Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Черникова Татьяна Анатольевна

Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_4.docx71.36 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма НОД на две недели в старшей группе №04 «Подсолнух»

по теме «Новый год у ворот»

1-я неделя  с 23 декабря- 27 декабря 2019г

Понедельник

23.12.19г

1. Физическая культура 

Тема: « Бег, равновесие, гимнастическая стенка»

Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.55 зан.10

2.  Познавательное развитие. ФЦКМ

Тема: «Зимние явления в природе»

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.57 зан.9

Вторник

24.12.19г.

1.  Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

2.  Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Снежинка»

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.61.зан.46

Среда

25.12.19г.

1.  Праздник Новый год

2.  Познавательное развитие.  ФЭМП

Тема: «Счет в пределах 4. Сравнение. Дни недели»

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.34.зан.4

Четверг

26.12.19г

1.   Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА

Тема: «Снегурочка»

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.54.зан.50

2.  Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

3.  Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

Тема: Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой»

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.66 зан.6

Пятница

27.12.19г.

1.  Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

Тема: Дидактические игры со словами

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.8

2.  Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Наша нарядная елочка»

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.63.зан.48

3.  Физическая культура (на прогулке)

Тема: Ходьба на лыжах, упражнения в равновесии.        

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.57 зан.12

Планирование воспитательно-образовательной работы

на неделю 23 декабря- 27 декабря 2019г.

Тема: «Новый год у ворот»

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника, знакомить с традициями празднования Нового года в разных странах. Вызвать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику. Закладывать основы праздничной культуры.

Итоговое мероприятие: Конкурс «Елочная игрушка» (для детей и родителей), Праздник Новый год

Понедельник 23.12.2019год.

Писала : Черникова Татьна Анатольевна

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям .

Беседа «Что такое Новый год»

Цель: обобщить представление детей о Новом годе, развивать речь, мышление.

Дид./ игра «Какой?»

Цель: формировать умение подбирать определения к  словосочетанию  «новогодний праздник»

Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год»

 Цель: познакомить детей с новым произведением, формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от Деда

Мороза…»

Цель: составление письма с пожеланиями.

Дети: Ксюша Я., арина, Ваня.

Дежурство по столовой: Цель: формировать умение договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.

С. Р. Игра «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

ООД

Физическая культура.

Цель: упражнять детей в беге по кругу, взявшись за руки, в беге в рассыпную; в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках.

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.55 зан.10

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира .

Тема: «Зимнии явления в природе»

Цель: расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь). Закреплять умение получать знания о свойствах снега в процессе опытной деятельности. Развивать познавательную активность и творчество.

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.57 зан.9

Прогулка

Наблюдение за  метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Худ.слово

Гуляю в поле,        

Знать никого не хочу….

Подвижные игры

«Мороз-красный нос», «Пройди по кругу»

Цель: формировать умение  ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку.

Дид. игра «Придумай предложение»

Цель: развивать умение составлять предложения со словом «снег»

Индивидуальная работа

 «По длинной дорожке»

Цель: формировать умение разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

Дети: Соня Н,, Кирилл, Алиса.

Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки

Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение рассказа М.Зощенко «Елка»

Цель: помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном.

Вечер

Гимнастика после сна.

Дид./ игра «Что растет на елке?»

Цель: развивать мышление, память.

Сюж./рол./ игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» Цель:развивать интерес к игре, вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия)

Под./ игра «Снег кружится»

Цель: формировать умение соотносить  действия в соответствии с текстом.

Дид./игра «Кто знает больше вежливых слов» Отгадывание загадок о вежливости. Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь.

Дети: Илья, Костя, Боря.

Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.

Предложить книги и иллюстрации с изображением новогоднего праздника.

Подготовить картинки с изображением опасных ситуаций, атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Прогулка

Отсутствует в зимнее время

Вторник .12.2019 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям .

Беседа «Новогодние традиции»

Цель: познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси.

Пальчиковую игру «Новый год»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Открытие мастерской Деда Мороза: подбор выкроек и рисунков для изготовления елочных игрушек.

Беседа: «Что нам

нравится зимой»

Цель: развитие речи, уточнить представление детей о зиме.

Дети: Яна, Даша, Вадим, Тимоша.

Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.

 Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Привлечь родителей поучаствовать в конкурсе «Елочная игру»

ООД

 Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Снежинка»

Цель: формировать умение рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Развивать образные представления, воображение.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.61.зан.46

Прогулка

Наблюдение за  небом

Цель:  предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от времени суток и состояния погоды.

Худ.слово

Как по небу с севера                

Вниз кидала, сыпала. …….

