Недельное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Жала Ильхам Кызы Садыхова

Недельное планирование "Зима"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima_nedelnyy_plan.docx21.35 КБ

Предварительный просмотр:

4 неделя ноября

27 ноября, понедельник

Познавательное развитие         (ФЭМП)

Цель; учить составлять числа 6 и 7 из двух меньших чисел и раскладывать их на 2 меньших числа. Уточнять представление о многоугольниках и способах их классификации по форме, цвету и размеру. Повторять счёт в прямом и обратном порядке (порядковый и количественный).

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира): «К нам пришла зима».

Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Зима». Повторить приметы зимы, обсудить, какие изменения произошли в природе по сравнению с осенью. Развивать мышление и речь.

Художественно – эстетическое развитие (аппликация): «Снежинка»

Цель: учить детей симметричному вырезанию. Развивать художественный вкус,  мелкую моторику и фантазию. Учить аккуратности при работе с бумагой и ножницами.

Музыка: по плану муз руководителя

28 ноября, вторник

Речевое развитие: составление рассказа по картине «Зима в детском саду».

Цель: учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения. Учить выделять существенные признаки при сравнении явлений. Работать над подбором определений, синонимами и многозначностью слов. Учить дифференцированию на слух звуков [с/з].

О.С. Ушакова с.163 и с. 80. «Развитие речи детей 5-7 лет».

Физическая культура (бассейн): по плану тренера по плаванию (отменено из-за карантина).

Познавательное развитие: «Как Зима переселилась в холодильник» (из истории кухонной техники).

Е.А. Алябьева «Дошкольникам о предметах быта» с.5

Цель: знакомить детей с историей создания холодильника; формировать интерес к истории окружающих предметов. Активизировать и развивать словарь по теме. 

29 ноября, среда

Познавательное развитие (ФЭМП):

Цель: учить составлять числа 6 и 7 из двух меньших чисел и раскладывать их на 2 меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Повторять счёт в прямом и обратном порядке, «соседей» числа. Уточнять пространственные отношения.

Художественно – эстетическое развитие (рисование): «Зимний пейзаж» (домик, ёлка, сугробы).

 Цель: Повторить признаки зимы. Активировать в словаре детей понятие «пейзаж».  Закреплять умение обращаться с акварельными красками. Воспитывать аккуратность, развивать фантазию.

Музыка: по плану муз. работника

30 ноября, четверг

Речевое развитие: Составление рассказа на тему скороговорок.

О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с.70.

Цель: Учить самостоятельно составлять короткий рассказ на тему скороговорок, не повторяясь за товарищами. Закреплять представление о многозначности слов; учить образованию форм род.падежа мн.числа. Закреплять умение различать на слух звуки [з, ж]

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира): Викторина «Зимушка-зима».

Цель: Систематизировать знания детей по теме «Зима», активизировать словарь детей. Совершенствовать грамматическое строение речи. Обучать совместной работе в команде в условиях соревнований.

Физическая культура (улица): прохождение полосы препятствий на спортивной площадке. Закрепить умение держать равновесие.

1 декабря, пятница

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира): эксперимент «Вода при замерзании расширяется».

Цель:  Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется.

Ход:                Вынести на прогулку две бутылки (банки) с водой одинаковой температуры. Одну закопать в снег, другую оставить на поверхности. Что произошло с водой? Почему в снегу вода не замерзла?

Вывод:        В снегу вода не замерзает, потому что снег сохраняет тепло, на поверхности превратилась в лед. Если банка или бутылка, где вода превратилась в лед , лопнет, то сделать вывод, что вода при замерзании расширяется.

Художественно – эстетическое развитие (рисование): «Снеговик»

 Цель: Формировать практические умения и навыки срисовывания, закреплять умение действовать по инструкции с опорой на образец. Развивать аккуратность и усидчивость в работе с красками.

Физическая культура: бег с переходом на шаг, ходьба на мысочках и пяточках. Бег свысоко поднятыми коленями и впипрыжку. Ходьба по массажным плитам и «ёжикам».

Цель: развивать ловкость и равновесие, умение изменять порядок действий по сигналу; массаж ног.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"

Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек"  с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же  работу по данной теме с родителями....

тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ

планирование воспитательно-образовательной  работы с детьми средней группы  по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательной работы

Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"

Тематическое  планирование  по  всем  образовательным  областям  по  теме  "Наш город" с  учетом  индивидуальной  работы  по  всем...