
 упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 16  
Тема: «План части групповой комнаты».

Цель: формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами

1. Познавательное развитие

РЭМП № 8

Тема: «Пуговицы для пальто»

Цель: формировать умение использовать заместители для отбора данного количество предметов.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 16
Тема: «Дорисуй картину» (Щенок)

Цель: учить составлять 
небольшой связной описательный рассказ по картине 

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 17
Тема: «Свойства воды»

Цель: познакомить детей со свойствами воды: вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха, растворяет вещества.Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

Развивать умение рассуждать, делать выводы.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №31 Тема: «Тележка с игрушками» (аппликация)

Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Февраль 2025

понедельник

3

вторник

4

среда

5

четверг

6

пятница

7

1.Соц. коммуникативное

 № 16 Тема: «Освоение правила диалога»

Цель: умение выслушать собеседника, понять его, его возражения и отвечать именно на них, а не на собственные мысли.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 32 Тема: «Украшение платочка» (рисование) Дымковская роспись
Цель:
 знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета.

  1. Художественно эстетическое развитие. Музыка.  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Забота о ближнем» - воспитывать в детях чувства сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям; формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.

2. Художественно –эстетическое  развитие
Конструирование № 17

Тема: конструирование по мотивам сказки « Три медведя»
Цель:
 учить детей использованию свойств строительного материала (пропорций, размеров, формы) для создания конструкций, передающих обстановку в доме трёх медведей (кровати, стулья разных размеров).

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 17  
Тема: «План части групповой комнаты». (спальни)
Цель: формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами

1.Речевое развитие.
Грамота № 9

Тема: «Звук «Ч»
Цель:
 воспитывать правильное произношение звуков родного языка.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 17
Тема: сказка «Рукавичка»

Цель: знакомить детей с русской народной сказкой “Рукавичка”.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 18
Тема: «Свойства воды»

Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №33 Тема: «Украсим полоску флажками» (рисование)

Цель:  развивать творческие способности детей.

понедельник

10

вторник

11

среда

12

четверг

13

пятница

14

1.Соц. коммуникативное

 № 17 Тема: «Освоение признаков проявления чувств в мимике, позе, движении.»

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 34 Тема: «Самолёт» (аппликация)
Цель:
 учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера.

  1. Художественно эстетическое развитие
    Музыка.  
    По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Микробы и вирусы» - формировать привычку детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях; воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены.

2. Художественно –эстетическое  развитие
Конструирование № 18

Тема: конструирование под влиянием музыкальных впечатлений
Цель:
 формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных и сенсорных способностей детей.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 18  
Тема: «План части групповой комнаты».(спальни)
Цель: формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами

1.Речевое развитие.
Грамота № 10

Тема: развитие представлений о твердых и мягких согласных «С», «Сь»
Цель:
 учить подбирать звуки (с – сь) изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух и правильно их использовать.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 18
Тема: «Освоения действий замещения по сказке «Рукавичка»
Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей 
сказки с помощью модели. Учить выделять характерные признаки персонажей. Учить точно отвечать на вопросы.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 12
Тема: «Зима. Повторение»

Цель: уточнить и закрепить представления детей о зиме.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №35 Тема: «Хоровод» (лепка)

Цель: формировать умение изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части; формировать умения объединять свою работу с работами других детей; развивать образное восприятие.

понедельник

17

вторник

18

среда

19

четверг

20

пятница

21

1.Соц. коммуникативное

 № 18 Тема: «Освоение правила как выражать хорошее отношение к сверстникам»

Цель: способствование формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 36 Тема: «Девочка пляшет» (графика)
Цель:
 развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена книзу, похожа на треугольник). Совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону, закреплять приёмы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении, цветными карандашами, мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

  1. Художественно эстетическое развитие. Музыка.  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Чистота – залог здоровья» - формировать у детей представление о факторах, влияющих на здоровье человека. Воспитывать желание заботиться о здоровье; формировать привычку к здоровому образу жизни.

2. Художественно –эстетическое  развитие
Конструирование № 19

Тема: конструирование под влиянием музыкальных впечатлений
Цель:
 формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных и сенсорных способностей детей.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 19  
Тема: «План части групповой комнаты».(раздевалки)

Цель: формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами

1. Познавательное развитие

РЭМП № 9

Тема: «Высота домов»

Цель: формировать умение для сравнение предметов по одному из предметов величины.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 19
Тема: Освоение действия опредмечивания
Цель: формирование умения правильно воспринимать содержание произведения.

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 13
Тема: «Зима. Повторение»

Цель: повторить признаки зимы, названия зимних месяцев, повторить названия зимней одежды, зимних атрибутов для игр на улице (лыжи, санки, коньки), закреплять умение отвечать на конкретные вопросы.

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №37 Тема: «Укрась игрушку» (рисование) дымковская роспись раскраски

Цель: расписать игрушку элементами дымковской росписи.

понедельник

24

вторник

25

среда

26

четверг

27

пятница

28

1.Соц. коммуникативное

 № 19 Тема: «Освоение особенностей проявление чувств в поведении людей»

Цель: развитие эмоциональной сферы детей

2 . Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

3.Художественно эстетическое развитие

ИЗО № 38 Тема: «Красивый цветок» (аппликация)
Цель:
 формировать умение создавать цветок с помощью обрывной аппликации.

  1. Художественно эстетическое развитие. Музыка.  По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

Минутка безопасности

«Дежурство по столовой» - учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах.

2. Художественно –эстетическое  развитие
Конструирование № 20

Тема строительство трамвая по схеме «вид сбоку»
Цель:
 приобщение детей к техническому творчеству посредством формирования умений конструирования.

3. Познавательное развитие

Пространственные отношения № 20  
Тема: «Графическое изображение кукольной комнаты».
Цель: формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами

1. Познавательное развитие

РЭМП № 10

Тема: «Библиотека»

Цель: формирование умением способом отбора требуемого количества предметов с помощью заместителей.

2. Речевое развитие

Худ.лит-ра и развитие
речи № 20
Тема: сказка «Два жадных медвежонка»
Цель: знакомить детей с русской народной сказкой «Два жадных медвежонка»

1.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С.

Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.

2.Позноват. развитие
Экология № 14
Тема: «Зима. Повторение»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме; учить подбирать родственные (однокоренные) слова и антонимы

1.Художественно эстетическое развитие.
Музыка
 По плану муз. руководителя  
Галимнасовой Ю.А.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей

2. Художественно эстетическое развитие

ИЗО №39 Тема: «Вылепи любое животное» (лепка)

Цель: закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...