Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе тема "Детский сад. семья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Аширова Надия Харрясовна

уточнить представление детей о разнице между детским садом и школой, о правилах поведения в школе.

Дать полезные советы по подготовке к школе  Формировать у детей представление о семье, как о людях которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr._detskiy_sad._semya.docx598.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6

Месяц       Неделя                 День Понедельник           Число 21

Тема: Детский сад, семья.

Итоговое мероприятие:  «Моделирование родословного древа своей семьи. Оформление альбома «Моя семья»»,  день проведения 25.10.

Виды и формы деятельности по образовательным областям

Время в режиме дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Утро

Беседа «Кто, чем любит заниматься?».

Цель: содействие полоролевой социализации, формирование уважительного, толерантного отношения к сверстникам своего и противоположного пола.

Беседа «Детский сад – мой второй дом».

Цель: обсудить с детьми смысл данного выражения. Предложить рассказать, что общего между детским садом и домом.

«Дежурство по столовой».

Цель: Знакомить детей с моделями и алгоритмами сервировками столов

Ситуация «Формы приветствия и прощания».

Цель: научить детей употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации.

Наблюдение за детьми, катающимися на качелях: на прогулке в д/с и с родителями в выходные дни.

 Свободное рисование «Моя семья. Дедушка».

Цель: воспитание чувства доброжелательности, уважения к старшим членам семьи.

Утренняя гимнастика

(см. картотеку).

П \ игры «Передай мяч».

Цель: развитие ловкости.

 Прогулка

Прогулка 4
Наблюдение за листопадом.

 Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе;

формировать способность выражать наблюдаемое явление в своей речи.

Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания.

П/И «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость.

 Инд. р.Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Вечер

Рассматривание семейных альбомов.

Цель: учить называть членов семьи по имени; знать свою фамилию; рассказывать, кто, чем вечером дома занимается, как проходят выходные дни дома.

Чтение: Мордовская народная сказка «Два брата».

Цель: побуждать детейпонимать и объяснять поступки, поведение, выделять положительных и отрицательных героев сказок.

Работа в тетради.

С/р игра «В гости к бабушке».

Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».

Рассматривание репродукции картины И.Репина «Не ждали», А.Ван Дейк «Семейный портрет».

Цель: продолжать знакомить с портретом, как жанром изобразительного искусства.

Гимнастика после сна в постели (см. картотеку).

П/игра: «Веселое путешествие».

Цель: развитие выносливости.

Работа с родителями

Конкурс рисунков на тему «Моя семья»

Посещение школы, знакомство с ее территорией (участком и внутренними помещениями), беседы с учителями и первоклассниками.

НОД

1. Коррекционно – развивающая  образовательная деятельность.

Источник. По плану логопеда.

Цель:

Оборудование: 

 

2. «Познавательное развитие».  ФЭМП. Тема: Деньги.

 Источник. В.П.Новикова «Математика в детском саду», с.40

Цель: Провести беседу на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра»; упражнять в счете в пределах 10; учить составлять предмет из восьми треугольников.

Оборудование: Для воспитателя: деньги (монеты, купюры); два куба, на гранях которых нарисованы цифры от 1 до 6 и от 5 до 10.

Для детей: по одной карточке с кружками; по восемь треугольников, сделанных из квадрата.

3. Физическая культура 10.20.

Источник. По плану физкультурного руководителя.

Цель: 

Оборудование: 

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6

Месяц            Неделя                    День Вторник           Число 22.10_________  

Тема: Детский сад, семья.

Итоговое мероприятие:  «Моделирование родословного древа своей семьи. Оформление альбома «Моя семья»»,  день проведения 25.10.

Виды и формы деятельности по образовательным областям

Время в режиме дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Утро

«Игра с кубом».

Цель: упражнять в прямом и обратном счёте.

Свободное рисование

 «Моя семья». 

Цель: воспитание чувства доброжелательности, уважения к старшим членам семьи.

Игра «Где мы были, мы не скажем»

Цель: побуждать детей к импровизации

Д/игры: «Чей кружок быстрее соберется».

Цель: Двигаться в соответствии с характером каждой части. Уметь быстро строить круг, находить своего ведущего.

Чтение. Р. Н.С. «Сивка - бурка». 

Цель: Учить детей понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль. Закрепить знания о жанровых особенностях сказки.

Беседа «Как нас лечит медсестра в детском саду».

Цель: продолжать развивать представление детей о труде врача и медицинской сестры

«Для чего нужны прививки».

Цель: формировать у детей здоровьеориентированное мышление, смелость и решительность.

Беседа «Наша группа».

Цель: конкретизировать представления детей о своих сверстниках, вызывать интерес к ровесникам; воспитывать чувство доброжелательности к ним.

Муз. Игра «Будем танцевать».

Цель: создание благоприятных условий для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.

Утренняя гимнастика

(см. картотеку).

П \ игра: «Попади в кольцо».

Цель: развитие ловкости.

 Прогулка

Наблюдение за смородиной

Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины.

Трудовая деятельность

Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.

Рисование «Наша воспитательница». 

Цель: воспитание чувства доброжелательности, уважения к воспитателю, прежде всего как к доброму и отзывчивому человеку.

Подвижная игра

«Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

Индивидуальная работа

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Вечер

Игры с кубиками.

Цель: развивать мелкую моторику рук у детей

Игра «Найди клад по карте»-

С.Куликова «Развивающие игры для подготовки к школе».

Работа в тетради.

Драматизация сказки «Репка». Цель: Формировать умение  находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.

С/р игра «Детский сад».

Цель: Создать условия для самостоятельного  отображения в сюжете разнообразных событий: жизни взрослых и детей в детском саду.

Рассматривание иллюстраций по правам ребенка.

Цель: познакомит детей к правами на воспитание и обучение в образовательных учреждениях.

Гимнастика после сна в постели (см. картотеку).

Игры  с мячом – закрепление умений, полученных на занятиях по физ. культуре.        

Работа с родителями

Консультация «Учим детей правильно говорить».

НОД

1.Коррекционно – развивающая  образовательная деятельность

Источник. По плану логопеда.

Цель:

Оборудование: 

2. «Познавательное развитие».  ФЦКМ Тема: «Детский сад, семья». Скоро в школу.

Источник. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. Л.А. Парамонова, стр. 49, стр. 917. Смотреть дополнительно: «Знакомим с окружающим миром детей 5- 7 лет» стр.126

Цель: уточнить представление детей о разнице между детским садом и школой, о правилах поведения в школе.

Дать полезные советы по подготовке к школе  Формировать у детей представление о семье, как о людях которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать добрые и чуткие отношения к близким, уважение к старшим. Развивать чувство гордости за свою семью.

Оборудование: 

3. Музыка 10.20

Источник. По плану музыкального руководителя.

Цель: 

Оборудование: 

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6

Месяц             Неделя                     День  Среда           Число 23.10_________  

Тема: Детский сад, семья.

Итоговое мероприятие:  «Моделирование родословного древа своей семьи. Оформление альбома «Моя семья»»,  день проведения 25.10.

Виды и формы деятельности по образовательным областям

Время в режиме дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Утро

Игра «Кто ты?».

Цель: формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание.

Игра «В какой руке сколько?»

Цель: упражнять детей в умении составлять число из двух меньших чисел.

Д/и «Цветок семейного счастья».

Цель: Способствовать сплочению и единению представителей разных поколений

Чтение. Л.Воронкова

«Солнечный денек».

Цель: формировать интерес к творчеству Л.Ф.Воронковой; воспитывать бережное отношение к книге.

Экскурсия «Труд работников д/сада».

Д/и «Комната для кукол». 

Цель: продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками.

Рассматривание плакатов «Детский сад».

Цель: Формировать представление детей о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах выполняемых каждым из них.

Утренняя гимнастика

(см. картотеку).

П/и «Попади в корзину».

