Отчёт по мониторингу на сентябрь 2013 г.
методическая разработка по математике (средняя группа) по теме

Мацак Ольга Викторовна

Отчёт по мониторингу разработан согласно ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_monitoring_2013.docx18.1 КБ
Файл friz_pro1.docx243.28 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

по мониторингу на сентябрь 2013 г.

Средняя группа «Почемучки»

Воспитатели:

Мацак О.В.

Казакова Л.М.

    Средняя группа «Почемучки» была продиагностирована по 8 интегративным качествам (бланк  прилагается).

    По интегративным качествам: «Любознательный и активный», «Эмоциональный отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «Способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту», «Овладевший необходимыми умениями и навыками» группа находиться на среднем уровне.

Любознательный и активный  -

высокий уровень – 36%

Средний – 59,5%

Низкий – 4,5%

Эмоциональный отзывчивый –

высокий уровень – 22,5%

Средний – 73%

Низкий – 4,5%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками –

высокий уровень – 4,5%

Средний – 77,5%

 Низкий – 18%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения –

высокий уровень – 22,5%

Средний – 73%

Низкий – 4,5%

Способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту –

высокий уровень – 22,5%

Средний – 73%

Низкий – 4,5%

Овладевший необходимыми умениями и навыками –

высокий уровень – 0%

Средний – 86,5%

Низкий – 13,5%

    По интегративным качествам: «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» группа находиться на низком уровне.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе-

высокий уровень – 0%

Средний – 27%

Низкий – 73%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности –

высокий уровень – 0%

Средний – 36%

Низкий – 64%

    Общий уровень усвоения программы составил:

  • Высокий уровень – 11,3%
  • Средний уровень – 64,4%
  • Низкий уровень – 24,3%

   Большой процент низкого и среднего уровня объясняется следующими факторами:

  • Дети были набраны в группу в апреле 2013г. и не были охвачены воспитательно-образовательным процессом.
  • У некоторых из детей только закончилась адаптационный период.

    Задачи на учебный год:

  • Усиленно работать с детьми для освоения ими интегративных качеств 7 и 8 для достижения  высокого уровня.
  • Для освоения детьми остальных интегративных качеств, продолжать работать для достижения детьми высокого уровня.


Предварительный просмотр:

                                 

                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заседание Семейного клуба (сентябрь 2013 года)

Заседание Семейного клуба (сентябрь 2013 года)...

Результаты мониторинга оценки качества образования за 2012-2013 у.г., 2013-2014 у.г

Результаты мониторинга оценки качества образования...

Рабочая учебная программа воспитателя средней группы «Пчелка» срок реализации программы: с 1 сентября 2013 по 30 августа 2014 г.

Рабочая учебная программа воспитателя  средней группы «Пчелка»срок реализации программы: с 1 сентября 2013 по 30 августа 2014 г....

План работы в межаттестационный период с сентября 2013 года по декабрь 2015 год

План работы в межаттестационный период с сентября 2013 года по декабрь 2015 год....

Мониторинг на сентябрь (средняя группа)

Мониторинг НОД на сентябрь в средней  группе...