Недельное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
4 неделя ноября | 27 ноября, понедельник Познавательное развитие (ФЭМП) Цель; учить составлять числа 6 и 7 из двух меньших чисел и раскладывать их на 2 меньших числа. Уточнять представление о многоугольниках и способах их классификации по форме, цвету и размеру. Повторять счёт в прямом и обратном порядке (порядковый и количественный). Познавательное развитие (формирование целостной картины мира): «К нам пришла зима». Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Зима». Повторить приметы зимы, обсудить, какие изменения произошли в природе по сравнению с осенью. Развивать мышление и речь. Художественно – эстетическое развитие (аппликация): «Снежинка» Цель: учить детей симметричному вырезанию. Развивать художественный вкус, мелкую моторику и фантазию. Учить аккуратности при работе с бумагой и ножницами. Музыка: по плану муз руководителя | 28 ноября, вторник Речевое развитие: составление рассказа по картине «Зима в детском саду». Цель: учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения. Учить выделять существенные признаки при сравнении явлений. Работать над подбором определений, синонимами и многозначностью слов. Учить дифференцированию на слух звуков [с/з]. О.С. Ушакова с.163 и с. 80. «Развитие речи детей 5-7 лет». Физическая культура (бассейн): по плану тренера по плаванию (отменено из-за карантина). Познавательное развитие: «Как Зима переселилась в холодильник» (из истории кухонной техники). Е.А. Алябьева «Дошкольникам о предметах быта» с.5 Цель: знакомить детей с историей создания холодильника; формировать интерес к истории окружающих предметов. Активизировать и развивать словарь по теме. | 29 ноября, среда Познавательное развитие (ФЭМП): Цель: учить составлять числа 6 и 7 из двух меньших чисел и раскладывать их на 2 меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Повторять счёт в прямом и обратном порядке, «соседей» числа. Уточнять пространственные отношения. Художественно – эстетическое развитие (рисование): «Зимний пейзаж» (домик, ёлка, сугробы). Цель: Повторить признаки зимы. Активировать в словаре детей понятие «пейзаж». Закреплять умение обращаться с акварельными красками. Воспитывать аккуратность, развивать фантазию. Музыка: по плану муз. работника | 30 ноября, четверг Речевое развитие: Составление рассказа на тему скороговорок. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с.70. Цель: Учить самостоятельно составлять короткий рассказ на тему скороговорок, не повторяясь за товарищами. Закреплять представление о многозначности слов; учить образованию форм род.падежа мн.числа. Закреплять умение различать на слух звуки [з, ж] Познавательное развитие (формирование целостной картины мира): Викторина «Зимушка-зима». Цель: Систематизировать знания детей по теме «Зима», активизировать словарь детей. Совершенствовать грамматическое строение речи. Обучать совместной работе в команде в условиях соревнований. Физическая культура (улица): прохождение полосы препятствий на спортивной площадке. Закрепить умение держать равновесие. | 1 декабря, пятница Познавательное развитие (формирование целостной картины мира): эксперимент «Вода при замерзании расширяется». Цель: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется. Ход: Вынести на прогулку две бутылки (банки) с водой одинаковой температуры. Одну закопать в снег, другую оставить на поверхности. Что произошло с водой? Почему в снегу вода не замерзла? Вывод: В снегу вода не замерзает, потому что снег сохраняет тепло, на поверхности превратилась в лед. Если банка или бутылка, где вода превратилась в лед , лопнет, то сделать вывод, что вода при замерзании расширяется. Художественно – эстетическое развитие (рисование): «Снеговик» Цель: Формировать практические умения и навыки срисовывания, закреплять умение действовать по инструкции с опорой на образец. Развивать аккуратность и усидчивость в работе с красками. Физическая культура: бег с переходом на шаг, ходьба на мысочках и пяточках. Бег свысоко поднятыми коленями и впипрыжку. Ходьба по массажным плитам и «ёжикам». Цель: развивать ловкость и равновесие, умение изменять порядок действий по сигналу; массаж ног. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"
Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек" с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же работу по данной теме с родителями....
тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ
планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по теме "Осень"...
Недельное планирование, тема: "Грибы"
Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательной работы
Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...
Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"
Тематическое планирование по всем образовательным областям по теме "Наш город" с учетом индивидуальной работы по всем...
Недельное планирование в речевой группе тема: "Дикие животные"
План на неделю в речевой группе....