Цель: совершенствовать навыки метания правой и левой рукой

 Прогулка

Наблюдение за перелетными птицами

Цели:  расширять представления о перелетных птицах;

  • воспитывать познавательный интерес к птицам.

Трудовая деятельность:  Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.

Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

П/ и «Гуси-лебеди».

Целъ: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа

Ходьба с разным положением рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.

Вечер

Загадки «Когда это бывает?»

Цель: Учить соотносить описание природы в стихотворном тексте с определением времени года.

Работа в тетради.

Беседы: «По дороге в детский сад».

Цель: Учить делиться полученными впечатлениями.

Рассмотрение иллюстраций к сказкам художников.

Цель: закрепить представление детей о книжной графике.

Художественные произведения о взаимоотношениях между взрослыми и детьми (пословицы, поговорки, стихи, рассказы, сказки).

«Ознакомление дошкольников с социальным миром» с.103-118.

Предложить детям изготовить макет групповой комнаты из коробок разных размеров.

Цель: Обучить детей поэтапному изготовлению макета из бросового материала своими рукам        .

Гимнастика после сна в постели (см. картотеку).

Выполнение физических упражнений по схематическим изображениям.

Работа с родителями

Рекомендации родителям рассказать ребенку, как вы расходуете  семейный бюджет: оплата за телефон, свет, квартиру и т. д.  

НОД

     1. Чтение художественной литературы. Тема:  Чтение туркменской народной сказки «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка».

Источник. Ушакова О.С., «Ознакомление дошкольников с литературой» с.142.

Цель: Учить замечать сходство и различие в построение сюжета, идее, характерах героев двух сказок, формировать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования.

Оборудование: 

2. «Познавательное развитие».  ФЭМП. Тема: Измерение.

Источник. В.П.Новикова «Математика в детском саду», с.43.

Цель: Упражнять детей в измерении с помощью условной мерки; упражнять в прямом и обратном счете; упражнять в счете на слух.

Оборудование: Для детей: по одной карточке с геометрическими фигурами (как у воспитателя); на каждую пару детей – картинка, на которой нарисована наклонная лестница (у одной пары детей мерка укладывается в лестнице шесть раз, у другой – семь раз);

3. Физическая культура 10.20

Источник. По плану физкультурного руководителя.

Цель: 

Оборудование: 

Социализация. Вынесенное. Тема: «Взрослые и дети»

Источник. «Ознакомление дошкольников с социальным миром» с.120. Смотреть дополнительно: Н.В. Микляева Социально-нравственное воспитание детей от 5 до 7 лет с. 30. О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным миром с.29, 33

О.Р. Меремьянина. Развитие социальных навыков детей 5-7 лет.

Цель: воспитывать чувство уважения к окружающим взрослым людям, активизировать и обогащать словарь по теме; обучать навыкам ведения диалога со взрослым.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6

Месяц            Неделя                     День           Четверг        Число 24.10 _________  

Тема: Детский сад, семья.

Итоговое мероприятие:  «Моделирование родословного древа своей семьи. Оформление альбома «Моя семья»»,  день проведения 25.10.

Виды и формы деятельности по образовательным областям

Время в режиме дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Утро

Игра «И я»

Цель. Совершенствовать внимание, наблюдательность.

Физкультминутка «Семь сестренок».

Цель: формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой на совместную работу, развивать ощущение собственных движений.

Беседа: «Моя семья».

Цель: Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах

Обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих родственные отношения

Д/и «Ласковые имена».

Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Беседа «Встреча с опасными предметами».

Цель: Сформировать представление о правилах пользования электроприборами.

Беседа «Почему нельзя приносить продукты в детский сад».

Задачи: Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных

Привычках.

Предложить детям из зерна, бобовых, крупы выложить свою любимую игрушку.

Цель: Учить пересыпать сыпучие вещества из одной емкости в другую, познакомить детей с понятием «крупа».

Утренняя гимнастика

(см. картотеку).

Мордовская народная игра «Раю-раю»,

А.Кенеман «Детские подвижные игры разных народов», с.64.

 Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Трудовая деятельность Уборка опавших листьев.

Цели:  приучать доводить начатое дело до конца;

  • воспитывать аккуратность, ответственность.

Подвижные игры

«Защити товарища», «Стой  беги».

Цели:  упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками;

учить действовать по сигналу; развивать ловкость. 

Индивидуальная работа:  Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие.

Вечер

Решение логических задач-

Т.П Трясорукова «30 занятий..»,

Цель: способствовать развитию познавательных способностей у детей дошкольного возраста.

Выставка книг и картин «Семья вместе, так и душа на месте.

Работа в тетради.

Пересказ: татарской народной сказки «Три дочери».

Цель: Способствовать воспитанию у детей потребности совершенствовать добрые поступки, стремление делать добрые дела

Наблюдение за трудом.

Цель: работников детского сада.

воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, уважение к труду людей, стремление помогать им

Упражнение «Наше настроение» Цель: развивать умение определять настроение по схеме, мимике, жестам;

способствовать снятию мышечного напряжения.

И/у «Генеалогическое древо».

Цель: Развивать потребность узнавать историю своей семьи.

Рисование «Моя семья в выходные»

Цель: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Гимнастика после сна в постели (см. картотеку).

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Работа с родителями

 Папка – передвижка «Жизнь детей в детском саду. Совместные праздники, развлечения, выставки»

НОД

1.  Коррекционно – развивающая образовательная деятельность

Источник. По плану логопеда.

Цель:

Оборудование: 

2. Художественное творчество.     Аппликация  «Детская площадка».

Источник. Лыкова, зан.8.

Цель: создание аппликативной тематической композиции из однородных элементов (овал и полуовал), трансформируемых в разные образы (человечек, лодочка, самолет).

Оборудование: 

3. Музыка 10.20

Источник. По плану музыкального руководителя.

Цель:  

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6

Месяц            Неделя                     День           Пятница      Число 25.10 _________  

Тема: Детский сад, семья.

Итоговое мероприятие:  «Моделирование родословного древа своей семьи. Оформление альбома «Моя семья»»,  день проведения 25.10.

Виды и формы деятельности по образовательным областям

Время в режиме дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Утро

Опыт. Фильтрование воды.

Цель: Познакомить детей со способами очистки воды при помощи различных материалов.

Игра «Считай дальше».

Цель: Упражнять детей в счёте.

Беседа «Этичные и неэтичные поступки».

Цель:Учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

Пересказ нанайской народной сказки «Айога».

Цель: Воспитывать заботливое отношение к близким.

Ситуация: «Я поднимаюсь по лестнице в музыкальный зал».

Цель: воспитывать чувство уважения к окружающим взрослым людям,

Беседа: «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо».

Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков о детском отдыхе.

Цель. Учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

Утренняя гимнастика

(см. картотеку).

Физминутка «Встанем, дети…», Е. Минкина, с. 16.

Цель: формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой на совместную работу, развивать ощущение собственных движений.

 Прогулка

Наблюдение за брусникой

Цель: продолжать знакомство с ягодным кустарником — брусникой.

Трудовая деятельность Поливка песочного дворика.

Цель: оказывать помощь детям младшей группы.

Подвижная игра

«Мяч капитану».

Цели: учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера; воспитывать коллективизм.

Индивидуальная работа

Перестроение в колонну по двое.

Цель: способствовать выработке хорошей осанки.

Вечер

«Мальчик-пальчик»

Цель: формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой на совместную работу, развивать ощущение собственных движений.

Моделирование родословного древа своей семьи. Оформление альбома «Моя семья».

Цель: Развивать потребность узнавать историю своей семьи.

Работа в тетради.

Д/и «Не ошибись».

Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, воспитывать желание заниматься спортом.

Чтение. Ю.Коваль

«Дед, баба и Алеша». 

Цель: Способствовать воспитанию у детей потребности совершенствовать добрые поступки, стремление делать добрые дела

Коммуникативная игра

«Дружная пара». 

