Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Месяц: ноябрь
Тема 1-недели “Дом. Жильё. Мебель.” Сроки реализации темы: с 5.11.2019 по 8.11.2019.
Цель: Закрепление обобщающего понятия «мебель». Обобщение, уточнение и активизирование словаря детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.
Тема 2- недели “Дом. Бытовая техника” Сроки реализации темы: с 11.11.2019 по 15.11.2019
Цель: знакомство детей с понятием «электричество», «электрический ток», с причиной проявления статического электричества»; уточнение и расшириение знания о бытовых электроприборах; знакомство с основными правилами пользования электроприборами; развитие стремления к поисково-познавательной деятельности; развитие мышления, речи детей; воспитывание интереса к познанию окружающего мира.
Тема 3- недели “День матери. Дом. Посуда” Сроки реализации темы: с 18.11.2019 по 22.11.2019
Цель: создание условий для расширения и углубления представлений детей о посуде. Уточнить и закрепить с детьми понятие «посуда», используя различные виды детской деятельности.
Тема 4-недели “Здравствуй зимушка-зима!” Сроки реализации темы: с 25.11.2019 по 29.11.2019
Цель: конкретизирование и углубление представления о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных. Формирование умения устанавливание связи между особенностями внешнего вида, поведения животных в условиях зимнего сезона. Развитие связной речи, умение говорить правильно, можно с использованием эпитетов и сравнений.
ВТОРНИК - 5.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра «Загадки о городе» (картотека) 2. Игра «Чем не Золушка?» (картотека) 3. «Прогулка по лесу» (картотека) | Словесная игра «Назови птицу» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Музыка: по плану музыкального работника. 2. ФЦКМ: “Из чего состоит квартира” Катерина Нефедова “Дом. Какой он?” с.48 3. Рисование: “Шапка и варежки” с.38 “Рисование по замыслу” Д. Н. Колдина “Рисование с детьми 5 - 6 лет” | |||
Прогулка | “Специальная одежда” - формировать представление о разных профессиях, о впжности и необходимости труда в жизни человека. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Игра “Чем не Золушка?” (картотека) 2. С/и. «Аптека» (картотека) | Игра-забава «Лёгкое пёрышко» | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?» |
СРЕДА - 6.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. ”Геометрический конструктор” О. А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения” с.23 2.“Друг детства” “Хрестоматия для старшей группы” с. 163 | Дид. игра «Назови комнатное растение» | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. ФЭМ: Занятие 1 - учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8; упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух; совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.24 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Картотека № “Кто обидел тучкит” - обогащать представления джетей об изменениях в природе поздней осенью; воспитывать интерес и любовь к природе и животным Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Чем пахнет вода” (картотека) | Дид. игра «Чьё, чьё? Моё!» | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Стенд для любознательных родителей «Безопасность на дороге» |
ЧЕТВЕРГ - 7.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. «Мышка, кошка, собака» (картотека) 2. Заучивание стихов “Дождик” Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.85. 3. Сюжетно-ролевая игра «Аптека» (картотека) | Дид. игра «Назови одним словом» | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Развитие речи: Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение “Заверши предложение” - приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений. В. В. Гербова “Развитие речи в детском саду (старшая группа)” с.50 2. Аппликация: “Кровать для гномитка” - учить детей искусству оригами, развивать мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук. Конспект. | |||
Прогулка: | Картотека № “Капризный мальчишка дождик” - обогащать представления джетей об изменениях в природе поздней осенью; воспитывать интерес и любовь к природе и животным Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Игра «На что похоже?» (картотека) 2. Тема 3 “Самолёты, вертолёты, ракеты, космические станции” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.25 | Игра «Отгадай по звуку» | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Консультация «Одежда детей в группе». |
ПЯТНИЦА - 8.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. «Вершки – корешки» (картотека) 2.Беседа «Культура поведения за обеденным столом». (картотека) | Дид. игра «Найди отличия» | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Рисование “Рисование по замыслу” - развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Д. Н. Колдина “Рисование с детьми 5 - 6 лет” 2. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка: | Картотека № “Шагаем по осенним листьям” - обогащать представления джетей об изменениях в природе поздней осенью; воспитывать интерес и любовь к природе и животным Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. «Ремонт книг» (картотека) 2. Ну вот, супчик готов. «Угощайте» друг друга! (картотека) 3. Песня, танец, марш. (картотека) | Словесная игра «Назови птенца» | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК - 11.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. «Посадка лука». (картотека) 2. Д/и. «Какой предмет?» Картотека. 3. Упражнение «Плановая уборка в шкафчике». (картотека) | Настольная игра «Лото», «Домино». Игры с конструктором и строителем по замыслу детей. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Физическая культура: по плану физ. инструктора. 2. Развитие речт (ЗКР) Занятие 9 - упражнять детей в повторении слогов и досказывании текста; закреплять умение подбирать к существительному прилагательное; обратить внимание детей на звуковую сторону слова, ввести термин «звук» в активный словарь; закреплять правила штриховки. Ельцова О.М. “Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте” с. 38 | |||
Прогулка | Картотека № 41 “Последние приготовления лесных зверей” - обогащать представления джетей об изменениях в природе поздней осенью; воспитывать интерес и любовь к природе и животным Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. «Штанга 1» (картотека) 2.«Ветеринарная лечебница» (картотека) 3. “Он живой и светится” “Хрестоматия для старшей группы” с. 170 | Игры в игровом уголке. Настольные игры по выбору детей. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации и беседы с родителями. |
ВТОРНИК - 12.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра «Сложи герб из фрагментов» (картотека) 2. “Буква растет” (картотека) 3. «Мы друзья» (картотека) | Дид. игра «Летает – не летает» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Музыка: по плану музыкального работника. 2. ФЦКМ “Что такое электропроборы, для чего они нужны” Катерина Нефедова “Бытовые электроприборы. Какие они?” с.4 3. Рисование: “Узоры на полотенце”с.35 с. 35 Д. Н. Колдина “Рисование с детьми 5 - 6 лет” | |||
Прогулка | Картотека № “Кому что нужно для работы” - формировать представление о разных профессиях, о впжности и необходимости труда в жизни человека. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. «Укрась сарафан для куклы» (картотека) 2. «Ветеринарная лечебница» (картотека) | Труд в раздевалке «Протираем полки в шкафчиках | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Консультация «Ребёнок и дорога» |
СРЕДА - 13.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “Логическая таблица” О. А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения” с. 23 2. “Он живой и светится” “Хрестоматия для старшей группы” с. 170 | Словесная игра «Назови птицу» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. ФЭМ: Занятие 2 - учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур; продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между. И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.25 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Картотека № “Кто обидел тучкит” - обогащать представления джетей об изменениях в природе поздней осенью; воспитывать интерес и любовь к природе и животным Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Превращение песка и глины” (картотека) | Игра-забава «Лёгкое пёрышко» | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Стенд для любознательных родителей «Безопасность на дороге» |
ЧЕТВЕРГ - 14.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. «Бабушка» (картотека) 2. “Птичка ёлка” Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.87. 3. «Ветеринарная лечебница» (картотека) | Дид. игра «Назови одним словом» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Развитие речи: Рассказывание по картине - учить детей с помощью раздаточных карточек и основы матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. В. В. Гербова “Развитие речи в детском саду (старшая группа)” с. 51 2. Лепка: «Бытовые приборы для маленьких гномиков» - расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении. Конспект. | |||
Прогулка: | Картотека № “Капризный мальчишка дождик” - обогащать представления джетей об изменениях в природе поздней осенью; воспитывать интерес и любовь к природе и животным Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Мы на кухне” 2. Игра «Не ошибись» (игры путешествие во времени) (картотека) 3. Тема 3 “Самолёты, вертолёты, ракеты, космические станции” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.25 | Игра «Отгадай по звуку» | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Стенд для любознательных родителей «Безопасность на дороге» |
ПЯТНИЦА - 15.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. «Воздух, земля, вода» (картотека) 2. Упражнения «Плановая уборка в шкафчике». (картотека) | Дид. игра «Найди отличия» | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Рисование: “Ковёр” с. 35 Д. Н. Колдина “Рисование с детьми 5 - 6 лет” 2. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка: | Картотека № “Шагаем по осенним листьям” - обогащать представления джетей об изменениях в природе поздней осенью; воспитывать интерес и любовь к природе и животным Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. «Чистые стульчики» (картотека) 2. Игра-пантомима«Сугроб» (картотека) 3. Слушаем музыку. (картотека) | Словесная игра «Назови птенца» | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК - 18.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. «Посадка семян гороха». (картотека) 2. Игра «Ловушка» Картотека. 2. Беседа «Чистые руки - залог здоровья». (картотека) | «Найди листок, как на дереве» - учить детей классифицировать растения по определенному признаку | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Физическая культура: по плану физ. инструктора. 2. Развитие речт (ЗКР): Занятие 10 - упражнять детей в определении количества слогов в словах;закреплять знания о предложении (количество и порядок слов); развивать умение детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук; воспитывать речевое внимание и фонематический слух; развивать микромоторику. Ельцова О.М. “Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте” с. 40 | |||
Прогулка | Картотека № 45 “Кто что делает в семье” - формировать представлениядетей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, ихдействия. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. «Сосулька» (картотека) 2. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (картотека) 3. “Как я ловил человечков” “Хрестоматия для старшей группы” с. 184 | «Ласковые слова» - употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные). | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги на тему посуда. |
ВТОРНИК - 19.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра «Подбери профессии» (картотека) 2. “Бусы” (картотека) 3. «Как дикие животные готовятся к зиме» (картотека) | «Соедини по точкам» - учить детей соединять по точкам. Учить штриховать. | Оборудование: вынос наглядного материала |
НОД: | 1. Музыка: по плану музыкального работника. 2. ФЦКМ: “Виды посуды” - систематизировать и пополнять знания детей о посуде К.П. Нефедова “Посуда и столовые принадлежности. Какие они?” с15 3. Рисование: “Гжельская чашка” - формировать умение детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета. Развивать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям. Д. Н. Колдина “Рисование с детьми 5 - 6 лет” с.32 | |||
Прогулка | Картотека № 46 “Взаимоотношения в семье” - формировать представлениядетей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, ихдействия. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. «Дождь идет» (картотека) 2. «Зоопарк» (картотека) | Собери мозаику «Домашние животные» - развитие мелкой моторики рук. | Оборудование: вынос наглядного материала | |
Взаимодействие с семьями | Рекомендации по подборке книг. Консультация «Что и как читать дома». |
СРЕДА - 20.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. “В два ряда дома стоят” О. А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения” с. 28 2. “Как я ловил человечков” “Хрестоматия для старшей группы” с. 184 | «Кого не стало?» - правильно произносить окончания. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. ФЭМ: Занятие 3 - познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот); упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. И. А. Помораева “Формирование элементарных математических представлений” с.27 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Картотека № “Моя дружная семья” - формировать представлениядетей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, ихдействия. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. “Картон” (картотека) | Активизировать и уточнить названия детенышей животных | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Размещение в родительский уголок материала по экологическому воспитанию. |
ЧЕТВЕРГ - 21.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. «Я знаю 5 названий» (картотека) 2. “Снежный кролик” Хрестоматия для средней группы с.102 3. «Зоопарк» (картотека) | Активизировать и уточнить названия детенышей животных | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Развитие речи: Чтение русской народной сказки “Хаврошечка” - вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обр. А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных В. В. Гербова “Развитие речи в детском саду (старшая группа)” с. 52 2. Аппликация: “Чайный сервиз” - формировать умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной в двое; закреплять умение пользоваться правильно ножницами и навыками наклеивания. конспект. | |||
Прогулка: | Картотека № 48 “Поможем природе” - продолжать ознакомление с явлениями неживой природы; способствовать развитию дюбознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности; воспитывать бережное отношение к природе. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Игра «Живая неделя» (картотека) 2. Тема 3 “Самолёты, вертолёты, ракеты, космические станции” Л. В. Куцакова “Конструирование из строительного материала” с.25 | Работа в книжном уголке – составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Предложить: во время совместной прогулки обратить внимание ребёнка на сезонные изменения в природе. |
ПЯТНИЦА - 22.11.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. «Угадай, что в мешочке?» (картотека) 2. Беседа «Чистые руки — залог здоровья». (картотека) | «Раз, два, три» - закреплять порядковый счёт, ориентировку в пространстве | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Рисование: “Чайный сервиз” - учить рисовать предметы посуды, самостоятельно придумывая узоры и украшать посуду в одном стиле. Закреплять умение располагать узоры на поверхности предмета. Развивать эстетическое восприятие, фантазию, воображение и чувство цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д. Н. Колдина “Рисование с детьми 5 - 6 лет” с. 34 2. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка: | Картотека № 49 “Правила этикета” - формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру: добрые, злые, смелые, трусливые. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. «Стирка кукольной одежды» (картотека) 2. Игра-пантомима «Медвежата» (картотека) 3. Какая музыка? (картотека) | «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Консультация для родителей: «Друзья наши меньшие». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР
Разработала календарный план НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению в старшей группе для детей с ТНР на 2017-2018 учебный год на первый период с указанием методического материал...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР
Мною разработан календарный перспективный план НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте детей старшей группы с ТНР на 2период 2017-2018 учебного года с развивающими и обра...
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР на 2018-2019 учебный год 1 период обучения /сентябрь-декабрь/
Разработала план НОД по обучению грамоте с детьми 6-7 лет на 1 период /сентябрь-декабрь/на 12 недель -24 занятия...