Ежедневное планирование педагогической деятельности с детьми (примерное)
материал на тему

Свирина Наталья Николаевна

Ежедневное планирование  педагогической деятельности с детьми (примерное)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема дня:     Зима. Зимние забавы   понедельник      04.12.2017г.

Временной промежуток

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Дети

(индивидуальная работа)

Реализация плана

(для контрольных записей)

I половина дня

Режимные

Моменты

  • Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка
  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
  • Мытье рук, высаживание на горшок

Создать условия для развития  навыков общения, желания поддерживать разговор

Создать условия способствующие развитию КГН навыков и навыков самообслуживания в туалетной комнате

 НОД

  • Расширение ориентировки в окружающем «Зима»

рассматривание  зимнего пейзажа

  • ЛФК
  • Рисование «Снег на ветке» - нанесение краски кистью примакиванием.

Вызывать интерес к окружающему миру, расширять представление детей  об игрушках, их разнообразии, дать представления об использовании предметов, размерах; развивать тонкую моторику через захват предметов щепотью; расширить пассивный словарь.

Формировать слуховое восприятие

 

Развивать общую и мелкую моторику, зрительное восприятие

Самостоятельная деятельность

  • Игры с музыкальными и заводными игрушками (Миша,Леня)
  • Напольная мозаика (Влада)
  • Морские камушки (Вова)

Создать условия для развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка хватания, мелкая моторика.

Прогулка

  • Наблюдения за погодой: солнце

(см. альбом)

  • Игры с шишками

Создать условия для формирования умения изменения в погоде, обратить внимание на сезонные перемены в погоде.

Создать условия для формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр

Коррекционная работа

  • «Найди такой на картинке»  
  • «Цветное лото»
  • «Где шуршит?»  

Создать условия для развития зрительного  и тактильного восприятия.

Создать условия для развития слухового внимания

Вечер

Режимные моменты

  • Динамическая гимнастика

  • Одевание детей после сна
  • Расчесывание, умывание

Создать условия для способствования быстрому просыпанию детей

Создать условия для развития КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате

 НОД

С дидактическим материалом:

  • «Найди пару снежинок»
  • «Сложи снежки в корзинку»
  • «Вкладыши»

Создать условия для формирования мелкой моторики через действия с предметами, Создать условия для  формирования умения различать цвета: красный, зеленый, желтый; общей моторики

Самостоятельная деятельность

  • «Угощаем кукол овощным салатом»

Создать условия для развития умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм

Совместная деятельность

  • «Собираем горох»
  • «Зимовье зверей» - чтение сказки; работа с иллюстрациями

 Создать условия для формирования умение производить несложные игровые действия

Создать условия для формирования умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст.

Прогулка

  • «Накинь колечко»
  • «Нарисуй узор палочкой на снегу»

Создать условия для формирования умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки; развивать зрительную координацию

Тема дня:     Зима. Зимние забавы        вторник      05.12.2017г.

Временной промежуток

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Дети

(индивидуальная работа)

Реализация плана

(для контрольных записей)

Утро

Режимные моменты

  • Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка

  • Мытье рук, высаживание на горшок

Создать условия для Развития  навыки общения, желание поддерживать разговор

Создать условия для способствования развитию КГН навыков и навыков самообслуживания

 НОД

  • Со строительным материалом:
  • «Шарик, кубик»

«Снежная башня» с усложнением

  • КЭВС
  • ЛФК

Создать условия для вызова интереса к конструктивной деятельности, закрепить названия строительного материала: кубик. Учить замыкать постройку.

Создать условия для развития общую и мелкую моторику

Самостоятельная деятельность

  • «Игры с музыкальным ковриком»
  • «Зимние дорожки» - моторика
  • «Раскрась сосульки»

Создать условия для Развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка хватания; умение совершать игровые действия. Закрепить цвета.

Прогулка

  • Наблюдения за птицами, прикорм голубей
  • Игра со снегом: формочки, ведерки.

