Календарное планирование работы с детьми на 2 ytltkb
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _09.01 по _17.01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления__________________________________________________________________
Цель: _ Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада. ______________________
Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_ _________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_14 - 15__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 14 -15___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу________________________
Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку). ________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _09.01 по _17.01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления__________________________________________________________________
Цель: _ Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада. ______________________
Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_ _________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_14 - 15__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 14 -15___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу________________________
Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку). ________________________________________
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
09.01,16.01 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Составление тематической картины зимы на мольберте. Д/И « Найди пару». (И.А. Помораева стр. 36). Д/И» Собираем матрёшек» (И.А. Помораева стр. 36). Занятие 1 «Играем с флажками» (И.А. Помораева стр. 20). | «Помоги воспитателю собрать игрушки на прогулке». П/И «Птички летают». | Для составления тематической картины: заяц, снежинки, птицы зимние, дерево без листьев, в книжном уголке картинки на зимнюю тему, плакат «Зима», наглядное пособие в картинках «Зима», |
Прогулка Комплекс № 14 -15 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Ёлочка-зелёные иголочки» Цель: побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, различать противоположности. (Карпухина Н.А. стр.101) Рассматривание иллюстрации «Шарики разные: зелёные и красные» Цель: выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, побуждать различать цвета предметов (красный, синий, жёлтый, зелёный). (Карпухина Н.А. стр.100) | Рассказ о сезонных изменениях в природе по плакату, иллюстрация. Д/У «Допрыгни до ленточки». «Солнечный зайчик» (Теплюк С.Н. стр. 129) | Пальчиковая игра «Этот пальчик». Игра на повторение движений за воспитателем. | ||
Прогулка Комплекс № 14 – 15 | |||||
Работа с родителями. Памятка «Подвижные игры для детей 3-4 лет». | |||||
Чтение художественной литературы. Г.Лагздынь "Топотушки" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
10.01,17.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Алгоритм мытья рук с мылом. «Зимние игры» (Можгова Е.И. стр 62) П/Г«Ёжик» (Е.А. Янушко стр. 38) | Игры с бубенцами. Артикуляционная гимнастика «Чашечка, лопаточка, часики» | |
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Красивая тарелочка Цель: формировать у детей интерес к лепке. Показывать, как отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики. (Е.А. Янушко стр 42) Праздничная ёлочка. Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилином круговыми движениями между ладонями. (Е.А. Янушко стр.41) | Чтение Т.Теплюкова «Зима». Д/У «Пройди по дорожке» Игра «Накрываем на стол» (Томашевская Л.В. стр. 33 ) | «Подползи под воротики». Пальчиковая гимнастика «Как у нашей кошки». | ||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||
Работа с родителями. Беседа «Вредные привычки детей». | |||||
Чтение художественной литературы. "Домашние животные" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
13.01 | I половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) «Зима» Цель: показать детям, что снег в тепле тает и становится водой. (Хомякова Е.Е. стр.64) | Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) Мытьё рук с потешками (Томашевская Л.В. стр. 59 Физминутка с белыми платочками. | Чтение стихотворения Теплюковой «Зима». | |
Прогулка Комплекс № 14- 15 | |||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура)
Физкультурный досуг Региональный компонент. | Чайковский «Зима. Декабрь». «Расчисти зверюшкам дорогу от снега». Игра "Построим дом". (Томашевская Л.В. стр. 31) | Беседа «Почему нельзя есть снег». Повторение сезонных изменений. | ||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||
Работа с родителями. Мастер-класс «Подарок для папы». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Идет бычок качается" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||||||
14.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Обыграть сказку «Рукавичка». «Петушок машет крыльями» (Харченко Т.Е стр. 39) | Повторение основных цветов: черный, белый (сенсорное развитие). | |||||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с новой сказкой. Привить добрые чувства, сочувствие. (Томашевская Л.В. стр. 42) | Беседа «Осторожно гололед». Массаж «Солим капусту» (Томашевская Л.В. стр. 20 ) | «Нарисуй снежинку». | ||||||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||||||
Работа с родителями. Консультация «Как научить ребёнка убирать игрушки?». | |||||||||
Чтение художественной литературы. В.Степанов "Рядышком с мамой" | |||||||||
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||||||
15.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Ёлочка Цель: показать детям, как можно рисовать пальчиками. Показать технику рисования-обмакнуть пальчик в краску и провести на бумаге линию. (Е.А. Янушко стр. 28) | Беседа «Одеваемся теплее». Рассказать малышам ,зачем они переодеваются в теплые вещи. Игра «Зайка» (Томашевская Л.В. стр. 15 ) | Повторение песни с праздника. | |||||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||||||
II половина дня | Музыкальный досуг Региональный компонент. | Беседа с детьми «Как я провел новогодние праздники» П/И «Заморожу» (Томашевская Л.В. стр.55 ) | Игра «Сделаем кукле санки из кубиков», « Гараж для машин». | ||||||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||||||
Работа с родителями. Родительское собрание «Игра в жизни дошкольника». | |||||||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Топотушки. Идет бычок качается" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....
Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе
Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...