Ежедневное планирование совместной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планирование совместной деятельности по теме "Как не остаться без праздника" для подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-12.docx | 58.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ
Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»
Продукт недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г
День неде ли | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 09.12. 2019. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Рассматривание фото-иллюстраций и картин о новогоднем празднике. Загадывание загадок по теме недели. Ситуативная беседа о главном символе нового года: Цель: углублять представления о традициях празднования нового года; продолжать развивать речь, как средство общения. Д/и«Сплетем венок из предложений» Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. | Внести уд. литературу по теме недели. Дидактические картинки, сюжетные картинки. Атрибуты для продуктивного чтения. |
8.00 - 8.30 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №15 (картотека) | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом № 15 | |
8.30 - 8.50 | Завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.50 -10.45 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) | 9.00-10.00 Физическое развитие (бассейн) 9.10-9.40; 10.10-10.40 Развитие речи. Продуктивное чтение. Обсуждение прочитанной книги «Рождество в домике Петсона». Цель: развивать способность кратко пересказывать эпизоды из рассказа. 15.15. - 15.45 Познавательное развитие . Беседа: «Какие материалы мы можно использовать при создании елки?» Цель: развивать познавательный интерес, зрительное и слуховое восприятие, расширение кругозора. | ||
10.45 - 11.10 | Второй завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
11.10 - 12.40 | Подготовка к прогулке, прогулка | Картотека прогулок. Декабрь Прогулка 6 Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Цели:
| Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, наблюдений и исследовательской деятельности | |
12.40 - 13.05 | Обед | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
13.05-15.05 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду | ||
15.05 - 15.50 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Постепенный подъем , бодрящая гимнастика ,смотри картотеку «Гимнастика после сна» комплекс № 8 декабрь | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи,коврики | |
15.50 - 16.10 | Полдник | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.10 -17.00 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Рассматривание книг-гляделок «Зимняя книга». Настольные игры по выбору детей. Повторение и разучивание стихов к Новогоднему утреннику. Д/игра:"Отгадай по описанию"- развитие словаря. Вырезание снежинок из бумаги. | Внести книги гляделки по теме «Зима», «Праздники» Схемы вырезания снежинок. | |
17.00 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками и султанчиками, игры с выносными игрушками, самостоятельная исследовательская деятельность. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр песком,(снегом) наблюдений и исследовательской деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ
Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»
Продукт недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г
День неде ли | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 10.12.2019. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Д/игра по ФЭМП:" Сколько на ёлочке шариков цветных"- учить соотносить число с количеством, совершенствовать знания о составе числа, развитие логики. Беседа: «Как правильно выбрать елку» «Откуда елка к нам пришла?» Игры со счётными палочками " Самая большая ёлка", "Дворец для Д. Мороза" - развитие творческого воображения. Наст. /игры:" Собери картинку","Мозайка","Ходилки". Нарядить елку совместно с детьми. | Подготовить бросовый материалы для изготовления «Елки». Схема для счетных палочек. Игры на развитие мелкой моторики. |
8.00 - 8.30 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 15 (картотека) | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом № 15 | |
8.30 - 8.50 | Завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.50 -10.45 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) |
8.50-9. 20 Познавательное развитие: «Волшебные фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах, продолжать учить икать сходства с предметами. 9.30– 10.10 Рисование « Ели большие и маленькие» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Цель – обучить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); 15.15 – 15.40 Музыка | ||
10.45 - 11.10 | Второй завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
11.10 - 12.40 | Подготовка к прогулке, прогулка | Картотека прогулок. Прогулка 7 Наблюдение за трудом дворника Цели:
| Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком,(снегом) наблюдений и исследовательской. деятельности | |
12.40 - 13.05 | Обед | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
13.05-15.05 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду | ||
15.05 - 15.50 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, смотри картотеку «Гимнастика после сна» комплекс № 8 декабрь | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики. | |
15.50 - 16.10 | Полдник | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.10 -17.00 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Рассматривание художественной литературы. Раскраски по номерам, штриховки. Театрализованная игра «В гости к Петсону» Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры. Настольные игры по выбору детей. | Игры: сложи разрезные картинки по теме «Новый год». Раскраски. Книги. Настольно-печатные игр. | |
17.00 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками и султанчиками, игры с выносными игрушками, самостоятельная исследовательская деятельность. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр песком,(снегом) наблюдений и исследовательской деятельности |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ
Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»
Продукт недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г
День неде ли | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Среда 11.12.2019. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Беседа: "Кто самый главный на новогоднем празднике? Почему вы так считаете? Без чего не может быть новогоднего праздника?" Рассматривание иллюстраций резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Д/ игра: "Что нужно для встречи Нового года?- зак-ть знания детей о празднике,активизация словаря. | Фигурки Деда Мороза (разные, из разного материала). Иллюстраии, тематические картинки. Аудиозаписи про Деда Мороза. |
8.00 - 8.30 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 15 (картотека) | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом № 15 | |
8.30 - 8.50 | Завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.50 -10.45 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) |
8.50-9.20 Лепка Тема 38 «Дед Мороз» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр66 Цель – закрепить умение передавать детали, использовать различные приемы (прищипывание, оттягивание, разглаживание)
9.30-10.00 Музыка | ||
10.45 - 11.10 | Второй завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
11.10 - 12.40 | Подготовка к прогулке, прогулка | Картотека прогулок. Декабрь Прогулка 9 Наблюдение за хвойными деревьями Цели:
| Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком,(снегом) наблюдений и исследовательской . деятельности | |
12.40 - 13.05 | Обед | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
13.05-15.05 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду | ||
15.05 - 15.50 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Смотри картотеку «Гимнастика после сна» комплекс № 8 декабрь | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи,коврики. | |
15.50 - 16.10 | Полдник | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.10 -17.00 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | 16.00 - 16.30 Оригами (совместная деятельность по интересам педагога) «Елка» Упражнять в применении приема рыбка. Учить, четко выполнять инструкции педагога. Развивать воображение. Воспитывать самостоятельность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Цветная бумага. Бросовый материал. Ножницы, клей. | |
17.00 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками и султанчиками, игры с выносными игрушками, самостоятельная исследовательская деятельность. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений . |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ
Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»
Продукт недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г
День неде ли | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 12.12.2019. 8 | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Беседа: "Подарки родным и близким на Новый год. Как дарить подарки. " Наст. театр - "Придумай свою новогоднюю сказку"-учить самостоятельно выбирать нужных персонажей для своей сказки, передавать их образ с помощью голоса и действий. Настольно-печатная игра «Который час?»-организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток. Игра -имитация" Новогодние игрушки"- учить передавать образ и проявлять фантазию. | Бросовый материал для упаковки подарков. Внесение настольно- печатного тетра. Настоль-но печатные игры. Математические кроссворды. |
8.00 - 8.30 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 15 (картотека) | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом № 15 | |
8.30 - 8.50 | Завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.50 -10.45 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) | 9.00-9.30 Познавательное развитие: ФЭМП «Сколько игрушек?» Цель – Учить решать арифметическую задачу, записывать условия задачи. 10.10-10.40 Физическое развитие (зал) 15. 15. – 15 45 Познавательное развитие. Тема № 17 «Лед-вода-пар» Н.Е.Веракса, О.Р. Галимова «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» стр. 45 Цель – формирование представлений об агрегатных состояниях воды. | ||
10.45 - 11.10 | Второй завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
11.10 - 12.40 | Подготовка к прогулке, прогулка | Картотека прогулок Декабрь Прогулка 10 Наблюдение за серой и черной вороной Цели: учить сравнивать серую и черную ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). | Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком,(снегом) наблюдений и исследовательской деятельности | |
12.40 - 13.05 | Обед | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
13.05-15.05 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду | ||
15.05 - 15.50 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Смотри картотеку «Гимнастика после сна» комплекс № 8 декабрь | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи,коврики | |
15.50 - 16.10 | Полдник | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.10 -17.00 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ситуативный разговор «Чего не хватает для празднования Праздника? Мастерская Деда Мороза: «Елочные шары» «Снежинки» . Украсить группу. Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Атрибуты для подвижных или дидактических игр, экспериментов и т. д. Атрибуты для украшения группы. Короб «Мастерская Деда Мороза». | |
17.00 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками и султанчиками, игры с выносными игрушками, самостоятельная исследовательская деятельность. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр песком,(снегом) наблюдений и исследовательской. деятельности |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ
Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»
Продукт недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г
День неде ли | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 13.12.2019. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Беседа с детьми на тему «Что может случиться, если...» Цель: учить детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. Д/и «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. Д/игра: "Отгадай по описанию"- развитие словаря. Д/и «Покажи ,что загадаю» Штриховки, раскраски по номерам. | Атрибуты для подвижных или дидактических игр, экспериментов и т. д. Иллюстрации по теме «Подготовка к празднику». Подбор худ. литературы. |
8.00 - 8.30 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 15 (картотека) | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом № 15 | |
8.30 - 8.50 | Завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.50 -10.45 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) | 9.00-9.30 Речевое развитие Рассказы из опыта «Как вы готовитесь к Новому году» Цель: учить образовывать множественное число имени существительного. 10.55-11.25 Физическое развитие (зал) 15.15 -15.45 10 Рисование Тема 20 « Зимний пейзаж» Т.С.Комарова «Изобразительна деятельность в детском саду» Цель –учить выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. | ||
10.45 - 11.10 | Второй завтрак | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
11.10 - 12.40 | Подготовка к прогулке, прогулка | Картотека прогулок Декабрь Прогулка 11 «Наблюдение за общественным транспортом» Цели: — закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; — воспитывать интерес к технике и труду взрослых. | Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком,(снегом) наблюдений и исследовательской деятельности | |
12.40 - 13.05 | Обед | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
13.05-15.05 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду | ||
15.05 - 15.50 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Смотри картотеку «Гимнастика после сна» комплекс № 8 декабрь | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи,коврики | |
15.50 - 16.10 | Полдник | Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.10 -17.00 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Подготовка и оформление вставки. Демонстрация поделок родителям. Раскраски, штриховки. С/р игры по желанию детей. | Атрибуты для подвижных или дидактических игр, экспериментов и т. д. | |
17.00 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками и султанчиками, игры с выносными игрушками, самостоятельная исследовательская деятельность | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр песком,(снегом) наблюдений и исследовательской деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
Ежедневное планирование проектной деятельности «Добрая дорога детства» в средней группе
реализация проекта Добрая дорога детства...
Ежедневное планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы на сентябрь - октябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь-октябрь...
Ежедневное планирование педагогической деятельности с детьми (примерное)
Ежедневное планирование педагогической деятельности с детьми (примерное)...
Ежедневное планирование совместной деятельности детей и педагогов группы по лексической теме "Дикие животные"
Подробное планирование на неделю по лексической теме "Дикие животные"...
Ежедневное планирование совместной с детьми деятельности в летний оздоровительный период
Каждый день для ребенка - новый мир открытий! Познание окружающего мира важно для для детей и организовать его необходимо с максимальной насыщенностью разнообразной деятельностью. О чем то повествоват...
Ежедневное планирование совместной деятельности в подготовительной группе на ноябрь 2021
Ежедневное планирование совместной деятельности в подготовительной группе на ноябрь по лексическим темам: "Поздняя осень", «Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых...