Ежедневное планирование педагогической деятельности с детьми (примерное)
материал на тему
Ежедневное планирование педагогической деятельности с детьми (примерное)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедневное планирование педагогической деятельности с детьми (примерное) | 40.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема дня: Зима. Зимние забавы понедельник 04.12.2017г.
Временной промежуток | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Дети (индивидуальная работа) | Реализация плана (для контрольных записей) | |
I половина дня | Режимные Моменты |
| Создать условия для развития навыков общения, желания поддерживать разговор Создать условия способствующие развитию КГН навыков и навыков самообслуживания в туалетной комнате | ||
НОД |
рассматривание зимнего пейзажа
| Вызывать интерес к окружающему миру, расширять представление детей об игрушках, их разнообразии, дать представления об использовании предметов, размерах; развивать тонкую моторику через захват предметов щепотью; расширить пассивный словарь. Формировать слуховое восприятие
Развивать общую и мелкую моторику, зрительное восприятие | |||
Самостоятельная деятельность |
| Создать условия для развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка хватания, мелкая моторика. | |||
Прогулка |
(см. альбом)
| Создать условия для формирования умения изменения в погоде, обратить внимание на сезонные перемены в погоде. Создать условия для формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр | |||
Коррекционная работа |
| Создать условия для развития зрительного и тактильного восприятия. Создать условия для развития слухового внимания | |||
Вечер | Режимные моменты |
| Создать условия для способствования быстрому просыпанию детей Создать условия для развития КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате | ||
НОД | С дидактическим материалом:
| Создать условия для формирования мелкой моторики через действия с предметами, Создать условия для формирования умения различать цвета: красный, зеленый, желтый; общей моторики | |||
Самостоятельная деятельность |
| Создать условия для развития умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм | |||
Совместная деятельность |
| Создать условия для формирования умение производить несложные игровые действия Создать условия для формирования умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст. | |||
Прогулка |
| Создать условия для формирования умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки; развивать зрительную координацию |
Тема дня: Зима. Зимние забавы вторник 05.12.2017г.
Временной промежуток | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Дети (индивидуальная работа) | Реализация плана (для контрольных записей) | |
Утро | Режимные моменты |
| Создать условия для Развития навыки общения, желание поддерживать разговор Создать условия для способствования развитию КГН навыков и навыков самообслуживания | ||
НОД |
«Снежная башня» с усложнением
| Создать условия для вызова интереса к конструктивной деятельности, закрепить названия строительного материала: кубик. Учить замыкать постройку. Создать условия для развития общую и мелкую моторику | |||
Самостоятельная деятельность |
| Создать условия для Развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка хватания; умение совершать игровые действия. Закрепить цвета. | |||
Прогулка |
| Формировать умение наблюдать за птицами, закрепить названия частей тела птиц Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр | |||
Коррекционная работа |
| Создать условия для Развития зрительного восприятия; мелкой моторики, закрепление понятия большой -маленький Создать условия для Развития тактильного восприятия | |||
Вечер | Режимные моменты |
| Способствовать быстрому просыпанию детей Развитие КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате | ||
Самостоятельная деятельность |
| Развивать умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм | |||
Совместная деятельность |
| Создать условия для Формирования умение производить несложные игровые действия Создать условия для Формирования умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст, активизировать произношение слогов | |||
Прогулка |
| Создать условия для Формирования умения выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки, развивать зрительную координацию. |
Тема дня: Зима. Зимние забавы среда 06.12.2017г.