Под./ игры «Белые медведи» «Ловишки - елочки»  

Цель: развивать умение у детей действовать в соответствии с правилами игры, формировать умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног.

Индивидуальная работа

Метание предметов в цель

Цель: развивать силу рук и глазомер.

Дети: по подгруппам.

Трудовое поручение уборка снега с участка.

Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Исследовательская деятельность: «Ветер, ветер -ты могуч»

Цель: развитие опытно – экспериментальной деятельности, через исследование силы и направления ветра.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Работа перед сном

Чтение худ.литературы по выбору детей.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей.

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение худ.лит.Чтение сказки «Снегурочка» Цель: закрепить знания об особенностях сказочного жанра.

Дид./ игра «Что перепутал художник» 

Цель: развивать логическое  мышление, внимание.

Украшение группы к Новому году  совместно с ребятами.

Цель: вызывать желание помогать взрослым, вызвать радость от своего труда.

Пальчиковая игра «Дедушка Мороз»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, стимулировать развитие обоих полушарий мозга и высшей нервной деятельности.

Дети: Вадим, Ваня, Алиса.

Коллективный труд Изготовление снежинок для украшения группы

Цель: повторить технику безопасности при работе с ножницами. Вызвать положительные эмоции от создания игрушек свеем коллективом.

Подготовить материал для вырезывания снежинок.

Прогулка

Отсутствует в зимнее время

Среда 25.12.2019 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям.

 Беседа «Как вести себя на новогоднем утреннике?» Цель: повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей.

Дид./ игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» Рассматривание иллюстраций Деда Мороза, Снегурочки.

Цель: развивать внимание, память, связную речь.

Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик»

 Цель: развитие мелкой моторики рук.

Дид./игра«На котором месте стояла?»

Цель: закрепление навыков порядкового счёта.

Дети: Лева, Лиза, Милана.

Дежурство в уголке природы: формировать желание заботится о растениях, воспитывать бережное отношение, трудолюбие.

Игровая ситуация «Пригласим Снегурочку в гости» Цель: закрепить использовать в речи вежливые слова.

Подготовить иллюстрации Деда Мороза и Санта Клауса.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Консультация для родителей «Осторожно, елка!»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Праздник Новый год

Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: «Счет в пределах 4. Сравнение. Дни недели»

Цель: формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними. Закрепить знание числа 4. Продолжить формировать умение определять направление движения, используя указатели. Закреплять умение называть последовательность дней недели.

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.34.зан.4

Прогулка

Наблюдение  за морозным солнечным деньком

Цель: сформировать у детей представление о зиме;

Худ.слово

Стали дни короче,      

Вот пришли морозы…..

Подвижные игры «Кому флажок?», «Эстафета с обручами»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Логоритмика «Снеговик»

Цель: обеспечить здоровье сберегающую среду, психологический и эмоциональный комфорт;

развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации.

Индивидуальная работа

«Резвый мешочек»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Дети: Боря, Илья, Кюша Т., Соня Т.

Трудовая деятельность

Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли

Цель: формировать умение работать сообща; воспитывать трудолюбие. Безопасность. 

Беседа «Осторожно! Гололед!»

Цель: напомнить детям правила поведения на прогулке, об осторожности при выходе на гололед, воизбежании травм.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Чтение рассказа С. Георгиев "Я спас Деда Мороза"

Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев.

Вечер

Гимнастика после сна

Пальчиковая игра «Перед нами елочка»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Прослушивание музыки   А. Александрова «Новогодняя полька»

Цель: развитие музыкального слуха, познакомить с новым музыкальным произведением.

Сюж./рол. игра «Семья»: сюжет «Подготовка к празднику» Цель: подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение использовать предметы-заместители.

Дид./ игра «Найди пару елочной игрушке» Цель: развивать внимание.

Дети: Рома, Семен, Даша,Ариша.

Безопасность. Моделирование ситуации «Тебя зовут на соседнюю улицу…». «Тебя угостил незнакомец»

Цель: формировать безлопастное поведение на улице, напомнить правила повела поведения с чужими людьми.

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема: Игровые задания

Цель: упражнять детей в рисовании расчлененный схем с образцов построек, рисунков иллюстраций, фотографий различных строений.

Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.45.зан.Игровое задание

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4d85b9aa9fa6273884aadb108ed0c388&n=33&w=221&h=165

Прогулка

Отсутствует в зимнее время.

ЧЕТВЕРГ  26.12.2019 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка»

Цель: обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь.

Дид./ игра «Найди лишнее»

Цель: развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы.

 Пальчиковая игра:

«Дедушка Мороз»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дети: Соня Н., Яна, Кирилл, Боря.

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

 «Конструирование из конструктора».

Цель: формировать умение у детей работать с разными видами конструктора, выполнять простые конструкции, показать детям возможные способы соединения деталей.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

ООД

Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА

Тема: «Снегурочка»

Цель: Формировать умение передавать в лепке образ снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека. Упражнять в приемах лепки ( раскатывание, оттягивание, сглаживании мест скрепления и всей фигуры)развивать стремление доводить начатое до конца.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.54.зан50

  Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. Руководителя

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой»

Цель: вспомнить с детьми произведение С.Маршака «Тает месяц молодой». Помочь запомнить стихотворение и выразительно читать его.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.66 зан.6

Прогулка

Наблюдение за снежинками

Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; развивать умние  сравнивать, развивать познавательную активность.

Худ.слово

Что за звездочки сквозные  

  Покружилась звездочка…….

Подвижные игры "Два мороза", "Волк во рву", Ходьба "змейкой" между предметами

Цель: развивать умение выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Игра – забава «Снежные круги»

Цель: формировать умение у детей изображать круги на снегу разными способами (палочками, протаптывания линии подошвами, цветной водой) – совершенствовать умение детей изображать различные линии, развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.

Индивидуальная работа 

Элементы хоккея

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

Дети: по подгруппам.

Трудовая деятельность 

Сгребание снега в определенное место для построек

Цель: формировать умение работать сообща; воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Чтение рассказа Л.Некрасова «Горит огнями ёлочка» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер

Гимнастика после сна.

Беседа «Зачем люди дарят друг другу подарки?»

Цель: вызывать желание делать друг другу приятное.

Сюж./рол. игра «В магазин за подарками к Новому году»

Цель: формировать умение  самостоятельно организовывать игру, распределять роли.

Театрализованная игра «Передай позу»

Цель: развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку.

Дид./игра «Необыкновенное путешествие по временам года»

Цель: закрепить представление о каждом времени года по его признакам.

Дети: Даша, Ксюша Я, Костя.

Экологическая игра  «Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Игры со строительным материалом «Замок Деда Мороза»  Цель: формировать умение задумывать  постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку.

Прогулка

Отсутствует в зимнее время

Пятница 27.12.2019 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям.

Составление описательного рассказа «Мы на Новогоднем празднике»

Цель: продолжать умение составлять рассказ, развивать память, эстетические чувства.

Загадки о Новом годе

Цель: упражнять в отгадывании новогодних загадок про Деда Мороза и Снегурочку.

Дид./игра «Запомни порядок»

Цель: развитие слуховой произвольной память.

Дети: Вадим, Боря, Катя.

Безопасность

БеседаОпасные хлопушки».

Цель: познакомить детей с легково спламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать ёлку.  Разъяснить правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно.

Сюж./рол. игра

«Мастерская Деда Мороза»

Цель: формирование готовности совместной деятельности со сверстниками
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома.

ООД

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема:  «Наша нарядная елочка»

Цель:  формировать умение у детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать  образ нарядной елки. Формировать умение смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.63.зан.48

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Дидактические игры со словами

Цель: формировать умение правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.8

Физическая культура( на свежем воздухе)

Цель: повторение передвижение на лыжах скользящим шагом; разучивание игровых упражнений с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.        

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.57 зан.12

Прогулка

Наблюдение за почвой.

Цель: развивать наблюдательность, любовь к природе. Развивать умение высказывать свое мнение.

Худ.слово

Такое время года:                

 Луга, сады уснули……

Подвижные игры

«Охотники и зайцы», «Бездомный заяц»

Цель: закрепить метание в движущуюся цель; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа.

 «Хромой журавль»  

Цель: развитие движений.

Дети: Вадим, Милана, Лева.

Трудовая деятельность.

Уборка беседки

Цель: прививать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

Чтение художественной  литературы. Чтение  П. Синявский «У Дедушки Мороза горячая пора»

Цель: Познакомить детей с новым произведением о зиме, помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном.

Вечер

Гимнастика после сна

Хороводная игра

«Шёл король по лесу»

Цель: развивать интерес к играм

Сюж./рол.игра «Ателье»: сюжет «Костюм на карнавал»

Цель: развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название деталей одежды.

Сенсорная игра

«Шнуровка»

Цель: развивать моторику пальцев рук.

Дети: Боря, Ксюша Т., Яна, Лиза.

Хоз.быт. труд

Уборка в игровых уголках

Цель: прививать трудовые умения и навыки, продолжаем упражняться протирать пыль(промывать тряпочку в воде, отжимать, протирать пыль)

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных

Прогулка

Отсутствует в зимнее время


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....