Формировать умение наблюдать за птицами, закрепить названия частей тела птиц

Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр

Коррекционная работа

  • «Стаканчики»  
  • «Найди лишний предмет
  • «Пирамидка»
  • «Тактильные мешочки»  

Создать условия для Развития зрительного восприятия; мелкой моторики, закрепление понятия большой -маленький Создать условия для Развития тактильного восприятия

Вечер

Режимные моменты

  • Динамическая гимнастика
  • Одевание детей после сна
  • Расчесывание, умывание

Способствовать быстрому просыпанию детей

Развитие КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате

Самостоятельная деятельность

  • «Одеваем куклу на прогулку»
  • Игры с юлой
  • Игры с заводными игрушками

Развивать умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм

Совместная деятельность

  • «Собери игрушки»
  • «Снежная лошадка…» - чтение стихов А.Барто
  • «Напольная мозаика»

Создать условия для Формирования умение производить несложные игровые действия

Создать условия для Формирования умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст, активизировать произношение слогов

Прогулка

  • «Разноцветные колечки»
  • «Игры  в  снежки»

 Создать условия для Формирования умения выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки, развивать зрительную координацию.

Тема дня:     Зима. Зимние забавы      среда    06.12.2017г.

Временной промежуток

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Дети

(индивидуальная работа)

Реализация плана

(для контрольных записей)

Утро

Режимные моменты

  • Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка

  • Мытье рук, высаживание на горшок

Развивать навыки общения, желание поддерживать разговор

Способствовать развитию КГН навыков и навыков самообслуживания

 НОД

  • Расширение ориентации в окружающем: работа с картинками «Зимние забавы детей»
  • Музыка
  • Бассейн
  • ЛФК

Создать условия для вызова интереса к окружающему миру; Создать условия для развития умение показывать необходимый предмет (его части)  по просьбе воспитателя; расширять пассивный словарь; активизировать речь через побуждение в произношении слогов

 

Создать условия для Развития общей и мелкой моторики

Самостоятельная деятельность

  • Игры с песком
  • «Вкладыши»
  • «Прищепки»
  • «Шишки»

Создать условия для Развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка ссыпания песка из совочка в ведерко,  тактильное восприятие, моторика

Прогулка

  • Наблюдения за облаками

  • Игры с султанчиками
  • Игры с вертушками

Создать условия для Углубления знания об облаках, расширить представление детей о них.

Создать условия для Формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр

Коррекционная работа

  • «Геометрическое лото»
  • «Музыкальный коврик»
  • «Спрячь мышку»

Создать условия для Развития зрительного восприятия. Закрепить названия геометрических фигур

Создать условия для Развития тактильное восприятие

Вечер

Режимные моменты

  • Динамическая гимнастика

  • Одевание детей после сна
  • Расчесывание, умывание

Создать условия для Способствования быстрому просыпанию детей

Создать условия для Развития КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате

Самостоятельная деятельность

Игры с игрушками

Создать условия для Развития умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм

Совместная деятельность

  • «Подбери по размеру» - величина
  • «Мои игрушки»  чтение стихотворения Э. Островской (повторение)
  • «Найди вторую половинку»

Создать условия для Формирования умения производить несложные игровые действия

Создать условия для Формирования умения слушать и эмоционально реагировать на художественный текст.

Прогулка

  • «Наша куколка замерзла»

Создать условия для Формирования умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки; формировать физиологическое дыхание

Тема дня:     Зима. Зимние забавы         четверг    07.12.2017г.

Временной промежуток

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Дети

(индивидуальная работа)

Реализация плана

(для контрольных записей)

Утро

Режимные моменты

  • Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка

  • Мытье рук, высаживание на горшок

Развивать навыки общения, желание поддерживать разговор

Способствовать развитию КГН навыков и навыков самообслуживания

 НОД

  • Дидактический материал по рекомендации дефектолога
  • Закрепление материала по сюжетным картинкам «Зимние забавы»
  • Рисование: «Снеговик»
  • Мягкая комната
  • ЛФК

Создать условия для Развития зрительного восприятия; совершенствовать НОМ.

Создать условия для Развития общей и мелкой моторик

Самостоятельная деятельность

  • Игра «Помогаем куклам убрать со стола»

Создать условия для Развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка хватания ; тактильное восприятие, моторика

Прогулка

  • Продолжать наблюдать за солнцем

  • Игры с мячами, шишками

Создать условия для возможности дать представление о том, что происходит в природе с приходом осени.

