Ежедневное планирование совместной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Михайлова М.В.

Ежедневное планирование совместной деятельности по теме "Как не остаться без праздника" для подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-12.docx58.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ

Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»

                                             Продукт  недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г

День неде

ли

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Понедельник   09.12. 2019.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Рассматривание фото-иллюстраций и картин о новогоднем празднике.

Загадывание загадок по теме недели.

Ситуативная беседа о главном символе нового года: Цель: углублять представления о традициях празднования нового года; продолжать развивать речь, как средство общения.

Д/и«Сплетем венок из предложений»

Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

Внести уд. литературу по теме недели. Дидактические картинки,  сюжетные картинки.  

Атрибуты  для продуктивного чтения.

8.00 - 8.30

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики    №15  (картотека)

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом   №  15

8.30 - 8.50

Завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

8.50 -10.45

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

9.00-10.00       Физическое развитие  (бассейн)

9.10-9.40; 10.10-10.40   Развитие речи.   Продуктивное чтение. Обсуждение прочитанной книги  «Рождество в домике Петсона».

Цель: развивать способность кратко пересказывать эпизоды из рассказа.  

15.15. - 15.45   Познавательное развитие . Беседа: «Какие материалы мы можно использовать при создании елки?»

Цель: развивать познавательный интерес, зрительное и слуховое восприятие, расширение кругозора.

10.45 - 11.10

Второй завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко  второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

11.10 - 12.40

Подготовка к прогулке, прогулка

 Картотека прогулок. Декабрь

Прогулка 6

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цели:

  • на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;
  • воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, наблюдений и исследовательской  деятельности

12.40 - 13.05

                              Обед

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

13.05-15.05

                               Сон

Совершенствовать  культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания  (перед)  и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.05 - 15.50

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Постепенный подъем , бодрящая гимнастика ,смотри  картотеку «Гимнастика после сна» комплекс №  8 декабрь

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи,коврики

15.50 - 16.10

Полдник

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.10 -17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Рассматривание книг-гляделок «Зимняя книга».

Настольные игры по выбору детей.

Повторение и разучивание стихов к Новогоднему  утреннику.

Д/игра:"Отгадай по описанию"- развитие словаря.

Вырезание снежинок из бумаги.

Внести книги гляделки по теме «Зима», «Праздники»

Схемы вырезания снежинок.

17.00 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с мячом, игры с песком (снегом),  игры с ветродуйками  и султанчиками,  игры с выносными игрушками,  самостоятельная исследовательская деятельность.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр песком,(снегом) наблюдений и исследовательской   деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ

Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»

                                             Продукт  недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г

День неде

ли

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Вторник   10.12.2019.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Д/игра по ФЭМП:" Сколько на ёлочке шариков цветных"- учить соотносить число с количеством, совершенствовать знания о составе числа, развитие логики.

Беседа: «Как правильно выбрать елку» «Откуда елка к нам пришла?»

Игры со счётными палочками " Самая большая ёлка", "Дворец для Д. Мороза" - развитие творческого воображения.

Наст. /игры:" Собери картинку","Мозайка","Ходилки".

Нарядить елку совместно с детьми.

Подготовить бросовый материалы для изготовления «Елки».

Схема для счетных палочек.

Игры на развитие мелкой моторики.

8.00 - 8.30

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики     № 15 (картотека)

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом     № 15

8.30 - 8.50

Завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

8.50 -10.45

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

 

8.50-9. 20  Познавательное развитие:       «Волшебные фигуры»

Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах, продолжать учить икать сходства  с   предметами. 

9.30– 10.10   Рисование        « Ели большие и маленькие»  Т. С. Комарова  «Изобразительная деятельность в детском саду»      

Цель – обучить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу);

15.15 – 15.40   Музыка

10.45 - 11.10

Второй завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко  второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

11.10 - 12.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Картотека прогулок. Прогулка 7

Наблюдение за трудом дворника

Цели:

  • продолжать наблюдения за работой дворника;
  • способствовать обогащению словаря;
  • воспитывать любовь и уважение к работе дворника;
  • прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком,(снегом) наблюдений и исследовательской. деятельности

12.40 - 13.05

                              Обед

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

13.05-15.05

                               Сон

Совершенствовать  культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания  (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.05 - 15.50

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, смотри  картотеку «Гимнастика после сна» комплекс №  8 декабрь

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики.

