мониторинг отчёт
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский округ-Югра
МБДОУ «ДСОВ «Сказка»
Отчёт о выполнении программы
музыкального воспитания
по результатам мониторинга
в 2018-2019 учебном году.
Музыкальный руководитель:
Титова Елена Анатольевна
п.Унъюган
2018 г
Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МБДОУ «ДСОВ «Сказка» за период 2018-2019 уч.г.
(музыкальный руководитель Титова Е.А.)
Цель мониторинга – контроль выполнения программы музыкального воспитания путём определения индивидуальных особенностей каждого ребенка, выработки дифференцированного подхода, подбора форм организации, методов и приёмов музыкальной образовательной работы.
Объект мониторинга – это уровень развития музыкальных способностей ребёнка в результате освоения программы.
Методы мониторинга:
Мониторинг проводится на основе образовательной программы «От рождения до школы» и годового плана МБДОУ «ДСОВ «Сказка».
Учитывались следующие составляющие музыкальных способностей детей:
- восприятие музыки;
- пение;
- музыкально-ритмические движения;
- элементарное музицирование;
- игровое творчество.
Результаты наблюдений приведены на начало учебного года.
Оценка осуществлялась по уровням:
Высокий уровень – музыкальные способности сформированы полностью в соответствии с программой;
Средний уровень – музыкальные способности сформированы частично;
Низкий уровень – музыкальные способности плохо сформированы.
Состав возрастных групп:
1 младшая группа | 16 детей |
2 младшая группа | 19 детей |
Средняя группа | 20 детей |
Старшая группа | 25 детей |
Подготовительная группа | 16 детей |
Например,
Средняя группа.
(основные программные требования)
- Узнавать знакомые музыкальные произведения по вступлению, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.
- Петь естественным голосом, начинать и заканчивать пение вместе с музыкой.
- Двигаться под музыку ритмично и менять движение в соответствии с изменением характера и сменой контрастных частей музыки.
- Ритмично исполнять плясовые движения: прямой галоп, пружинку, кружение по одному и в парах по кругу, движения с предметами и др.
- Исполнять метрический пульс с использованием ложек, барабана, шумовых инструментов.
Подготовительная группа.
(основные программные требования)
- Проявлять интерес к слушанию музыки в более сложных образах и внепрограммных классических произведений.
- Петь эмоционально и с удовольствием.
- Владеть базовыми вокально-хоровыми навыками: петь естественным голосом, четко артикулируя слова, удерживать на дыхании небольшие музыкальные фразы, передавать интонации несложных мелодий, уметь слаженно петь в ансамбле с другими, осознанно контролировать музыкальный слух.
- Сочетать пение, игру и движение с собственным пением.
- Согласовывать движение с метроритмом и формой музыкального произведения.
- Выполнять перестроения в пространстве без показа взрослого и ориентируясь на схему танца.
- Исполнять движения с различными атрибутами.
- Знать названия инструментов симфонического и народного оркестров.
- Иметь четкие навыки игры метроритмического пульса, простейших ритмов.
- Уверенно чувствовать себя в музыкально-шумовом оркестре. Уметь контролировать исполнение своё и других (правильно-неправильно).
Начало года 2018-2019 г.г.
(музыкальный руководитель)
1 младшая группа – 16 детей старшая группа – 25 детей
Низкий уровень-82% низкий уровень-56%
Средний уровень-18% средний уровень-44%
Высокий уровень- высокий уровень-%
2 младшая группа-19 детей подготовительная группа – 16 детей
Низкий уровень-68% низкий уровень-%
Средний уровень-32% средний уровень-88%
Высокий уровень- % высокий уровень-12%
Средняя группа – 20 детей
Низкий уровень-50%
Средний уровень-50%
Высокий уровень- %
По саду:
Высокий уровень-2%
Средний уровень-47%
Низкий уровень-51%
Конец года 2018-2019 г.г.
(музыкальный руководитель)
1 младшая группа старшая группа
Низкий уровень-6% низкий уровень-%
Средний уровень-88% средний уровень-52%
Высокий уровень- 6% высокий уровень-48%
2 младшая группа подготовительная группа
Низкий уровень-% низкий уровень-%
Средний уровень-90% средний уровень-32%
Высокий уровень- 10% высокий уровень-68%
Средняя группа
Низкий уровень-5%
Средний уровень-45%
Высокий уровень- 40 %
По саду:
Высокий уровень-34%
Средний уровень-64%
Низкий уровень-2%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы
Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...
Презентация к отчёту-анализу по мониторингу за 2014-2015 гг
Подготовлена презентация для воспитателей по мониторингу достижений детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы...

Отчёт о выполнении программы музыкального воспитания по результатам мониторинга в 2014-2015 учебном году.
Настоящий отчёт содержит результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы музыкального воспитания в ГБДОУ №123 Невского района Санкт-Петербурга за 2014-2015 учебный ...

Отчёт по результатам мониторинга
ОТЧЕТпо результатам мониторинга качества освоения программы и детского развития воспитанников МБДОУ «Детский сад №20»за 2018 учебный год....

Аналитический отчёт по результатам мониторинга
Образовательная деятельность осуществляется в разных формах организации детской деятельности: совместная деятельность с детьми (образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации разл...