Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду на тему
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности - алгоритмы изготовления поделок из природного материла.
С помощью конструирования из природного материала можно решать задачи образовательной области «Познавательное развитие» - рассматривать природный материал, сравнивать по форме, величине, цвету, определять количество семечек, косточек и т.д. А так же решать задачи образовательной области «Художественно-эстетического развития» - развивать творчество, воображение, эстетический вкус к красоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 968.83 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/24/picture-130537-1351061790.jpg)
Педагогический опыт на тему: «Организация совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в соответствии с введением ФГТ»
Представление педагогического опыта работы на городской августовской педагогической конференции....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/24/picture-130537-1351061790.jpg)
Педагогический опыт на тему: «Организация совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в соответствии с введением ФГТ»
Представление педагогического опыта работы на городской августовской педагогической конференции....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/07/picture-217584-1367933238.jpg)
Интегрированный подход к организации совместной и самостоятельной деятельности детей в аспекте художественно-эстетического развития.
Важность художественно-эстетического развитияИнтеграция образовательных областей как требование ФГТ и программыРабота ДОУ по интеграции образовательных областей – реальностьВыводы Приобщение ребё...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-510184-1414602666.jpg)
Презентация "Интегративный подход к организации совместной и самостоятельной деятельности в центрах активности группы и на свежем воздухе"
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ГРУППЫ И НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/07/picture-610504-1683474584.jpg)
Тема: "Плюсы и минусы организации совместной и самостоятельной деятельности детей в разновозрастной группе"
Одной из наиболее распространенных в настоящее время особенностей малокомплектных детских садов являются разновозрастные группы. И дошкольное учреждение детского сада, в котором я работаю воспитателем...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/25/picture-208910-1477395513.jpg)
«Адвент календарь, как способ организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми в ожидании «чуда»
В материале представлен опыт работы по организации совместной с детьми деятельности в форме Адвент календаря...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/09/picture-1341156-1628499244.jpg)
Статья "Организация совместной и самостоятельной деятельности детей, педагогов и родителей в рамках проектной деятельности".
Данный материал - показывает одну из форм организации совместно – самостоятельной деятельности, положенной в основу любого проекта. Детям помогает развивать са...