План НОД на декабрь в подготовительной к школе группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Описание работы с детьми в детском учреждении на декабрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_sayta.docx | 94.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План непосредственно – образовательной деятельности на 02.12 – 13.12. Тема: «Здравствуй, зимушка – зима». Цель:
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 2 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика комп № «Готовим припасы на зиму» стр 32.Рассматривание уголка природы и стенда в раздевалке. Рассказ воспитателя о том, что наступила зима, новое время года и месяц до НГ. | Выкладывание схемы слов и предложений с Кириллом Т. | Д\игра «Скажи наоборот». Ц: развитие мышления, сообрази-тельности. | Подготовка к сюжетно – ролевой игре «На улицах зимнего посёлка». Ц: постройка из кубиков домов, улиц. | Предложить родителям посмотреть на снег в свете фонарей. Какой он? |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие «Как узнать зиму». | ||||||
2.Физкультурное. 3. Рисование «Зимний лес». | |||||||
Прогулка: | Наблюдение. Изменилось ли что-то в природе по сравнению с пятницей? Отметить путь солнца, его высоту в полдень. П\игры «Найди пару», «Ловишки» снежком. Ц: развитие быстроты и меткости. | По ФЭМП: со-ставление задач про птиц, прилетающих на кормушку. | Рассмотреть одежду детей, сравнить с той, что носили осенью и летом. Почему дети так одеты? | Труд на участке по мере надобности. Вспомнить поговорку: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». | |||
работа перед сном | Поручить дежурным проверить порядок в шкафчиках, разложили ли дети рукавицы на просушку. Ходьба по тропе здоровья. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Повторяем цифры» стр 62, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Загадать загадки о зиме. Кружок «Ассорити» - просмотр мультфильмов «Времена года тётушки Совы». | С детьми по рисованию, не успевшим на занятии. | Д\игра «Что лишнее» среди зимних предметов. Ц: продолжать учить находить общие и различные свойства предметов. | Предложить детям трафареты животных – птиц и рыб для рисования. Нарисовать только зимующих птиц. | |||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. Видно ли его? Почему нет? Игры детей по желанию. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 3 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Вспомнить с детьми их любимые сказки, перечислить любимых героев. За что и почему они нравятся детям? Ц: закрепить у детей представления о моральных качествах героев. | Инд-я работа с Вовой.Ц: написание раз-личных элементов. | Д\игра по ФЭМП «Собери рыб. Посади бабочку на цветок». Ц: повторение счёта с детьми. | Работа в уголке изодеятельности – нарисуй своего любимого сказочного героя. Ц: развитие фантазии, замысла. | Предложить родителям вырезать снежинки вместе с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи Затулина № 13. | ||||||
2.Музыка. 3.ФЭМП № 1. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение. Учить определять погоду и сравнивать её с погодой предыдущего дня. П\игра «Прятки». Ц: ориентировка в пространстве. Беседа о безопасности во время игр. | С Настей, Полиной ходьба приставным шагом. | Д\игра «Да – нет». Ц: воспитание логического мышления, сообрази-тельности, выдержки. | Труд на участке – расчистка снега, подкормка птиц. Ц: воспитание детского коллектива в труде, желание сделать полезное дело для всех детей. | |||
работа перед сном | Беседа о погоде сегодгя, какая она была и сравнение её со вчерашней. Правильно ли дежурные её отметили? | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Беседа на тему «Почему наступает зима?». Чтение В. Бианки «Синичкин календарь». Как декабрь называли раньше, что происходит с животными и природой зимой? | С Соней закрепление понятий «больше – меньше». | Продолжать воспитывать аккуратность при мытье рук – не брызгать водой. | Игры в различных уголках группы. Ц: воспитание дружеских отношений между детьми. | |||
Прогулка. | Продолжать наблюдать за погодой. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 4 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Приём детей, наблюдение за тем, как каждый входящий приветствует детей и взрослых. Предложить детям проверить, в порядке ли игровые уголки? Отметить сегодняшнее число, погоду. | С Назаром, Полиной – складывание бумаги гармошкой. | д\игра «Узнай друга по описанию». Ц: учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя. | Трудовое поручение – каждой вещи своё место, похвалить хорошо трудившихся детей. Навести порядок в уголке изодеятельности – наточить цветные карандаши. | Наблюдение за птицами – сидят нахохлившись на трубах, прилетают ближе к жилью людей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие. «Какого цвета зима». | ||||||
