Ежедневное планирование проектной деятельности «Добрая дорога детства» в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
реализация проекта Добрая дорога детства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_proekta_pdd.docx | 75.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Ежедневное планирование проектной деятельности «Добрая дорога детства» в средней группе (17.03 – 28.03)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 17 марта | Утро: | Физ. культура Безопасность Коммуникация Здоровье Труд Познание Чтение худ.лит-ры | Труд в уголке природы: Полив цветов новым способом. Цель: учить детей определять, какие растения нуждаются в поливе, поливать цветы методом орошения. Учить детей рассказывать о результатах и значении своего труда. Строительные игр: «Гараж» Цель: учить выполнять постройки в соответствии с их назначением. Развивать творческие способности. | По развитию речи: (обучение рассказыванию) « Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию. | Разучивание песни «По улице, по улице…» (композитор Т. Шутенко), Цель: познакомить детей с новыми музыкальными произведениями; развивать чувство ритма, музыкальной памяти, координации движений, создать эмоционально - радостного настроения. | Обогащение предметно – развивающей среды по ПДД в группе. | Предложить родителям поучаствовать в конкурсе поделок «Светофор мой лучший друг» Анкетирование родителей в группе. О работе в ДОУ по изучению правил дорожного движения. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Социализация Здоровье Коммуикация | «Знакомство с улицей, дорогой» Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта, детский сад и т. д. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть односторонним и двусторонним. Проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией. Диск «Правила дорожного движения» | |||||
Физ.культура Здоровье Безопасность | Физическое развитие № 10 Пензулаева, 67 | ||||||
Вечер: | Худ. творчество Чтение худ.лит-ры Познание Коммуникация Социализация Здоровье Безопасность | Аппликация (коллаж) «Моя улица» Цель: учить правильно располагать на листе бумаги готовые изображения домов, проезжей части, тротуара, машин. Чтение худ. литературы: Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку» Цель: познакомить детей с произведениями различных авторов, выявить их отношение к правилам безопасного поведения на дороге. | Дидактическая игра «Теремок». Цель: учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов, познакомить с предупреждающими знаками. | Настольно-печатные игры: Разрезные картинки «Машины» Цель: закрепить знания детей о частях машины, разных видах транспорта. | Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации. | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 18 марта | Утро: | Физ. культура Социализация Коммуникация Здоровье Познание Безопасность | Утренняя гимнастика Д/и по развитию речи: «Можно ездить или нет?» Цель: развивать звуковую культуру речи, речедвигательный аппарат детей, учить отчетливо произносить звук [с] [сь] в словах, отчетливо выговаривать слова с этим звуком. | По звуковой культуре речи Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса. | Беседа «Улица полна неожиданностей» Цель: развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении | Разместить в уголке ПДД иллюстрации с изображением городского общественного транспорта. | Предложить родителям ознакомится с буклетами, информационными листами по ПДД Подготовить для родителей Информационный стенд: «ПДД для родителей с детьми среднего дошкольного возраста» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникация Социализация Безопасность | «Городской общественный транспорт» Цель: закрепить понятия транспортное средство, водитель, проезжая часть, общественный транспорт, пассажир; учить называть и различать виды общественного транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси. Хабибулина, 25 | |||||
Вечер: | Музыка Коммуникация | Музыкальное развитие по плану муз. руководителя | |||||
Социализация Познание Коммуникация Познание Безопасность | Сюжетно-ролевая игра:«Путешествие по городу» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте, в общественных местах развивать игровую деятельность. (Азб общ стр 228) | Игры-ситуации «В городском транспорте» Цель: учить анализировать опасные ситуации, возникающие на дороге, находить способ их избегать. | Просмотр презентации «Стой, внимание, иди! » Цель: закрепить знания детей как правильно переходить дорогу и где. Учить правильно обходить автобус, трамвай. | Подготовить игровое оборудование для сюжетно - ролевой игры «Путешествие по городу». | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 19 март | Утро: | Физ. культура Социализация Безопасность Коммуникация Здоровье Познание Чтение худ.лит-ры Безопасность | Утренняя гимнастика Д/и по сенсорному развитию: «Сломанный светофор» Цель: закрепить знания цветов светофора, правильно их располагать, развивать внимание | По развитию речи (словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи) Цель: употребление предлога «за», улица, пешеход, переход, светофор, ППД | Образовательная ситуация «Виды транспорта» Цель: дополнить знания детей с понятиями наземный транспорт, водный транспорт. | Поместить предметы - заместители зеленого и красного цветов (мячи, шары, кубы, круги) | Посоветовать родителям обратить внимание детей во время прогулок, где стоит светофор, для чего он нужен, закрепить правила перехода по сигналу светофора. Посоветовать родителям прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»; |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура Здоровье Безопасность | Физическое развитие № 12 Пензулаева,68 | |||||
Социализация Коммуникация Безопасность | «Светофор» Цель: закрепить знания о работе светофора; учить выполнять требования сигналов светофора: красный, красный и жёлтый одновременно, зелёный, зелёный мигающий и жёлтый; закрепить знания перехода улицы по сигналам светофора. Диск «Правила дорожного движения» | ||||||
Вечер: | Социализация Коммуникация Познание Чтение худ.лит-ры Безопасность | Театр.-игровая деятельность: Игра – драматизация «Зайка на дороге» Цель: продолжать знакомить детей с правила дорожного движения; развивать творческое воображение, фантазию; учить применять личный опыт в совместной игровой деятельности. | Решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде. | Заучивание стихотворений: Е. Панасова «Светофор», Г.Шалаева «Правила дорожного движения для малышей» Цель: закреплять знания детей о цвете, горящем на светофоре, воспитывать сознание о необходимости соблюдения правил, развивать память, речь. | Обогатить игровую среду в уголке театрализованных игр атрибутами для игры- драматизации «Зайка на дороге» | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 20 марта | Утро: | Физ. культура Социализация Безопасность Коммуникация Здоровье Познание | Утренняя гимнастика Д/и с предметами ближ. окр.: « Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию ( загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. | По математике Дидактическая игра «Учим дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках. | Образовательная ситуация «Значение цветов в дорожном движении» Цель: напомнить значение цветов в дорожном движении. | Внести в группу изображения дорожных знаков. | Предложить родителям обратить внимание детей на различия между автобусом и троллейбусом. Консультация по ПДД « О правилах дорожного движения детей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникация Социализация Чтение худ.лит-ры Безопасность | «Дорожные знаки» Цель: научить детей обращать внимание на дорожные знаки, познакомить с видами дорожных знаков: запрещающие, информационно-указательные, предупреждающие, предписывающие, с назначением знаков «Светофор», «Пешеход», «Осторожно: дети!», «Пешеходный переход». Диск «Правила дорожного движения» | |||||
Вечер: | Музыка Коммуникация | Музыкальное развитие по плану муз. руководителя | |||||
Социализация Познание Коммуникация Чтение худ.лит-ры Безопасность | Конструирование: «На станции технического обслуживания автомобилей»Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. | Моделирование дорожной ситуации «Внимание – переходим дорогу!» Цель: учить соблюдать правила движения при переходе дороги. | Просмотр мультфильма «Нетерпеливые водители» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Цель: формировать у детей представления о правилах перехода проезжей части дороги, учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Рассматривание альбома: «Правила дорожные детям знать положено» | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 21 марта | Утро: | Физ. культура Социализация Коммуникация Здоровье Познание Худ. творчество Безопасность | Утренняя гимнастика Д/и по природному миру: «Найди предмет по описанию» Цель: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; учить детей описывать предмет не называя его. | По изодеятельности Цель: закреплять рисовать предметы округлой формы кистью. | Настольно-печатные игры: «Лото» дорожные знаки Цель: учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь. | Книжки-раскраски «Азбука маленького пешехода», «Здравствуй, светофор!», «Здравствуй, друг - дорожный знак» | Рекомендовать родителям во время прогулок обратить внимание на улицу, ее широту, транспорта, на перекресток, на светофор. Консультация: « Родители – главный пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ. творчество Коммуникация Труд Позниние | «Дорожные знаки» Цель: Расширять представление о назначении дорожного знака. Освоение действия изображаемых объектов в графике и цвете. Овладение действием символизации. | |||||
Физ.культура Здоровье Безопасность | Физическое развитие № 11 Пензулаева, 68 | ||||||
Вечер: | Физ. культура Социализация Безопасность Коммуникация Здоровье Познание Труд Чтение худ.лит-ры | Хозяйственно – бытовой труд: «Мытье строительного материала» Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. Подвижные игры: «Собери светофор» Цель: упражнять в беге, формировать умение быстро находить своё место в соответствии с цветом сигнала светофора. | Дидактическая игра: «Угадай какой знак». Цель: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания о ПДД. | Творческая игра «Автобус» Цель: развивать социальное поведение, навыки правильного общения в транспорте. | Обогащение предметно – развивающей среды карточками «опасные ловушки». | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 24 марта | Утро: | Физ. культура Безопасность Коммуникация Здоровье Труд Познание Чтение худ.лит-ры | Труд в уголке природы: Пересаживание комнатных растений. Цель: расширить представления детей о способах ухода за комнатными растениями, показать основные приемы пересадки, учить детей выполнять посильные трудовые операции. Строительные игр: «Строим грузовой автомобиль». Цель: учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции и произвольно, действовать в соответствии с исходным замыслом, учитывая назначение постройки. | По развитию речи: (обучение рассказыванию) Цель: формирование у детей умения подбирать с опорой на рисунки эпитеты и синонимы к различным словам, обогащение словаря детей. | Беседа «Правила дорожного движения». Цель: закрепить с детьми правила поведения на тротуаре и при переходе улицы. | Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации. | Предложить родителям пройти с детьми до остановки и понаблюдать для чего она пассажирам. Памятка для родителей «Уроки поведения детей на улице» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Социализация Здоровье Безопасность Коммуникация | «Пешеходный переход» познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – зебра, надземный – тоннель, подземный; закрепить понятие «пешеход»; объяснить, что для пешеходов существуют свои правила; учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителями; закрепить правила поведения на улице. Диск «Правила дорожного движения» | |||||
Физ.культура Здоровье Безопасность | Физическое развитие № 13 Пензулаева, 69 | ||||||
Вечер: | Худ. творчество Чтение худ.лит-ры Познание Коммуникация Социализация Здоровье Безопасность | Лепка (налеп): «Транспорт специального назначения 01, 02, 03» Цель: учить изображать транспорт способом нанесения пластилина на поверхность; Вызвать интерес к созданию образа. Развивать чувство композиции, воображение, мелкую моторику. Чтение худ. литературы: В. Семернин «Запрещается – разрешается!» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями различных авторов, выявить их отношение к правилам безопасного поведения на дороге. | Дидактическая игра «Стоп» Цель: закрепить знания о светофоре, выполнять движения по сигналу. | Просмотр презентации «Торопыжка» Цель: закрепить знания детей на какой свет светофора переходить дорогу, как вести себя на улице, как называется пешеходный переход. | Подготовить материал для продуктивной деятельности. | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 25 марта | Утро: | Физ. культура Социализация Коммуникация Здоровье Познание Безопасность | Утренняя гимнастика Д/и по развитию речи: «Выбери предметы». Цель: закрепить правильное произнесение детьми звука «ч» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком, развивать фонематический слух. | По звуковой культуре речи Цель: закреплять правильное произнесение детьми определенных звуков в словах. | Игровая ситуация « Мы по улице шагаем» Цель: закреплять правила движения транспорта и действия пешеходов. | Обогащение предметно – развивающей среды карточками «Перекресток, Дорожные знаки» | Посоветовать родителям закрепить с детьми понятия о дороге, разметке, знаках. Посоветовать родителям продолжать знакомить детей со светофором, перекрестком. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникация Социализация Безопасность | «Перекресток» Цель: дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрёстка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось. Диск «Правила дорожного движения» | |||||
Вечер: | Музыка Коммуникация | Музыкальное развитие по плану муз. руководителя | |||||
Социализация Познание Коммуникация Познание Безопасность | Сюжетно – ролевая игра «Веселый перекресток» Цель: приобщать детей к правилам безопасности на дорогах; побуждать к развертыванию сюжетно – ролевых игр; учить согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников. | Игровое упражнение «Расставь все по правилам» Цель: закрепить знания о расположении на улице транспорта, пешеходов, знакомых дорожных знаков. | Просмотр мультфильмов «Смешарики» (серия Азбука безопасности) Цель: учить анализировать ошибки героев мультфильмов. | Игровое оборудование для сюжетно – ролевой игры «Веселый перекресток» | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 26 марта | Утро: | Физ. культура Социализация Безопасность Коммуникация Здоровье Познание Чтение худ.лит-ры | Утренняя гимнастика Д/и по сенсорному развитию: «Что лишнее?» Цель: учить детей классифицировать предметы по различным основаниям (по назначению, по форме, по цвету и т.д.), учить аргументировать свой ответ. | По развитию речи (словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи) Цель: активизировать в речи детей понятий, связанные с названия ми частей улицы (дорога, тротуар, здания и др.). | Рассматривание с детьми макета дороги и перекрестка. Цель предложить детям рас сказать о работе и назначении светофора, о правилах перехода через дорогу с опорой на вопросы воспитателя. | Внести картину с изображением инспектора ГИБДД | Рекомендовать родителям провести с детьми экскурсию пост ГАИ и обратить внимание на работу регулировщика. Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура Здоровье Безопасность | Физическое развитие № 15 Пензулаева, 71 | |||||
Социализация Коммуникация Безопасность Познание | «Профессия Регулировщик» Цель: дать начальное представление о работе милиционера-регулировщика; учить распознавать жесты регулировщика, их соответствие сигналам светофора. Диск «Правила дорожного движения» | ||||||
Вечер: | Социализация Коммуникация Познание Чтение худ.лит-ры Безопасность | Театр.-игровая деятельность: Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения» Цель: закреплять правила дорожного движения; развивать творческое воображение, фантазию;
| Дидактическая игра «Собери знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. | С/р игра «На дорогах города»Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Разместить атрибуты для инспектора ГИБДД. Шапочка для машиниста, рули; на картоне - общественный транспорт: автобус, поезд, машина; макеты домов, общественных зданий, дорожные знаки | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 27 марта | Утро: | Физ. культура Социализация Безопасность Коммуникация Здоровье Познание | Утренняя гимнастика Д/и с предметами ближ. окр.: «Найди такую же». Цель: учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. | По математике Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, подбирать предметы по геометрическому образцу, рассказывать о своих действиях и их результатах. | Беседа о профессии работника ГИБДД Цель: продолжать знакомить с работой сотрудников ГБДД. Формировать положительное отношение к их труду. | Разместить в уголке ПДД иллюстрации с изображением сюжетных картинок «Как перейти дорогу» | Посоветовать родителям закреплять с детьми знания об улице пешеходах, о правилах поведения пешеходов на улице. Предложить родителям организовать выставку совместных работ по теме «Правила дорожного движения» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникация Социализация Чтение худ.лит-ры Безопасность | «Где и как переходить дорогу» Цель: дать представление об обстановке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт); вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части. Диск «Правила дорожного движения» | |||||
Вечер: | Музыка Коммуникация | Музыкальное развитие по плану муз. руководителя | |||||
Социализация Познание Коммуникация Чтение худ.лит-ры Безопасность | Ручной труд: «Добрая дорога детства» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, закрепить умения резать ножницами, сжимая и разжимая кольца, учить детей вырезать детали по контуру, закрепить приемы аккуратного наклеивания; развивать умение работать коллективно; воспитывать дружеские отношения, отзывчивость, доброту, правила безопасного поведения на улице. | Чтение произведения С.Михалкова «Дядя Степа – милиционер» Цель: на примере художественного произведения закреплять знание правил поведения на дороге. | Просмотр презентаций «Правила поведения пассажиров на остановке и в транспорте» Цель: учить детей правилам поведения в транспорте и на остановке. | Обогатить уголок худ. литературы книгами по теме ПДД. Внести книжку С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер» | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 28 марта | Утро: | Физ. культура Социализация Коммуникация Здоровье Познание Худ. творчество Безопасность | Утренняя гимнастика Д/и по природному миру: «Где спряталась машинка?» Цель: активизация в речи детей названий комнатных растений и их частей, формирование умения изменять падежные окончания в названиях, включая их в речевые конструкции, характеризующие местоположение машинки. | По изодеятельности Цель: закреплять рисовать красками геометрические фигуры красками. | Игровой тренинг «Вызови пожарных, скорую помощь, полицию» Цель: продолжать формировать знания детей о номерах аварийных спасательных служб. Учить последовательно и четко объяснять сложившуюся ситуацию. | Выложить дидактические игры «Угадай, на чем повезешь», «Правильно - неправильно», «Разрешено - запрещено», «Дорожное поле» | Продолжать рекомендовать родителям закреплять с детьми понятия о необходимости соблюдения ПДД, используя экскурсии, наглядный материал. Индивидуальные беседы, консультации. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ. творчество Коммуникация Труд Безопасность | Рисование «Машины на дорогах» Цель: закреплять умение пользоваться трафаретом, аккуратно закрашивать цветными карандашами или цветными восковыми мелками. Развивать творчество, закреплять умения рисовать формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин и их детали, упражнять в рисовании и закрашивании. | |||||
Физ.культура Здоровье Безопасность | Физическое развитие № 14 Пензулаева, 71 | ||||||
Вечер: | Физ. культура Социализация Безопасность Коммуникация Здоровье Познание Труд Чтение худ.лит-ры | Хозяйственно – бытовой труд: Уборка в группе. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, привычку убирать игрушки после игры, восстанавливать порядок в группе. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Подвижные игры: «Цветные автомобили» Цель: закрепить умение начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга. | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать внимание, быстроту реакции. | Просмотр мультфильмов «Смешарики» (серия Азбука безопасности) Цель: учить анализировать ошибки героев мультфильмов. | Материал для продуктивной деятельности. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность « По дорогам сказок» в подготовительной группе «Гномики»
Проектная деятельность « По дорогам сказок» в подготовительной группе «Гномики» Дети дошкольного возраста очень любят сказки. Слушая сказку, ...
Проектная деятельность « По дорогам сказок» в подготовительной группе «Гномики»
Проектная деятельность « По дорогам сказок» в подготовительной группе «Гномики» Дети дошкольного возраста очень любят сказки. Слушая сказку, ...
Перспективное планирование проектной деятельности на 2020 – 2021 учебный год группа № 10 ( старший дошкольный возраст)
Перспективное планирование проектной деятельности на 2020 – 2021 учебный год группа № 10( старший дошкольный возраст)...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"...
Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности «Добро пожаловать в экологию» (старшая группа, 5-6 лет)
Комплексно-тематическое планирование по экологическому воспитанию разработано для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет в соответствии с требованиями ФГОС. На рассмотрение отдельной темы отводит...
Планирование проектной деятельности на учебный год в подготовительной группе
Детско-исследовательские проекты на весь учебный год, в соответсвии с ФОП ДО и РП1) «Мои друзья – дорожные знаки»2) «Живут в России разные народы»3) «...