Календарное планирование работы с детьми на 2 ytltkb
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _09.01  по  _17.01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления__________________________________________________________________

Цель:  Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада. ______________________

Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_ _________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_14 - 15__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 14 -15___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу________________________

Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку). ________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _09.01  по  _17.01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления__________________________________________________________________

Цель: _   Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада. ______________________

Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_ _________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_14 - 15__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 14 -15___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу________________________

Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку). ________________________________________ 

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

09.01,16.01

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Составление тематической картины зимы  на мольберте.

Д/И « Найди пару». (И.А. Помораева стр. 36).

Д/И» Собираем матрёшек» (И.А. Помораева стр. 36).

Занятие 1 «Играем с флажками» (И.А. Помораева стр. 20).

«Помоги воспитателю собрать игрушки на прогулке».

П/И «Птички летают».

Для составления тематической картины: заяц, снежинки, птицы зимние, дерево без листьев,  в книжном уголке картинки на зимнюю тему, плакат  «Зима», наглядное пособие в картинках «Зима»,

Прогулка Комплекс № 14 -15

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

«Ёлочка-зелёные иголочки»

Цель: побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, различать противоположности. (Карпухина Н.А. стр.101)

Рассматривание иллюстрации

«Шарики разные: зелёные и красные»

Цель: выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, побуждать различать цвета предметов (красный, синий, жёлтый, зелёный). (Карпухина Н.А. стр.100)

Рассказ о сезонных изменениях в природе по плакату, иллюстрация.

Д/У «Допрыгни до ленточки».

«Солнечный зайчик» (Теплюк С.Н. стр. 129)

Пальчиковая игра «Этот пальчик».

Игра на повторение движений за воспитателем.

Прогулка Комплекс № 14 – 15

Работа с родителями. Памятка «Подвижные игры для детей 3-4 лет».

Чтение художественной литературы. Г.Лагздынь "Топотушки"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

10.01,17.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Алгоритм мытья рук с мылом.

«Зимние игры» (Можгова Е.И. стр 62)

П/Г«Ёжик» (Е.А. Янушко стр. 38)

Игры с бубенцами.

 Артикуляционная гимнастика «Чашечка, лопаточка, часики»

Прогулка Комплекс № 14 - 15

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Красивая тарелочка

Цель: формировать у детей интерес к лепке.

Показывать, как отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики.

(Е.А. Янушко стр 42)

Праздничная ёлочка.

Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилином круговыми движениями между ладонями. (Е.А. Янушко стр.41)

Чтение Т.Теплюкова «Зима».

Д/У «Пройди по дорожке»

Игра «Накрываем на стол» (Томашевская Л.В. стр. 33 )

«Подползи под воротики».

 Пальчиковая гимнастика «Как у нашей кошки».

Прогулка Комплекс № 14 - 15

Работа с родителями. Беседа «Вредные привычки детей».

Чтение художественной литературы. "Домашние животные"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

13.01

I половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

«Зима»

Цель: показать детям, что снег в тепле тает и становится водой. (Хомякова Е.Е. стр.64)

Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48)

Мытьё рук с потешками (Томашевская Л.В. стр. 59

Физминутка с белыми платочками.

Чтение стихотворения Теплюковой «Зима».

Прогулка Комплекс № 14- 15

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

 

Физкультурный досуг

Региональный компонент.

Чайковский «Зима. Декабрь».

«Расчисти зверюшкам дорогу от снега».

Игра "Построим дом". (Томашевская Л.В. стр. 31)

Беседа «Почему нельзя есть снег».

Повторение сезонных изменений.

Прогулка Комплекс № 14 - 15

Работа с родителями. Мастер-класс «Подарок для папы».

Чтение художественной литературы. А.Барто "Идет бычок качается"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

14.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Обыграть сказку «Рукавичка».

«Петушок машет крыльями» (Харченко Т.Е стр. 39)

Повторение основных цветов: черный, белый (сенсорное развитие).

Прогулка Комплекс № 14 - 15

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: познакомить с новой сказкой.

Привить добрые чувства, сочувствие. (Томашевская Л.В. стр. 42)

 Беседа «Осторожно гололед».

Массаж «Солим капусту» (Томашевская Л.В. стр. 20 )

«Нарисуй снежинку».

Прогулка Комплекс № 14 - 15

Работа с родителями. Консультация «Как научить ребёнка убирать игрушки?».

Чтение художественной литературы. В.Степанов "Рядышком с мамой"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

15.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Ёлочка

Цель: показать детям, как можно рисовать пальчиками. Показать технику рисования-обмакнуть пальчик в краску и провести на бумаге линию. (Е.А. Янушко стр. 28)

Беседа «Одеваемся теплее».

Рассказать малышам ,зачем они переодеваются в теплые вещи.

 Игра «Зайка» (Томашевская Л.В. стр. 15 )

Повторение песни с праздника.

Прогулка Комплекс № 14 - 15

II половина дня

Музыкальный досуг

Региональный компонент.

Беседа с детьми «Как я провел новогодние праздники»

П/И  «Заморожу» (Томашевская Л.В. стр.55 )

Игра «Сделаем кукле санки из кубиков», « Гараж для машин».

Прогулка Комплекс № 14 - 15

Работа с родителями. Родительское собрание «Игра в жизни дошкольника».

Чтение художественной литературы. А.Барто "Топотушки. Идет бычок качается"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...