15.50 - 16.10

Полдник

Формирование КГН :  Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.10 -17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Рассматривание художественной литературы.

Раскраски по номерам, штриховки.

Театрализованная игра  «В гости к  Петсону» Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры.

Настольные игры по выбору детей.

Игры: сложи разрезные картинки по теме «Новый год».

Раскраски. Книги.

Настольно-печатные игр.

17.00 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками  и султанчиками,  игры с выносными игрушками,  самостоятельная исследовательская деятельность.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр песком,(снегом) наблюдений и исследовательской  деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ

Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»

                                             Продукт  недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г

День неде

ли

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Среда   11.12.2019.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа: "Кто самый главный на новогоднем празднике? Почему вы так считаете? Без чего не может быть новогоднего праздника?"

Рассматривание иллюстраций резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Д/ игра: "Что нужно для встречи Нового года?- зак-ть знания детей о празднике,активизация словаря.

Фигурки Деда Мороза (разные, из разного материала).

Иллюстраии, тематические картинки.

Аудиозаписи про Деда Мороза.

8.00 - 8.30

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики             № 15   (картотека)

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом   №  15

8.30 - 8.50

Завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

8.50 -10.45

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

 

8.50-9.20   Лепка Тема 38  «Дед Мороз»  Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр66

Цель   – закрепить умение передавать детали,  использовать различные приемы (прищипывание, оттягивание, разглаживание)

 

9.30-10.00    Музыка

10.45 - 11.10

Второй завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко  второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

11.10 - 12.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Картотека прогулок. Декабрь

Прогулка 9

Наблюдение за хвойными деревьями

Цели:

  • закреплять знания о деревьях;
  • развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком,(снегом) наблюдений и исследовательской . деятельности

12.40 - 13.05

                              Обед

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

13.05-15.05

                               Сон

Совершенствовать  культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания  (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.05 - 15.50

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Смотри  картотеку «Гимнастика после сна» комплекс №  8 декабрь

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи,коврики.

15.50 - 16.10

Полдник

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.10 -17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

16.00 -  16.30 Оригами  (совместная деятельность по интересам педагога)

«Елка» Упражнять в применении приема рыбка. Учить, четко выполнять инструкции педагога. Развивать воображение. Воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Цветная бумага. Бросовый материал. Ножницы, клей.

17.00 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность:

 Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками  и султанчиками,  игры с выносными игрушками,  самостоятельная исследовательская деятельность.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и  наблюдений .

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ

Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»

                                             Продукт  недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г

День неде

ли

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Четверг   12.12.2019.

8

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа: "Подарки родным и близким на Новый год. Как дарить подарки. "

Наст. театр - "Придумай свою новогоднюю сказку"-учить самостоятельно выбирать нужных

персонажей для своей сказки, передавать их образ с помощью голоса и действий.

Настольно-печатная игра «Который час?»-организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток.

Игра -имитация" Новогодние игрушки"- учить передавать образ и проявлять фантазию.

Бросовый материал для упаковки подарков.

Внесение настольно- печатного тетра.

Настоль-но печатные игры.

Математические кроссворды.

8.00 - 8.30

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики      №  15   (картотека)

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом   №  15

8.30 - 8.50

Завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

8.50 -10.45

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

 9.00-9.30       Познавательное развитие:       ФЭМП       «Сколько игрушек?»

Цель –  Учить решать арифметическую задачу, записывать условия задачи.

10.10-10.40    Физическое развитие   (зал)

15. 15. – 15 45  Познавательное развитие.          Тема №  17    «Лед-вода-пар»   Н.Е.Веракса, О.Р. Галимова     «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»      стр.   45

 Цель – формирование представлений об агрегатных состояниях воды.

