Стрелковская Ольга Германовна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание дошкольников

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Канск

Место работы: МАДОУ № 15 "Сибирячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-germanovna-strelkovskaya

О себе

Образование: среднее специальное, Канское педагогическое училище, квалификация "Учитель начальных классов - старший пионервожатый", специальность "Учитель начальных классов - старший пионервожатый", 1987 год.

Профессиональная переподготовка: КГБОУ СПО Красноярский педагогический колледж № 2", по программе "Подготовка воспитателя детей дошкольного возраста", 2010 год.

Квалификационная категория: первая.

Педагогический стаж: 23 года.

В должности воспитателя: 22 года.

В данном учереждении: 17 лет.

Сведения о повышении квалификации:

2024 г - "Планируемые результаты и педагогическая диагностика индивидуальных достижений дошкольника в контексте реализации ФОП ДО",  72 часа (КГА ПОУ "Канский педагогический колледж"). Удостоверение

2022 г - "Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС", 72 часа (АНО СПБ ЦДПО). Удостоверение

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Свой внутренний мир человек формирует сам, на протяжении всей своей жизни. На каждом отрезке жизненного пути нас увлекают, захватывают, западают в душу, заставляют думать и сопереживать произведения совершенно разных писателей - не похожих друг на друга. В школьные годы большой отпечаток оставили рассказы "Белый пудель" А. Куприна, "Ванька" А.П. Чехова, "Дети подземелья" В.Короленко. Авторы заставляют сопереживать, сочувствовать героям их нелегкой жизни, полной лишений, страданий. И несмотря ни на что, в мире есть хорошие люди, честность, дружба и благородство. На профессиональную деятельность большое влияние оказало произведение А.В. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", прочитанное в студенческие годы.

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку летсницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

                     В.А Сухомлинский  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: