Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста. « В гости к куклам мы пришли!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по сенсорнму воспитанию в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_sensornomu_vospitaniyu_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста.
« В гости к куклам мы пришли!»
Составила воспитатель
1кв. категории:
Мелузова М.В.
Программное содержание:
Цель : формирование у детей практического опыта, системы знаний по сенсорному развитию.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.
Развивающие:
- Развитие уверенности в своих силах, умения действовать самостоятельно
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, аккуратность ,вежливость, отзывчивость, и умение оказать помощь,.
- Закрепление правил этикета (приветствие, благодарность, прощание).
Оборудование: ширма с нарисованным домиком, 4 куклы в платьях красного, синего, желтого и зеленого цвета,шары красного, синего, желтого и зеленого цвета, чайная посуда красного, синего, желтого и зеленого цвета, муляжи конфет красного, синего, желтого и зеленого цвета, конфеты для детей.
Ход занятия:
(Дети полукругом сидят на стульчиках).
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на День рождения к нашим любимым куклам, с которыми вы очень любите играть!
-Ну на День рождения, как вы знаете, с пустыми руками, без подарков идти не красиво! Так давайте подумаем что же нам подарить нашим куколкам?(Ответы детей).
-Придумала! Есть у меня вот такие волшебные воздушные шары разных цветов. Посмотрите ребята, каких цветов у меня шары? (Ответы детей).
- Правильно этот шарик синего цвета, этот красного, этот желтого ну и зеленого цвета! Вот их то мы и подарим нашим куколкам! Тогда вперед с нашей веселой песенкой!
(Дети встают со стульчиков и выполняют движения по группе подражая воспитателю).
«По ровненькой дорожке, (Идти шагом).
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам,( Прыгать на двух ногах с
продвижением вперёд).
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух! Присесть на корточки.»
(Останавливаются перед ширмой на которой изображен домик ).
-Вот ребята мы наверное с вами пришли, посмотрите какой красивый домик! Здесь и окна с красивыми разноцветными ставнями! Вот это и есть домик наших кукол?! Давайте постучимся и посмотрим туда ли мы с вами пришли?
(Воспитатель имитирует стук в дверь).
-Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Давайте посмотрим туда ли мы пришли?
(Заходит вместе с детьми за ширму).
-Здравствуйте, наши любимые куколки-подружки, какие вы все красивые и нарядные! Мы с ребятами пришли к вам на день рождения, и принесли в подарок вам вот такие воздушные шарики!
-Ребята, посмотрите какие наши куколки нарядные, у всех у их разного цвета платьице! Скажите мне какого цвета платье на этой куколке? А на этой? (Ответы детей).
-Правильно! А теперь нам нужно подарить воздушные шарики, которые мы с вами принесли! Ребята, помогите мне пожалуйста разобраться, шарик какого цвета мы подарим кукле в красном (зеленом, желтом, синем) платье? (Ответы детей).
-Молодцы ребята, помогли мне справиться этой нелегкой задачей!
-Ребята, у наших кукол день рождения, а стол у них так и не накрыт! Давайте поможем куколкам накроем стол! Посмотрите, сколько тут тарелок и чашек разного цвета! Не могу понять какую тарелочку и чашку мы дадим куколке в желтом (зеленом, красном, синем) платье?
(Дети самостоятельно ставят прибор на стол перед каждой куклой. Воспитатель контролирует процесс).
-Вот какие вы все молодцы, и этой задачей справились!
-Ребята, интересно а с чем же наши куклы будут пить чай? Ой тихо-тихо что-то мне одна куколка хочет сказать на ушко!
(Воспитатель подносит куклу к уху и имитирует шептание куклы на ушко).
-Все, все поняла! Сейчас поможем!
-Так ребята, куколка мне шепнула на ушко что где–то в домике у них спрятаны конфетки, которые они купили для угощения на день рождения ! А куда спрятали они позабыли! Помогите мне пожалуйста найти их!
(Воспитатель вместе с детьми ищет, заранее спрятанную, вазу с конфетками).
-Нашли!? Молодцы! Посмотрите ребята какие здесь разные по цвету конфетки, и зеленые, и синие, и красные, и желтые! Помогите мне пожалуйста раздать куклам эти симпатичные конфетки!
(Дети выкладывают перед каждой куклой конфеты того цвета, какого цвета у
куклы платье).
-Ребята, а оставшимися конфетками куколки угощают нас с вами!
(Воспитатель раздает конфетки).
-А теперь ребята нам нужно возвращаться в наш любимый детский сад! Скажем нашим куколкам СПАСИБО и ДОСВИДАНИЕ! Приглашаем мы вас теперь к нам в гости!
( Дети вместе с воспитателем выходят и –за ширмы и возвращаются на стульчики. Проводиться релаксация).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию в группе раннего возраста "Умывание игрушек"
Целью конспекта являетсяорганизация практической деятельности по трудовому воспитанию детей раннего возраста....
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в группе раннего возраста «Знакомство с лесом и его обитателями».
Конспект открытого занятияпо экологическому воспитаниюв группе раннего возраста «Знакомство с лесом и его обитателями»....
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гости к солнышку»
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гости к солнышку»...
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»
Цель: формирование представлений о форме, величине и цвете.Задачи:1. Закрепить умение отличать размеры "большой", "маленький"; формы (круглый,квадратный),способствовать ...
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста « В гости к солнышку »
ФИО педагога: Соловьева Е.Ю. Тема (проект, событие): сенсорное воспитание. Возрастная группа: первая младшая (2 -3 лет) Образовательная область: и...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам»
Цель: Продолжать развивать и обогащать речь детей, пополнить словарный запас. Задачи:1. Учить выразительно повторять потешки «Водичка, водичка…», «Расти ко...
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Поможем кукле Тане»
Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. Закреплять умение различать...