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

В. Полякевич «Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет» с.11

Лепка «Моя любимая игрушка» (по замыслу).

Цель: умение передавать в лепке любимую игрушку, выделяя характерные особенности.

 

Гимнастика после сна в постели (см. картотеку).

П \ игры на развитие выносливости: «Позвони в колокольчик».

Работа с родителями

Оформление уголка: «Для вас, родители».  Родословное древо семьи.

НОД

    1. Коррекционно – развивающая  образовательная деятельность

Источник. По плану логопеда.

Цель:

Оборудование: 

2. Художественное творчество.  Рисование «Веселые качели».

Источник.  Кн. Лыкова И.А. с.32

 Цель: учить детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях.

Оборудование: 

3. Физическая культура на прогулке. Занятие 7

Источник. В.Г.Фролов «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке», стр.104

Цель: Учить детей ударом ноги попадать мячом в ворота; упражнять в бросках мяча в баскетбольное кольцо.

Оборудование: 3—4 палочки, мячи.

Конструирование «Дружная семья». Вынесенное.

Источник. И. В. Новикова  «Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду» (стр. 148)

Цель:Учить подбирать природный материал самостоятельно, подбирать размер, форму. Оформлять поделку выразительными мелкими деталями (глаза, брови). Развивать художественный вкус        

Оборудование: Еловые шишки, плюски желудей, срезы веточек дерева, перья, скорлупа ореха, бумага, пластилин.

Физминутка « Семь сестренок»

« У меня сестренок 7,

Помогать, я буду всем!

С Пашей – сеять,

С Дашей – жать,

С Леной куклу наряжать,

С Нюрой стряпать,

С Шурой – шить,

С Верой – сено ворошить,

Песни петь с Марусенькой,

Самою малюсенькой»

Дети успокаиваются и садятся на места.      

             

Юрий Коваль «Дед, баба и Алёша»

Заспорили дед да баба, на кого похож их внук.

Баба говорит:

— Алёша на меня похож. Такой же умный и хозяйственный.

Алёша говорит:

— Верно, верно, я весь в бабу.

Дед говорит:

— А, по-моему, Алёша на меня похож. У него такие же глаза — красивые, чёрненькие. И наверно, у него такая же борода большая вырастет, когда Алёша и сам вырастет.

Алёше захотелось, чтоб у него выросла такая же борода, и он говорит:

— Верно, верно, я больше на деда похож.

Баба говорит:

— Какая борода большая вырастет, это ещё неизвестно. Но Алёша на меня куда сильнее похож. Он так же, как я, любит чай с мёдом, с пряниками, с вареньем и с ватрушками с творогом. А вот как раз самовар поспел. Сейчас посмотрим, на кого больше похож Алёша.

Алёша подумал немного и говорит:

— Пожалуй, я всё-таки сильно на бабу смахиваю.

Дед почесал в затылке и говорит:

— Чай с мёдом — это ещё не полное сходство. А вот Алёша точно так же, как я, любит лошадь запрягать, а потом на санках в лес кататься. Вот сейчас заложим санки да поедем в лес. Там, говорят, лоси объявились, сено из нашего стожка щиплют. Надо поглядеть.

Алёша подумал-подумал и говорит:

— Знаешь, деда, у меня так странно в жизни получается. Я полдня на бабу похож, а полдня — на тебя. Вот сейчас чаю попью и сразу на тебя похож буду.

И пока пил Алёша чай, он точно так же прикрывал глаза и отдувался, как бабушка, а уж когда мчались на санках в лес, точно так, как дед, кричал: «Но-ооо, милая! Давай! Давай!» — и щёлкал кнутом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная"

Календарный план образовательной деятельности  в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная" . В плане указана непосредственно образовательная деятельность, дидактические,подвижные, сюжетно-роле...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на тему: "Я и моя семья"

Календарный план я пишу во 2 мл. гр. по программе Вераксы "От рождения до школы"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Моя семья»

Задачи: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить д...