2.Физкультурное. 3.Рисование – продолжение. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение. Рассматривание следов на свежевыпавшем снегу. Ц: учить определять, кому они принадлежат. П\игры «Коршун. Зеркало». Ц: согласованность движений, бег с увёртыванием. | С Мишей, Варей – попади в цель снежком. Ц: развитие глазомера. | Д\игра «Назови пять предметов…». Ц: классификация предметов. | Труд по мере надобности на участке. Ц: воспитание умения трудится вместе, эксперементирование со снегом (изменение формы). | |||
работа перед сном | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна комп №10, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Заправка кроватей, закрепление название постельных принадлежностей. Чтение Кондрашенко «Следы на снегу». Ц: закрепление знаний детей об этом времени года. . | Графический диктант с Глебом, Евой Л. Ц: закрепление « лево – право». | Предложить детям пазлы. Ц: воспитание усидчивости, внимания, мелкой моторики рук. | Выставка книг о зиме - сказки, рассказы, стихи. Ц: разговор о бережном отношении к книгам. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 5 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Приём детей. Рассматривание иллюст-раций с изображением животных зимой.. Ц: расширить знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни зимой. | С Вовой, Кариной по подготовке к об гр: деление слов на части. | Д\игра «Кто? Где?». Ц: бережное отношение детей к животному миру. | В книжном уголке выставить книги о зиме. | Объяснить детям зимние явления природы – снегопад, вьюга. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ФЭМП № 2. | ||||||
2.Музыка. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение, рассматривание следов на тему: кому они принадлежат – птицам, животным? П\игра «Мы весёлые ребята» . Ц: бег, ориентировка в пространстве. Игра «Кто дальше» кинет снежок. | С Денисом, Соней – метание снежков в цель. | Словесная игра «Какой? Какая?». Ц: подбор определений к словам – небо, снег, погода. | Труд по мере надобности на участке – сбор снега для горки. Эксперементирование со снегом – из какого снега лучше лепить? | |||
работа перед сном | Напомнить детям о необходимости просушки одежды. КГН – мытьё рук с мылом перед едой. Ходьба по тропе здоровья. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Кружок «Кто мы и откуда». Тема: «Сшит колпак, да не по колпаковски». Ц: ознакомление детей со старинными головными уборами. | Заучивание стихов с Алёшей К, ариной. | Дежурным поручить проверить порядок в книжном уголке и игровой зоне. Ситуативный разговор о сохранности и бережном отношении к книгам и игрушкам. | Трудовая деятельность – подклеить книги из книжного уголка и коробки с играми. | |||
Прогулка. | Наблюдение за снегом в тёмное время суток года. Ц: учить детей любоваться красотой зимней природы. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 6 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика комп № 10. Наблюдение и труд в уголке природы – помочь детям распределить работу, закрепить приёмы полива и рыхления земли.Ц: воспитывать желание ухаживать за растениями. | Беседа с Назаром «Что я видел по дороге в детский сад?». Ц: развитие связной и разговорной речи. | Продолжать закреплять умение детей следить за чистотой рук без напоминания. | Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. | Предложить родителям совершить прогулку в лес, отметить красоту зимнего леса. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи «Зима» обучение рассказыванию. | ||||||
2. Лепка «Ёлочка» на диске. 3.Физкультурное на прогулке. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой – продо-лжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, делать выводы. П\игра «Мороз – красный нос». Ц: познакомить с правилами игры. | Инд работа с Кириллом С,Ксюшей «Попади в цель одной рукой». Ц: учить метать в цель. | Д\игра «когда это бывает?». Ц: закрепить последовательность времён года. | Труд по расчистке снега на участке – вызвать желание помочь воспитателю, учить откидывать снег в одно место. | |||
работа перед сном | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Хоз –бытовой труд в группе: вытереть пыль с полок, намыть игрушки и протереть пыль с листьев цветов. | Инд работа по лепке с Кариной. Ц: учить лепить, используя приём вдавливания. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. | Внести в уголок раскраски на тему «Зима». | |||
Прогулка. | Игры по желанию детей. Проследить за тем, как дети прощаются друг с другом |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 9 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика комп № 11 «Зимние забавы» стр 64. Приём детей. Беседа «Что видели дети по дороге в детский сад?». Ц: учить детей делиться своими впечатлениями, развитие связной речи. | Беседа с Алёшей С, Сашей: как я провёл выходные, чем занимались. | Повторить с детьми, зачем и для чего нам зимой нужны рукавицы. Все ли сегодня их принесли? | Развивать интерес детей к различным играм. | Обратить внимание детей на зимние деревья. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Озн с соц миром. «Зимняя сказка». 2.Физкультурное. | ||||||
3.Рисование «Снегири на ветке». | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Ц: продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, делать выводы. П\игра «Мороз – красный нос». Повторение правил игры. | Инд работа с Мишей, Настей – прыжки на двух ногах с продви-жением вперёд. | Д\игра «Какие птицы прилетают к нам на кормушку?». | Труд на участке по мере необходимости – сбор снега для крепости. | |||
работа перед сном | КГН – закреплять навык аккуратного складывания одежды. Прослушивание аудиосказки перед сном, ходьба по тропе здоровья. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после снакомп № 10 «Повторяем цифры», ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Кружок «Ассорти» - физкультурное, игры на зимнюю тематику. | Инд работа с Вовой-автома-тизация звуков. | Словарная работа «Машины едут, гудят». Ц: артикуляционная гимнастика, фор-е правильного произношения звукос. | Чтение Есенина «Берёза», внесение настольной игры. | |||
Прогулка. | П\игра «Ловишки». Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 10 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Настольная игра «Посади бабочку на цветок. Собери грибы». Ц: воспитание усидчивости, внимания, работа по математике. | С Кириллом, Назаром соста-вить описательный рассказ «Зима». | Упр «Подскажи словечко». Ц: развитие речевого слуха, чувство рифмы. | Свободная деятельность в изоуголке – предложить трафареты птиц для рисования. Ц: продолжать учить детей аккуратно закрашивать. | Предложить смастерить и повесить рядом с домом кормушку для птиц. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Обучение грамоте № 14. 2.Музыка. | ||||||
3.Математика № 3. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями, уточнить, что деревья находятся в покое, для защиты от холодов у них за лето отложился пробковый слой. П\игры «Дед мороз. Ловишки». Ц: бег, ловкость. | Игра на меткость «Попади снежком» с Алёшей К, Алёшей С. | Д игра на закрепление знаний о зимующих птицах «Узнай по описанию». | Труд по мере надобности на участке, закрепление свойств и качеств снега. При возможности постройка снеговиков, снежной крепости. | |||
работа перед сном | Наблюдение за взаимоотношениями в раздевалке Ева Л, Тамара. Отметить погоду в уголке природы. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Кружок «Кто мы и откуда». Тема: «Не хлебом единым жив человек». Работа со сказкой «Снегурочка». Ц: воспитание добрых чувств. Речевая зарядка – какими другими словами можно назвать Снегурочку. | С Настей, Ксюшей – «Скажи лаского». Ц: развитие грамма-тически правильной речи. | Пересказ сказки «Снегурочка». Ц: раз-вивать умение последовательно пересказывать сказку. | Подготовка к рисованию, помощь детям, не справившимся с заданием в понеделник. | |||
Прогулка. | Спортивные игры со снегом «Попади в цель. Самый меткий». Наблюдение за снегом в тёмное время суток. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 11 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика «Зимние забавы» стр 64. Предложить рассказать детям, что они видели по дороге в детский сад. Ц: вовлечь в разговор Вову, Мишу. Ц: учить детей делиться впечатлениями, развитие речи. | По лепке человека с Кариной: соб-людение пропорций, умения примазывать части тела. | Упр «Подбери слова, противоположные по значению». Ц: развитие памяти и мышления. | Наведение порядка в уголках и центрах группы – рассадить игрушки, расставить коробки. | Провести наблюдение за голубями – близко подлетают к людям, особенно к тем, которые их кормят. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.познавательное развитие 2.Физкультурное. | ||||||
3.Рисование – продолжение. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за повадками птиц, прилетающих на кормушку. П\игры «Два мороза. Перелётные птицы». Ц: развитие ловкости, ориентировка в пространстве. | ФЭМП составь задачу на сложение про птиц. | Упр «Скажи, кто как голос подаёт». Ц: воробей-…, ворона-… | Труд по мере надобности на участке, укрытие снегом корней деревьев – объяснить, что это убережёт и от морозов. | |||
работа перед сном | Поручить дежурным проверить, вся ли одежда разложена для просушки. Ходьба по тропе здоровья. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Д\игра «Приметы зимы». Конкурс «Кто назовёт больше примет». | С Кириллом Т, Ариной рисование машин. Ц: передача пропорций. | Игра «Зимой в лесу» - слушаем стихи и выполняем движения. | Провести снег «Растаявший снег». Ц: воспитание навыков здоровье сберегающего поведения зимой. Организация сюжетно – ролевой игры «Поликлинника». Ц: формиро-вать представления о правилах ухода за больными. | |||
Прогулка. | Игра «Назови птицу». Побеждает тот, кто последним назовёт птицу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 12 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Труд в уголке природы. Ц: закрепление навыков ухода за растениями. Вспомнить, как вытирать листья различных цветов, рыхлить землю. | С Алёшей с рисование дерева.Ц: упр в рисовании ствола с верхушкой. | Д упр «Ночные загадки» про ночь, луну, месяц. Ц: разви-тие сообразительности, логики в рассуждении. | Рассматривание глобуса, рассуждение о том, почеиу у нас сейчас рано темнее, солнце мало светит. | Продолжить наблюдение за птицами снегирями. По каким приметам дети могут их узнать? |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Математика № 4. | ||||||
2.Музыка. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Отметить путь солнца, его высоту в полдень. Уточнить, что декабрь самый тёмный месяц в году. П\игра «Два мороза». Ц: продолжать заучивание слов игры, правил. | Перепрыгни через комок. Ц: занимать прави-льное положение, приземляться на носки. | Игра «Зимние слова». Ц: подобрать по очереди слова, связанные с зимой. Выиграет тот, кто ска-жет слово последним. | Опыт по исследовательской деятельности – выяснить, где быстрее остынет вода в бутылке. Труд по мере надобности, уборка снега. | |||
работа перед сном | Перед входом в здание предложить посмотреть друг на друга, у кого сухая и чистая одежда. Похвалить аккуратных детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Кружок «Кто мы и откуда».- продолжение от вторника. Чтение рассказа «Чья горка лучше?» стр 6 Куциной «Учимся рассказывать о временах года». | Предложить вырезать снежи-нку алёше С, Назару. Ц: учить складывать квадрат по диагонали. | Настольная игра «Решаем примеры». Ц: устный счет в пределах 10, закрепление знаков =,+,-. | Предложить детям конструирование из напольного строителя по замыслу детей. Ц: развивать конструктивные способности детей. | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом. Видно ли на нём солнце? Почему нет? А что видно? |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 13 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Приём детей. Предложить детям настольные игры из математического уголка: «Сложи узор. Логическая мозайка. Танграм». Ц: развитие логического мышления, усидчивости, умения добиваться поставленной цели. | С Кариной, Алёшей К повторить пос-ледовательность времён года, дней недели. | Дид игра «Что зачем?». Ц: установление нравственно-следственных связей между живой и неживой природой. | Работа в центре творчества – рассматривание готовых книг, предложить дома с родителями сделать книгу своими руками. | Наблюдение за синичками – ни любят сало, но только несолёное. Подкормить птичек. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи, чтение Скребицкого «Четыре художника». 2.Аппликация «Сквозь звёзды». | ||||||
3.Физкультурное на прогулке. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение снегопада и его предвестников (низкие тучи, всё вокруг темнеет). П/игра «Найди пару. Зима». | С Сашей,Глебом деление предложения на слова, выделение 1,2,3 слова. | Игра «Найдём слово». Ц: развитие логического мышления. «Зимой с неба …», «Река покрылась…» | Эксперементирование со снегом – кА определить, дует ли ветер. С какой стороны с какой силой? | |||
работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык складывания одежды на стульчик. Ходьба по тропе здоровья. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. КГ процедуры, умывание лица после сна. Работа со сказкой «Снегурочка». Ц: развитие мышления и воображения. | С Настей, Варей количественный и порядковый счёт до 10. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Организация хоз-бытового труда в группе. Мальчикам навести порядок в кубиках и напольном строителе, девочкам – в кукольном уголке, кухне. | |||
Прогулка. | п\игра «Ловишки». Игры со снегом. Проследить, как дети прощаются друг с другом перед выходными. |
План воспитательно – образовательной работы на неделю (23.12 – 31.12).
Тема недели: «Новогодний калейдоскоп».
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник - 23 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика « Поговорим об электроприборах» стр 72. Приём детей.Беседа на т: « Что ты видел/а/ по дороге в д/с. Ц: развитие связной речи, внимания, логики. | С Мишей, Глебом заучивание скорогоорки «33 вагона в ряд тараторят,тарахтят». | Возникшая ситуация: «Дома заболела мама,а ты с ней один,как бы ты поступил? Как вызвать скорую помощь,как разговаривать по тел-у. | Организация х-б труда в группе: мытье полок, на стеллажах,расстановка игруше. Ц: взвать желание сделать полезное дело для всех детей. | Совместно с детьми посмотреть видеоролик,книги с информацией о том в каких странах как празднуют новых год. Повторить с Настей,Сашей не знакомые скороговорки. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познав-е развитие. «Почему у нас зима?» 124 Обухова | ||||||
2.Физическая культура. 3.Рисование «Ёлочка нарядная». | |||||||
Прогулка: | Наблюдение. Рассматривание следов на свежее выпавшем снегу,продолжать учить кому они пренадлежат.П/и « Успей первым-прыжки,метание.Два мороза,бег». | С Сашей, Кириллом -подлезание под ветки деревьев.Ц: гибкость,сноровка. | Дид. игра. Четвертый лишний.Ц:развитие логического мышления,развитие умения обьединять предметы по какому-нибудь признаку/новогодние игрушки. | Труд по мере надобности. Ц: в-ние желания видеть наш уч-к чистым,ухоженным. | |||
работа перед сном | Проверка порядка в шкафчиках. КГН,процедуры водные.Ходьба по тропе здоровья. В спальне напомнить, что покрывала надо надо складывать аккуратно. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Растём здоровыми» стр 17, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны,КГН. Музыкальное развлечениеюПрод.работу над ск. «Снегурочка»Сказка и математика.-Составим задачу про снегурочку,но с числами. | Словарная работа с Соней, Варей. Игра «Придумай новое слово». | Ситуацивный разговор о честности: все ли дети в нашей группе бывают честны др-с другом? Подбор и чтение худаж.лит-ра по данной теме. | Самостоятельная д-ть детей в центрах творчества: игры с космическим песком,мозаика «Веселая стройка» работа по уходу за растениями (уборка сухих истьев,рахление,опрыскивание). Привлечь к труду Алёшу С, Еву Л. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.П/и «Третий лишний». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 24 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Заучивание стихов к Новому году.Ц: раз-ть память детей,интонационную вы-разительность.Рассмотреть иллю-страции с зимним пейзажем. | С Полиной ,Са-шей нарисуй предметы в ни-жнем ряду так,чтлбы они не повторялись. | Беседа об осторожности на дороге в скользскую погоду. | Игры в крупный строитель: «Построим замок для Снежной королевы».Ц:закрепление названий строительных деталей. | Рассказать детям,что сейчас идут самые короткме дни и длинные ночи.Постараться объяснить,почему это происходит. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Обучение грамоте, № 16. 2.Музыка. | ||||||
3.Математика работа в тетрадях. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение,познакомить с за-щитными свойствами снега.Объ-янить детям,что корни деревьев и растений быстрее замёрзнут без снега.Предложить детям утеплить их снегом. | По ФЭМП с Со-ней:у дер-й горки 10 ступенек,а у ле-дяной 5 .На ско-лько бол-е у дер. | Дид-е упр:дорисуй из предметов три любых предмета.С каждым получившимся рисун-ком составь зимнее предложение. | Продуктивная дея-ть:сгребание снега к деревьям,кустам.Са-мостоятельная дея-ть на про-гулке,игры по выбору.Обра-тить внимание на взаимоотно-шения детей,на их выход из конфликтных ситуаций. | |||
работа перед сном | Правильно ли дежурные отметили сегодняшнее число,погоду в уголке природы?Воспитание ответственности. Ходьба по тропе здоровья,чтение по выбору детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.За-кончить работу со сказкой «Сне-гурочка»:сказка и экология. Что такое это? Почему оно есть в лесу,а в квартире его нет? Сказка и экономика,сказка и реклама. Кружок «Кто мы и откуда».Тема: «Храброму смерть не страшна». | По рисованию с Вовой,Мишей: «Нарисуй транс-портное средство будущего».Ц: развитие фанта-зии и воображения. | Пересказ рассказа «Зимняя одежда» стр 18 книги «Учимся рассказывать о време-нах года»…Ц: продо-лжать учить пересказы-вать сам-но,последова-тельно,классификация – одежда. | Работа в уголке изодея-ти:на-рисуй снегурочку.Ц: учить пе-редавать пропорции,отличите-льные особенности персонажа. Распологать изображение на всём листе,упр в аккуратном закрашивании. | |||