10.45 - 11.10

Второй завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко  второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

11.10 - 12.40

Подготовка к прогулке, прогулка

Картотека прогулок Декабрь Прогулка 10

Наблюдение за серой и черной вороной

Цели: учить сравнивать серую и черную ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком,(снегом) наблюдений и исследовательской   деятельности

12.40 - 13.05

                              Обед

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

13.05-15.05

                               Сон

Совершенствовать  культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания  (перед)  и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.05 - 15.50

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Смотри  картотеку «Гимнастика после сна» комплекс №  8 декабрь

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи,коврики

15.50 - 16.10

Полдник

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.10 -17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ситуативный разговор «Чего не хватает для празднования Праздника?

Мастерская Деда Мороза: «Елочные шары» «Снежинки»

. Украсить группу.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Атрибуты для подвижных или дидактических игр, экспериментов и т. д.

Атрибуты для украшения группы.

Короб «Мастерская Деда Мороза».

17.00 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками  и султанчиками,  игры с выносными игрушками,  самостоятельная исследовательская деятельность.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр песком,(снегом) наблюдений и исследовательской. деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ

Проблематика недели «Как не остаться без праздника?»

                                             Продукт  недели – «Выставка новогодних игрушек»» Дата презентации: 13.12.2019г

День неде

ли

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Пятница  13.12.2019.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа с детьми на тему «Что может случиться, если...» Цель: учить детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт.

Д/и «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Д/игра: "Отгадай по описанию"- развитие словаря.

Д/и «Покажи ,что загадаю»

Штриховки, раскраски по номерам.

Атрибуты для подвижных или дидактических игр, экспериментов и т. д.

Иллюстрации по теме «Подготовка к празднику».

Подбор худ. литературы.

8.00 - 8.30

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики       №   15   (картотека)

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом      №   15

8.30 - 8.50

Завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

8.50 -10.45

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

 9.00-9.30        Речевое развитие  Рассказы из опыта  «Как вы  готовитесь к Новому году»

Цель: учить образовывать множественное число имени существительного.

10.55-11.25     Физическое развитие  (зал)

15.15 -15.45     10   Рисование    Тема 20  « Зимний пейзаж»  Т.С.Комарова «Изобразительна деятельность в детском саду»

Цель –учить выбирать изобразительное содержание  и отражать наиболее характерные особенности.

10.45 - 11.10

Второй завтрак

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко  второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

11.10 - 12.40

Подготовка к прогулке, прогулка

 Картотека прогулок Декабрь Прогулка 11

«Наблюдение за общественным транспортом»

Цели:  — закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения;

—        воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком,(снегом) наблюдений и исследовательской   деятельности

12.40 - 13.05

                              Обед

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

13.05-15.05

                               Сон

Совершенствовать  культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания  (перед)  и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.05 - 15.50

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Смотри  картотеку «Гимнастика после сна» комплекс №  8 декабрь

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи,коврики

15.50 - 16.10

Полдник

Формирование КГН : Закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к  полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.10 -17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Подготовка и оформление вставки. Демонстрация поделок родителям.

Раскраски, штриховки.

С/р игры по желанию детей.

 Атрибуты для подвижных или дидактических игр, экспериментов и т. д.

17.00 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками  и султанчиками,  игры с выносными игрушками,  самостоятельная исследовательская деятельность

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр песком,(снегом) наблюдений и исследовательской  деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

Ежедневное планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы на сентябрь - октябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности  с детьми подготовительной группы на сентябрь-октябрь...

Ежедневное планирование педагогической деятельности с детьми (примерное)

Ежедневное планирование  педагогической деятельности с детьми (примерное)...

Ежедневное планирование совместной с детьми деятельности в летний оздоровительный период

Каждый день для ребенка - новый мир открытий! Познание окружающего мира важно для для детей и организовать его необходимо с максимальной насыщенностью разнообразной деятельностью. О чем то повествоват...

Ежедневное планирование совместной деятельности в подготовительной группе на ноябрь 2021

Ежедневное планирование совместной деятельности в подготовительной группе на ноябрь по лексическим темам: "Поздняя осень", «Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых...