Главные вкладки
Перспективное планирование занятий (средняя группа) 2024-2025 уч.год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование занятий (средняя группа) 2024-2025 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование занятий (средняя группа) 2024-2025 учебный год
Сентябрь | |||||||||
понедельник | 16 | вторник | 17 | среда | 18 | четверг | 19 | пятница | 20 |
1.Соц. коммуникативное № 1 Тема: Праздник «Наша группа» Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 1 Тема: «Большие и маленькие морковки» (лепка) Цель: учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Как вести себя в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам
Конструирование № 1 Тема: по замыслу детей
Пространственные отношения № 1 Тема: Знакомство с предлогом «за» Цель: ознакомление детей с предлогом «ЗА», его схемой | 1.Речевое развитие. Тема: «Детский мир» Цель: познакомить с понятием «речь», с функциями речи; учить отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность делать самостоятельные выводы; учить правилам обращения с книгой; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: продолжить знакомство детей с понятием время (части) суток: Утро, день, вечер, ночь. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №2. Тема: «Красивые флажки» (аппликация) Цель: Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки; закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. | |||||
понедельник | 23 | вторник | 24 | среда | 25 | четверг | 26 | пятница | 27 |
1.Соц. коммуникативное № 2 Тема: Игры на взаимодействие Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 3 Тема: «На яблоне поспели яблоки» (карандаш) Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 2 Тема: графическое замещение деталей 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 2 Тема: Ориентировка с помощью предлогов «за», «в», «из». Цель: развитие пространственной ориентировки на основе упражнений в употреблении слов пространственного значения. | 1.Речевое развитие. Тема: «Сила голоса» Цель: воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: закрепление представлений детей о временах года и сезонных признаках. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №4 Тема: «Яблоки и груши» (лепка) Цель: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, учить лепить фрукты из пластилина | |||||
Октябрь | |||||||||
понедельник | 30 | вторник | 1 | среда | 2 | четверг | 3 | пятница | 4 |
1.Соц. коммуникативное № 3 Тема: Игры на тактильный контакт Цель: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 5 Тема: «Изображение из полосок» Мебель (аппликация) Цель: учить вырезать из прямоугольников квадраты, нарезать полоски бумаги (для ножек стульчика). | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Передвигаемся по детскому саду» Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду и воспитать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении детского сада. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 3 Тема: графическое замещение деталей 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 3 Тема: Ориентировка с помощью предлога «перед». Цель: Уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и | 1. Познавательное развитие РЭМП № 1 Тема: «Отгадай, что это.» Цель: развивать речевую активность детей, логическое мышление, слуховое внимание. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №6 Тема: «Красивые цветы» (гуашь) Цель: Учить детей рисовать цветы, передавая в рисунке строение цветка (стебель, листья, лепестки) и используя различные приемы: примакивание в разных направлениях, рисование круглых и овальных форм. Закреплять умение рисовать всем ворсом и концом кисти. | |||||
понедельник | 7 | вторник | 8 | среда | 9 | четверг | 10 | пятница | 11 |
1.Соц. коммуникативное № 4 Тема: «Я и моя Семья» Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к близким людям. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 7 Тема: «Огурец и свекла» (лепка) Цель: познакомить детей с предметами овальной формы, учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке овальной формы, учить оттягивать, округлять пальцы, сглаживать поверхность. | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Правила поведения при обнаружении незнакомого предмета, сумки» Цель: формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. Обучение правильному поведению при обнаружении такого предмета: сразу же сообщить взрослому 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 4 Тема: графическое замещение деталей 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 4 Тема: Ориентировка с помощью наречий «направо», «налево». | 1. Познавательное развитие РЭМП № 2 Тема: «Разные замки» Цель: формировать интерес к разным зданиям и сооружениям. Учить детей создавать постройки по схеме-образцу, выделять в ней основные и вспомогательные части. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона закрепление ранее | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №8 Тема: «Укрась салфеточку» (аппликация) Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы; учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими; закреплять умение аккуратно наклеивать детали. | |||||
понедельник | 14 | вторник | 15 | среда | 16 | четверг | 17 | пятница | 18 |
1.Соц. коммуникативное № 5 Тема: «Мое имя» Цель: дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 9 Тема: «Золотая осень» (карандаш) Познакомить детей с картинами русских художников. Развивать воображение, творчество. | 1.Художественно эстетическое развитие Минутка безопасности «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» Цель: формировать у детей навыки защищать свое право на безопасность 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 5 Тема: схематическое изображение деталей строителя и их комбинаций из двух – трех элементов Цель: показать детям способ изображения деталей в трёх проекциях.
Пространственные отношения № 5 | 1.Речевое развитие. Тема: «Слова -друзья» Цель: познакомить детей с понятием "синонимы", учить подбирать слова сходные по смыслу. Воспитывать умение детей действовать согласно словесной инструкции. Развивать логическое мышление. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: закрепить знание о времени года осень закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов закрепить знания о месте их произрастания закрепить умение описывать овощ по характерным признакам (цвет - форма - вкус) | 1.Художественно эстетическое развитие. 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №10 Тема: «Рыбка» (лепка) Цель: Продолжать закреплять знания о приемах лепки. | |||||
понедельник | 21 | вторник | 22 | среда | 23 | четверг | 24 | пятница | 25 |
1.Соц. коммуникативное № 6 Тема: «Как делится игрушками» Цель: формирование умения детей строить партнерские взаимоотношения с учетом эмоционального настроя сверстников. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 11 Тема: «Украшение платочка» (аппликация) Цель: Развитие конструктивных способностей детей. | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» Цель: рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами, закрепление правил поведения в данных ситуациях. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 6 Тема: графическое замещение деталей, составление схемы постройки из трех элементов строителя 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 6 Тема: Ориентировка с помощью наречий «справа», «слева» справа – слева; упражнять детей в определении правой руки и правой стороны, левой руки и левой стороны; упражнять детей в определении расположения предметов «на, над, под | 1.Речевое развитие. Тема: «Протяжонность слова» Цель: познакомить с протяженностью слов и делением их на части. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов, обогащение словарного запаса на тему. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №12. Тема: «Украшение фартука» (гуашь) Цель: обучение рисованию узора из элементов народного орнамента. | |||||
понедельник | 28 | вторник | 29 | среда | 30 | четверг | 31 | пятница | 1 |
1.Соц. коммуникативное № 7 Тема: «Делемся игрушками» Цель: формирование умения детей строить партнерские взаимоотношения с учетом эмоционального настроя сверстников. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 13 Тема: «Украшение свитера» (гуашь) | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» Цель: рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами, закрепление правил поведения в данных ситуациях. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 7 Тема: выбор одной схемы, соответствующей образу постройки 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 7 | 1. Познавательное развитие РЭМП № 3 Тема: «Разные замки» Цель: формирование элементарных математических представлений, конструктивных способностей, коммуникативных навыков. Умению решать проблемные задачи с помощью приобретённых навыков в экспериментальной деятельности, расширять активный словарь детей. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: приобрести представление об осени, ее характерных особенностях | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №14 Тема: «Грибы» (лепка) Цель: совершенствовать технику лепки, формировать умение детей лепить грибы из 4х частей (ножка, юбочка, шляпка, белые горошины). Уточнить представление детей о строении гриба, для более точной передачи пропорций и строения. | |||||
Ноябрь 2024г. | |||||||||
понедельник | 4 | вторник | 5 | среда | 6 | четверг | 7 | пятница | 8 |
1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Насильственные действия незнакомого взрослого на улице» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми ситуации насильственных действий со стороны взрослого на улице, научить их соответствующим правилам поведения. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 8 Тема: выбор одной схемы из нескольких по образцу конструкции грузовой машины 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 8 Тема: «План кукольной комнаты». | 1. Познавательное развитие РЭМП № 4 Тема: «Стройся!» Цель: расширение элементарных математических представлений у детей. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. 2.Позноват. развитие Цель: углублять и систематизировать представления детей о воздухе. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №15 Тема: «Грибы» (аппликация) Цель: закреплять у детей практические навыки аппликации. | ||||||
понедельник | 11 | вторник | 12 | среда | 13 | четверг | 14 | пятница | 15 |
