Календарно - тематическое планирование по теме "Новогодний праздник" старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование работы воспитателя составлено с учетом ФГОС ДО, соответствует основным принципам дошкольного образования. Тематическая неделя разработана на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_prazdnik_2.docx | 58.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: ««Новогодний праздник» 16.12.2019 – 20.12.2019
День недели: понедельник
Дата | Образовательная область | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность детей | |||||
| Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 пол. дня | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Дыхательная гимнастика: «Жук» Цель: укрепление дыхательной системы и всего организма. | НОД Физкультура | Пальчиковая игра «Дружба» со Славой Г. Цель: развитие мелкой моторики. | Клюшки, шайба. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни. |
Познавательное развитие | *Наблюдение «Зимушка – зима» Цель: систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней. | НОД Ознакомление с предметным /социальным окружением «Игры во дворе». | Д/игра «Угадай предмет» с Пашей П. Цель: развивать мышление, активизировать словарный запас. | Картинки по теме «Безопасность зимой» | ||
Социально- коммуникативное развитие | Утренний круг (приветствие, планирование дня). | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» с Дашей Р., Кирой П. Цель: учить детей готовить необходимые атрибуты для игры, распределять роли, самостоятельно разрешать спорные ситуации. | ||||
Речевое развитие | Загадывание загадки: | Беседа на тему «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье» . | Д/игра «Зимние слова» с Вовой Л. | Картины по теме «Встреча Нового года». | ||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкотерапия перед дневным сном. Прослушивание аудиозаписи «Голоса природы». | Театрализованные игры «Зимняя сказка» | Конструктивно модельная деятельность «Роботы» с Даней К. | Шапочки и маски к знакомым сказкам. |
2 пол. Дня | Физическое развитие | Гимнастика после сна Пальчиковая игра «Зимушка» Цель: развитие мелкой моторики. | *П/игра «Два мороза» | Индивидуальная работа «Не сбей флажок» с Варей М., Степой Ф. Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Хороводные игры по выбору детей. | Привлечь родителей к изготовлению поделок «Новогодние фантазии» |
Познавательное развитие | *Наблюдение за воробьём. | Рассматривание коллекции новогодних открыток. | Наблюдение за работой дворника с Ваней И. | Коллекция новогодних открыток. | ||
Социально- коммуникативное развитие | Трудовая деятельность: расчистка дорожки к кормушке. Цель: учить заботиться о птицах. Вечерний круг (общение по поводу прожитого дня) | Сюжетно – ролевая игра «Ателье. Готовим праздничные костюмы для встречи Нового года». | Беседа на тему: «Правила безопасного обращения со снегом» с Вовой Л. | Набор для игры в «Ателье» (образцы ткани, лоскуты, бусы, карнавальные маски) | ||
Речевое развитие | Чтение стихотворения: «Прыгал воробьишка Прыгает он у крыльца — Покормите молодца.» | Чтение стихотворения А.Усачева «Откуда приходит Новый год». | Беседа по теме: «Что бы вы хотели получить в подарок от Деда Мороза» с Даней К. Цель: развивать связную речь детей, побуждать составлять описательный рассказ об игрушке. | Организовать подборку книг со стихотворениями про Новый год. | ||
Художественно- эстетическое развитие | Повторение детских новогодних песенок. | НОД Рисование по замыслу Цель: учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. | Д/игра «Угадай игрушку» с Андреем З. | Включить детям танцевальную новогоднюю музыку, побуждать двигаться в соответствии с характером музыки. |
День недели: вторник
Дата | Образовательная область | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность детей | |||||
| Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 пол. Дня | Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 Дыхательная гимнастика «Бегемотик» Цель: укрепление дыхательной системы и всего организма. | *П/игра «Собака и воробьи». Цель: упражнять в беге в разные стороны. умение ориентироваться в пространстве. | Пальчиковая игра «Детский сад» с Жаном Д. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Шапочки деда мороза для самостоятельной игры «Два Мороза». | Размещение методического материала. Уголок здоровья: «Средства при насморке». |
Познавательное развитие | *Наблюдение за следами на снегу (зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин). Цель: учиться определять, свежий след или он оставлен давно. Сравнить следы на рыхлом снегу и утоптанном. | Беседа «Как появился обычай встречать в России Новый год». | Д/ игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» с Софией Ф. Цель: развивать внимание, память, мышление. | Лопаты, формочки, ведерки для игр со снегом. | ||
Социально- коммуникативное развитие | Утренний круг (приветствие, планирование дня). Хохотальные разминки | Д/игра «Угадай, какое у меня настроение». | Работа дежурных по столовой –Милана У., Денис М. | Картинки по теме «Эмоции». | ||