Прогулка. | Рассматривание звёздного вечернего неба. Где находится твоё «созвездие»? Кто его знает? Полюбоваться красотой неба.Самостоятельные игры детей. П игра «Третий Лишний».Ц:безопасность во время бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда- 25 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Рассказать детям о ом,что сейчас идут самые короткие ночи и самые длинные ночи-до 25 декабря.Познакомить с приметами зимы. | Составление предложений из сказки «снегу-рочка» из 2,3 и более слов. | Дид игра «Узнай по описанию-новогодний персонаж.Ц:развитие наблюдательности,внимания. | Работа в изоуголке:предложить раскраски с животными Денису, Кириллу Т.Ц:закрепить уме-ние аккуратно закрашивать. | Повторить дома новогодние стихи. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Озн с миром природы «Зима полна серебра». 2.Физкультура. | ||||||
3.Рисование «Ёлочка нарядная». | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника: расчищает дорожки,укрывает корни деревьев и кустарников. П игра «Два мороза».Ц:упр детей в беге наперегонки. «Третий лишний»-ориентировка в про-странстве. | Работа с мячом с Кириллом,Ариной, Варей -пере-кидывание мяча друг другу.Цраз-ть глазомер,уме-ние ловить мяч. | Д игра «придумай слово».Зима-какая?Мо-роз-какой?Ц:подбор определений,развитие лексико- грамматичес-кого строя речи. | Труд по мере надобности на участке:игры со снегом,в крепость,постройка снеговика. Закрепление свойств снега,бе-седа о дружбе,о разрешении спора во время игры. | |||
работа перед сном | Проверка чистоты полотенец,сделать вывод о том,насколько дети чисто моют руки,КГН. Ходьба по тропе здороья. Чтение по выбору детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Чте-ние книги «В гостях у снежной королевы». Стр 11 сказки Анде-рсена «Снежная королева».Ц: приучать детей (Сашу Р,Артёма М,Серёжу) слушать чтение взро-слого не перебивая.Воспитание любви к худ-й литературе. | Инди-я работа с Настей по лепке на пластилине.Т: «Он бежит себе в волнах на разду-тых парусах»-ко-раблик.Ц:пере-дача отличите-льных черт предмета. | Познакомить детей с р н игрой «Арина» стр 148 Скоролуповой. Ц: учить наощупь узнавать ребёнка-игро-ка, которого она пой-мала.Развивать такти-льные ощущения. | Продуктивная дея-ть в изоуголке:изготовление «Весё-лой гирлянды» для украшения группы к Новому году стр 5,6 Грушиной.Ц:продолжать учить детей работе с ножницами,ни-тками. Развивать настойчивость в достижении поставленной цели. | |||
Прогулка. | Повторение элементарных правил безопасности на улице:нельзя обсыпать друг друга снегм,кидаться снежками в лицо. П игра «Али-баба». Спокойные игры по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 26 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Обратить внимание, какие красивые пришли сегодня дети. Многие девочки в красивых новогодних платьях, мальчики будут одевать костюмы перед утренником. Какое настроение у детей? Каких персонажей они хотели бы увидеть? | С Сашей з к р.Звук Ш:ша-ша-ша наша Маша хороша.Шо-шо-шо говорим мы хорошо. | Игра «Монетки и конфетки».Ц: продол-жать знакомить детей с монетами 1,5,10 руб. | В центре занятости (изодея-ть) продолжить изготовление новогодней гирлянды.Ц:разви-тие глазомера,работе с ножницами. | Расматривание ёлочных игрушек и попытка нарисовать,сделать своими руками. |
Непосредственно образовательная деятельность | Новогодний утренник. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение.Показать почки на деревьях,обратить внимание на то,что они закрыты и крепко залиты клейким веществом. П игра «Ворон. 1,2,3- на месте зам-ри»-координация слов и движе-ний. | «Лошадки»-эста-фета с Вовой, Евой Н, Соней.Ц:бег галопом. | Дид упр «Назови красиво»-снег,его сво-йства:беленький,лёго-нький и т д.Ситуатив-ный разговор о сохра-нении здоровья зимой. | Труд в природе по уборке снега в одну кучу для изготовления горки.Ц:увлечь детей общим делом. Привлечь к труду Алёшу К,Полину . | |||
работа перед сном | Перед входом в здание детского сада проследить за чистотой обуви и одежды,если требуется-оказать помощь товарищу. КГН,ходьба по тропе здоровья, чтение по выбору детей. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Продолжить чтение сказки «Снежная королева».Привлечь к обсуждению Настю,Тамару,Сашу Ж.Заучивание новогодних стихов «Зимушка-чудесница.Ёлка. и др». | ФЭМП с Кириллом-игра «Танграм». Ц:упр в выкла-дывании пред-метов из геом фигур,название их.Развитие уси-дчивости. | Рассказывание из ко-ллективного опыта «Игры зимой».Ц:про-должать учить составлять предложе-ния,объединять их в рассказ.Ситуативный разговор,насколько дружно играют дети друг с другом. | Организация с-р игры «В мага-зтн за подарками к Новому году».Ц:учить детей распреде-лять роли,выстраивать сюжет игры и придерживаться избра-нной сюжетной линии.Разви-вать навыки коллективного и межличностного общения. Спокойные игры в игровых уголках. | |||