1.Соц. коммуникативное № 8 Тема: «Альбом моей семьи» Цель: формировании у детей представлений о семье, о взаимоотношениях близких людей 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 16 Тема: «Маленькие гномики» (карандаш) | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Ребёнок и его старшие приятели» Цель: научить детей говорить „НЕТ,, если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 9 Тема: выбор одной схемы из нескольких по образцу конструкции домика 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 9 Тема: «План кукольной комнаты». | 1.Речевое развитие. Тема: «Звук «Ж» Цель: упражнять детей в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах. Развивать фонематический слух: учить слышать звук «Ж» в начале слова, учить различать слова, начинающиеся на звук «Ж»; учить детей ориентироваться не на смысл слова, а на его звучание. Развивать артикуляционный аппарат, интонационную выразительность речи, слуховое внимание. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: в процессе экспериментальной деятельности дети получают представление о том, что воздух облодает свойствами (невидим, прозрачен, не имеет запаха, вкуса), ветер это движение воздуха, воздух есть вокруг и внутри нас. Экспериментирование способствует формированию у детей мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №17 Тема: «Уточка» (по дымковской игрушке) (лепка) Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись; развивать эстетические чувства; учить передавать относительную величину частей уточки. | |||||
понедельник | 18 | вторник | 19 | среда | 20 | четверг | 21 | пятница | 22 |
1.Соц. коммуникативное № 9 Тема: «Цирк» Цель: развитие коммуникативных умений детей. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 18 Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» (гуашь) | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Опасные предметы» Цель: закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 10 Тема: конструирование фигурок животных по расчлененной схеме Цель: формировать опыт построения фигурок животных из готовых форм. 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 10 Тема: «План кукольной комнаты». | 1.Речевое развитие. Тема: «Звук «Ш» 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №19 Тема: «Вылепи любые овощи и фрукты» (лепка) Цель: закрепить умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы, репы, огурца, помидора и др.). | |||||
понедельник | 25 | вторник | 26 | среда | 27 | четверг | 28 | пятница | 29 |
1.Соц. коммуникативное № 10 Тема: «Правила коммуникации» Цель: формировать у детей дружеские взаимоотношения со сверстниками, расширять знания детей о дружбе. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 20 Тема: «Разные дома» (аппликация) Знакомство с различными типами построек, показ их разнообразия. Развитие умения выделять части дома (окна, крыша, стены). Закрепление приёмов вырезывания и наклеивания, умения подбирать цвета для композиции. Развитие умения правильно располагать предмет на листе бумаги. | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Поездка в автобусе» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения и правилах поведения в общественном транспорте. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 11 Тема: конструирование корабля по конкретному образцу – вид сбоку – и готовой схеме – вид сверху 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 11 Тема: «План кукольной комнаты». | 1. Познавательное развитие РЭМП № 5 Тема: «Посели в домик» Цель: закрепление полученных знаний и математических представлений 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №21 Тема: «Нарисуй что хочешь» (карандашь) Цель: Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Вызвать радость к своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. | |||||
Декабрь 2024г. | |||||||||
понедельник | 2 | вторник | 3 | среда | 4 | четверг | 5 | пятница | 6 |
1.Соц. коммуникативное № 11Тема: «Выражение чувств в мимике» Цель: обучать детей различению чувств по их внешнему выражению. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 22 Тема: «Птичка» (лепка) Цель: Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество. | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице» Цель: закрепить с детьми правила поведения с незнакомыми людьми в экстренных ситуациях. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 12 Тема: строительство спортивной площадки 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 12 Тема: «План части групповой комнаты». | 1. Познавательное развитие РЭМП № 6 Тема: «Перевоз пассажиров» Цель: сравнение количество предметов с числовыми карточками. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: обучение детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений о сезонном поведении животных зимой. Введение термина «зимующие птицы». | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №23 Тема: «Птичка» (гуашь) Цель: формирование умений детей передавать в рисунке образ птички. | |||||
понедельник | 9 | вторник | 10 | среда | 11 | четверг | 12 | пятница | 13 |
1.Соц. коммуникативное № 12 Тема: «Выражение чувств в позе» Цель: развитие эмоциональной сферы детей 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 24 Тема: «Птичка» (аппликация) | 1.Художественно эстетическое развитие Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Тротуар – территория вежливых пешеходов» Цель: уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах дорожной безопасности, формирование привычки их соблюдать. 2. Художественно –эстетическое развитие Конструирование № 13 Тема: конструирование по готовой схеме
3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 13 Тема: «План части групповой комнаты». | 1.Речевое развитие. Тема: «Звук «Щ» 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях природы. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №25 Тема: «Новогодняя елка» (лепка) Цель: создание образа новогодней ёлочки; развитие творческих способностей и воображения. |
Январь 2025 | ||||||||||||||
понедельник | 13 | вторник | 14 | среда | 15 | четверг | 16 | пятница | 17 | |||||
1.Соц. коммуникативное № 13 Тема: «Выражение чувств в движении» Цель: 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 26 Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» (рисование) |
Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Доктор Айболит в гостях у детей»- закрепить у детей знаний о здоровом образе жизни, понятии «здоровье»; уточнять правила сохранения здоровья; формировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; формировать знание правил поведения в обществе, связанных с состоянием здоровья. 2. Художественно –эстетическое развитие Тема: конструирование по схеме ракеты
Пространственные отношения № 14 | 1.Речевое развитие. Тема: «Звук «Ц» 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: формировать знания детей о зиме, представление о сезонных изменениях | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №27 Тема: «Птичка» (лепка) Цель: формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество. | ||||||||||
понедельник | 20 | вторник | 21 | среда | 22 | четверг | 23 | пятница | 24 | |||||
1.Соц. коммуникативное № 14 Тема: «Различные ситуации пребывания в детском саду» Цель: способствовать психологическому развитию и социализации детей. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 28 Тема: «Красивые пирамидки» (аппликация) |
Минутка безопасности «Опасные мелочи» - дать понятие о функциональном назначении предметов: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) которые могут навредить здоровью. 2. Художественно –эстетическое развитие Тема: конструирование по схеме моста для машин 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 15 Цель: прочтение и представление части групповой комнаты. | 1. Познавательное развитие РЭМП № 7 Тема: «Дорожки к домикам» Цель: формировать умение использовать условной меры при сравнение объектов при величине. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: формировать представления детей о назначении воды в жизни всего живого. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №29 Тема: «Развесистое дерево» (графика) Цель: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями, развивать образное восприятие, воображение, творчество, воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | ||||||||||
понедельник | 27 | вторник | 28 | среда | 29 | четверг | 30 | пятница | 31 | |||||
1.Соц. коммуникативное № 15 Тема: «Освоение особенностей проявление чувств в поведении детей» Цель: развитие эмоциональной сферы детей 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 30 Тема: «Девочка» (лепка) | 1.Художественно эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. руководителя Галимнасовой Ю.А. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Лекарства -детям не игрушка» - дать детям элементарные представления о лекарствах, пользе, которую они приносят, как помогают бороться с вредными микробами, проникшими в организм; беречь от опасности, которая связана с неправильным употреблением лекарств. 2. Художественно –эстетическое развитие Тема: конструирование по схемам загородки с воротами 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 16 Цель: формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами | 1. Познавательное развитие РЭМП № 8 Тема: «Пуговицы для пальто» Цель: формировать умение использовать заместители для отбора данного количество предметов. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие Цель: учить составлять | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: познакомить детей со свойствами воды: вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха, растворяет вещества.Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; Развивать умение рассуждать, делать выводы. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №31 Тема: «Тележка с игрушками» (аппликация) Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. | ||||||||||
Февраль 2025 | ||||||||||||||
понедельник | 3 | вторник | 4 | среда | 5 | четверг | 6 | пятница | 7 | |||||
1.Соц. коммуникативное № 16 Тема: «Освоение правила диалога» Цель: умение выслушать собеседника, понять его, его возражения и отвечать именно на них, а не на собственные мысли. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 32 Тема: «Украшение платочка» (рисование) Дымковская роспись |
Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Забота о ближнем» - воспитывать в детях чувства сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям; формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. 2. Художественно –эстетическое развитие Тема: конструирование по мотивам сказки « Три медведя» 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 17 | 1.Речевое развитие. Тема: «Звук «Ч» 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие Цель: знакомить детей с русской народной сказкой “Рукавичка”. | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №33 Тема: «Украсим полоску флажками» (рисование) Цель: развивать творческие способности детей. | ||||||||||
понедельник | 10 | вторник | 11 | среда | 12 | четверг | 13 | пятница | 14 | |||||
1.Соц. коммуникативное № 17 Тема: «Освоение признаков проявления чувств в мимике, позе, движении.» Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 34 Тема: «Самолёт» (аппликация) |
Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Микробы и вирусы» - формировать привычку детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях; воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены. 2. Художественно –эстетическое развитие Тема: конструирование под влиянием музыкальных впечатлений 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 18 | 1.Речевое развитие. Тема: развитие представлений о твердых и мягких согласных «С», «Сь» 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: уточнить и закрепить представления детей о зиме. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №35 Тема: «Хоровод» (лепка) Цель: формировать умение изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части; формировать умения объединять свою работу с работами других детей; развивать образное восприятие. | ||||||||||
понедельник | 17 | вторник | 18 | среда | 19 | четверг | 20 | пятница | 21 | |||||
1.Соц. коммуникативное № 18 Тема: «Освоение правила как выражать хорошее отношение к сверстникам» Цель: способствование формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива. 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 36 Тема: «Девочка пляшет» (графика) |
Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Чистота – залог здоровья» - формировать у детей представление о факторах, влияющих на здоровье человека. Воспитывать желание заботиться о здоровье; формировать привычку к здоровому образу жизни. 2. Художественно –эстетическое развитие Тема: конструирование под влиянием музыкальных впечатлений 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 19 Цель: формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами | 1. Познавательное развитие РЭМП № 9 Тема: «Высота домов» Цель: формировать умение для сравнение предметов по одному из предметов величины. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: повторить признаки зимы, названия зимних месяцев, повторить названия зимней одежды, зимних атрибутов для игр на улице (лыжи, санки, коньки), закреплять умение отвечать на конкретные вопросы. | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №37 Тема: «Укрась игрушку» (рисование) дымковская роспись раскраски Цель: расписать игрушку элементами дымковской росписи. | ||||||||||
понедельник | 24 | вторник | 25 | среда | 26 | четверг | 27 | пятница | 28 | |||||
1.Соц. коммуникативное № 19 Тема: «Освоение особенностей проявление чувств в поведении людей» Цель: развитие эмоциональной сферы детей 2 . Физическое развитие Тема: по плану инструктора физ-ры Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 3.Художественно эстетическое развитие ИЗО № 38 Тема: «Красивый цветок» (аппликация) |
Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей Минутка безопасности «Дежурство по столовой» - учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах. 2. Художественно –эстетическое развитие Тема строительство трамвая по схеме «вид сбоку» 3. Познавательное развитие Пространственные отношения № 20 | 1. Познавательное развитие РЭМП № 10 Тема: «Библиотека» Цель: формирование умением способом отбора требуемого количества предметов с помощью заместителей. 2. Речевое развитие Худ.лит-ра и развитие | 1.Физическое развитие. Тема: по плану инструктора физ-ры. Шиголаковой Д.С. Цель: создание системы полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. 2.Позноват. развитие Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме; учить подбирать родственные (однокоренные) слова и антонимы | 1.Художественно эстетическое развитие. Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей 2. Художественно эстетическое развитие ИЗО №39 Тема: «Вылепи любое животное» (лепка) Цель: закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей... |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-141343-1568267578.jpg)
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267560-1371533585.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281212-1376822696.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-828617-1589481400.jpg)
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/10/picture-1307740-1615378073.jpg)
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-1325884-1617152342.jpg)
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...