Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_4.docx | 71.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма НОД на две недели в старшей группе №04 «Подсолнух»
по теме «Новый год у ворот»
1-я неделя с 23 декабря- 27 декабря 2019г | |
Понедельник 23.12.19г | 1. Физическая культура Тема: « Бег, равновесие, гимнастическая стенка» Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.55 зан.10 2. Познавательное развитие. ФЦКМ Тема: «Зимние явления в природе» О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.57 зан.9 |
Вторник 24.12.19г. | 1. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Снежинка» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.61.зан.46 |
Среда 25.12.19г. | 1. Праздник Новый год 2. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Счет в пределах 4. Сравнение. Дни недели» И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.34.зан.4 |
Четверг 26.12.19г | 1. Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА Тема: «Снегурочка» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.54.зан.50 2. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 3. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.66 зан.6 |
Пятница 27.12.19г. | 1. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Дидактические игры со словами В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.8 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Наша нарядная елочка» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.63.зан.48 3. Физическая культура (на прогулке) Тема: Ходьба на лыжах, упражнения в равновесии. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.57 зан.12 |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на неделю 23 декабря- 27 декабря 2019г.
Тема: «Новый год у ворот»
Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника, знакомить с традициями празднования Нового года в разных странах. Вызвать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику. Закладывать основы праздничной культуры.
Итоговое мероприятие: Конкурс «Елочная игрушка» (для детей и родителей), Праздник Новый год
Понедельник 23.12.2019год.
Писала : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа «Что такое Новый год» Цель: обобщить представление детей о Новом годе, развивать речь, мышление. Дид./ игра «Какой?» Цель: формировать умение подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник» Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год» Цель: познакомить детей с новым произведением, формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. | Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» Цель: составление письма с пожеланиями. Дети: Ксюша Я., арина, Ваня. | Дежурство по столовой: Цель: формировать умение договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу. С. Р. Игра «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Физическая культура. Цель: упражнять детей в беге по кругу, взявшись за руки, в беге в рассыпную; в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.55 зан.10 | ||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Зимнии явления в природе» Цель: расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь). Закреплять умение получать знания о свойствах снега в процессе опытной деятельности. Развивать познавательную активность и творчество. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.57 зан.9 | |||||
Прогулка | Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Худ.слово Гуляю в поле, Знать никого не хочу…. Подвижные игры «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу» Цель: формировать умение ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку. Дид. игра «Придумай предложение» Цель: развивать умение составлять предложения со словом «снег» | Индивидуальная работа «По длинной дорожке» Цель: формировать умение разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше. Дети: Соня Н,, Кирилл, Алиса. | Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение рассказа М.Зощенко «Елка» Цель: помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Дид./ игра «Что растет на елке?» Цель: развивать мышление, память. Сюж./рол./ игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» Цель:развивать интерес к игре, вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия) Под./ игра «Снег кружится» Цель: формировать умение соотносить действия в соответствии с текстом. | Дид./игра «Кто знает больше вежливых слов» Отгадывание загадок о вежливости. Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Дети: Илья, Костя, Боря. | Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Предложить книги и иллюстрации с изображением новогоднего праздника. | Подготовить картинки с изображением опасных ситуаций, атрибуты к сюжетно-ролевой игре. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Вторник .12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа «Новогодние традиции» Цель: познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси. Пальчиковую игру «Новый год» Цель: развивать мелкую моторику рук Открытие мастерской Деда Мороза: подбор выкроек и рисунков для изготовления елочных игрушек. | Беседа: «Что нам нравится зимой» Цель: развитие речи, уточнить представление детей о зиме. Дети: Яна, Даша, Вадим, Тимоша. | Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Привлечь родителей поучаствовать в конкурсе «Елочная игру» |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Снежинка» Цель: формировать умение рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Развивать образные представления, воображение. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.61.зан.46 | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от времени суток и состояния погоды. Худ.слово Как по небу с севера Вниз кидала, сыпала. ……. Под./ игры «Белые медведи» «Ловишки - елочки» Цель: развивать умение у детей действовать в соответствии с правилами игры, формировать умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. | Индивидуальная работа Метание предметов в цель Цель: развивать силу рук и глазомер. Дети: по подгруппам. | Трудовое поручение уборка снега с участка. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Исследовательская деятельность: «Ветер, ветер -ты могуч» Цель: развитие опытно – экспериментальной деятельности, через исследование силы и направления ветра. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы по выбору детей. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ.лит.Чтение сказки «Снегурочка» Цель: закрепить знания об особенностях сказочного жанра. Дид./ игра «Что перепутал художник» Цель: развивать логическое мышление, внимание. Украшение группы к Новому году совместно с ребятами. Цель: вызывать желание помогать взрослым, вызвать радость от своего труда. | Пальчиковая игра «Дедушка Мороз» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, стимулировать развитие обоих полушарий мозга и высшей нервной деятельности. Дети: Вадим, Ваня, Алиса. | Коллективный труд Изготовление снежинок для украшения группы Цель: повторить технику безопасности при работе с ножницами. Вызвать положительные эмоции от создания игрушек свеем коллективом. | Подготовить материал для вырезывания снежинок. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Среда 25.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Беседа «Как вести себя на новогоднем утреннике?» Цель: повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей. Дид./ игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» Рассматривание иллюстраций Деда Мороза, Снегурочки. Цель: развивать внимание, память, связную речь. Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Дид./игра«На котором месте стояла?» Цель: закрепление навыков порядкового счёта. Дети: Лева, Лиза, Милана. | Дежурство в уголке природы: формировать желание заботится о растениях, воспитывать бережное отношение, трудолюбие. Игровая ситуация «Пригласим Снегурочку в гости» Цель: закрепить использовать в речи вежливые слова. | Подготовить иллюстрации Деда Мороза и Санта Клауса. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация для родителей «Осторожно, елка!» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Праздник Новый год | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 4. Сравнение. Дни недели» Цель: формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними. Закрепить знание числа 4. Продолжить формировать умение определять направление движения, используя указатели. Закреплять умение называть последовательность дней недели. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.34.зан.4 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за морозным солнечным деньком Цель: сформировать у детей представление о зиме; Худ.слово Стали дни короче, Вот пришли морозы….. Подвижные игры «Кому флажок?», «Эстафета с обручами» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Логоритмика «Снеговик» Цель: обеспечить здоровье сберегающую среду, психологический и эмоциональный комфорт; развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации. | Индивидуальная работа «Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Дети: Боря, Илья, Кюша Т., Соня Т. | Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли Цель: формировать умение работать сообща; воспитывать трудолюбие. Безопасность. Беседа «Осторожно! Гололед!» Цель: напомнить детям правила поведения на прогулке, об осторожности при выходе на гололед, воизбежании травм. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | ||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение рассказа С. Георгиев "Я спас Деда Мороза" Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна Пальчиковая игра «Перед нами елочка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Прослушивание музыки А. Александрова «Новогодняя полька» Цель: развитие музыкального слуха, познакомить с новым музыкальным произведением. Сюж./рол. игра «Семья»: сюжет «Подготовка к празднику» Цель: подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение использовать предметы-заместители. | Дид./ игра «Найди пару елочной игрушке» Цель: развивать внимание. Дети: Рома, Семен, Даша,Ариша. | Безопасность. Моделирование ситуации «Тебя зовут на соседнюю улицу…». «Тебя угостил незнакомец» Цель: формировать безлопастное поведение на улице, напомнить правила повела поведения с чужими людьми. | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: Игровые задания Цель: упражнять детей в рисовании расчлененный схем с образцов построек, рисунков иллюстраций, фотографий различных строений. Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.45.зан.Игровое задание | ||||||
Прогулка | Отсутствует в зимнее время. |
ЧЕТВЕРГ 26.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Беседа «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» Цель: обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь. Дид./ игра «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы. | Пальчиковая игра: «Дедушка Мороз» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Дети: Соня Н., Яна, Кирилл, Боря. | Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. | «Конструирование из конструктора». Цель: формировать умение у детей работать с разными видами конструктора, выполнять простые конструкции, показать детям возможные способы соединения деталей. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА Тема: «Снегурочка» Цель: Формировать умение передавать в лепке образ снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека. Упражнять в приемах лепки ( раскатывание, оттягивание, сглаживании мест скрепления и всей фигуры)развивать стремление доводить начатое до конца. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.54.зан50 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой» Цель: вспомнить с детьми произведение С.Маршака «Тает месяц молодой». Помочь запомнить стихотворение и выразительно читать его. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.66 зан.6 | |||||
Прогулка | Наблюдение за снежинками Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; развивать умние сравнивать, развивать познавательную активность. Худ.слово Что за звездочки сквозные Покружилась звездочка……. Подвижные игры "Два мороза", "Волк во рву", Ходьба "змейкой" между предметами Цель: развивать умение выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Игра – забава «Снежные круги» Цель: формировать умение у детей изображать круги на снегу разными способами (палочками, протаптывания линии подошвами, цветной водой) – совершенствовать умение детей изображать различные линии, развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве, на плоскости. | Индивидуальная работа Элементы хоккея Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Дети: по подгруппам. | Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для построек Цель: формировать умение работать сообща; воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение рассказа Л.Некрасова «Горит огнями ёлочка» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа «Зачем люди дарят друг другу подарки?» Цель: вызывать желание делать друг другу приятное. Сюж./рол. игра «В магазин за подарками к Новому году» Цель: формировать умение самостоятельно организовывать игру, распределять роли. Театрализованная игра «Передай позу» Цель: развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку. | Дид./игра «Необыкновенное путешествие по временам года» Цель: закрепить представление о каждом времени года по его признакам. Дети: Даша, Ксюша Я, Костя. | Экологическая игра «Назови три предмета» Цель: упражнять детей в классификации предметов. | Игры со строительным материалом «Замок Деда Мороза» Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Пятница 27.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Составление описательного рассказа «Мы на Новогоднем празднике» Цель: продолжать умение составлять рассказ, развивать память, эстетические чувства. Загадки о Новом годе Цель: упражнять в отгадывании новогодних загадок про Деда Мороза и Снегурочку. | Дид./игра «Запомни порядок» Цель: развитие слуховой произвольной память. Дети: Вадим, Боря, Катя. | Безопасность Беседа:«Опасные хлопушки». Цель: познакомить детей с легково спламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать ёлку. Разъяснить правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно. | Сюж./рол. игра «Мастерская Деда Мороза» Цель: формирование готовности совместной деятельности со сверстниками | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Наша нарядная елочка» Цель: формировать умение у детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Формировать умение смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.63.зан.48 | ||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Дидактические игры со словами Цель: формировать умение правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.8 | |||||
Физическая культура( на свежем воздухе) Цель: повторение передвижение на лыжах скользящим шагом; разучивание игровых упражнений с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.57 зан.12 | |||||
Прогулка | Наблюдение за почвой. Цель: развивать наблюдательность, любовь к природе. Развивать умение высказывать свое мнение. Худ.слово Такое время года: Луга, сады уснули…… Подвижные игры «Охотники и зайцы», «Бездомный заяц» Цель: закрепить метание в движущуюся цель; развивать умение ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа. «Хромой журавль» Цель: развитие движений. Дети: Вадим, Милана, Лева. | Трудовая деятельность. Уборка беседки Цель: прививать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение П. Синявский «У Дедушки Мороза горячая пора» Цель: Познакомить детей с новым произведением о зиме, помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Хороводная игра «Шёл король по лесу» Цель: развивать интерес к играм Сюж./рол.игра «Ателье»: сюжет «Костюм на карнавал» Цель: развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название деталей одежды. | Сенсорная игра «Шнуровка» Цель: развивать моторику пальцев рук. Дети: Боря, Ксюша Т., Яна, Лиза. | Хоз.быт. труд Уборка в игровых уголках Цель: прививать трудовые умения и навыки, продолжаем упражняться протирать пыль(промывать тряпочку в воде, отжимать, протирать пыль) | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....