Речевое развитие | Д/ упражнение «Назови правильно». Цель: развивать грамматический строй речи (след зайца – заячий). | НОД Развитие речи Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». | Проговаривание скороговорки. | Поместить в книжный уголок книгу со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце» | ||
Художественно- эстетическое развитие | Полюбоваться следами на снегу. Продолжать развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающего мира. | НОД музыкальная деятельность | Настольный театр «Заяц - хвастун» с Савелием Б.. Машей У. Цель: продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Продолжать учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре; учить входить в роль. | Раскраски «Новый год». | ||
2 пол. Дня | Физическое развитие | Гимнастика после сна Пальчиковая игра «Снежок». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Хороводная игра «Кони» работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей. | Индивидуальная работа «Кто дальше?» с Сашей Р., Гелей Г. Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. | Обручи. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Познавательное развитие | *Наблюдение за елью на участке. | Экспериментирование и опыты со снегом. «Почему снег хрустит?». | Д/ игра «Назови зимние месяцы» с Ромой А. Цель: уточнить и закрепить представления детей о зимних месяцах. | Паззлы, разрезные картинки. | ||
Социально- коммуникативное развитие | Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям, кустарникам. Вечерний круг (общение по поводу прожитого дня) | Сюжетно – ролевая игра «Семья. К нам пришли гости на Новый год». | Трудовая деятельность: сгребание снега для постройки снежных фигур с Ваней Г., Андреем З. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья». | ||
Речевое развитие | Чтение стихотворений о ели. | Чтение сказки «Морозко». | Дидактическое упражнения: «Кафе» с Ваней И. Цель: упражнять детей в умении вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту. | Поместить в книжный уголок книгу со сказкой «Морозко». | ||
Художественно- эстетическое развитие | Полюбоваться настоящей елью и нарядно украшенной искусственной елочкой. | Конструктивно модельная деятельность | Игра «Дедушка Молчок» с Максимом У. | Карандаши, фломастеры, восковые мелки. |
День недели: среда
Дата 18.12 | Образовательная область | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность детей | |||||
| Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 пол. дня | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «На елке» Цель: развитие мелкой моторики | НОД Физкультура | Индивидуальная работа «Найди предмет» со Степой Ф. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. | Мячи разного размера. | |
Познавательное развитие | Наблюдение за снежными шапками на крышах домов. Цель: дать знания о том, что шапки снега могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма), подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. | НОД ФЭМП ИС «Кто быстрее сосчитает». | Наблюдение за снежинками с Ваней И. Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность. | Лото, домино. | ||
Социально- коммуникативное развитие | Беседа «Помощники Деда Мороза в других странах». | Сюжетно - ролевая игра «Готовим праздничный обед» с Софией Ф., Варей М. Цель: учить детей распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий в игре. | Картинки по теме «Дед мороз в разных странах». | |||
Речевое развитие | Логопедические минутки Ишки-ишки-ишки - вот золотые шишки. Ош-ош-ош - шар большой хорош. Ша-ша-ша - ёлка тоже хороша. | Словесные игры и упражнения «Закончи предложение» Цель: учить детей понимать причинные связи между явлениями; упражнять их в правильном подборе слов. | Д/игра «Угадай сказку по иллюстрации» с Ромой А. | Чтение знакомых сказок по желанию детей. | ||
Художественно- эстетическое развитие | Рисование на снегу. «Зарисуй дерево». | Слушанье песни «Дед Мороз», муз. Н. Елисеева, сл. З. Александровой. | Закреплять умение заштриховывать рисунок в одном направлении (Рома А.) | Цветная бумага, ножницы, клей для самостоятельной деятельности в аппликации. |
2 пол. Дня | Физическое развитие | Гимнастика после сна Комплекс № 8 Дыхательная гимнастика Цель: укрепление дыхательной системы и всего организма. | *П/игра «Белые медведи» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, формировать умение бегать легко, ритмично, развивать координацию движений. | Индивидуальная работа «Сбей флажок» с Машей У. Цель: учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. | Пальчиковые игры по желанию детей. | Консультация родителям «Как помочь ребенку запомнить стихотворение и выразительно читать его. |
Познавательное развитие | *Наблюдение за небом. Цель: предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от времени суток и состояния погоды. | Д/ игра «Что в мешке у Деда Мороза». | Д/ игра «Угадай, чего не стало на ёлке» с Пашей П. Цель: развивать внимание, память. | Атрибуты к игре «Чудесный мешочек». | ||
Социально- коммуникативное развитие | Учить детей оказывать друг другу помощь при одевании. Вечерний круг (общение по поводу прожитого дня) | Сюжетно - ролевая игра «Магазин. елочных игрушек». | Продолжать учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, имя и фамилию родителей (Максим У.) | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин». | ||
Речевое развитие | Обсудить народные приметы и пословицы: Солнце в декабре светит, но не греет. Год декабрем кончается, а зима начинается. Не велик мороз, да краснеет нос. | Чтение сказки С.Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год» | Дидактическое упражнения: «Хоккей» с Родионом Ж. | Поместить в книжный уголок книгу со сказкой С.Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год» | ||
Художественно- эстетическое развитие | Строим снежную крепость. | НОД Рисование «Снежинка» Цель: учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. | Д /игра «Кто больше знает?» с Максимом У., Пашей П., Ваней И. Цель: расширять и закреплять знания о музыкальных инструментах (внешний вид, звучание, название). | Мозаика разных видов. |
День недели: четверг
Дата | Образовательная область | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность детей | |||||
| Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 пол. дня | Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 Дыхательная гимнастика | *П/игра «Ловишки - елочки» Цель: учить детей следить за соблюдением правил, упражнять в беге. | Пальчиковая игра «Дом» с Жаном Д. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Кольца и кольцеброс | |
Познавательное развитие | *Наблюдение за признаками зимы (декабрь). Цель: продолжать наблюдение за признаками зимы (декабрь). | Ситуативный разговор на тему: «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки». | Развивающие игры Воскобовича «Прозрачная буква» с Максимом К. Цель: развивать умение воссоздавать модель по образцу, пространственное воображение, умение составлять задачи на преобразование. | Развивающие игры Воскобовича | ||
Социально- коммуникативное развитие | Утренний круг (приветствие, планирование дня). Дежурство в уголке природы. Закреплять умение самостоятельно определять необходимость полива цветов по цвету почвы. Воспитывать ответственность за порученное дело. | Сюжетно – ролевая игра «Семья. Покупка подарков» с Вероникой М,. Артуром С., Миланой У. Цель: учить детей распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская». | |||
Речевое развитие | Чтение стихотворения С. Маршака «Декабрь». | НОД Развитие речи Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Цель: вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой». | Составление загадок о зимних явлениях с Кирой П. | Поместить в книжный уголок книгу со сказкой | ||
Художественно- эстетическое развитие | Обратить внимание на красоту зимней природы, Развивать эстетические чувства. | НОД музыкальная деятельность | Конструирование из кубиков: «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза» со Славой Г., Денисом М. развивать конструкторские навыки, пространственное мышление. творческий замысел. | Конструктор лего. |
2 пол. Дня | Физическое развитие | Гимнастика после сна Комплекс № 8 Пальчиковая игра «Дедушка Мороз». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Хороводная игра «Метелица» работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей. | Индивидуальная работа - элементы хоккея с Савелием Б., Степой Ф. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. | Подвижные игры по желанию детей. | Предложить родителям вместе с ребенком посмотреть дома русские мультфильмы по теме «Новый год» |
Познавательное развитие | *Наблюдение за снегом. Цель: установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега с помощью термометра (липкий, рассыпчатый, сухой). | Д/ игра «А что потом?» | Рисование цифр на снегу со Славой Г. | Картинки по теме «Части суток» | ||
Социально- коммуникативное развитие | Побеседовать с детьми о том, как прошел день, какие положительные эмоции остались в памяти, что нового запомнили. Вечерний круг (общение по поводу прожитого дня) | Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Отправляемся в путешествие к новогодним елкам». | Беседа «Город, в котором я живу» с Даней К. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Автобус» | ||
Речевое развитие | Заучивание загадки: Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь». | Чтение сказки «12 месяцев» Цель: познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания детей о месяцах года. | Рассматривание картины «Дети наряжают елку» с Максимом У. Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. | Поместить в книжный уголок книгу со сказкой «12 месяцев». | ||
Художественно- эстетическое развитие | Просмотр мультфильма «Новогодняя сказка». | ОД по программе «Мы входим в мир прекрасного» «Братья наши меньшие» Цель: познакомить старших дошкольников с подлинными произведениями, посвященными образам животных. Раскрыть специфику изображения животных. | Лепка. «Вылепи свою любимую игрушку» с Варей М. Цель: учить создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. | Фотографические изображения домашних животных. |
День недели: пятница
Дата | Образовательная область | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность детей | |||||
| Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 пол. дня | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 8 Цель: развитие мелкой моторики | НОД Физкультура | Индивидуальная работа с Машей У., Сашей Р. игра «Козочки» Цель: упражнять в прыжках через 2-3 предмета подряд. | Ленточки для самостоятельной игры «Ловишки с ленточками». | Выставка поделок «Новогодние фантазии». |
Познавательное развитие | *Наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. | Просмотр презентации «Великий Устюг-Родина Деда Мороза». | Дидактическое упражнение «Сложи узор по образцу» (танграм) с Родионом Ж. | Презентации «Великий Устюг-Родина Деда Мороза». | ||
Социально- коммуникативное развитие | Утренний круг (приветствие, планирование дня). | Этическая беседа «Культурный человек». Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. | Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на поезде» с Андреем З., Ваней Г., Артуром С. Цель: развивать игровые умения детей: вести игровой диалог, придумывать сюжет, самостоятельно подбирать необходимое оборудование. | Поместить в уголок ряженья костюмы для развития сюжетно – ролевых игр. | ||
Речевое развитие | Чтение стихотворения: «Весёлая синица Морозов не боится. Даже в минус двадцать пять Любит песни распевать!» Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-sinichku-dlya-detej-21-luchshij.html | Познакомить детей с пословицей: «Зимний денек – с воробьиный носок», объяснить ее значение. | Совершенствовать слуховое восприятие с помощью упражнений на различение звуков с – ш , на определение позиции звука в слове с Ромой А. | Чтение рассказов по желанию детей. | ||
Художественно- эстетическое развитие | Рассмотреть оперение синички. Продолжать развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающей природы. | НОД Лепка «Девочка в зимней шубке» Цель: учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. | Наблюдение за оперением птиц, прилетающих на участок с Пашей П. | Музыкальные инструменты для самостоятельной деятельности. |
2 пол. Дня | Физическое развитие | Гимнастика после сна Комплекс № 8 Дыхательная гимнастика | П/игра «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа с Дашей Р. - упражнять в прыжках в длину с места. Цель: развивать ловкость, выносливость. | Мяч для самостоятельной игры «Воевода». | Вечерняя игровая минутка с родителями Софии Ф: словесная игра «Подарки для зверят». |
Познавательное развитие | *Наблюдение за одеждой людей зимой. Цель: предложить детям обратить внимание на то, как одеты люди на улице, какую выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь, составить рассказ с опорой на вопросы о том, как одеваются люди зимой. | Развивающие игры Воскобовича «Геоконт». Цель: развивать умение воссоздавать модель по образцу, пространственное воображение, умение составлять задачи на преобразование. | Д/игра «Какое время года?» со Славой Г. Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. | Настольная игра «Геометрическая мозаика». | ||
Социально- коммуникативное развитие | Минутки добротолюбия Прослушивание песенки «Добрая песня» («Кукутики»). Вечерний круг (общение по поводу прожитого дня) | Сюжетно – ролевая игра «Фотоателье» | Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно. сохраняя правильную осанку за столом с Варей М. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Фотоателье» | ||
Речевое развитие | Д/ игра "Назови ласково" Цель: подобрать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами к предложенным словам на тему "Зимняя одежда". | Заучивание стихотворения о Новом годе. Цель: развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением, способствовать созданию радостной атмосферы ожидания новогодних праздников. | Словесная игра «Подарки для зверят» с Софией Ф. Цель: закрепить умение выделять первый звук в слове, развивать внимание. | Организовать подборку книг со стихотворениями о зиме, Новом годе. | ||
Художественно- эстетическое развитие | Рассмотреть одежду детей, уточнить функции и назначение разной одежды (для защиты, удобства и красоты). | Тематическое развлечение «Мульти-пульти» - чудная страна. Цель: расширить знания детей о мире мультфильмов; мультипликационных персонажей. Способствовать развитию интереса к совместным развлечениям. | Рассматривание репродукций картин по теме «Зима» с Ваней И. | Пластилин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...
Развернутое календарно - тематическое планирование (2011-2012). Подготовительная группа
Подробное календарно-тематическое планирование на 2011 - 2012 гг. Разработано для написания плана воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы
Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника» Сетка НОД старшая груп...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...