Прогулка. | П игра «Выше ноги от земли». Наблюдение за погодой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке,игры по выбору. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 27 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Проверить, как работают дети по уголку при-роды,по столовой и занятиям.Ц: закрепление навыков,получен-ных ранее.Беседа о необходимо-сти труда. | С Назаром, Полиной ра-бота с ножница-ми,нарезать салфетки для столовой. | Игра «Сломанное ра-дио».Ц:развивать фо-нематический слух де-тей,четкое произноше-ние всех звуков. | Игра-эксперемент «Как зайчата помогли маме».Ц:прод учить знакомить детей с качествами льда и воды (прозрачность). Проблема:как заменить стекло водой стр 15 книги «Маленький исследователь». | Рассказать детям о празднике Рождества Христова,сегодня его отмечают католики. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи «Зимние забавы». | ||||||
2.Аппликация «Снегурочка». 3.Физкультурное на прогулке. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами во вре-я кормления:повадки,названия,кто что любит есть. П игра «Мы дру-жные ребята.ориентировка в про-странстве,ловкость,смелость.Вторая игра по желанию детей. | «Через ров»-прыжки вперёд с Евой Л, Настей, Ксюшей.Ц:тех-ника безопасно-сти при приз-и. | Беседа на тему: «Кто прилетает к нам на ко-рмушку».Ц:развитие связной монологичес-кой речи.Беседа о нео-бходимости помогать и оберегать птиц зимой. | Труд по мере надобности-расчистить участок,снег сгребать на горку.Помогать детям младшей группы.Про-должить эксперемент с водой- см утро.Игры с друзьями по интересам. | |||
работа перед сном | Во время КГН напомнить детям о навыках опрятности. Разговор о пользе дневного сна,ходьба по тропе здоровья.Чтение худ литературы по выбору воспитателя «Сказки о зиме». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Ук-рашение раздевальной комнаты к Новогоднему празднику:повеси-ть гирлянды,снежинки,поздрав-ление и приглашение родителям. Ц:создание у детей настроения ожидания праздника.Участие детей в украшении. | С Соней, Варей-«Составь рассказ по новогодней от-крытке.»Ц:фо-ть умение составлять рассказ творче-ского характера. | Чтение стихов русских поэтов о зиме-Бунин «Первый снег»,Ники-тин «Встреча зимы».Ц: через худ-ю лит-ру пе-редавать красоту зи-мней природы,приви-вать у детей любовь к поэтическому слову. | Чтение «Охраняй птиц».Ситу-ативный разговор о том,как дома дети вместе с родителя-ми помогают птицам пережить голод,зиму.Предложить нари-совать рисунок на эту тему.Ц: развивать замысел,самостоя-тельность,упр в аккуратном закрашивании. | |||
Прогулка. | Совместный труд детей и родителей по рачистке снега на дорожках,ведущих к участку. Самостоятельная игровая деятельность,игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 30 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Труд в уго-лке природы.Предложить детям назвать растение,листья которых можно вытирать влажной тряпо-чкой. | Инд-я работа по ФЭМП в тетра-дях с Машей,Ки-риллом-графм-ческий диктант. | Рассматривание ново-годних открыток,пре-дложить подумать де-тям,как они могут сде-лать свою открытку. | Предложить мальчикам сделать красивую поделку из крупного стр-го материала.Обыгрывание атрии-бутами для игр «Пароход.До-рога.Машины». | Сообщить детям о том,что с сегодняшнего дня «Солнце на лето,зима на мороз»,т е день начинает прибавляться и к Новому году увеличится на «воробьиный скок». |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Озн с соц миром. «Зимние фантазии». 2.Физкультура. | ||||||
3. Рисование «Снеговик на лыжах». | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой,учить определять погоду и сравнивать её с погодой предыдущего дня. П игра «Два мороза.Хитрая лиса.-бег,ловля,выдержка,орие-нтировка в пространстве. | С Глебом, ,Полиной -рисование дерева палочкой на снегу.Ц:пере-дача пропорций | Дид упр «Скажи ласко-го»:рукавица-рукавичка,воробей…,кормушка…,лопата…,снег и т д. | Труд по мере надобности по приведению участка в порядок. Привлечь к труду Кирилла Т, Арину.Катание друг друга на санках,продукти-вная дея-ть:слепи из снега… | |||
работа перед сном | Во время приёма пищи продолжать учить тщательно пережёвывать,не разговаривать с полным ртом,пользоваться салфеикой по мере надобности.Ходьба по тропе здоровья.Чтение по выбору вос-ля. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Спортивный досуг.Укра-шение ёлки и группы к нового-днему утреннику.Ц:создать радо-стное,эмоциональное настроение в ожидании праздника.Предло-жить детям поделиться своими впечатлениями от увиденного. | С Евой Н,Со-ней,Сашей по ФЭМП-решение примеров в пределах 10.Ц: продолжать учить выполнять действия сложе-ния и вычитания. | Дид игра «Круглый год».Ц:закрепить знание признаков зимы,названий зимних месяцев,пословиц и примет о зиме. | Чтение Кондрашенко «Зима вьюжная».Просмотр сказок о зиме.Ц:закрепить в памяти со-держание сказок,вызвать же-лание рассказывать их това-рищам,доставить детям удовольствие.Кем из персона-жей хотели бы стать дети? | |||
Прогулка. | Наблюдения за луной,движением облаков (форма,как движутся,почему). П игра «Выше ноги от земли». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 31 декабря. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Уточнить представления детей о признаках зимних явлений:изменение дол-готы дня,снега,метели.Закрепить знания о свойствах снега.Повто-рение стихов к новогоднему утреннику. | С Сашей -поделка ёлки методом оригами.Ц:учить сгибать квадрат в разных нап-х. | Побеседовать с детьми об опасности обморо-жения и прикосновения на морозе к металлической пове-рхности. | Поделка рождественского венка.Ц:учить ровно вырезать круг,ветки,звёзды.Ц:вос-е аккуратности при работе с ножницами,развивать глазомер. | Рассказать детям о том,что неделя между Рождеством и Крещением на Руси называется святочной неделей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Обучение грамоте – повторение. 2.Музыка. | ||||||
3.ФЭМП № 8. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение-рассматривание деревьев после снегопада,отме-тить изменения в очертиниях деревьев и кустарников.Уточ-нить,что деревья находятся в покое,для защиты у них есть пробковый слой. | С Алёшей С-пройди по прямой.Ц: развитие равно-весия. | Дид упр «Назови правильно» -предметы,которые подходят для развле-чения зимой.Чем отли-чаются и похожи лыжи и коньки. | Труд на участке,поделка сне-жных фигур из снега:заяц,ме-дведь.Привлечь всех детей, заинтересовать их,катание с горки.Ц:беседа о безопасности, о соблюдении очереди.Доста-вить детям удовольствие. | |||
работа перед сном | Продолжать учить детей просушивать и чистить свою одежду.Похвалить тех детей,которые делают это бе напоминания. КГН. Чтение книги «Морозко». Ходьба по тропе здоровья. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.КГН совершенствовать умения быстро и правильно умываться,насухо вытираться полотенцем.Беседа «Как заботится о своём здоровье».Игра-драматизация по приз-ю Барто «Девочка чумазая». | С Ксюшей, Тамарой по подготовке к обучению грамоте:графи-ческий диктант в тетради. | Настольная игра «Ас-социации».Ц:развивать у детей логическое мы-шление,сообразитель-ность,умение соотно-сить качества предметов. | Изготовление рож-го венка.Ц: закрепить навыки работы с ножницами и клеем,развивать глазомер.Рассазать детям о празднике Рождества,святках. «Театральная студия» концерт для малышей. | |||
Прогулка. | Полюбоваться красотой зимней природы вечером. П игра «Выше ноги от земли». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы.
Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы....
Перспективный план по ПДД, ППБ в подготовительной к школе группе
Планирование на год по ПДД, ППБ в подготовительной к школе группе...
План – конспект познавательной деятельности в подготовительной к школе группе Коммуникация по теме «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль. Рисование по представлению «Красота зимней природы»».
Изучаем зимние явления природы; знакомим детей со старинными названиями зимних месяцев; учим создавать в рисунке образ предмета. Закрепляем умения передавать красоту зимней природы....
План – конспект познавательной деятельности в подготовительной к школе группе Коммуникация по теме «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль. Рисование по представлению «Красота зимней природы»».
План – конспект познавательной деятельности в подготовительной к школе группе Коммуникация по теме «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль. Рисование по представлению &la...
перспективное планирование прогулки на декабрь в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Перспективное планирование соместной деятельности воспитателя с детьми на прогулке...
план-проект образовательной деятельности на декабрь в подготовительной к школе группе
план-проект образовательной деятельности на декабрь в подготовительной к школе группе...
План работы с родителями в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"
План работы с родителями в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"...