Создать условия для Формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр; развивать внимание

Коррекционная работа

  • «Где игрушка?»  
  • «Подбери по цвету»
  • «Ленточки»
  • «Игры с погремушками»  

Создать условия для Развития зрительного восприятия; мелкой моторики.

Создать условия для Развития слухового внимания

Вечер

Режимные моменты

  • Динамическая гимнастика
  • Одевание детей после сна
  • Расчесывание, умывание

Создать условия для Способствования быстрому просыпанию детей

Создать условия для Развития КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате

Самостоятельная деятельность

Игры в кукольном уголке с посудой: моем посуду, вытираем посуду, складываем посуду.

Создать условия для Развития умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм

Совместная деятельность

  • «Парные картинки»
  • «Снегурушка» чтение сказки

Создать условия для Формирования умения составлять целое их частей.

Создать условия для Формирования умение слушать и эмоционально реагировать на текст

Прогулка

  • «Катаем игрушки на санках»
  • Выносим в кормушку корм для птиц

Создать условия для Формирования умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки

Тема дня:     Зима. Зимние забавы    пятница     08.12.2017г.

Временной промежуток

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Утро

Режимные моменты

  • Прием, общение с детьми, опрос взрослых  о состоянии здоровья ребенка

  • Мытье рук, высаживание на горшок

Создать условия для Развития навыки общения, желание поддерживать разговор

Создать условия для Способствованию развитию КГН навыков и навыков самообслуживания

 НОД

  • Расширение ориентации в окружающем: Рассматривание картины «Во дворе»
  • Музыка
  • Бассейн
  • ЛФК
  • КЭВС

Создать условия для Вызова интерес к окружающему миру; развивать умение показывать необходимый предмет по просьбе воспитателя; расширять пассивный словарь; активизировать речь через побуждение в произношении слогов

Создать условия для Развития общую и мелкую моторику

Самостоятельная деятельность

  • Игры с водой
  • Игры с резиновыми игрушками
  • Напольная мозаика
  • Автопарк

Создать условия для Развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка переливания воды,  тактильное восприятие, моторика

Прогулка

  • Наблюдения за работой дворника

  • Подметаем веранду

Создать условия для возможности дать представление о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Расширить о них представление детей.

Создать условия для Формирования умения детей взаимодействовать друг с другом во время игр

Коррекционная работа

  • «Пирамидка»  
  • «Подбери предмет правильно (атрибуты для зимних игр)
  • «Тепло - холодно»

Создать условия для Развития зрительного восприятия. Закрепить величины.

Создать условия для Развития тактильное восприятие

Вечер

Режимные моменты

  • Динамическая гимнастика

  • Одевание детей после сна
  • Расчесывание, умывание

Создать условия для Способствования быстрому просыпанию детей

Создать условия для Развития КГН навыков и навыков самообслуживания в спальной комнате

Самостоятельная деятельность

  • «Игрушки в гости к нам пришли»
  • «Грузовик» - игровой алгоритм с грузовиком

Создать условия для Развития умение выполнять игровые действия с игрушками, соблюдать игровой алгоритм

Совместная деятельность

  • «Стаканчики» - величина
  • Чтение сказки «Морозко» : работа по иллюстрациям

Формировать умение производить несложные игровые действия

Формировать умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст.

Прогулка

  • «Дружные ручки»

Создать условия для Формирования умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки; формировать физиологическое дыхание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет

Комплексно-тематическое планирование  задает основополагающие  принципы,  цели и задачи  воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май  месяц  «Формирование элемента...

Ежедневное планирование совместной с детьми деятельности в летний оздоровительный период

Каждый день для ребенка - новый мир открытий! Познание окружающего мира важно для для детей и организовать его необходимо с максимальной насыщенностью разнообразной деятельностью. О чем то повествоват...

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет.

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет. по программе "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы".

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы"....

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на неделю

В данном материале в полном объеме расписано ежедневное планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы"....