Временной промежуток | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Дети (индивидуальная работа) | Реализация плана (для контрольных записей) | |
Утро | Режимные моменты |
| Развивать навыки общения, желание поддерживать разговор Способствовать развитию КГН навыков и навыков самообслуживания | ||
НОД |
| Создать условия для вызова интереса к окружающему миру; Создать условия для развития умение показывать необходимый предмет (его части) по просьбе воспитателя; расширять пассивный словарь; активизировать речь через побуждение в произношении слогов
Создать условия для Развития общей и мелкой моторики | |||
Самостоятельная деятельность |
| Создать условия для Развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка ссыпания песка из совочка в ведерко, тактильное восприятие, моторика | |||
Прогулка |
| Создать условия для Углубления знания об облаках, расширить представление детей о них. Создать условия для Формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр | |||
Коррекционная работа |
| Создать условия для Развития зрительного восприятия. Закрепить названия геометрических фигур Создать условия для Развития тактильное восприятие | |||
Вечер | Режимные моменты |
| Создать условия для Способствования быстрому просыпанию детей Создать условия для Развития КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате | ||
Самостоятельная деятельность | Игры с игрушками | Создать условия для Развития умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм | |||
Совместная деятельность |
| Создать условия для Формирования умения производить несложные игровые действия Создать условия для Формирования умения слушать и эмоционально реагировать на художественный текст. | |||
Прогулка |
| Создать условия для Формирования умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки; формировать физиологическое дыхание |
Тема дня: Зима. Зимние забавы четверг 07.12.2017г.
Временной промежуток | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Дети (индивидуальная работа) | Реализация плана (для контрольных записей) | |
Утро | Режимные моменты |
| Развивать навыки общения, желание поддерживать разговор Способствовать развитию КГН навыков и навыков самообслуживания | ||
НОД |
| Создать условия для Развития зрительного восприятия; совершенствовать НОМ. Создать условия для Развития общей и мелкой моторик | |||
Самостоятельная деятельность |
| Создать условия для Развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка хватания ; тактильное восприятие, моторика | |||
Прогулка |
| Создать условия для возможности дать представление о том, что происходит в природе с приходом осени. Создать условия для Формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр; развивать внимание | |||
Коррекционная работа |
| Создать условия для Развития зрительного восприятия; мелкой моторики. Создать условия для Развития слухового внимания | |||
Вечер | Режимные моменты |
| Создать условия для Способствования быстрому просыпанию детей Создать условия для Развития КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате | ||
Самостоятельная деятельность | Игры в кукольном уголке с посудой: моем посуду, вытираем посуду, складываем посуду. | Создать условия для Развития умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм | |||
Совместная деятельность |
| Создать условия для Формирования умения составлять целое их частей. Создать условия для Формирования умение слушать и эмоционально реагировать на текст | |||
Прогулка |
| Создать условия для Формирования умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки |
Тема дня: Зима. Зимние забавы пятница 08.12.2017г.
Временной промежуток | Содержание (вид деятельности) | Задачи | |||
Утро | Режимные моменты |
| Создать условия для Развития навыки общения, желание поддерживать разговор Создать условия для Способствованию развитию КГН навыков и навыков самообслуживания | ||
НОД |
| Создать условия для Вызова интерес к окружающему миру; развивать умение показывать необходимый предмет по просьбе воспитателя; расширять пассивный словарь; активизировать речь через побуждение в произношении слогов Создать условия для Развития общую и мелкую моторику | |||
Самостоятельная деятельность |
| Создать условия для Развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка переливания воды, тактильное восприятие, моторика | |||
Прогулка |
| Создать условия для возможности дать представление о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Расширить о них представление детей. Создать условия для Формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр | |||
Коррекционная работа |
| Создать условия для Развития зрительного восприятия. Закрепить величины. Создать условия для Развития тактильное восприятие | |||
Вечер | Режимные моменты |
| Создать условия для Способствования быстрому просыпанию детей Создать условия для Развития КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате | ||
Самостоятельная деятельность |
| Создать условия для Развития умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм | |||
Совместная деятельность |
| Формировать умение производить несложные игровые действия Формировать умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст. | |||
Прогулка |
| Создать условия для Формирования умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки; формировать физиологическое дыхание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет
Комплексно-тематическое планирование задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май месяц «Формирование элемента...
Ежедневное планирование совместной с детьми деятельности в летний оздоровительный период
Каждый день для ребенка - новый мир открытий! Познание окружающего мира важно для для детей и организовать его необходимо с максимальной насыщенностью разнообразной деятельностью. О чем то повествоват...
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет.
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет. по программе "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы".
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы"....
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на неделю
В данном материале в полном объеме расписано ежедневное планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы"....